Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.06.2012 № 2356

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"             

                             МЭРИЯ ГОРОДА                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 09 июня 2012 г. № 2356                       
                                         
                             
    Об утверждении административного регламента по предоставлению     
     муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения к показу     
                             кинофильмов»                             

   На  основании  Федерального  закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011  №  373
«О  разработке  и  утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных   услуг»,  в  соответствии  с  Уставом  муниципального
образования   «Город   Биробиджан»   Еврейской   автономной   области,
постановлением  мэрии  города  от  24.02.2012  №  714  «Об утверждении
реестра   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   муниципальном
образовании  «Город  Биробиджан» Еврейской автономной области, в новой
редакции» мэрия города

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.   Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги «Обеспечение доступа населения к
показу кинофильмов».
   2.  Признать  утратившим  силу  постановление   мэрии   города   от
29.11.2011  № 4336  «Об  утверждении  административного  регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение доступа  населения  к
показу кинофильмов».
   3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя  главы  мэрии города по социальным вопросам, образованию и
культуре Копёнкину Л.В.
   4.   Настоящее   постановление   опубликовать    в    муниципальной
информационной газете.
   5. Настоящее постановление вступает в силу через  один  день  после
дня его официального опубликования.


   Глава мэрии города                                  А.Г. ПАРХОМЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                           постановлением мэрии города
                                                  от 09.06.2012 № 2356



                      Административный регламент                      
по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения 
                        к показу кинофильмов»                         

                          I. Общие положения                          

   1.1.   Административный   регламент   (далее   -   Регламент)    по
предоставлению  муниципальной  услуги «Обеспечение доступа населения к
показу  кинофильмов»  (далее  -  муниципальная  услуга)  устанавливает
порядок    предоставления   муниципальной   услуги   и   стандарт   её
предоставления.
   1.2.  Регламент  размещается  в  сети   Интернет   на   официальном
интернет-сайте    органов   местного   самоуправления   муниципального
образования  «Город  Биробиджан»  Еврейской   автономной   области   -
www.biradm.ru.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

