Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 524-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 524-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 г. N 587-пп Об областной целевой программе "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России до 2020 года по Еврейской автономной области" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях повышения эффективности работы агропромышленного комплекса области правительства Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России до 2020 года по Еврейской автономной области". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Петухова Л. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от_________________ N _____ Областная целевая программа "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России до 2020 года по Еврейской автономной области" г. Биробиджан 2012 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России до 2020 года по Еврейской автономной области" Наименование Развитие мелиорации сельско- программы хозяйственных земель России до 2020 года по Еврейской автономной области Основание для Федеральный закон от 10.01.1996 разработки программы N 4-ФЗ "О мелиорации земель" Государственный Управление сельского хозяйства заказчик программы правительства Еврейской автономной области Основные разработчики Управление сельского хозяйства программы правительства Еврейской автономной области Цель программы Повышение конкурентоспособности, рентабельности и устойчивости сельскохозяйственного производства независимо от глобальных и региональных изменений климата и природных аномалий за счет восстановления и развития мелиоративной отрасли в системе агропромышленного комплекса области, эффективного использования природных ресурсов Целевые индикаторы Увеличение посевных площадей на 30 300 га или на 26 процентов к уровню 2012 года, в том числе по годам: 2013 год - 0,5 процента; 2014 год - 4 процента; 2015 год - 6 процентов; 2016 год - 10 процентов; 2017 год - 14 процентов; 2018 год - 18 процентов; 2019 год - 22 процента; 2020 год - 26 процентов Основные задачи Создание условий для эффективного программы функционирования сельскохозяйственного производства на мелиорируемых землях путем строительства (реконструкции) государственных межхозяйственных мелиоративных систем на площади 900 га. Предотвращение деградации земель сельскохозяйственного назначения путем ремонта (восстановления) внутрихозяйственных мелиоративных систем на площади 29 400 га. Определение возможности увеличения посевных площадей на 20 тыс. га за счет освоения новых земель, путем проведения мелиоративных мероприятий Сроки и этапы 2013-2020 годы реализации программы Исполнители основных Управление сельского хозяйства мероприятий программы правительства Еврейской автономной области Объемы и источники При реализации настоящей финансирования Программы привлекаются средства программы областного, федерального бюджетов и внебюджетныеисточники финансирования. Общий объем финансирования в 2013-2020 годах составит 249,25млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 21,6 млн. рублей; 2014 год - 23,5 млн. рублей; 2015 год - 22,7 млн. рублей; 2016 год - 34,35 млн. рублей; 2017 год - 44,05 млн. рублей; 2018 год - 34,35 млн. рублей; 2019 год - 34,35 млн. рублей; 2020 год - 34,35 млн. рублей; в том числе за счет средств: федерального бюджета -74,6 млн. рублей: 2013 год - 11,75 млн. рублей; 2014 год - 8,85млн. рублей; 2015 год - 7,75 млн. рублей; 2016 год - 9,25 млн. рублей; 2017 год - 9,25 млн. рублей; 2018 год - 9,25 млн. рублей; 2019 год - 9,25 млн. рублей; 2020 год - 9,25 млн. рублей. областного бюджета -174,65 млн. рублей: 2013 год - 9,85 млн. рублей; 2014 год - 14,65 млн. рублей; 2015 год - 14,95 млн. рублей; 2016 год - 25,1 млн. рублей; 2017 год - 34,8 млн. рублей; 2018 год - 25,1 млн. рублей; 2019 год - 25,1 млн. рублей; 2020 год - 25,1 млн. рублей. Ожидаемые конечные Выполнение намеченных результаты реализации программой мероприятий позволит: программы сохранить в сельскохозяйственном производстве за счет реконструкции (ремонта) мелиоративных объектов и культуртехнических мероприятий 29 700 гектаров ранее используемых мелиорированных земель, в том числе по годам: 2013 год - 600 га; 2014 год - 4 100 га; 2015 год - 2 500 га; 2016 год - 4 500 га; 2017 год - 4 500 га; 2018 год - 4 500 га; 2019 год - 4 500 га; 2020 год - 4 500 га; ввести в оборот 600 гектаров сельскохозяйственных угодий за счет строительства новых осушительных систем, в том числе по годам: 2017 год - 300 га; 2020 год - 300 га. Система организации Общий контроль за реализацией контроля за исполнением программы осуществляет программы государственный заказчик программы - управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, которое вносит предложения по корректировке затрат на программные мероприятия, уточняет целевые показатели, Программы механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у ответственных исполнителей мероприятийПрограммы сведения о ходе ее выполнения. Ежеквартально и ежегодно государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области: - отчет о ходе реализации программы; - оценку эффективности реализации программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из основных