Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 465-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 465-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 г. N 606-пп Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы г. Биробиджан 2012 год УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ N __________ I. ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы ------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Повышение безопасности дорожного | | программы | движения" (далее - Программа) | |-----------------+-----------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ | | разработки | "О безопасности дорожного движения" | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------------| | Государственный | Управление автомобильных дорог и транспорта | | заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------------| | Основные | Управление автомобильных дорог и транспорта | | разработчики | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------------| | Цель программы | Сокращение смертности от дорожно- | | | транспортных происшествий к 2020 году на | | | 20процентов по сравнению с 2010 годом, в том | | | числе ежегодное сокращение: | | | - 2013 год на 2,0 процента; | | | - 2014 год на 2,0 процента; | | | - 2015 год на 2,5 процента; | | | - 2016 год на 2,5 процента; | | | - 2017 год на 2,5 процента; | | | - 2018 год на 2,5 процента; | | | - 2019 год на 3,0 процента; | | | - 2020 год на 3,0 процента. | |-----------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи | - развитие системы предупреждения опасного | | программы | поведения участников дорожного движения; | | | - обеспечение безопасного участия детей в | | | дорожном движении; | | | - развитие системы организации движения | | | транспортных средств и пешеходов и | | | повышение безопасности дорожных условий. | |-----------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы | - 2013-2020 годы в том числе: | | реализации | I этап - 2013-2014 годы | | программы | II этап - 2015-2020 годы | |-----------------+-----------------------------------------------| | Исполнители | - управление автомобильных дорог и транспорта | | основных | правительства Еврейской автономной области; | | мероприятий | - комитет образования Еврейской автономной | | программы | области | |-----------------+-----------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы за | | источники | счет средств областного бюджета составляет 22 | | финансирования | 580,0 тысяч рублей* в том числе: | | программы | 2013-500,0 тысяч рублей; | | | 2014-4800,0 тысяч рублей; | | | 2015-4400,0 тысяч рублей | | | 2016-4470,0 тысяч рублей; | | | 2017-2690,0 тысяч рублей; | | | 2018-2430,0 тысяч рублей; | | | 2019-1800,0 тысяч рублей; | | | 2020-1490,0 тысяч рублей | |-----------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые | - снижение уровня аварийности на дорогах | | конечные | Еврейской автономной области на 15 процентов | | результаты | по сравнению с аналогичными показателями | | реализации | 2010 года, в том числе ежегодное снижение; | | программы | - 2013 год на 1,0 процент; | | | - 2014 год на 1,0 процент; | | | - 2015 год на 1,0 процент; | | | - 2016 год на 2,0 процента; | | | - 2017 год на 2,0 процента; | | | - 2018 год на 2,5 процента; | | | - 2019 год на 2,5 процента; | | | - 2020 год на 3,0 процента. | |-----------------+-----------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы | | организации | осуществляет государственный заказчик | | контроля за | программы. Государственный заказчик | | исполнением | программы ежеквартально и по итогам года | | программы | представляет информацию о ходе реализации | | | мероприятий программы и годовой отчет об | | | оценке эффективности реализации программы в | | | управление экономики правительства области | ------------------------------------------------------------------- * объемы финансирования из областного бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающей мобильностью населения; - уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; - нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 штук на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 штукам на 1 тысячу жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных "пробок" (особенно в областном центре), а также рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшиеполучают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют: - снижение качества подготовки водителей; - несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения; - отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах; - несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично- дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств; - отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; - отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения. В 2011 году в Еврейской автономной области (далее - область) зарегистрировано 425 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 46 и получили ранения 504 человека. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2011 году составило 49 случаев, в которых 49 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 4 ребенка погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 11,3 процентов от общего количества ДТП. Основным видом ДТП в 2011 году стало опрокидывание транспортных средств - 32 процента от общего числа всех происшествий, наезд на пешехода и столкновения транспортных средств составили по 27 процентов происшествий. Основная доля всех автодорожных происшествий - 285 (67 процента) - произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 140 автодорожных происшествий (33 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита - Хабаровск". Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий. Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. III. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации Целью Программы является сокращение смертности от дорожно- транспортных происшествий к 2020 году на 20процентов по сравнению с 2010 годом. Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения: - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в области и обеспечить условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения. Программа рассчитана на 2013-2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа. На первом этапе реализации программы (2013-2014 годы) планируется реализация мероприятий, направленных на: - дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - обеспечение информационного сопровождения деятельности по повышению безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации; - оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На втором этапе реализации программы (2015-2020 годы) мероприятия будут направлены на: - продолжение работы по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - совершенствование работ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; -продолжение оснащения техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; - создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности за соблюдением владельцами транспортных средств, правил дорожного движения. IV. Мероприятия Программы На основании структурного анализа показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года определены следующие направления Программы, способные улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в области: 1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в таблице 1; 2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Деятельность по данному направлению предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении, создание условий безопасного участия детей в дорожном движении. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, приведены в таблице 1; 3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры. Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, приведены в таблице 1. Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/ | Наименование | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п | программного | всего, | реализации, | программных | результат | | | мероприятия | тыс. руб. | годы | мероприятий | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников | | дорожного движения | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Изготовление и | 1850,0 | 2015-2019 | Управление | Предупреждение | | | размещение | | | автомобильных | опасного | | | наружной | | | дорог и | поведения | | | социальной | 300,0 | 2015 | транспорта | участников | | | рекламы по | 500,0 | 2017 | правительства | дорожного | | | тематике | 500,0 | 2018 | области | движения | | | безопасности | 550,0 | 2019 | | Изготовление и | | | дорожного | | | | размещение | | | движения | | | | рекламных | | | | | | | конструкций: | | | | | | | 2015 г. - 3 шт; | | | | | | | 2017 г. - 4 шт; | | | | | | | 2018 г. - 4 шт. | | | | | | | 2019 г. - 3 шт. | | | | | | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.2. | Изготовление и | 1830,0 | 2014-2020 | Управление | Повышения | | | прокат в | | | автомобильных | правового | | | средствах | 200,0 | 2014 | дорог и | сознания | | | массовой | 230,0 | 2015 | транспорта | участников | | | информации, на | 250,0 | 2016 | правительства | дорожного | | | светодиодных | 250,0 | 2017 | области | движения. | | | экранах в местах | 300,0 | 2018 | | Изготовление и | | | массового | 300,0 | 2019 | | прокат аудо и | | | пребывания | 300,0 | 2020 | | видеороликов: | | | граждан, | | | | 2014 г. - 3; | | | телемониторах | | | | 2015 г. - 3; | | | пассажирского | | | | 2016 г. - 3; | | | транспорта, | | | | 2017 г. - 3; | | | социальной | | | | 2018 г. - 4; | | | рекламы (аудио и | | | | 2019 г. - 4; | | | видеороликов) по | | | | 2020 г. - 4. | | | тематике | | | | | | | безопасности | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения | | | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.3. | Изготовление | 600,0 | 2014-2018 | Управление | Предупреждения | | | макетов | | | автомобильных | опасного | | | пешеходов, | 150,0 | 2014 | дорог и | поведения | | | транспортных | 150,0 | 2015 | транспорта | участников | | | средств с | 150,0 | 2017 | правительства | дорожного | | | размещением их в | 150,0 | 2018 | области | движения. | | | местах | | | | Изготовление | | | концентрации | | | | макетов: | | | дорожно- | | | | 2014 г. - 10; | | | транспортных | | | | 2015 г. - 10; | | | происшествий | | | | 2017 г. - 10; | | | | | | | 2018 г. - 10; | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.4. | Проведение | 850,0 | 2014-2020 | Управление | Повышения | | | акций и | | | автомобильных | культуры | | | компаний, | 100,0 | 2014 | дорог и | поведения и | | | направленных на | 100,0 | 2015 | транспорта | предупреждения | | | повышение | 100,0 | 2016 | правительства | опасного | | | уровня культуры | 100,0 | 2017 | области | поведения | | | и правового | 150,0 | 2018 | | участников | | | сознания | 150,0 | 2019 | | дорожного | | | различных | 150,0 | 2020 | | движения. | | | категорий | | | | Проведение | | | участников | | | | акций: | | | дорожного | | | | 2014 г. - 5; | | | движения, | | | | 2015 г. - 5; | | | предупреждение | | | | 2016 г. - 5; | | | их опасного | | | | 2017 г. - 5; | | | поведения | | | | 2018 г. - 5; | | | | | | | 2019 г. - 5; | | | | | | | 2020 г. - 5. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.5. | Проведение | 750,0 | 2014-2020 | Управление | Повышение | | | кампаний | | | автомобильных | правового | | | социальной | 50,0 | 2014 | дорог и | сознания | | | рекламы, по | 100,0 | 2015 | транспорта | участников | | | проблематике | 100,0 | 2016 | правительства | дорожного | | | безопасности | 100,0 | 2017 | области | движения, | | | дорожного | 100,0 | 2018 | | ответственности | | | движения | 150,0 | 2019 | | и культуры | | | | 150,0 | 2020 | | поведения на | | | | | | | дороге. | | | | | | | Проведение | | | | | | | рекламы | | | | | | | посредством | | | | | | | телерадио- | | | | | | | программ: | | | | | | | 2014 г. - 1; | | | | | | | 2015 г. - 2; | | | | | | | 2016 г. - 2; | | | | | | | 2017 г. - 2; | | | | | | | 2018 г. - 2; | | | | | | | 2019 г. - 3; | | | | | | | 2020 г. - 3. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.6. | Изготовление и | 1190,0 | 2014-2017 | Управление | Повышение | | | выпуск | | | автомобильных | правосознания | | | специальныхтеле- | 240,0 | 2014 | дорог и | участников | | | радио - | 300,0 | 2015 | транспорта | дорожного | | | программ по | 300,0 | 2016 | правительства | движения, | | | актуальным | 350,0 | 2017 | области | ответственности | | | вопросам | | | | и культуры | | | обеспечения | | | | безопасного | | | безопасности | | | | поведения на | | | дорожного | | | | дороге. | | | движения | | | | Выпуск | | | | | | | специальных | | | | | | | телерадио- | | | | | | | программ; | | | | | | | 2014 г. -1; | | | | | | | 2015 г. - 1; | | | | | | | 2016 г. - 1; | | | | | | | 2017 г. -1; | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 1.7. | Изготовление | 600,0 | 2014-2020 | Управление | Повышения | | | печатной | | | автомобильных | культуры | | | продукции по | 50,0 | 2014 | дорог и | поведения и | | | безопасности | 50,0 | 2015 | транспорта | предупреждения | | | дорожного | 100,0 | 2016 | правительства | опасного | | | движения с | 100,0 | 2017 | области | поведения | | | размещением в | 100,0 | 2018 | | участников | | | местах массового | 100,0 | 2019 | | дорожного | | | пребывания | 100,0 | 2020 | | движения. | | | населения, на | | | | Изготовление | | | автотранспорт - | | | | листовок шт; | | | ных | | | | 2014 г. - 1000.; | | | предприятиях | | | | 2015 г. - 1000; | | | | | | | 2016 г. - 2000; | | | | | | | 2017 г. - 2000; | | | | | | | 2018 г. - 2000; | | | | | | | 2019 г. - 2000; | | | | | | | 2020 г. - 2000. | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Проведение | | 2013-2020 | Комитет | Профилактика | | | профилактичес- | | | образования | детского | | | кой работы по | | | области | дорожно- | | | предупреждению- | | | | транспортного | | | детскогодорожно- | | | | травматизма | | | транспортного | | | | | | | травматизма в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | | | области | | | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.2. | Проведение | 580,0 | 2013-2020 | Комитет | Предупреждение | | | областного | | | образования | детского | | | смотра конкурса | 50,0 | 2013 | области | дорожно- | | | по профилакти- | 50,0 | 2014 | | транспортного | | | ческой работе | 70,0 | 2015 | | травматизма. | | | предупреждения | 70,0 | 2016 | | Проведение | | | детских дорожно- | 80,0 | 2017 | | конкурса | | | транспортных | 80,0 | 2018 | | 2014 г. - 1; | | | происшествий | 90,0 | 2019 | | 2015 г. - 1; | | | вдошкольных | 90,0 | 2020 | | 2016 г. - 1; | | | образовательных | | | | 2017 г. - 1; | | | учреждений | | | | 2018 г. - 1; | | | области | | | | 2019 г. - 1; | | | | | | | 2020 г. - 1. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.3. | Проведение | 580,0 | 2013-2020 | Комитет | Предупреждение | | | регионального | | | образования | детского | | | этапа | 60,0 | 2013 | области | дорожно- | | | Всероссийского | 60,0 | 2014 | | транспортного | | | конкурса юных | 70,0 | 2015 | | травматизма. | | | инспекторов | 70,0 | 2016 | | Один конкурс в | | | движения | 80,0 | 2017 | | год. | | | "Безопасное | 80,0 | 2018 | | | | | колесо" в порядке | 80,0 | 2019 | | | | | установленном | 80,0 | 2020 | | | | | правительством | | | | | | | области | | | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.4. | Подготовка и | 1360,0 | 2014-2020 | Комитет | Предупреждение | | | участие команды | | | образования | детского | | | области во | 160,0 | 2014 | области | дорожно- | | | Всероссийском | 200,0 | 2015 | | транспортного | | | конкурсе юных | 200,0 | 2016 | | травматизма. | | | инспекторов | 200,0 | 2017 | | Один конкурс в | | | движения | 200,0 | 2018 | | год. | | | "Безопасное | 200,0 | 2019 | | | | | колесо" | 200,0 | 2020 | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.5. | Приобретение | 740,0 | 2013-2020 | Комитет | Профилактика | | | для образова - | | | образования | детского | | | тельных | 70,0 | 2013 | области | дорожно- | | | учреждений | 70,0 | 2014 | | транспортного | | | магнитных досок | 100,0 | 2015 | | травматизма. | | | "Азбука | 100,0 | 2016 | | Приобретение | | | дорожного | 100,0 | 2017 | | магнитных досок | | | движения" | 100,0 | 2018 | | 2013 г. - 10 шт; | | | | 100,0 | 2019 | | 2014 г. - 10 шт; | | | | 100,0 | 2020 | | 2015 г. - 14 шт; | | | | | | | 2016 г. - 14 шт; | | | | | | | 2017 г. - 14 шт; | | | | | | | 2018 г. - 14 шт; | | | | | | | 2019 г. - 14 шт; | | | | | | | 2020 г. - 14 шт. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.6. | Проведение | | 2013-2020 | Комитет | Повышение | | | семинаров с | | | образования | качества | | | преподаватель- | | | области | преподавания | | | ским составом | | | | основ | | | образовательных | | | | безопасного | | | учреждений | | | | поведения на | | | | | | | улицах и дорогах | | | | | | | в образователь - | | | | | | | ных учреждениях | | | | | | | области | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.7. | Приобретение | 530,0 | 2014-2020 | Комитет | Повышение | | | учебно - | | | образования | качества | | | методических | 70,0 | 2014 | области | проведения | | | материалов, | 70,0 | 2015 | | профилактичес- | | | печатных и | 70,0 | 2016 | | ких мероприятий | | | электронных | 80,0 | 2017 | | по предупрежде - | | | учебных пособий | 80,0 | 2018 | | нию дорожно- | | | по обучению | 80,0 | 2019 | | транспортного | | | безопасному | 80,0 | 2020 | | травматизма | | | поведению на | | | | Приобретение | | | улицах и дорогах | | | | уголков по | | | для | | | | безопасности | | | образовательных | | | | дорожного | | | учреждений | | | | движения шт: | | | области | | | | 2014 г. - 23; | | | | | | | 2015 г. - 23; | | | | | | | 2016 г. - 23; | | | | | | | 2017 г. - 23; | | | | | | | 2018 г. - 23; | | | | | | | 2019 г. - 23; | | | | | | | 2020 г. - 23. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.8. | Проведение | | 2013-2020 | Комитет | Предупреждение | | | акций "Внимание | | | образования | опасного | | | дети!" | | | области | поведения | | | | | | | участников | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.9. | Приобретение | 800,0 | 2017-2018 | Комитет | Совершенствова- | | | мобильных | | | образования | ние обучения | | | автогородков с | 400,0 | 2017 | области | детей правилам | | | комплектующими | 400,0 | 2018 | | дорожного | | | для проведения | | | | движения и | | | занятий по | | | | повышение их | | | изучению основ | | | | безопасного и | | | безопасности | | | | ответственного | | | дорожного | | | | поведения на | | | движения с | | | | дороге. | | | учащимися | | | | Один мобильный | | | образовательных | | | | автогородок в | | | учреждений | | | | год. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.10 | Организация | 300,0 | 2013-2020 | Комитет | Повышение | | | работы отрядов | | | образования | правового | | | юных | 50,0 | 2013 | области | сознания | | | инспекторов | 70,0 | 2015 | | несовершен- | | | движения в | 90,0 | 2018 | | нолетних | | | образовательных | 90,0 | 2020 | | участников | | | учреждениях | | | | дорожного | | | Еврейской | | | | движения, | | | автономной | | | | ответственности | | | области | | | | и культуры | | | (приобретение | | | | безопасного | | | методических | | | | поведения на | | | материалов, | | | | дороге. | | | изготовление | | | | Приобретение | | | формы, | | | | обучающих | | | атрибутики и т. д) | | | | программ, формы | | | | | | | шт; | | | | | | | 2013 г. - 5, 10; | | | | | | | 2015 г. - 5, 10; | | | | | | | 2018 г. - 5, 15; | | | | | | | 2020 г. - 5, 15. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 2.11 | Проведение | 450,0 | 2014-2020 | Комитет | Повышение | | | специальных | | | образования | правового | | | профильных смен | 100,0 | 2014 | области | сознания | | | по безопасности | 100,0 | 2016 | | несовершеннолет- | | | дорожного | 100,0 | 2018 | | них участников | | | движения в | 150,0 | 2020 | | дорожного | | | рамках летней | | | | движения, | | | оздоровительной | | | | ответственности | | | кампании | | | | и культуры | | | | | | | безопасного | | | | | | | поведения на | | | | | | | дороге. | | | | | | | Проведение смен; | | | | | | | 2014 г. - 2; | | | | | | | 2016 г. - 2; | | | | | | | 2018 г. - 2; | | | | | | | 2020 г. - 2. | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и | | повышение безопасности дорожных условий | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Изготовление | 270,0 | 2013 | Управление | Повышение | | | проектно-сметной | | | автомобильных | эффективности | | | документации по | | | дорог и | контрольно- | | | установке | | | транспорта | надзорной | | | стационарных | | | правительства | деятельности | | | приборов | | | области | | | | видеофиксации | | | | | | | нарушений | | | | | | | правил | | | | | | | дорожного | | | | | | | движения | | | | | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 3.2. | Приобретение | 9100,0 | 2014-2016 | Управление | Повышение | | | стационарных | | | автомобильных | эффективности | | | приборов | 3500,0 | 2014 | дорог и | контрольно- | | | видеофиксации | 2590,0 | 2015 | транспорта | надзорной | | | нарушений | 3010,0 | 2016 | правительства | деятельности. | | | правил | | | области | Приобретение | | | дорожного | | | | стационарных | | | движения | | | | приборов | | | | | | | видеофиксации: | | | | | | | 2014 г. - 2; | | | | | | | 2015 г. - 2; | | | | | | | 2016 г. - 2. | |------+--------------------+-----------+-------------+---------------+------------------| | 3.3. | Приобретение | 200,0 | 2017 | Управление | Повышения | | | сетевого массива | | | автомобильных | эффективности | | | хранения данных | | | дорог и | контрольно- | | | для сбора данных | | | транспорта | надзорной | | | с приборов | | | правительства | деятельности. | | | видеофиксации | | | области | Приобретение | | | нарушений | | | | одного сетевого | | | Правил | | | | массива. | | | дорожного | | | | | | | движения | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ V. Механизм реализации Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей. Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления. Государственный заказчик - управление автомобильных дорог и транспорта правительства области и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг. VI. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 22 580,0 тысяч рублей. Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета. Получателями денежных средств являются исполнители программы комитет образования области, управление автомобильных дорог и транспорта правительства области. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Р | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления | з | | |---------------------------------------------------------------| | расходов | | | | всего | в том числе по годам | | | | | |-------+-------------------------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный | | | | | - | - | - | - | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | Областной | | | | 22580 | 500 | 4800 | 4400 | 3960 | 2780 | 2550 | 1950 | 1640 | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 04 | 09 | 5221900 | 17240 | 270 | 4290 | 3820 | 3350 | 1840 | 1420 | 1400 | 850 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5221900 | 5340 | 230 | 510 | 580 | 610 | 940 | 1130 | 550 | 790 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 22580 | 500 | 4800 | 4400 | 3960 | 2780 | 2550 | 1950 | 1640 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | Областной | | | | 9900 | - | 3500 | 2590 | 3010 | 400 | 400 | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 04 | 09 | 5221900 | 9100 | | 3500 | 2590 | 3010 | - | - | - | - | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5221900 | 800 | | - | - | - | 400 | 400 | - | - | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 9900 | - | 3500 | 2590 | 3010 | 400 | 400 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | Областной | | | | 12680 | 500 | 1300 | 1810 | 1460 | 2290 | 2030 | 1800 | 1490 | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 04 | 09 | 5221900 | 8140 | 270 | 790 | 1230 | 850 | 1750 | 1300 | 1250 | 700 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | | 07 | 09 | 5221900 | 4540 | 230 | 510 | 580 | 610 | 540 | 730 | 550 | 790 | |---------------+----+----+---------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------| | ИТОГО | | | | 12680 | 500 | 1300 | 1900 | 1460 | 2290 | 2030 | 1800 | 1490 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей годовой отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области. За 8 лет реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2010 года, в том числе: - 2013 год на 1,0 процент; - 2014 год на 1,0 процент; - 2015 год на 1,0 процент; - 2016 год на 2,0 процента; - 2017 год на 2,0 процента; - 2018 год на 2,5 процента; - 2019 год на 2,5 процента; - 2020 год на 3,0 процента. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ. VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы и контроль осуществляет государственный заказчик программы. Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе ее реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом государственному заказчику программы. Государственный заказчик программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий и оценке эффективности реализации программы в управление экономики правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|