Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 467-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 467-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 г. N 608-пп Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ N _______ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013-2015 ГОДЫ г. Биробиджан 2012 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Модернизация объектов коммунальной | | программы | инфраструктуры в Еврейской | | | автономной области на 2013-2015 годы | | | (далее - Программа) | |---------------------+------------------------------------------| | Основание для | Указ Президента Российской Федерации | | разработки | от 07.05.2012 N 600 "О мерах по | | программы | обеспечению граждан Российской | | | Федерации доступным и комфортным | | | жильем и повышению качества | | | жилищно-коммунальных услуг" | |---------------------+------------------------------------------| | Государственный | Управление жилищно-коммунального | | заказчик программы | хозяйства и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области | |---------------------+------------------------------------------| | Основные | Управление жилищно-коммунального | | разработчики | хозяйства и энергетики правительства | | программы | Еврейской автономной области | |---------------------+------------------------------------------| | Цель программы | Повышение эффективности, | | | устойчивости и надежности | | | функционирования жилищно- | | | коммунальных систем жизнеобеспечения | | | населения Еврейской автономной | | | области | |---------------------+------------------------------------------| | Целевой индикатор | Снижение уровня износа объектов | | | коммунальной инфраструктуры до 50 | | | процентов | |---------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | Модернизация 36 объектов | | программы | коммунальной инфраструктуры | |---------------------+------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа рассчитана на 2013-2015 | | реализации | годы | | программы | | |---------------------+------------------------------------------| | Исполнители | Управление жилищно-коммунального | | основных | хозяйства и энергетики правительства | | мероприятий | Еврейской автономной области, | | программы | управление архитектуры и строительства | | | правительства Еврейской автономной | | | области, органы местного | | | самоуправления муниципальных | | | образований Еврейской автономной | | | области | |---------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы за счет всех источников в | | программы | 2013-2015 году составит всего - 2 618 | | | 960,0 тыс. рублей, в том числе: за счет | | | средств федерального бюджета <*> - 2 | | | 127 360,0 тыс. рублей, за счет средств | | | областного бюджета <*>- 445 800,0 тыс. | | | рублей; за счет средств местных | | | бюджетов <*>- 45 800,0 тыс. рублей (на | | | условиях софинансирования), в том | | | числе: 2013 год всего - 161 660,0 тыс. | | | рублей, в том числе 145 800,0 тыс. | | | рублей за счет средств областного | | | бюджета, 15 860,0 тыс. рублей за счет | | | средств местных бюджетов; 2014 год | | | всего - 1 213 650,0 тыс. рублей, в том | | | числе 1 048 630,0 тыс. рублей за счет | | | средств федерального бюджета, 150 | | | 000,0 тыс. рублей за счет средств | | | областного бюджета, 15 020,0 тыс. | | | рублей за счет средств местных | | | бюджетов; 2015 год всего - 1 243 650,0 | | | тыс. рублей, в том числе 1 078 7300,0 за | | | счет средств федерального бюджета, 150 | | | 000,00 тыс. рублей за счет средств | | | областного бюджета, 14 920,0 тыс. | | | рублей за счет средств местных | | | бюджетов | |---------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые | Снижение процента износа сетей | | конечные результаты | водоотведения на 15 процентов, сетей | | реализации | водоснабжения на 10 процентов, сетей | | программы | теплоснабжения на 10 процентов, | | | Улучшение качества питьевой воды, | | | Улучшение экологической ситуации в | | | муниципальном образовании "Город | | | Биробиджан". | | | Снижение процента износа сетей тепло-, | | | водоснабжения и водоотведения на 15 | | | процентов, реконструкция 3 котельных в | | | муниципальном образовании | | | "Смидовичский муниципальный район". | | | Снижение процента износа сетей | | | теплоснабжения и водоснабжения на 10 | | | процентов, реконструкция 2 котельных в | | | муниципальном образовании | | | "Биробиджанский муниципальный | | | район". | | | Снижение процента износа сетей | | | водоснабжения на 5 процентов, | | | реконструкция 3 котельных в | | | муниципальном образовании | | | "Октябрьский муниципальный район". | | | Улучшение экологической ситуации в | | | пос. Теплоозерск, повышение | | | надежности работы систем | | | водоснабжения, теплоснабжения и | | | водоотведения, повышение качества | | | предоставления коммунальных услуг | | | населению в 7 населенных пунктах | | | муниципального образования | | | "Облученский муниципальный район". | | | Сокращение процента износа сетей | | | теплоснабжения и водоснабжения на 10 | | | процентов вс. Бабстово и с. Биджан | | | муниципального образования | | | "Ленинский