приоритетов государства в сфере развития производственного потенциала агропромышленного комплекса России является мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий. Динамика развития агропромышленного комплекса Еврейской автономной области на период до 2020 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов, в том числе за счет увеличения инвестиций на повышение плодородия и развития мелиорации сельскохозяйственных земель, стимулирование улучшения использования земельных угодий. По состоянию на 01.01.2012 года в Еврейской автономной области имеется 88,6 тыс. га мелиорированных земель. На этих землях располагаются 87 внутрихозяйственных мелиоративных систем общей площадью мелиорированных сельхозугодий 73,88 тыс. га. Из них используется в сельхозпроизводстве 39,566 тыс. га. В неудовлетворительном состоянии, из-за недопустимого срока отвода поверхностных вод находится 39,3 тыс. га или 55 процентов, в том числе осушенных земель, занятых в сельхозпроизводстве 12,7 тыс. га или 48%. Практически все мелиоративные системы требуют проведения мероприятий по повышению плодородия почв. Большинство внутрихозяйственных мелиоративных систем и их элементов ни за кем не закреплены и не числятся на балансе юридических и физических лиц. Это не позволяет использовать средства федерального бюджета, выделяемые с 2012 года в виде субсидий на ремонт внутрихозяйственной мелиоративной сети. Восстановление мелиорируемых земель не решает проблему нехватки сельскохозяйственных угодий. В силу своих природно-климатических условий посевные площади на территории области могут быть увеличены только при условии проведения мелиоративных мероприятий. Исследования в этой области не проводились более 20 лет, не обозначены перспективы увеличения сельскохозяйственных угодий в районах области. Для обеспечения наиболее полного и рационального использования природно-ресурсного потенциала агроландшафтов области необходимо разработать концепцию развития мелиорации в Еврейской автономной области на период до 2030 года, в рамках которой, начиная с 2020 года, предусмотреть освоение новых ранее неиспользуемых земель, пригодных для ведения сельского хозяйства. Для решения обозначенных проблемных вопросов, в целях повышения конкурентоспособности, рентабельности и устойчивости сельскохозяйственного производства независимо от глобальных и региональных изменений климата и природных аномалий, необходимо в рамках областной целевой программы предусмотреть мероприятия по восстановлению и развитию мелиоративной отрасли в системе агропромышленного комплекса области, эффективному использованию природных ресурсов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Стратегической целью Программы является повышение конкурентоспособности, рентабельности и устойчивости сельскохозяйственного производства независимо от глобальных и региональных изменений климата и природных аномалий за счет восстановления и развития мелиоративной отрасли в системе агропромышленного комплекса области, эффективного использования природных ресурсов. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач: - создание условий для эффективного функционирования сельскохозяйственного производства на мелиорируемых землях путем строительства (реконструкции) государственных межхозяйственных мелиоративных систем на площади 900 га; - предотвращение деградации земель сельскохозяйственного назначения путем ремонта (восстановления) внутрихозяйственных мелиоративных систем на площади 29 400 га; - определение возможности увеличения посевных площадей на 20 тыс. га за счет освоения новых земель, путем проведения мелиоративных мероприятий. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затрат- | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/ | программных мероприятий, | ы | реали- | программных | результат в | | п | источники финансирования | всего, | зации | мероприятий | количественном | | | | тыс. | (годы | | измерении | | | | рубле | ) | | | | | | й | | | | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание условий для эффективного функционирования сельскохозяйственного | | производства на мелиорируемых землях путем строительства (реконструкции) | | государственных межхозяйственных мелиоративных систем на площади 900 га | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкция осушительной | 10 000 | 2013 | Управление | Ввод в | | | системы "Горненская", | | | сельского | 2013 году | | | Ленинский район, Еврейская | | | хозяйства | 300 га | | | автономная область, | | | правительства | реконструи- | | | в том числе из: | | | области, | рованныхземель | | | федерального бюджета <*> | | | Федеральное | сельско- | | | областного бюджета | | | государственное | хозяйственного | | | | | | бюджетное | назначения | | | | 8 000 | 2013 | учреждение | | | | | | | "Управление | | | | | 2 000 | 2013 | мелиорации | | | | | | | земель и | | | | | | | сельско- | | | | | | | хозяйственного | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | по ЕАО" (по | | | | | | | согласованию) | | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 1.2 | Строительство осушительной | 40 000 | 2014- | Управление | Ввод в | | | системы "Даур 2", Ленинский | 2 950 | 2017 | сельского | 2017 году | | | район, Еврейская