Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 284-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.06.2012 № 284-пп г. Биробиджан О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области. 2. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области, предоставляющим соответствующие государственные услуги, либо осуществляющим функции учредителя государственного учреждения Еврейской автономной области, предоставляющих соответствующие государственные услуги: 2.1. Внести в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области предложения о включении в график проведения мониторинга соответствующих государственных услуг в Еврейской автономной области в следующие сроки: - на 2012 год - до 10 июля 2012 года; - на последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего отчетному. 2.2. Ежегодно проводить мониторинг качества предоставления государственных услуг в соответствии Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления в сроки, определенные графиком проведения мониторинга государственных услуг в Еврейской автономной области, предоставлять до 10 октября в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информацию о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг. 3. Управлению по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области: - ежегодно на основании предложений органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области разрабатывать график мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области: - на 2012 год – до 1 августа 2012 года; - на последующие годы до 15 декабря года, предшествующего отчетному который утверждается распоряжением губернатора Еврейской автономной области; - осуществлять контроль за исполнением органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, графика мониторинга. 4. Управлению по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области проводить мониторинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области: - до 1 июля 2012 года принять муниципальные правовые акты о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг; - ежегодно до 10 октября текущего года предоставлять в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информацию о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальныхуслуг. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от __________ № ______ Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. НастоящийПорядокпроведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области определяет правила осуществления мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной областиорганами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти), а также государственными учреждениями Еврейской автономной области. 1.2. Под мониторингом качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области (далее – мониторинг) понимается осуществляемые органами исполнительной власти сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг. 1.3. Целями мониторинга являются: - выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг в Еврейской автономной областифизическим и юридическим лицам, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации; - определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам; - контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению. 1.4. Задачами мониторинга являются выявление: - несоблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг; - типовых проблем, возникающих у заявителей при получении государственных услуг; - удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги; - финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данныхот нормативно установленных; - временных затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных; - наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих нормативного подтверждения) в связи с получением государственных услуг; - привлечения заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти. 2. Объект мониторинга 2.1. Объектом мониторинга являются государственныеуслуги, предоставляемые органамиисполнительной власти, а также государственными учреждениями Еврейской автономной области, включенные в график проведения мониторинга, утверждаемый распоряжением губернатора Еврейской автономной области. 2.2. В ходе мониторинга исследуются: - нормативные правовые и иные акты, регулирующие предоставление государственных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности; - практика предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности; - оценка физическими и юридическими лицами качества и доступности государственных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг. 3. Мероприятия по проведению мониторинга 3.1. Органами исполнительной властиосуществляются следующие мероприятия при проведении мониторинга: - изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения или уточнения учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги; - опрос физических или юридических лиц, являющихся получателями государственной услуги, представителей получателей государственной услуги (объединения граждан и юридических лиц), экспертов (в случае необходимости); - опрос должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Еврейской автономной области, предоставляющих государственную услугу. 3.2. Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются органами исполнительной власти, осуществляющими мониторинг. 3.3. Параметры проведения опросов: - наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование; - сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов); - результаты исследования: перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной властии обусловленных ими обращений в государственные учреждения Еврейской автономной области и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных; описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению. 4. Результаты проведения мониторинга 4.1. Полученные в ходе проведения мониторинга результаты представляются в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области в отчете о проведении мониторинга в виде: - массива данных по исследованной государственной услуге, включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров; - выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной государственной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) государственными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности государственной услуги. 4.2. Отчет о проведении мониторинга формируется в сроки, установленные графиком проведения мониторинга государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области. 4.3. Результаты проведения мониторинга: - обобщаются управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и представляются губернатору Еврейской автономной области в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также органам исполнительной власти, структурным подразделениям аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области; - учитываются органами исполнительной власти при: ежегодном подведении итогов оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти; разработке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг. 4.4. Итоги мониторинга размещаются на Официальноминтернет-портале органов государственной властиЕврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|