муниципальный район". | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг населению в 2 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Ленинский | | | муниципальный район". | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг населению в 7 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Смидовичский | | | муниципальный район". | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг населению в 2 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Октябрьский | | | муниципальный район". | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг населению в 5 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Биробиджанский | | | муниципальный район". | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг теплоснабжения 5 | | | объектов областной собственности. | | | Повышение уровня квалификации 60 | | | муниципальных служащих и работников | | | организаций жилищно-коммунального | | | комплекса. | | | Пополнение аварийного запаса | | | материальных средств 10 резервными | | | источниками электроснабжения на | | | объекты коммунального хозяйства. | | | Разработка 7 проектно-сметных | | | документаций для определения сметной | | | стоимости строительства и | | | реконструкции объектов коммунального | | | комплекса области. | |---------------------+------------------------------------------| | | Контроль за реализацией Программы | | | осуществляется госзаказчиком | | | Программы - управлением жилищно- | | | коммунального хозяйства и энергетики | | | правительства Еврейской автономной | | | области. | | | Органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Еврейской | | | автономной области, управление | | | здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области, | | | осуществляют контроль за исполнением | | | программных мероприятий и | | | ежеквартально представляют в | | | управление жилищно-коммунального | | | хозяйства и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области отчеты о | | | ходе их реализации. Обобщая указанные | | | отчеты, государственный заказчик | | | Программы контролирует использование | | | выделяемых на реализацию Программы | | | финансовых средств и ежеквартально | | | представляет отчет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области, а также по итогам | | | исполнения Программы - годовой отчет | | | и оценку эффективности реализации | | | Программы. | ------------------------------------------------------------------ <*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Деятельность коммунального комплекса Еврейской автономной области (далее - область) характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В связи с отсутствием финансовых ресурсов нет возможности реконструировать объекты коммунальной инфраструктуры, что приводит к аварийным ситуациям, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Уровень износа тепловых, водопроводных, канализационных сетей области составляет более 46 процентов. Оборудование большей части котельных, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального комплекса области, морально устарело и имеет физический износ свыше 65 процентов. Традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь тепловой энергии в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов. Суммарные потери в тепловых сетях вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры достигают 15 процентов произведенной тепловой энергии. Кроме того, ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период. Многие сельские населенные пункты области не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полного обеззараживания и очистки воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды. Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Большая часть канализационных очистных сооружений перегружена, эксплуатируется более 25-30 лет и требует срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что ухудшает экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов. Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, создание комфортных и безопасных условий проживания людей, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг. Повысить качество предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Применение программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1. Цель и задачи Программы Цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи ? модернизация 36 объектов коммунальной инфраструктуры 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2013-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты всего | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных мероприятий, | (тыс. руб.) | реализации | программных | результат в | | | источники финансирования | | | мероприятий | количественном | | | | | | | измерении | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Модернизация 36 объектов коммунальной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкции системы | | 2013, 2015 | Органы местного | Повышение | | | водоотведения в г. | 221 330,0 | | самоуправления | надежности | | | Биробиджане. | | | муниципального | работы сетей | | | всего | 182 840,0 | | образования | водоотведения в | | | в том числе: | 34 890,0 | | "Город | г. Биробиджане | | | - за счет средств федерального | 3 600,0 | | Биробиджан" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | 10 000,0 | 2013 | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | 9 000,0 | | | | | | бюджета<*>, | 1 000,0 | | | | | | | | | | | | | всего | 208 730,0 | 2015 | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | 182 840,0 | | | | | | бюджета<*> | 25 890,0 | | | | | | - за счет средств местного | 2 600 | | | | | | бюджета<*>, | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.2 | Реконструкция системы | | 2014-2015 | Органы местного | Повышение | | | теплоснабжения в г. | | | самоуправления | надежности | | | Биробиджане, | 369 060,0 | | муниципального | работы сетей | | | всего | | | образования | теплоснабжения | | | в том числе: | 319 280,0 | | "Город | в г. | | | - за счет средств федерального | 45 280,0 | | Биробиджан" | Биробиджане | | | бюджета<*> | 4 500,0 | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | 121 480,0 | 2014 | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*>, | 102 570,0 | | | | | | | 17 210,0 | | | | | | всего | 1 700,0 | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств федерального | 247 580,0 | 2015 | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | 216 710,0 | | | | | | бюджета<*> | 28 070,0 | | | | | | - за счет средств местного | 2 800,0 | | | | | | бюджета<*>, | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | -за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.3 | Строительство очистных | | 2014 | Органы местного | Улучшение | | | сооружений в г. Биробиджане, | 303 700,0 | | самоуправления | экологической | | | всего | | | муниципального | ситуации в г. | | | в том числе: | 262 800,0 | | образования | Биробиджане | | | - за счет средств федерального | 37 200,0 | | "Город | | | | бюджета<*> | 3 700,0 | | Биробиджан" | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.4 | Реконструкция системы | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения в г. | 124 080,0 | | самоуправления | надежности | | | Биробиджане, | | | муниципального | работы сетей | | | всего | 107 380,0 | | образования | водоснабжения | | | в том числе: | 15 200,0 | | "Город | в г. | | | - за счет средств федерального | 1 500,0 | | Биробиджан" | Биробиджане | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.5 | Реконструкция водозаборных | | 2014 | Органы местного | Улучшение | | | сооружений в г. Биробиджане, | | | самоуправления | качества | | | всего | 151 860,0 | | муниципального | питьевой воды и | | | в том числе: | | | образования | повышение | | | - за счет средств федерального | 131 400,0 | | "Город | качества | | | бюджета<*> | 18 600,0 | | Биробиджан" | надежности | | | - за счет средств областного | 1 860,0 | | | водоснабжения | | | бюджета | | | | г. Биробиджана | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.6 | Реконструкция котельной в с. | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | Желтый Яр, | 1 900,0 | | самоуправления | котельной вс. | | | всего | | | муниципального | Желтый Яр в | | | в том числе: | 1 710,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 190,0 | | "Валдгеймское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | сельское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.7 | Реконструкция тепловых и | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | водопроводных сетей в с. | | | самоуправления | надежности | | | Найфельд, | 1 800,0 | | муниципального | работы сетей | | | всего | | | образования | теплоснабжения | | | в том числе: | 1 620,0 | | "Найфельдское | и | | | - за счет средств областного | 180,0 | | сельское | водоснабжения | | | бюджета<*> | | | поселение" | с. Найфельд | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.8 | Реконструкция системы | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения в с. | 3 000,0 | | самоуправления | надежности | | | Бирофельд, | | | муниципального | работы | | | всего | 2 700,00 | | образования | водоснабжения | | | в том числе: | 300,0 | | "Бирофельдскоесе- | с. Бирофельд | | | - за счет средств областного | | | льское | | | | бюджета<*> | | | поселение" | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.9 | Реконструкция тепловых сетей | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | с. Дубовое, | 2 000,0 | | самоуправления | надежности | | | всего | | | муниципального | работы сетей | | | в том числе: | 1 800,0 | | образования | теплоснабжения | | | - за счет средств областного | 200,0 | | "Дубовское | с. Дубовое | | | бюджета<*> | | | сельское | | | | - за счет средств местного | | | поселение" | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.10 | Реконструкция котельной | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | "Гаражная" в пос. Птичник, | 3 100,0 | | самоуправления | котельной | | | всего | | | муниципального | "Гаражная" в с. | | | в том числе: | 2 790,0 | | образования | Птичник в | | | - за счет средств областного | 310,0 | | "Птичнинское | соответствие с | | | бюджета<*> | | | сельское | санитарно- | | | - за счет средств местного | | | поселение" | строительными | | | бюджета<*> | | | | нормами, | | | | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.11 | Реконструкция тепловых и | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | водопроводных сетей | | | самоуправления | надежности | | | Приамурского городского | 2 000,0 | | муниципального | работы сетей | | | поселения, | | | образования | теплоснабжения | | | всего | 1 800,0 | | "Приамурское | и | | | в том числе: | 200,0 | | городское | водоснабжения | | | - за счет средств областного | | | поселение" | Приамурского | | | бюджета | | | | городского | | | - за счет средств местного | | | | поселения | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.12 | Реконструкция систем | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | инженерной инфраструктуры | | | самоуправления | надежности | | | пос. Смидович Смидовичского | 195 420,0 | | муниципального | работы сетей | | | муниципального района, | | | образования | теплоснабжения | | | всего | 169 400,0 | | "Смидовичское | и | | | в том числе: | 23 660,0 | | городское | водоснабжения | | | - за счет средств федерального | 2 360,0 | | поселение" | Смидовичского | | | бюджета<*> | | | | городского | | | - за счет средств областного | | | | поселения, | | | бюджета<*> | | | | уменьшение | | | - за счет средств местного | | | | степени износа | | | бюджета<*> | | | | систем ЖКХ | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.13 | Реконструкция системы | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения, водоотведения | | | самоуправления | надежности | | | в пос. Николаевка | 89 000,0 | | муниципального | работы сетей | | | Смидовичского | | | образования | водоснабжения | | | муниципального района, | 77 000,0 | | "Николаевское | и водоотведения | | | всего | 10 900,0 | | городское | Николаевского | | | в том числе: | 1 100,0 | | поселение" | городского | | | - за счет средств федерального | | | | поселения | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.14 | Реконструкция системы | | 2014 | Органы местного | Повышение | | | теплоснабжения пос. | | | самоуправления | надежности | | | Николаевка Смидовичского | 136 600,0 | | муниципального | работы сетей | | | муниципального района, | | | образования | теплоснабжения | | | всего | 118 900,0 | | "Николаевское | Николаевского | | | в том числе: | 16 100,0 | | городское | городского | | | - за счет средств федерального | 1 600,0 | | поселение" | поселения, | | | бюджета<*> | | | | уменьшение | | | - за счет средств областного | | | | степени износа | | | бюджета<*> | | | | систем ЖКХ | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.15 | Реконструкция котельной N 10 | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | в с. Песчаное, | 2 000,0 | | самоуправления | котельной N 10 | | | всего | | | муниципального | вс. Песчаное в | | | в том числе: | 1 800,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 200,0 | | "Смидовичское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | городское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.16 | Реконструкция котельной в | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | пос. Волочаевка-2, | 5 000,0 | | самоуправления | котельной в пос. | | | всего | | | муниципального | Волочаевка-2 в | | | в том числе: | 4 500,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 500,0 | | "Волочаевское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | городское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.17 | Реконструкция системы | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения пос. Аур, | 4 500,0 | | самоуправления | надежности | | | всего | | | муниципального | работы системы | | | в том числе: | 4 050,0 | | образования | водоснабжения | | | - за счет средств областного | 450,0 | | "Смидовичское | в пос. Аур | | | бюджета | | | городское | | | | - за счет средств местного | | | поселение" | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.18 | Реконструкция котельной N 1 | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | в пос. Приамурский, | 18 000,0 | | самоуправления | котельной N 1 в | | | всего | | | муниципального | пос. | | | в том числе: | 16 200,0 | | образования | Приамурский в | | | - за счет средств областного | 1 800,0 | | "Приамурское | соответствие с | | | бюджета<*> | | | городское | санитарно- | | | - за счет средств местного | | | поселение" | строительными | | | бюджета<*> | | | | нормами, | | | | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.19 | Реконструкция тепловых и | | 2013 | Органы местного | Сокращение | | | водопроводных сетей от | | | самоуправления | на 10 процентов | | | котельной "Центральная" в с. | 15 000,0 | | муниципального | износа сетей | | | Бабстово, | | | образования | теплоснабжения | | | всего | 13 500,0 | | "Бабстовское | и | | | в том числе: | 1 500,0 | | сельское | водоснабжения | | | - за счет средств областного | | | поселение" | в с. Бабстово | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.20 | Реконструкция котельной в с. | | 2014 | Органы местного | Приведение | | | Ленинское, | 151 860,0 | | самоуправления | котельной вс. | | | всего | | | муниципального | Ленинское в | | | в том числе: | 131 