Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 15.05.1997 № 306ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15.05.97 N 306 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 20.02.2004 г. N 124 О развитии системы дополнительного пенсионного обеспечения во Владимирской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 года N 1077 "О негосударственных пенсионных Фондах", постановления Правительства РФ от 7 августа 1995 года N 790 "О мерах по реализации концепции реформы пенсионного обеспечения в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 26 февраля 1997 N 222 "О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов", в целях развития негосударственного пенсионного обеспечения, осуществления государственных гарантий прав граждан в условиях формирующегося во Владимирской области рынка дополнительного пенсионного обеспечения, постановляю: 1. Утвердить Концепцию региональной программы дополнительного пенсионного обеспечения жителей Владимирской области (приложение N 1). 2. С целью разработки и экспертизы законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность по созданию и функционированию системы негосударственного пенсионного обеспечения во Владимирской области, образовать и утвердить рабочую группу под председательством заместителя главы администрации Мельникова В.А. (приложение N 2). 3. Рабочей группе (Мельников В.А.) до 1 июля 1997 года: - разработать план мероприятий по управлению, контролю и развитию системы дополнительного пенсионного обеспечения; - для государственного регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов,их филиалов, а также компаний по управлению активами, функционирующих на территории Владимирской области, рассмотреть вопрос о создании инспекции негосударственных пенсионных фондов; - подготовить проект соглашения,регулирующего совместную деятельность администрации области и инспекции негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации. 4. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов оказывать поддержку, включая предоставление налоговых льгот в части средств, зачисляемых в местные бюджеты, предприятиям-вкладчикам взносов за своих работников, негосударственным пенсионным фондам и компаниям по управлению активами, зарегистрированным на территории области в качестве юридических лиц. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мельникова В.А. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. И.О. главы администрации Владимирской области В.ВЕРЕТЕННИКОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 15.05.97 N 306 КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Действующая система государственного обеспечения переживает кризис, который выражается в первую очередь в исключительно низком абсолютном размере пенсий (средняя пенсия во Владимирской области составляет 37% от средней зарплаты и 66% от прожиточного минимума), в потере взаимосвязи размеров трудового вклада и пенсии, и в задержках с выплатой пенсий. Пенсии, являющиеся основным источником дохода 472 тысяч жителей области, включая более 70 тысяч инвалидов и 22тысячи граждан, потерявших кормильцев, не выполняют своей основной функции - материального обеспечения граждан после окончания трудовой деятельности. В связи с ухудшением состояния пенсионного обеспечения граждан Владимирской области, вызванного хроническим дефицитом бюджета Пенсионного фонда РФ, а также учитывая сложившиеся в последние годы во Владимирской области негативные тенденции - экономический кризис, затронувший многие предприятия, высокий уровень безработицы, усиливающуюся социальную напряженность в обществе, старение населения и т.д. администрация области в целях выхода из тяжелой ситуации в качестве одной из мер считает необходимым содействовать развитию негосударственного (дополнительного) пенсионного обеспечения граждан за счет работодателей и самих работников через негосударственные пенсионные фонды. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Основной целью региональной программы является постепенное увеличение роли дополнительных механизмов пенсионного обеспечения граждан, осуществляемого за счет добровольных взнос предприятий и самих граждан в негосударственные пенсионные фонды при усилении государственной защиты и поддержки плательщиков взносов, создание предпосылок для устойчивого развития системы негосударственного пенсионного обеспечения, тесно интегрированной в экономику области. В ходе реализации региональной программы предусматривается поиск механизмов повышения размеров пенсий, формирование устойчивого источника дополнительных инвестиций в развитие региона. Для инвестирования пенсионных активов могут быть разработаны региональные инвестиционные проекты с определенными финансовыми гарантиями или поддержкой со стороны региональных властей. Успешное развитие негосударственного пенсионного обеспечения предполагает работу по формированию общественного мнения на региональном уровне. Дополнительные пенсии от предприятий позволят укрепить систему социального партнерства между работниками и работодателями, повысит личную ответственность за уровень материального обеспечения при выходе работника на пенсию. Появление дополнительных доходов у пенсионеров будет способствовать снижению социальной напряженности среди этой многочисленной категории населения. Создание негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и компаний по управлению активами пенсионных фондов (КУАПФ) означает появление устойчивого источника "длинных денег" и дополнительных инвестиций в развитие региона. Развитие НПФ как инвесторов положительно скажется на стабилизации и развитии финансового и фондового рынков. 