автономная | 4 350 | 2014 | хозяйства | 300 га земель | | | область, | 13 000 | 2015 | правительства | сельско- | | | в том числе из: | 19 700 | 2016 | области | хозяйственного | | | областного бюджета | | 2017 | | назначения | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 1.3 | Строительство осушительной | 42 000 | 2017- | Управление | Ввод в | | | системы | 3 000 | 2020 | сельского | 2020 году | | | "Башмачная 2", Ленинский | 13 000 | 2017 | хозяйства | 300 га земель | | | район, Еврейская автономная | 13 000 | 2018 | правительства | сельско- | | | область, | 13 000 | 2019 | области | хозяйственного | | | в том числе из: | | 2020 | | назначения | | | областного бюджета | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Предотвращение деградации земель сельскохозяйственного назначения путем ремонта | | (восстановления) внутрихозяйственных мелиоративных систем на площади 29 400 га | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Субсидированиесельхозтоваро- | 15 000 | 2013- | Управление | Обеспечение | | | производителям затрат на | 1 700 | 2020 | сельского | разработки | | | подготовку проектной | 1 900 | 2013 | хозяйства | проектной | | | документации по ремонту | 1 900 | 2014 | правительства | документации | | | (восстановлению) | 1 900 | 2015 | области | на ремонт | | | внутрихозяйственных | 1 900 | 2016 | | внутрихозяй- | | | мелиоративных систем, | 1 900 | 2017 | | ственных | | | в том числе из: | 1 900 | 2018 | | мелиоративных | | | областного бюджета | 1 900 | 2019 | | систем на | | | | | 2020 | | площади | | | | | | | 3800 га, в том | | | | | | | числе: | | | | | | | 2013-300 га; | | | | | | | 2014-500 га; | | | | | | | 2015-500 га; | | | | | | | 2016-500 га; | | | | | | | 2017-500 га; | | | | | | | 2018-500 га; | | | | | | | 2019-500 га; | | | | | | | 2020-500 га. | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 2.2 | Субсидирование | 95 000 | 2013- | Управление | Ремонт с | | | сельхозтоваро-производителям | 7 500 | 2020 | сельского | 2013 по | | | затрат на ремонт | 12 500 | 2013 | хозяйства | 2020 годы | | | (восстановление) | 12 500 | 2014 | правительства | 3800 га | | | внутрихозяйственных | 12 500 | 2015 | области | внутрихозяй- | | | мелиоративных систем | 12 500 | 2016 | | ственных | | | | 12 500 | 2017 | | мелиоративных | | | в том числе из: | 12 500 | 2018 | | систем, в том | | | федерального бюджета <*> | 12 500 | 2019 | | числе: | | | | | 2020 | | 2013-300 га; | | | | 47 500 | | | 2014-500 га; | | | | 3 750 | 2013- | | 2015-500 га; | | | | 6 250 | 2020 | | 2016-500 га; | | | | 6 250 | 2013 | | 2017-500 га; | | | | 6 250 | 2014 | | 2018-500 га; | | | | 6 250 | 2015 | | 2019-500 га; | | | | 6 250 | 2016 | | 2020-500 га. | | | областного бюджета | 6 250 | 2017 | | | | | | 6 250 | 2018 | | | | | | | 2019 | | | | | | 47 500 | 2020 | | | | | | 3 750 | | | | | | | 6 250 | 2013- | | | | | | 6 250 | 2020 | | | | | | 6 250 | 2013 | | | | | | 6 250 | 2014 | | | | | | 6 250 | 2015 | | | | | | 6 250 | 2016 | | | | | | 6 250 | 2017 | | | | | | | 2018 | | | | | | | 2019 | | | | | | | 2020 | | | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 2.3 | Субсидирование | 7 550 | 2013- | Управление | Оформление в | | | сельхозтоваро-производителям | 900 | 2020 | сельского | частную | | | затрат на оформление в | 950 | 2013 | хозяйства | собственность | | | собственность | 950 | 2014 | правительства | до 3800 га | | | внутрихозяйственных | 950 | 2015 | области | бесхозяйных | | | мелиоративных систем, | 950 | 2016 | | мелиоративных | | | в том числе из: | 950 | 2017 | | систем, в том | | | областного бюджета | 950 | 2018 | | числе: | | | | 950 | 2019 | | 2013-300 га; | | | | | 2020 | | 2014-500 га; | | | | | | | 2015-500 га; | | | | | | | 2016-500 га; | | | | | | | 2017-500 га; | | | | | | | 2018-500 га; | | | | | | | 2019-500 га; | | | | | | | 2020-500 га. | |-----+------------------------------+---------+--------+-----------------+-----------------| | 2.4 | Субсидирование | 38 200 | 2014- | Управление | Ввод в оборот | | | сельхозтоваро-производителям | 5 200 | 2020 | сельского | 25 600 га ранее | | | затрат на выполнение | 3 000 | 2014 | хозяйства | используемых | | | культуртехнических работ, | 6 000 | 2015 | правительства | сельскохозяй- | | | в том числе из: | 6 000 | 2016 | области | ственных | | | | 6 000 | 2017 | | угодий, в том | | | | 6 000 | 2018 | | числе: | | | федерального бюджета <*> | 6 000 | 2019 | | 2014-3600 га; | | | | | 2020 | | 2015-2000 га; | | | | 19 100 | | | 2016-4000 га; | | | | 2 600 | 2014- | | 2017-4000 га; | | | | 1 500 | 2020 | | 2018-4000 га; | | | | 3 000 | 2014 | | 2019-4000 га; | | | | 3 000 | 2015 | | 2020-4000 га. | | | | 3 000 | 2016 | | | | | областного бюджета | 3 000 | 2017 | | | | | | 3 000 | 2018 | | | | | | | 2019 | | | | | | 19 100 | 2020 | | | | | | 2 600 | | | | | | | 1 500 | 2014- | | | | | | 3 000 | 2020 | | | | | | 3 000 | 2014 | | | | | | 3 000 | 2015 | | | | | | 3 000 | 2016 | | | | | | 3 000 | 2017 | | | | | | | 2018 | | | | | | | 2019 | | | | | | | 2020 | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Определение возможности увеличения посевных площадей на 20тыс. га за счет | | освоения новых земель, путем проведения мелиоративных мероприятий. | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Разработка концепции | 1 500 | 2013 | Управление | Определение | | | развития мелиорации в | | | сельского | основных | | | Еврейской автономной области | | | хозяйства | направлений | | | на период до 2030 года, | | | правительства | развития | | | в том числе из: | | | области | мелиорации в | | | областного бюджета | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области для | | | | 1 500 | 2013 | | увеличения | | | | | | | используемой | | | | | | | площади | | | | | | | мелиорируемых | | | | | | | земель до | | | | | | | 90 тыс. га | --------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объем финансирования Программы является прогнозным и может уточняться в течение действия программы. 