   2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  -  «Обеспечение  доступа
населения к показу кинофильмов».
   2.2.  Муниципальную  услугу   на   территории   городского   округа
предоставляет   мэрия   города   муниципального   образования   «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице
отдела культуры мэрии города.
   Ответственным  за  предоставление  муниципальной  услуги   является
муниципальное автономное учреждение «Центр российской кинематографии -
кинотеатр «Родина». Сокращенное  наименование  МАУ  «ЦРК  -  кинотеатр
«Родина».
   2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является показ
кинофильма.
   2.4.  Сроки  предоставления  муниципальной  услуги  устанавливаются
месячным репертуарным планом работы МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина».
   2.5.  Муниципальная  услуга   на   территории   городского   округа
осуществляется в соответствии с:
   - Конституцией Российской  Федерации  («Российская  газета»,  №  7,
21.01.2009,  «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445,
«Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
   - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание
законодательства РФ»,  06.10.2003,  №  40,  ст.  3822,  «Парламентская
газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
   - Законом  РФ  от  09.10.1992  №  3612-1  «Основы  законодательства
Российской   Федерации   о  культуре»  («Российская  газета»,  №  248,
17.11.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 19.11.1992, № 46, ст. 2615);
   - Федеральным  законом  от  27.07.2006  №  149-ФЗ  «Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации»;
   - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»   («Парламентская   газета»,   №   8,   13-19.02.2009,
«Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ»,
16.02.2009, № 7, ст. 776);
   - Уставом муниципального автономного учреждения  «Центр  российской
кинематографии - кинотеатр «Родина», утвержденным постановлением мэрии
города  от  13.11.2010 № 3767 «Об  утверждении  устава  муниципального
автономного  учреждения  «Центр  российской кинематографии - кинотеатр
«Родина»;
   - нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления;
   - настоящим Регламентом.
   2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  законодательством  или иными нормативными актами для предоставления
муниципальной услуги:
   -  бланк  строгой  отчетности  «Кинобилет»,  утвержденный  приказом
Министерства  культуры  Российской  Федерации  от 08.12.2008 № 231 «Об
утверждении   формы    бланка    строгой    отчетности    «Кинобилет»,
установленного  образца с указанием даты, времени и номера занимаемого
места в зрительном зале, названием фильма и сеанса;
   - договор на оказание услуги для организованных групп  зрителей  (с
указанием  наименования  кинопоказа), даты и времени проведения, числа
зрителей, дающий право на получение муниципальной услуги.
   2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
   Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
   2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги:
   - нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или
токсического опьянения;
   - непредставление документа (ов), указанного в п. 2.6 Регламента;
   - обращение за получением муниципальной услуги  в  дни  и  часы,  в
которые МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина» закрыт для посещения.
   Отказ в предоставлении  доступа  к  муниципальной  услуге  по  иным
основаниям не допускается.
   2.9.  Муниципальная  услуга  оказывается  на   платной   основе   в
соответствии  с  прейскурантом  цен  на  киновидеопоказ,  утвержденным
директором МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина».
   Могут оказываться дополнительные услуги в соответствии с  тарифами,
утвержденными органом местного самоуправления.
   2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  запроса   о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
   2.11.  Срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
   2.12. МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина» размещен с учетом  максимальной
пространственной  доступности.  Доступность  для  населения обеспечена
удобным местоположением в центре города.
   Центральный вход в кинотеатр  должен  быть  оборудован  вывеской  с
указанием адреса.
   В помещениях МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина» должны быть  установлены
информационные стенды, на которых должны быть размещены:
   - извлечения  (выписки)  из  законодательных  нормативных  правовых
актов,   регулирующих  деятельность  по  предоставлению  муниципальной
услуги;
   - текст административного регламента;
   - устав муниципального учреждения МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина»;
   - муниципальный правовой акт, которым утверждены тарифы на  платные
дополнительные услуги, оказываемые МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина».
   Места предоставления муниципальной  услуги  должны  соответствовать
санитарно   -   эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,  правилам
противопожарной безопасности, требованиям охраны труда.
   В здании и помещениях, в  которых  проводится  показы  кинофильмов,
двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки
и  трудно  открывающиеся  запоры,  на  путях   эвакуации   не   должны
устанавливаться   турникеты   и   другие   устройства,  препятствующие
свободному проходу, должны быть обеспечены свободные пути эвакуации.
   В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к  зданию,
должны быть очищены от снега и льда.
   Для  ожидания  приема  заявителям   отведены  места,  оборудованные
стульями.  По  желанию  можно  обеспечить  пункт  питания  (буфета), в
котором должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы.
   Рабочие места сотрудников кинотеатра, осуществляющих информирование
населения об оказании муниципальной услуги, оборудуются:
   - рабочими столами и стульями;
   - телефонной связью;
   - репертуарным планом.
   Сотрудники, осуществляющие  прием  и  информирование,  должны  быть
обеспечены  личными идентификационными карточками с указанием фамилии,
имени, отчества и наименования должности ответственного  сотрудника  и
обязаны отвечать на все вопросы заявителей по существу либо указать на
тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
   При проведении показа кинофильмов должно быть наличие не менее двух
сотрудников,    следящих   за   соблюдением   общественного   порядка,
незамедлительно  реагирующих  на  обращения  заявителей,  связанные  с
нарушением  иными  участниками общественного порядка, и обеспечивающих
прекращение данных нарушений.
   2.13.   Показателями   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги являются:
   - достоверность предоставляемой информации;
   - четкость в изложении информации;
   - полнота информации;
   - удобство и доступность получения информации;
   - оперативность предоставления информации.
   2.14.  Юридические  лица   и   их   представители,   индивидуальные
предприниматели  и  их  представители,  граждане Российской Федерации,
иностранные граждане независимо  от  пола,  возраста,  национальности,
образования, являются заявителями.
   Заявители   обязаны   соблюдать   Правила   посещения   кинотеатра,
утвержденные приказом МАУ «Центр российской кинематографии - кинотеатр
«Родина»  от  22.11.2011  №  317  «Об  утверждении  Правил   посещения
кинотеатра».
   Заявители, нарушившие  Правила  посещения  кинотеатра,  причинившие
ущерб   МАУ  «ЦРК  -  кинотеатр  «Родина»,  несут  административную  и
материальную  ответственность  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
   Если  информация,  полученная  в   муниципальном   учреждении,   не
удовлетворяет  заявителя,  то  он вправе в устной или письменной форме
обратиться в мэрию города.