400,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств федерального | 18 600,0 | | "Ленинское | санитарно- | | | бюджета<*> | 1 860,0 | | сельское | строительными | | | - за счет средств областного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | - за счет средств местного | | | | надежности ее | | | бюджета<*> | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.21 | Реконструкция системы тепло-- | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | , водоснабжения в с. | | | самоуправления | надежности | | | Ленинское, | 116 470,0 | | муниципального | работы системы | | | всего | | | образования | Теплоснабжения | | | в том числе: | 100 800,0 | | "Ленинское | в с. Ленинское | | | - за счет средств федерального | 14 270,0 | | сельское | | | | бюджета<*> | 1 400,0 | | поселение" | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.22 | Реконструкция системы тепло-- | | 2013 | Органы местного | Сокращение на | | | , водоснабжения в с. Биджан, | | | самоуправления | 10 процентов | | | всего | 5 000,0 | | муниципального | износа сетей | | | в том числе: | | | образования | теплоснабжения | | | - за счет средств областного | 4 500,0 | | "Биджанское | и | | | бюджета<*> | 500,0 | | сельское | водоснабжения | | | - за счет средств местного | | | поселение" | в | | | бюджета<*> | | | | с. Биджан | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.23 | Реконструкция котельной в с. | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | Полевое, | 3 000,0 | | самоуправления | котельной вс. | | | всего | | | муниципального | Полевое в | | | в том числе: | 2 700,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 300,0 | | "Полевское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | сельское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.24 | Реконструкция котельной | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | "Амурская" в с. Амурзет, | 2 500,0 | | самоуправления | котельной в с. | | | всего | | | муниципального | Амурзетв | | | в том числе: | 2 250,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 250,0 | | "Амурзетское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | сельское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.25 | Капитальный ремонт сетей | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | холодного водоснабжения от | | | самоуправления | надежности | | | водонапорной башни "Аврора" | 2 000,0 | | муниципального | работы системы | | | в с. Амурзет, | | | образования | водоснабжения | | | всего | 1 800,0 | | "Амурзетское | в с. Амурзет | | | в том числе: | 200,0 | | сельское | | | | - за счет средств областного | | | поселение" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.26 | Капитальный ремонт | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | котельной "ПМК" в с. | 6 000,0 | | самоуправления | котельной | | | Амурзет, | | | муниципального | "ПМК" в с. | | | всего | 5 400,0 | | образования | Амурзетв | | | в том числе: | 600,0 | | "Амурзетское | соответствие с | | | - за счет средств областного | | | сельское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | поселение" | строительными | | | - за счет средств местного | | | | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.27 | Строительство очистных | | 2014-2015 | Органы местного | Улучшение | | | сооружений в пос. | | | самоуправления | экологической | | | ТеплоозерскОблученского | 259 200,0 | | муниципального | ситуации в пос. | | | муниципального района, | | | образования | Теплоозерск | | | всего | 224 260,0 | | "Теплоозерское | | | | в том числе: | 31 740,0 | | городское | | | | - за счет средств федерального | 3 200,0 | | поселение" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | 120 290,0 | 2014 | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | 104 060,0 | | | | | | бюджета<*>, | 14 730,0 | | | | | | | 1 500,0 | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | 138 910,0 | 2015 | | | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | 120 200,0 | | | | | | - за счет средств областного | 17 010,0 | | | | | | бюджета<*> | 1 700,0 | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*>, | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.28 | Реконструкция систем | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | водоотведения и | | | самоуправления | надежности | | | водоснабжения в пос. | 70 610,0 | | муниципального | работы системы | | | ИзвестковыйОблученского | | | образования | водоснабжения | | | муниципального района, | 60 900,0 | | "Известковское | и водоотведения | | | всего | 8 850,0 | | городское | в пос. | | | в том числе: | 860,0 | | поселение" | Известковый | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.29 | Реконструкция системы | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения и | | | самоуправления | надежности | | | водоотведения в пос. | 139 250,0 | | муниципального | работы системы | | | ТеплоозерскОблученского | | | образования | водоснабжения | | | муниципального района, | 120 500,0 | | "Теплоозерское | и водоотведения | | | всего | 17 050,0 | | городское | в пос. | | | в том числе: | 1 700,0 | | поселение" | Теплоозерск | | | - за счет средств федерального | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.30 | Реконструкция систем | | 2015 | Органы местного | Повышение | | | инженерной инфраструктуры в | | | самоуправления | надежности | | | пос. Лондоко-завод | 138 860,0 | | муниципального | работы сетей | | | Облученского | | | образования | теплоснабжения | | | муниципального района, | 120 500,0 | | "Теплоозерское | и | | | всего | 16 660,0 | | городское | водоснабжения | | | в том числе: | 1 700,0 | | поселение" | пос. Лондоко- | | | - за счет средств федерального | | | | завод, | | | бюджета<*> | | | | уменьшение | | | - за счет средств областного | | | | степени износа | | | бюджета<*> | | | | систем ЖКХ | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.31 | Капитальный ремонт системы | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | тепло-, водоснабжения и | | | самоуправления | надежности | | | водоотведения Теплоозерского | 21 000,0 | | муниципального | работы системы | | | городского поселения, | | | образования | тепло-, | | | всего | 18 900,0 | | "Теплоозерское | водоснабжения | | | в том числе: | 2 100,0 | | городское | и водоотведения | | | - за счет средств областного | | | поселение" | в Теплоозерском | | | бюджета<*> | | | | городском | | | - за счет средств местного | | | | поселении | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.32 | Устройство скважины | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | водоснабжения в с. Радде, | 1 000,0 | | самоуправления | качества услуг | | | всего | | | муниципального | по | | | в том числе: | 900,0 | | образования | водоснабжению | | | - за счет средств областного | 100,0 | | "Пашковское | в с. Радде | | | бюджета<*> | | | сельское | | | | - за счет средств местного | | | поселение" | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.33 | Реконструкция котельной в с. | | 2013 | Органы местного | Приведение | | | Пашково, | 1 500,0 | | самоуправления | котельной вс. | | | всего | | | муниципального | Пашково в | | | в том числе: | 1 340,0 | | образования | соответствие с | | | - за счет средств областного | 160,0 | | "Пашковское | санитарно- | | | бюджета<*> | | | сельское | строительными | | | - за счет средств местного | | | поселение" | нормами, | | | бюджета<*> | | | | повышение | | | | | | | надежности ее | | | | | | | функционирова- | | | | | | | ния | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.34 | Капитальный ремонт тепловых | | 2013 | Органы местного | Повышение | | | и водопроводных сетей в пос. | | | самоуправления | надежности | | | Бира, | 2 200,0 | | муниципального | работы системы | | | всего | | | образования | тепло-, | | | в том числе: | 1 980,0 | | "Бирское | водоснабжения | | | - за счет средств областного | 220,0 | | городское | в пос. Бира | | | бюджета<*> | | | поселение" | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.35 | Увеличение уставного фонда | | 2013 | Управление | Повышение | | | ГП ЕАО "Облэнергоремонт", | | | жилищно- | качества и | | | всего | 6 000,0 | | коммунального | надежности | | | в том числе: | | | хозяйства и | работы систем | | | - за счет средств областного | 6 000,0 | | энергетики | теплоснабжения | | | бюджета<*> | | | правительства | на объектах ГП | | | | | | области | ЕАО | | | | | | | "Облэнергоремо- | | | | | | | нт" | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1.36 | Реконструкция системы | | 2013 | Управление | Повышение | | | водоотведения ОГКУЗ | | | здравоохранения | надежности | | | "Противотуберкулезный | 6 500,0 | | правительства | работы системы | | | Диспансер", | | | области | водоотведения в | | | всего | 6 500,0 | | | ОГКУЗ | | | в том числе: | | | | "Противотуберк- | | | - за счет средств областного | | | | улез-ный | | | бюджета<*> | | | | диспансер" | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Прочие мероприятия | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка схемы | | 2013 | Управление | Анализ | | | электроснабжения области, | 4 000,0 | | жилищно- | существующей | | | всего | | | коммунального | схемы и оценка | | | в том числе: | 4 000,0 | | хозяйства и | капиталовложен- | | | - за счет средств областного | | | энергетики | ий на | | | бюджета<*> | | | правительства | мероприятия по | | | | | | области | дальнейшей | | | | | | | электрификации | | | | | | | области | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.2 | Проектирование | | 2013 | Органы местного | Определение | | | реконструкции системы тепло-- | | | самоуправления | сметной | | | , водоснабжения в с. | 4 000,0 | | муниципального | стоимости работ | | | Ленинское, | | | образования | по | | | всего | 3 600,0 | | "Ленинский | реконструкции | | | в том числе: | 400,0 | | муниципальный | | | | - за счет средств областного | | | район" | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.3 | Проектирование | | 2013 | Органы местного | Определение | | | реконструкции котельной в с. | 2 000,0 | | самоуправления | сметной | | | Ленинское, | | | муниципального | стоимости работ | | | всего | 1 800,0 | | образования | по | | | в том числе: | 200,0 | | "Ленинский | реконструкции | | | - за счет средств областного | | | муниципальный | | | | бюджета<*> | | | район" | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.4 | Проектирование | | 2013 | Органы местного | Определение | | | реконструкции системы | | | самоуправления | сметной | | | теплоснабжения пос. | 5 000,0 | | муниципального | стоимости работ | | | Николаевка, | | | образования | по | | | всего | 4 500,0 | | "Смидовичский | реконструкции | | | в том числе: | 500,0 | | муниципальный | | | | - за счет средств областного | | | район" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.5 | Проектирование | | 2013 | Органы местного | Определение | | | реконструкции системы | | | самоуправления | сметной | | | теплоснабжения в г. | 13 000,0 | | муниципального | стоимости работ | | | Биробиджане, | | | образования | по | | | всего | 10 000,0 | | "Город | реконструкции | | | в том числе: | 3 000,0 | | Биробиджан" | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.6 | Проектирование строительства | | 2013 | Органы местного | Определение | | | очистных сооружений в г. | | | самоуправления | сметной | | | Биробиджане, | 3 000,0 | | муниципального | стоимости работ | | | всего | | | образования | по | | | в том числе: | 2 700,0 | | "Город | строительству | | | - за счет средств областного | 300,0 | | Биробиджан" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.7 | Проектирование | | 2013 | Органы местного | Определение | | | реконструкции водозаборных | | | самоуправления | сметной | | | сооружений в г. Биробиджане, | 2 000,0 | | муниципального | стоимости работ | | | всего | | | образования | по | | | в том числе: | 1 800,0 | | "Город | реконструкции | | | - за счет средств областного | 200,0 | | Биробиджан" | | | | бюджета<*> | | | | | | | - за счет средств местного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.8 | Организация подготовки, | | 2013 | Управление | Повышение | | | переподготовки и повышения | | | жилищно- | уровня | | | квалификации служащих и | | | коммунального | квалификации | | | работников администраций | | | хозяйства и | 60 | | | муниципальных образований и | 300,0 | | энергетики | муниципальных | | | организаций жилищно- | | | правительства | служащих и | | | коммунального хозяйства, | 300,0 | | области | работников | | | всего | | | | организаций | | | в том числе: | | | | жилищно- | | | - за счет средств областного | | | | коммунального | | | бюджета<*> | | | | комплекса | |------+--------------------------------+---------------+------------+-------------------+------------------| | 2.9 | Предоставление субсидий | | 2013 | Управление | Пополнение | | | органам местного | | | жилищно- | аварийного | | | самоуправления | | | коммунального | запаса | | | муниципальных образований | | | хозяйства и | материальных | | | области из областного | 3 360,0 | | энергетики | средств | | | бюджета на приобретение | | | правительства | | | | резервных источников | 3 360,0 | | области | | | | электроснабжения, | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета<*> | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 5. Механизм реализации Программы Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области. Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, управление здравоохранения правительства области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт", участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик Программы - управление жилищно- коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, управлением здравоохранения правительства области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет всех источников в 2013-2015 году составит всего - 2 618 960,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2 127 360,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 445 800,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 45 800,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе 2013 год всего - 161 660,0 тыс. рублей, в том числе 145 800,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 15 860,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2014 год всего - 1 213 650,0 тыс. рублей, в том числе 1 048 630,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 150 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 15 020,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2015 год всего - 1 243 650,0 тыс. рублей, в том числе 1 078 7300,0 за счет средств федерального бюджета, 150 000,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 14 920,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются: муниципальное образование "Город Биробиджан", муниципальное образование "Валдгеймское сельское поселение", муниципальное образование "Дубовское сельское поселение", муниципальное образование "Бирофельдское сельское поселение", муниципальное образование "Найфельдское сельское поселение", муниципальное образование "Птичнинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района; муниципальное образование "Полевское сельское поселение", муниципальное образование "Амурзетское сельское поселение" муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"; муниципальное образование "Теплоозерское городское поселение", муниципальное образование "Известковское городское