5. Механизм реализации программы Для реализации программы будут использованы средства федерального, областного бюджетов и внебюджетные источники. Порядок и условия предоставления средств областного бюджета утверждаются постановлением правительства области. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - управление сельского хозяйства правительства области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль за исполнением программных мероприятий. Государственный заказчик программы в установленном порядке определяет исполнителей, заключает с исполнителями программы государственные контракты. Государственный заказчик программы в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует качество и своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица N 2 Ресурсное обеспечение программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦС | Финансовые затраты | | направления | | | Р |---------------------------------------------------------------------------------| | расходов | | | | Всего | в том числе по годам | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | 174 650 | 9 850 | 14 650 | 14 950 | 25 100 | 34 800 | 25 100 | 25 100 | 25 100 | | бюджет* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | 74 600 | 11 750 | 8 850 | 7 750 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | | бюджет (на | | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | | софинансирован- | | | | | | | | | | | | | | ия)* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Итого | | | | 249 250 | 21600 | 23 500 | 22 700 | 34 350 | 44 050 | 34 350 | 34 350 | 34 350 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | 84 000 | 2 000 | 2 950 | 4 350 | 13 000 | 22 700 | 13 000 | 13 000 | 13 000 | | бюджет* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | 8 000 | 8 000 | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | | софинансирован- | | | | | | | | | | | | | | ия)* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Итого | | | | 92 000 | 10 000 | 2 950 | 4 350 | 13 000 | 22 700 | 13 000 | 13 000 | 13 000 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | | софинансирован- | | | | | | | | | | | | | | ия)* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Итого | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | 90 650 | 7 850 | 11 700 | 10 600 | 12 100 | 12 100 | 12 100 | 12 100 | 12 100 | | бюджет* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | 66 600 | 3 750 | 8 850 | 7 750 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | 9 250 | | бюджет (на | | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | | софинансирован- | | | | | | | | | | | | | | ия)* | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----+----+----+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Итого | | | | 157 250 | 11 600 | 20 550 | 18 350 | 21 350 | 21 350 | 21 350 | 21 350 | 21 350 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Экономическая эффективность от реализации мероприятий настоящей Программы планируется за счет улучшения мелиоративного состояния земель, совершенствования структуры посевных площадей, использования сбалансированных доз удобрений, что обеспечит рост урожайности культур при рациональном использовании почвенных и водных ресурсов, улучшении экологических условий. Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится государственным заказчиком настоящей Программы. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы ответственными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий. Выполнение намеченных программой мероприятий позволит сохранить в сельскохозяйственном производстве за счет реконструкции (ремонта) мелиоративных объектов и культуртехнических мероприятий 29 700 гектаров мелиорированных земель, ввести дополнительно в оборот 600 гектаров пашни за счет реконструкции и строительства новых осушительных систем, сохранить существующие и создать до 20 новых рабочих мест. В рамках софинансирования данной программы в федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" будет предусмотрено строительство (реконструкция) межхозяйственных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений за счет средств федерального бюджета на сумму 265 млн. рублей, проведение противопаводковых мероприятий на сумму 28 млн. рублей. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - управление сельского хозяйства правительства области. Ежеквартально и ежегодно государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|