Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 578-ппПРАВИТЕЛПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 № 578-пп г. Биробиджан Об утверждении областной целевой программы "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013-2017 годы" В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях обеспечения выполнения мероприятий по созданию на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013-2017 годы". 2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 492-пп "Об утверждении областной целевой программы "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013-2017 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________ N ____ Областная целевая программа "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013-2017 годы" г. Биробиджан 2012 год 1. Паспорт областной целевой программы "Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на 2013-2017 годы" ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Создание на территории Еврейской | | | автономной области системы обеспечения | | | вызова экстренных оперативных служб по | | | единому номеру "112" на 2013-2017 годы | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основание для разработки | Указ Президента Российской Федерации от | | программы | 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании | | | системы обеспечения вызова экстренных | | | оперативных служб на территории Российской | | | Федерации" | | | "Положение о системе обеспечения вызова | | | экстренных оперативных служб по единому | | | номеру "112", утвержденное постановлением | | | Правительства Российской Федерации от | | | 21.11.2011 № 958 | | | Распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 04.05.2012 № 716-р | | | "О Концепции федеральной целевой | | | программы "Создание системы обеспечения | | | вызова экстренных оперативных служб по | | | единому номеру "112" в Российской | | | Федерации на 2012-2017 годы" | | | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 04.09.2012 № 426-пп | | | "О создании на территории Еврейской | | | автономной области системы обеспечения | | | вызова экстренных оперативных служб по | | | единому номеру "112" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Государственные заказчики | Управление жилищно-коммунального | | программы | хозяйства и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | области) | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основные разработчики | Областное государственное казенное | | программы | учреждение "Центр по обеспечению | | | полномочий Еврейской автономной области в | | | вопросах гражданской обороны, защиты | | | населения и территорий от чрезвычайных | | | ситуаций и пожарной безопасности" (далее - | | | ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ") | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Цель программы | Повышение безопасности населения области и | | | снижение социально-экономического ущерба | | | от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и | | | происшествий путем сокращения времени | | | реагирования экстренных оперативных служб | | | при обращениях населения по единому номеру | | | "112" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Целевые индикаторы (по | Уменьшение среднего времени реагирования | | годам реализации программы) | экстренных оперативных служб при | | | происшествиях на 20 процентов в 2017 году | | | по сравнению с 2011 годом: | | | 2014 г. - на 5%; | | | 2015 г. - на 10%; | | | 2016 г. - на 15%; | | | 2017 г. - на 20%. | | | Снижение на 7 процентов количества | | | погибших, пострадавших в 2017 году по | | | сравнению с 2011 годом: | | | 2014 г. - на 2%; | | | 2015 г. - на 3%; | | | 2016 г. - на 5%; | | | 2017 г. - на 7%. | | | Снижение социально-экономического ущерба | | | от пожаров и ЧС на 9 процентов в 2017 году по | | | сравнению с 2011 годом: | | | 2014 г. - на 2%; | | | 2015 г. - на 5%; | | | 2016 г. - на 7%; | | | 2017 г. - на 9%. | | | Количество преподавательского состава, | | | персонала системы "112" и экстренных | | | оперативных служб, прошедших обучение по | | | соответствующей программе системы "112": | | | 2013 г. - 1; | | | 2014 г. - 25; | | | 2015 г. - 15; | | | 2016 г. - 30; | | | 2017 г. - 30 | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи программы | Создание инфраструктуры системы "112" на | | | 36-ти объектах автоматизации области | | | Подготовка персонала системы "112" и | | | экстренных оперативных служб области (101 | | | человек) | | | Организация информирования населения | | | области о создании системы "112" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2013-2017 годы | | программы | I этап (2013 год) - подготовка мест несения | | | дежурства персоналом системы "112" и | | | создание условий для организации обучения | | | персонала системы "112" на базе УМЦ ГОЧС и | | | ПБ ЕАО | | | II этап (2014 год) - создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах автоматизации в | | | городском округе и организация обучения | | | персонала системы "112" городского округа | | | III этап (2015 год) - создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах автоматизации в | | | Биробиджанском муниципальном районе и | | | организация обучения персонала системы | | | "112" Биробиджанского муниципального | | | района | | | IV этап (2016 год) - создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах автоматизации в | | | Облученском и Смидовичском | | | муниципальных районах и организация | | | обучения персонала системы "112" | | | Облученского и Смидовичского | | | муниципальных районов | | | V этап (2017 год) - создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах автоматизации в | | | Октябрьском и Ленинском муниципальных | | | районах и организация обучения персонала | | | системы "112" Октябрьского и Ленинского | | | муниципальных районов | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Исполнители основных | ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" | | мероприятий программы | Областное государственное бюджетное | | | образовательное учреждение дополнительного | | | профессионального образования (повышения | | | квалификации) специалистов "Учебно- | | | методический центр по гражданской обороне, | | | чрезвычайным ситуациям и пожарной | | | безопасности Еврейской автономной области" | | | (далее - УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО) | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе - 47 046,0 тыс. рублей, в | | финансирования программы, в | том числе: | | том числе по годам | за счет средств федерального бюджета - | | | 22 077,0* тыс. рублей по годам: | | | 2014 год - 5 577,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 5 500,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 5 500,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 5 500,0 тыс. рублей; | | | за счет средств областного бюджета - | | | 24 969,0* тыс. рублей, по годам: | | | 2013 год - 100,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 4 800,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 5 717,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 7 352,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 7 000,0 тыс. рублей | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Оборудование 34-х мест несения дежурства | | результаты реализации | для персонала системы "112" и экстренных | | программы | оперативных служб с учетом развертывания | | | системы "112" в области | | | Обеспечение функционирования 36-ти | | | объектов автоматизации системы "112" на всей | | | территории области | | | Оборудование 5-ти автоматизированных | | | учебных мест для обучения персонала системы | | | "112" и экстренных оперативных служб на | | | базе УМЦ ГОЧС и ПБ | | | Обеспечение обучения одного преподавателя | | | УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной | | | противопожарной службы по системе "112" и | | | 100 человек персонала системы "112" и | | | экстренных оперативных служб области | | | Обеспечение информирования населения | | | области о вводе единого номера вызова | | | экстренных оперативных служб "112" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Система организации | Координатором программы является Главное | | контроля за исполнением | управление Министерства Российской | | программы | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | | последствий стихийных бедствий по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | Главное управление МЧС России по ЕАО) | | | Контроль за реализацией программы | | | осуществляетзаказчик программы | | | Исполнители основных мероприятий | | | программыпредставляют ежеквартальные и | | | годовые отчеты о реализации программы | | | координатору программы. Координатор | | | программы представляет суммированные | | | отчеты в управление экономики | | | правительстваобласти и оценку | | | эффективности реализации программы | ------------------------------------------------------------------------------- * - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. Одним из методов решения этой проблемы является создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", которая объединит на основе единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов, городского округа области дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) следующих экстренных оперативных служб: действующих (служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи и аварийная служба газовой сети) и вновь созданных (служба "Антитеррор" и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях). На территории области создано пятьЕДДС муниципальных районов и одна ЕДДС городского округа с выделенными для обращения населения, предприятий и учреждений пятизначными телефонными номерами. Эти органы повседневного управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) ориентированные реагировать на ЧС не контролируют информационный поток на предмет выявления в нем сообщений, подпадающих под категорию ЧС. Экстренные оперативные службы ("01", "02", "03", "04", ЖКХ и др.), предназначенные для реагирования на происшествия соответствующего профиля, зачастую действуют обособленно, в результате чего информация об угрозе (возникновении) ЧС (происшествий) в ЕДДС муниципальных районов, городского округа и далее в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по ЕАО) поступает с большим опозданием. Создание служб для приема сообщений по принципу "одного окна" обусловлено следующими основными причинами: организационной и технической разрозненностью существующих ДДС, недостаточной оперативностью реагирования на происшествия и ЧС; относительной сложностью порядка обращения граждан и организаций за помощью и передачи ими сообщений о происшествиях и ЧС, связанной с выбором необходимой организации; недостаточной централизацией совместных действий муниципальных сил и средств, что снижает реагирование на происшествия и ЧС; отсутствием своевременного оповещения и информирования о ЧС и происшествиях всех заинтересованных служб; отсутствием объективной статистики работы аварийных служб города (муниципальных районов); технической разрозненностью сетей связи и передачи данных служб экстренного реагирования. Внедрение системы "112" на территории области обеспечит переход от разрозненного и автономного функционирования экстренных оперативных служб, когда взаимодействие осуществляется по принципу каждый с каждым, к централизованному управлению. Обязательным условием построения системы "112" в муниципальных районах, городском округе является их включение в вертикаль реагирования на ЧС в качестве важнейшего низового звена РСЧС. Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или ЧС в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Следует заметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются именно происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования. Решить имеющиеся проблемы, связанные с созданием на территории области системы "112", возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать весь комплекс мероприятий на основе софинансирования из федерального и областного бюджетов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Цель программы- повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" Задачи программы: - создание инфраструктуры системы "112" на 36-ти объектах автоматизации области; - подготовка персонала системы "112" и экстренных оперативных служб (101 человек); - организация информирования населения области о создании системы "112". Целевые индикаторы реализации программы: - уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на 20 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. - на 5%; 2015 г. - на 10%; 2016 г. - на 15%; 2017 г. - на 20%; - снижение на 7 процентов количества погибших, пострадавших в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. - на 2%; 2015 г. - на 3%; 2016 г. - на 5%; 2017 г. - на 7%; - снижение социально-экономического ущерба от пожаров и ЧС на 9 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом: 2014 г. - на 2%; 2015 г. - на 5%; 2016 г. - на 7%; 2017 г. - на 9%; - количество преподавательского состава, персонала системы "112" и экстренных оперативных служб, прошедших обучение по соответствующей программе системы "112": 2013 г. - 1; 2014 г. - 25; 2015 г. - 15; 2016 г. - 30; 2017 г. - 30. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование этапа | Период | Ожидаемые результаты | | п | | реализации | | |------+-----------------------------+------------+------------------------------| | 1 | Подготовка мест несения | 2013 год | Оборудование 34-х мест | | | дежурства для персонала | | несения дежурства персоналом | | | системы "112" и экстренных | | системы "112" и экстренных | | | оперативных служб, с учетом | | оперативных служб области | | | развертывания системы "112" | | Подготовка одного | | | в области. Создание условий | | преподавателя УМЦ ГОЧС и | | | для организации обучения | | ПБ ЕАО в академии | | | персонала системы "112" на | | государственной | | | базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | | противопожарной службы по | | | | | системе "112" | |------+-----------------------------+------------+------------------------------| | 2 | Создание инфраструктуры | 2014 год | Создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах | | системы "112" в областном | | | автоматизации в городском | | центре обработки вызовов | | | округе и организация | | (резервном и основном), ЦУКС | | | обучения персонала системы | | ГУ МЧС России по ЕАО, ЕДДС | | | "112" городского округа | | города Биробиджана и шести | | | | | ДДС экстренных оперативных | | | | | служб города | | | | | Обучение 25-ти специалистов | | | | | системы "112" и экстренных | | | | | оперативных служб города | |------+-----------------------------+------------+------------------------------| | 3 | Создание инфраструктуры | 2015 год | Создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах | | системы "112" в ЕДДС, | | | автоматизации в | | четырех ДДС Биробиджанского | | | Биробиджанском | | муниципального района | | | муниципальном районе и | | Обучение 15-ти специалистов | | | организация обучения | | системы "112" и экстренных | | | персонала системы "112" | | оперативных служб | | | Биробиджанского | | Биробиджанского | | | муниципального района | | муниципального района | |------+-----------------------------+------------+------------------------------| | 4 | Создание инфраструктуры | 2016 год | Создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах | | системы "112" в двух ЕДДС, | | | автоматизации в | | девяти ДДС Облученского и | | | Облученском и | | Смидовичского | | | Смидовичском | | муниципальных районов | | | муниципальных районах и | | Обучение 30-ти специалистов | | | организация обучения | | системы "112" и экстренных | | | персонала системы "112" | | оперативных служб | | | Облученского и | | Облученского и | | | Смидовичского | | Смидовичского | | | муниципальных районов | | муниципальных районов | |------+-----------------------------+------------+------------------------------| | 5 | Создание инфраструктуры | 2017 год | Создание инфраструктуры | | | системы "112" на объектах | | системы "112" в двух ЕДДС, | | | автоматизации в | | восьми ДДС Облученского и | | | Октябрьском и Ленинском | | Смидовичского | | | муниципальных районах и | | муниципальных районов | | | организация обучения | | Обучение 30-ти специалистов | | | персонала системы "112" | | системы "112" и экстренных | | | Октябрьского и Ленинского | | оперативных служб | | | муниципальных районов | | Облученского и | | | | | Смидовичского | | | | | муниципальных районов | ---------------------------------------------------------------------------------- 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п | программных | всего | реали- | программных | результат в | | | мероприятий, источники | (тыс. | зации | мероприятий | количествен- | | | финансирования | рублей) | (год) | | ном измерении | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание инфраструктуры системы "112" на 36-ти объектах автоматизации области | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Подготовка мест несения | - | 2013 | Органы местного | Оборудование | | | дежурства для персонала | | | самоуправления | 34-х мест | | | системы "112" и | | | муниципальных | несения | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | | экстренных оперативных | | | районов, | дежурства для | | | служб с учетом | | | городского | персонала | | | развертывания системы | | | округа, Главное | системы "112" и | | | "112" в области | | | управление МЧС | экстренных | | | | | | России по ЕАО | оперативных | | | | | | | служб области | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 1.2 | Приобретение в | | | ОГКУ | Обеспечение | | | соответствии с проектной | | | "Центр ГОЧС и | функционирова- | | | документацией | | | ПБ" | ния 36 объектов | | | оборудования системы | | | | автоматизации | | | "112", монтаж элементов | | | | системы "112" | | | системы "112" и | | | | на всей | | | проведение | | | | территории | | | пусконаладочных работ | | | | области: | | |--------------------------+----------+--------| | 2014 г. - 10; | | | Всего, в т. ч. | 45 866,0 | 2014- | | 2015 г. - 5; | | | | | 2017 | | 2016 г. - 11; | | |--------------------------+----------+--------| | 2017 г. - 10 | | | федеральный бюджет | 5 577,0 | 2014 | | | | | | 5 500,0 | 2015 | | | | | | 5 500,0 | 2016 | | | | | | 5 500,0 | 2017 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 4 230,0 | 2014 | | | | | | 5 547,0 | 2015 | | | | | | 7 182,0 | 2016 | | | | | | 6 830,0 | 2017 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Подготовка персонала системы "112" и экстренных оперативных служб - 101 человек | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Оборудование | | | УМЦ ГОЧС и ПБ | Оборудование | | | автоматизированных | | | ЕАО | 5-ти автома- | | | учебных мест для | | | | тизированных | | | подготовки персонала | | | | учебных мест | | | системы "112" и | | | | | | | экстренных оперативных | | | | | | | служб на базе УМЦ | | | | | | | ГОЧС и ПБ ЕАО | | | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | Всего, в т. ч. | 300,0 | 2014 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 300,0 | 2014 | | | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 2.2 | Приобретение программы | | | УМЦ ГОЧС и ПБ | Приобретение | | | обучения и учебно- | | | ЕАО | одной | | | методической литературы | | | | электронной | | | по системе "112" | | | | обучающей | | |--------------------------+----------+--------| | программы и 15 | | | Всего, в т. ч. | 100,0 | 2014 | | учебно- | | |--------------------------+----------+--------| | методических | | | областной бюджет | 100,0 | 2014 | | пособий | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 2.3 | Организация подготовки | | | УМЦ ГОЧС и ПБ | Обеспечение | | | преподавателя УМЦ | | | ЕАО | обучения по | | | ГОЧС и ПБ ЕАО на базе | | | | трехнедельной | | | академии | | | | программе | | | государственной | | | | одного | | | противопожарной службы | | | | преподавателя | | | МЧС России для | | | | УМЦ ГОЧС и | | | обучения специалистов | | | | ПБ ЕАО | | | системы "112" | | | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | Всего, в т. ч. | 100,0 | 2013 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 