поселение", муниципальное образование "Пашковское сельское поселение", муниципальное образование "Бирское городское поселение" муниципального образования "Облученский муниципальный район"; муниципальное образование "Бабстовское сельское поселение", муниципальное образование "Ленинское сельское поселение", муниципальное образование "Биджанское сельское поселение" муниципального образования "Ленинский муниципальный район"; муниципальное образование "Приамурское городское поселение", муниципальное образование "Волочаевское городское поселение", муниципальное образование "Смидовичское городское поселение", муниципальное образование "Николаевское городское поселение" муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"; управление здравоохранения правительства области; управление жилищно- коммунального хозяйства правительства области; муниципальное образование "Ленинский муниципальный район"; муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район"; ГП ЕАО "Облэнергоремонт". Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | в том числе | | направления расходов | | | | затраты, всего |-------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | ВСЕГО | | | | 2 618 960,0 | 161 660,0 | 1 213 650,0 | 1 243 | | | | | | | | | 650,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Областной бюджет | 05 | 02 | 522 07 00 | 439 000,0 | 139 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | | 09 | 09 | 522 07 00 | 6 500,0 | 6 500,0 | - | - | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 45 800,0 | 15 860,0 | 15 020,0 | 14 920,0 | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования)* | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Другие источники | | | | 2 127 360,0 | | 1 048 630,0 | 1 078 | | | | | | | | | 730,0 | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | | | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | ВСЕГО | | | | 2 618 960,0 | 161 660,0 | 1 213 650,0 | 1 243 | | | | | | | | | 650,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Областной бюджет | 05 | 02 | 522 07 00 | 439 000,0 | 139 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | | 09 | 09 | 522 07 00 | 6 500,0 | 6 500,0 | - | - | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 45 800,0 | 15 860,0 | 15 020,0 | 14 920,0 | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования)* | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Другие источники | | | | 2 127 360,0 | | 1 048 630,0 | 1 078 | | | | | | | | | 730,0 | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | НИОКР | | | | | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Областной бюджет | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | | | | | |--------------------------------------------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Областной бюджет | 05 | 05 | 522 07 00 | 300,0 | 300,0 | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+-----------+-------------+-----------| | Другие источники | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - привлечения средств местных бюджетов; - привлечения средств внебюджетных источников; - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками. Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут: - снижение процента износа сетей водоотведения на 15 процентов, сетей водоснабжения на 10 процентов, сетей теплоснабжения на 10 процентов, улучшение качества питьевой воды, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Биробиджан"; - снижение процента износа сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения на 15 процентов, реконструкция 3 котельных в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район"; - снижение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов, реконструкция 2 котельных в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район"; - снижение процента износа сетей водоснабжения на 5 процентов, реконструкция 3 котельных в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район"; - улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск, повышение надежности работы систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов вс. Бабстово и с. Биджан муниципального образования "Ленинский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Ленинский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 5 населенных пунктах муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности; - повышение уровня квалификации 60 муниципальных служащих и работников организаций жилищно-коммунального комплекса; - пополнение аварийного запаса материальных средств 10 резервными источниками электроснабжения на объекты коммунального хозяйства; - разработка 7 проектно-сметных документаций для определения сметной стоимости строительства и реконструкции объектов коммунального комплекса области; 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы: - осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы; - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; - осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы; - осуществляет ведение отчетности о реализации Программы; - ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы; - несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|