Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.06.2012 № 2359

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

                             МЭРИЯ ГОРОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 09 июня 2012 г. № 2359


      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Выдача разрешения на передачу права
      аренды земельного участка в залог, разрешения на передачу
    земельного участка в субаренду, разрешения на передачу прав и
  обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  мэрии  города  от  24.02.2012  N 714   "Об утверждении
реестра   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области,  в  новой
редакции" и на  основании  Устава  муниципального  образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги  "Выдача  разрешения  на  передачу
права аренды  земельного  участка  в  залог,  разрешения  на  передачу
земельного  участка  в  субаренду,  разрешения  на  передачу  прав   и
обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы мэрии города - председателя комитета  по  управлению
муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т. М.
     3. Опубликовать   настоящее   постановление    в    муниципальной
информационной газете.
     4. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович
Д. В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте   мэрии
города.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава мэрии города                                А.Г. ПАРХОМЕНКО





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением мэрии города
                                                  от 09.06.2012 N 2359

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на передачу
                   права аренды земельного участка
   в залог, разрешения на передачу земельного участка в субаренду,
                    разрешения на передачу прав и
  обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу"

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Выдача  разрешения  на  передачу  права  аренды
земельного участка в залог, разрешения на передачу земельного  участка
в субаренду, разрешения на передачу прав и  обязанностей  по  договору
аренды земельного участка третьему  лицу"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности результатов исполнения муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в мэрию
города с запросом  о  предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  -
заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Сведения  о   режиме   работы   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, размещаются в помещении муниципального казенного
учреждения  "Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  мэрии
города  муниципального  образования   "Город   Биробиджан"   Еврейской
автономной области" (далее - КУМИ  мэрии  города),  расположенного  по
адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,  проспект
60-летия СССР, 22, кабинет 213 и в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города.
     1.3.2. Режим работы КУМИ мэрии города:
     - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных  и
праздничных дней;
     - контактный телефон: 8(42622)6-03-20, 4-16-46;
     - адрес электронной почты: [email protected];
     - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
     1.4. Порядок получения консультаций по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги.
     1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     1.4.2. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется   в   виде   индивидуального   и    публичного
информирования.
     1.4.3. Индивидуальное  информирование  проводится  в   устной   и
письменной  форме  путем   направления   заявителю   ответа   почтовым
отправлением.
     Заявители, обратившиеся за предоставлением  муниципальной  услуги
непосредственно или  путем  использования  средств  телефонной  связи,
информируются:
     - о   перечне   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
     - о   правильности   оформления   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - об   источниках   получения   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - о  порядке,  сроках  оформления  документов,   возможности   их
получения.
     1.4.4. Ответ  на  запрос,  поступивший   в   форме   электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в запросе, или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в запросе.