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ Задержка с принятием федерального законодательства, регулирующего деятельность негосударственных пенсионных фондов, требует незамедлительного принятия закона области "О деятельности негосударственных пенсионных фондов во Владимирской области". Данный закон должен определить условия созданиия, условия регистрации и функцонирования НПФ и КУАПФ, систему государственного контроля и стимулирования, учитывающие региональную специфику и интересы. Для организации контроля за деятельностью НПФ и КУАПФ, действующих на территории области, целесообразно создать областную инспекцию НПФ в рамках соглашения между Инспекцией НПФ при Министерстве труда и социального развития РФ и администрацией Владимирской области. 3. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Региональная программа дополнительного пенсионного обеспечения должна осуществляться поэтапно: - на первом этапе анализируется сложившаяся практика деятельности НПФ и КУАПФ, разрабатываются нормативные и законодательные акты, механизмы государственного стимулирования и контроля, проводится разъяснительная кампания в средствах массовой информации, семинары-совещания с руководителями предприятий и организаций области; - на втором этапе реализуются практические схемы дополнительного пенсионного обеспечения граждан за счет собственных средств и средств предприятий-вкладчиков, изучается возможность дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы (органы государственного и муниципального управления,образования, медицины и др.); - на третьем этапе определяется приоритетные задачи в инвестиционно-финансовой сфере, анализируется практика размещения пенсионных активов и разрабатываются региональные финансовые инструменты для инвестирования активов НПФ. Для решения проблем, возникающих в ходе реализации региональной программы, целесообразно создать рабочую группу, возглавляемую заместителем главы администрации области и объединяющую представителей ведомств социально-финансового блока, специалистов НПФ, КУАПФ и представителей работодателей. Поручить рабочей группе: - анализ и обобщение вопросов становления и развития системы дополнительного пенсионного обеспечения в области; - внести предложения по организации учета НПФ и КУАПФ, осуществляющих деятельность на территории области; - разработку мер поддержки НПФ, КУАПФ и предприятий-вкладчиков; - разработку мер по привлечению активов НПФ в экономику области; - координацию деятельности органов государственной власти области с деятельностью федеральных органов власти и органов местного самоуправления в области развития дополнительного пенсионного обеспечения органам власти и средствам массовой информации. 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Экономическое стимулирование развития системы дополнительного пенсионного обеспечения в области включает: - установление налоговых льгот юридическим лицам, перечисляющим пенсионные взносы в целях организации дополнительного пенсионного обеспечения своих работников в НПФ, зарегистрированных в области в качестве юридических лиц и имеющих соответствующую лицензию; - установление налоговых и иных льгот, предоставляемых НПФ и КУАПФ; - установление права инвестирования пенсионных активов в высоконадежные доходные инвестиционные проекты, осуществляемые с участием администрации Владимирской области; - предоставление первоочередного права приобретения высоконадежных ценных бумаг, выпускаемых областными органами власти. Действие системы экономического стимулирования обеспечивается специальными законами и иными актами Владимирской области. Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 15.05.97 N 306 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Мельников В.А. - зам. главы администрации области - председатель группы Волосов М.В. - председатель комитета по труду и социальной политике Законодательного Собрания области (по согласованию) Лукиянец И.В. - начальник отдела областного Финансового управления Чистяков В.Н. - управляющий Владимирским отделением Пенсионного фонда РФ Хицкова В.А. - зам. директора департамента социальной защиты населения администрации области Грицкевич Л.И. - генеральный директор ассоциации товаропроизводителей области (по согласованию) Солохина С.Г. - председатель обкома профсоюзов медицинских работников (по согласованию) Миронова Л.М. - директор по социальным вопросам АО "Анопинский стеклозавод" (по согласованию) Сычугова Н.В. - исполнительный директор НПФ "Владимир" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|