 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
                              процедур,                               
                  требования к порядку их выполнения                  

   3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
   - прием запроса на получение муниципальной услуги (при предъявлении
необходимых документов);
   -  решение  о  предоставлении  муниципальной  услуги  или  отказ  в
предоставлении.
   3.2.  Прием  запроса  на  получение   муниципальной   услуги   (при
предъявлении   необходимых документов) при личном обращении заявителей
осуществляют работники МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина».
   3.3. Все заявители имеют право  доступа  в  МАУ  «ЦРК  -  кинотеатр
«Родина»   и   право   свободного  выбора  в  соответствии  со  своими
потребностями и интересами.
   3.4.    Должностное    лицо,    ответственное     за     соблюдение
последовательности    действий    и   принятие   решений   работниками
муниципального учреждения МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина» - директор МАУ
«ЦРК - кинотеатр «Родина».
   3.5. В МАУ «ЦРК - кинотеатр  «Родина»  заявители  обслуживаются  на
русском языке как государственном языке Российской Федерации.
   3.6. Получение информации по вопросам оказания муниципальной услуги
осуществляется посредством:
   - телефонной связи,
   - публикации в средствах массовой информации;
   - в отделе культуры мэрии города муниципального образования  «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области;
   - в МАУ «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина»;
   - на официальном  интернет-сайте  органов  местного  самоуправления
муниципального  образования  «Город  Биробиджан»  Еврейской автономной
области  www.biradm.ru.
   3.7.  В  случае,  если  для  подготовки  ответа   требуется   более
продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное
устное информирование, предлагает заявителю обратиться за  необходимой
информацией  в  письменном  виде  либо  назначает  другое  удобное для
заявителя время для устного информирования.
   3.8. Информирование заявителя об оказании муниципальной  услуги  по
электронной  почте  осуществляет руководство кинотеатра, участвующее в
ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса.
   3.9. Консультации и справки предоставления по  вопросам  исполнения
муниципальной   услуги  предоставляется отделом культуры мэрии города.
Почтовый адрес: Еврейская автономная область, город Биробиджан,  улица
Ленина, 29; тел. 8(42622) 2 01 11, 6 91 64; Email: [email protected]
   График работы:
   - понедельник -  пятница: с 09.00 до 18.00;
   - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
   - выходные дни - суббота и воскресенье.
   3.10. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
   - МАУ «Центр российской кинематографии  -  кинотеатр  «Родина»   г.
Биробиджан, ул. Октябрьская, 7, телефон (42622) 6 44 68;
   - адрес электронной почты: [email protected];
   - адрес сайта: www.cmotrikino.ru.
   График работы администрации МАУ «ЦРК - кинотеатр «Родина»:
   - понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
   - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
   - выходные дни - суббота и воскресенье.
   3.11.  Юридическим  фактом,  выступающим  основанием   для   начала
оказания  муниципальной  услуги,  является наступление даты проведения
мероприятия в соответствии с месячным репертуарным планом  работы  МАУ
«ЦРК - кинотеатр «Родина».


             IV. Формы контроля за исполнением Регламента             

   4.1. Текущий контроль за соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет мэрия города.
   4.2.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
муниципальной услуги осуществляет мэрия города.
   Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений   прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие   решений   и
подготовку   ответов  на  запросы  заявителей,  содержащих  жалобы  на
действия  (бездействие),  решения  работников  МАУ  «ЦРК  -  кинотеатр
«Родина».


  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
                        (бездействия) органа,                         
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,    
                        муниципальных служащих                        

   5.1. В порядке, установленном Федеральным законом от  27.07.2010  №
210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях.
   5.1.1.   Нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги.
   5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
   5.1.3.  Требование  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
   5.1.4.  Отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя.
   5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами.
   5.1.6. Затребование с заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
   5.1.7.  Отказ  органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
   5.2. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
   5.3.   Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»,   официального
интернет-сайта    органов   местного   самоуправления   муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской  автономной  области  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
и муниципальных услуг либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
   5.4. Жалоба должна содержать.
   5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются.
   5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю.
   5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего.
   5.4.4.  Доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
   5.4.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
   5.4.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
   - удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
   - отказывает в удовлетворении жалобы.
   5.4.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  подпункте  5.4.6.  настоящего  Регламента,  заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
   5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб   в   соответствии   с  подпунктом  5.2.  настоящего  Регламента
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
   5.4.9. Частью 10 статьи 11.2 Федерального закона от  27.07.2010   №
210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»  установлено, что положения указанного закона,  устанавливающие
порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при
предоставлении   государственных   услуг,   не   распространяются   на
отношения,  регулируемые  Федеральным  законом  от  02 мая 2006 года №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Информация по документу
Читайте также