           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  разрешения  на
передачу права  аренды  земельного  участка  в  залог,  разрешения  на
передачу земельного участка в субаренду, разрешения на передачу прав и
обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
мэрия города муниципального образования "Город  Биробиджан"  Еврейской
автономной  области  (далее  -  мэрия  города)  в  лице   структурного
подразделения  мэрии  города  -  Муниципальное   казенное   учреждение
"Комитет  по  управлению   муниципальным   имуществом   мэрии   города
муниципального образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской  автономной
области".
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - письмо о согласовании передачи права аренды земельного  участка
в залог;
     - письмо о согласовании передачи земельного участка в субаренду;
     - письмо о согласовании передачи прав и обязанностей по  договору
аренды земельного участка третьему лицу;
     - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 25.12.1993, N 237);
     - Земельным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001,  N 137-ФЗ  "О введении  в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской
автономной области ("МИГ", 01.12.2005, N 47).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     1) заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   которое
должно содержать: наименование органа, предоставляющего  муниципальную
услугу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее -  при  наличии),  почтовый  и  (или)  электронный
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  указание   темы
(вопроса), личную подпись и дату;
     2) данные о заявителе - физическом лице (фамилия,  имя,  отчество
заявителя - физического лица), в пользу которого производится передача
прав и обязанностей по договору аренды земельного участка;
     3) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя заявителя, если с  заявлением  обращается  представитель
заявителя (заявителей), для физического лица - нотариально заверенная,
для юридического лица - заверенная печатью юридического лица.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является  отсутствие  документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
     Документы,  предъявляемые  заявителем,   должны   соответствовать
следующим требованиям:
     - полномочия представителя заявителя  оформлены  в  установленном
законом порядке;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя и  отчество  заявителя,  адрес  места  жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     - в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
     2) тексты документов написаны неразборчиво;
     3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства  написаны  не
полностью;
     4) документы исполнены карандашом;
     5) документы имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги составляет один рабочий день.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
втором этаже административного здания, расположенного по адресу:  ЕАО,
г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. 213.
     Административное здание расположено в  непосредственной  близости
от  остановок  общественного   транспорта,   на   территории   имеется
автостоянка для легкового автотранспорта.
     Вход в здание  оборудован  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Помещения для  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
информационными   стендами,   на   которых    размещается    следующая
обязательная информация:
     а) образец заявления;
     б) текст настоящего административного регламента с приложением;
     в) блок-схема   последовательности   административных    процедур
предоставления муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудованы
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и  названия  отдела
КУМИ мэрии города.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     К  показателям   доступности   муниципальной   услуги   относится
возможность  обращения  заявителя  за  предоставлением   муниципальной
услуги:
     - посредством личного обращения;
     - направления заявления посредством почтовой связи;
     - направления заявления посредством электронной почты.
     2.14. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
     - исполнение заявления в установленные сроки;
     - соблюдение порядка выполнения административных процедур;
     - полнота информации, предоставляемой по запросу.
     2.15. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     Для  предоставления  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
заявитель обращается в мэрию города посредством электронной  почты  на
электронный   адрес,   указанный    в    пункте    1.3.2    настоящего
административного регламента.
     Совершение заявителем юридически значимых действий в  электронной
форме  осуществляется  посредством  универсальной  электронной  карты,
которая содержит информацию о заявителе.


  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                  процедур, требования к порядку их
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления, документов, указанных в п.  2.6
настоящего    административного    регламента,     необходимых     для
предоставления муниципальной услуги;
     2) рассмотрение заявления и оценка представленных  документов  на
соответствие действующему законодательству;
     3) принятие решения о выдаче разрешения на передачу права  аренды
земельного участка в залог, разрешения на передачу земельного  участка
в субаренду, разрешения на передачу прав и  обязанностей  по  договору
аренды  земельного  участка   третьему   лицу   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги;
     4) выдача  заявителю  разрешения   на   передачу   права   аренды
земельного участка в залог, разрешения на передачу земельного  участка
в субаренду, разрешения на передачу прав и  обязанностей  по  договору
аренды земельного участка третьему лицу либо уведомления об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Блок-схема    последовательности    административных     процедур
предоставления муниципальной  услуги  представлена  в  Приложении  N 1
настоящего административного регламента.
     3.2. Последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур, требования к порядку их выполнения.
     3.2.1. Прием и регистрация заявления, документов, указанных в  п.
2.6.  настоящего   административного   регламента,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
     Зарегистрированное   заявление   направляется   на   рассмотрение
специалисту  КУМИ  мэрии  города,  ответственному  за   предоставление
муниципальной услуги (далее - специалист).
     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
составляет один рабочий день.
     Результатом   административной   процедуры   является   прием   и
регистрация заявления и  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.2. Рассмотрение заявления и оценка приложенных документов  на
соответствие действующему законодательству.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
     Специалист  осуществляет  проверку  документов  на   соответствие
требованиям,  изложенным  в  пункте  2.6,  а  также  их   соответствие
требованиям  к  содержанию,  установленным  пунктом   2.8   настоящего
административного регламента.
     3.2.3. Принятие решения о выдаче  разрешения  на  передачу  права
аренды земельного участка в залог, разрешения на  передачу  земельного
участка в субаренду, разрешения на передачу  прав  и  обязанностей  по
договору аренды земельного участка третьему  лицу  либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист готовит проект письма о  согласовании  передачи  права
аренды земельного участка в залог либо проект  письма  о  согласовании
передачи  земельного  участка  в  субаренду,  либо  проект  письма   о
согласовании  передачи  прав  и  обязанностей   по   договору   аренды
земельного  участка  третьему  лицу,  либо  уведомление  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги в течение десяти рабочих  дней  со
дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, после
чего  передает  его  заместителю  главы  мэрии  города,   председателю
комитета по  управлению  муниципальным  имуществом  мэрии  города  для
подписания.
     3.2.4. Выдача  заявителю  разрешения  на  передачу  права  аренды
земельного участка в залог, разрешения на передачу земельного  участка
в субаренду, разрешения на передачу прав и  обязанностей  по  договору
аренды земельного участка третьему  лицу  либо  направление  заявителю
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Результатом  административной  процедуры  является   направленное
заявителю письмо о предоставлении муниципальной услуги либо об  отказе
в предоставлении муниципальной услуги.