100,0 | 2013 | | | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация информирования населения области о создании системы "112" | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Создание рекламных | | | ОГКУ | Создание | | | роликов для средств | | | "Центр ГОЧС и | одного | | | массовой информации | | | ПБ" | рекламного | | |--------------------------+----------+--------| | ролика | | | Всего, в т. ч. | 120,0 | 2014- | | ежегодно | | | | | 2017 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 30,0 | 2014 | | | | | | 30,0 | 2015 | | | | | | 30,0 | 2016 | | | | | | 30,0 | 2017 | | | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 3.2 | Организация и | | | ОГКУ | Проведение | | | проведение массовых | | | "Центр ГОЧС и | одной массовой | | | рекламных акций | | | ПБ" | рекламной | | |--------------------------+----------+--------| | акции ежегодно | | | Всего, в т. ч. | 240,0 | 2014- | | | | | | | 2017 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 60,0 | 2014 | | | | | | 60,0 | 2015 | | | | | | 60,0 | 2016 | | | | | | 60,0 | 2017 | | | |------+--------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------| | 3.3 | Создание | | | ОГКУ | Создание двух | | | информационных | | | "Центр ГОЧС и | стендов и двух | | | стендов, комплектов | | | ПБ" | комплектов | | | плакатов на автодорогах | | | | плакатов | | | области и в местах | | | | ежегодно | | | массового нахождения | | | | | | | людей | | | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | Всего, в т. ч. | 320,0 | 2014- | | | | | | | 2017 | | | | |--------------------------+----------+--------| | | | | областной бюджет | 80,0 | 2014 | | | | | | 80,0 | 2015 | | | | | | 80,0 | 2016 | | | | | | 80,0 | 2017 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (государственный заказчик) и получатели денежных средств. Государственный заказчик программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 2 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Структура финансирования программы Таблица 3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | расходов | | | |----------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |-----------------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | 24 969,0 | 100,0 | 4 800,0 | 5 717,0 | 7 352,0 | 7 000,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - ОГКУ | 03 | 09 | 5225900 | 24 469,0 | - | 4 400,0 | 5 717,0 | 7 352,0 | 7 000,0 | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | 07 | 09 | 5225900 | 500,0 | 100,0 | 400,0 | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | | | | 22 077,0 | - | 5 577,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | | (на условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | 24 089,0 | - | 4 530,0 | 5 547,0 | 7 182,0 | 6 830,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - ОГКУ | 03 | 09 | 5225900 | 23 789,0 | - | 4 230,0 | 5 547,0 | 7 182,0 | 6 830,0 | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | 07 | 09 | 5225900 | 300,0 | - | 300,0 | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | | | | 22 077,0 | - | 5 577,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | | (на условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | 880,0 | 100,0 | 270,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - ОГКУ | 03 | 09 | 5225900 | 680,0 | - | 170,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | - УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | 07 | 09 | 5225900 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+----------+-------+---------+---------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | | | | - | - | - | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты: - оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы "112" и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы "112" в области - 2013 год; - обеспечение функционирования 36-ти объектов автоматизации системы "112" на всей территории области (единиц): 2014 г. - 10; 2015 г. - 5; 2016 г. - 11; 2017 г. - 10; - оборудование 5-ти автоматизированных учебных мест для обучения персонала системы "112" и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ - 2014 год; - обеспечение обучения одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной противопожарной службы по системе "112" в 2013 году и 100 человек персонала системы "112" и экстренных оперативных служб области: 2014 г. - 25; 2015 г. - 15; 2016 г. - 30; 2017 г. - 30; - обеспечение информирования населения области о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112". 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации. Контроль за реализацией программы включает: - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ; - периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий о реализации программы. Исполнители мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы. Координатором программы является Главное управление МЧС России по ЕАО. Исполнители мероприятий программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительстваобласти и оценку эффективности реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|