    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется
в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
     4.2. Внутренний     (текущий)     контроль     за     соблюдением
последовательности    действий,    определенных     процедурами     по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  путем  анализа  и
оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Внутренний (текущий)  контроль  осуществляется  заместителем
главы  мэрии   города   -   председателем   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом мэрии города.
     В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
     - открытость информации о муниципальной услуге;
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - точное  соблюдение  требований  законодательства  и  настоящего
административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
     4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий  контроль
за предоставлением муниципальной услуги.
     4.5. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   несут   в   соответствии    с    действующим
законодательством ответственность за решения, действия  (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными  в
пунктах  4.3,  4.5  настоящего  административного  регламента,  даются
указания по  устранению  выявленных  нарушений,  и  контролируется  их
выполнение.


  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                        (бездействия) органа,
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных   служащих,   принимающих   участие   в   предоставлении
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке  вышестоящему
должностному лицу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  рассматриваются  непосредственно  руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.3. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
мэрии города, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо регионального портала государственных и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя  -  физического  лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок,  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в части 5.5  настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления,   должностное   лицо,   наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом  5.2  настоящего  раздела
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





                                                        Приложение N 1
                         к административному регламенту предоставления
                               муниципальной услуги "Выдача разрешений
                           на передачу права аренды земельного участка
                    в залог, разрешения на передачу земельного участка
                            в субаренду, разрешения на передачу прав и
                                       обязанностей по договору аренды
                                     земельного участка третьему лицу"

                              БЛОК-СХЕМА
     последовательности административных процедур предоставления
                         муниципальной услуги


--------------------------------------------------------------------------------------
|    Прием и регистрация заявления, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего    |
|     административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной     |
|                                       услуги                                       |
--------------------------------------------------------------------------------------
                                          |                                           
                                          |                                           
--------------------------------------------------------------------------------------
|       Рассмотрение заявления и оценка приложенных документов на соответствие       |
|                           действующему законодательству                            |
--------------------------------------------------------------------------------------
                                          |                                           
                                          |                                           
--------------------------------------------------------------------------------------
|      Принятие решения о выдаче разрешения на передачу права аренды земельного      |
| участка в залог, разрешения на передачу земельного участка в субаренду, разрешения |
|   на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему   |
|             лицу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги              |
-------------------------------------------------------------------------------------|
                                          |                                          |
                                          |                                          |
-------------------------------------------------------------------------------------|
|  Выдача заявителю разрешения на передачу права аренды земельного участка в залог,  |
|   разрешения на передачу земельного участка в субаренду, разрешения на передачу    |
|    прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо    |
|            уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги             |
--------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также