Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.01.2013 № 22-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2013 г. № 22-пп Об областной целевой программе "Содействие занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 2411-р "О распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы. 2. Определить управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области для осуществления взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и с Федеральной службой по труду и занятости, а также главным распорядителем средств на реализацию мероприятий Программы, источником финансирования которых является субсидия из федерального бюджета. 3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 722-пп "Об областной целевой программе "Содействие занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _______________ N _____ Областная целевая программа "Содействие занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы г. Биробиджан 2013 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Содействие занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы" -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Содействие занятости лиц с ограниченными | | программы | возможностями здоровья, находящихся на | | | рынке труда Еврейской автономной области" | | | на 2013-2015 годы" | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Основание для разработки | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 | | программы | N 1032-1 "О занятости населения в Российской | | | Федерации"; | | | Указ Президента Российской Федерации от | | | 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по | | | реализации государственной социальной | | | политики"; | | | Постановление Правительства Российской | | | Федерации от 15.12.2012 N 1307 | | | "О предоставлении и распределении в 2013 | | | году субсидий из федерального бюджета | | | бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | реализацию дополнительных мероприятий, | | | направленных на снижение напряженности на | | | рынке труда субъектов Российской | | | Федерации"; | | | распоряжение Правительства Российской | | | Федерации от 17.12.2012 N 2411-р | | | "О распределении в 2013 году субсидий, | | | предоставляемых из федерального бюджета | | | бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | реализацию дополнительных мероприятий, | | | направленных на снижение напряженности на | | | рынке труда субъектов Российской | | | Федерации". | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик программы | правительства Еврейской автономной области | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление трудовой занятости населения | | программы | правительства Еврейской автономной области | | | Комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной области | | | Комитет образования Еврейской автономной | | | области | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Цель программы | Расширение возможностей и условий для | | | занятости лиц с ограниченными | | | возможностями здоровья, находящихся на | | | рынке труда Еврейской автономной области. | | | Создание условий для удержания уровня | | | регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 | | | процента и коэффициента напряженности на | | | рынке труда Еврейской автономной области - | | | 0,4 | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Целевые индикаторы (по | Доля трудоустроенных безработных граждан с | | годам реализации | ограниченными возможностями здоровья от | | программы) | общего числа граждан данной категории, | | | обратившихся в службу занятости населения: | | | 2013 год - 50 процентов; | | | 2014 год - 51 процент; | | | 2015 год - 52 процента | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Основные задачи | Обеспечение занятости не менее 30 незанятых | | программы | инвалидов. | | | Создание условий для получения | | | профессионального образования лицами с | | | ограниченными возможностями здоровья, с | | | учетом особенностей их психофизического | | | развития и индивидуальных возможностей по | | | 7 профессиям (специальностям). | | | | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | программы | | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление трудовой занятости населения | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной области | | | Областные государственные казенные | | | учреждения "Центры занятости населения" | | | Комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной области | | | Комитет образования Еврейской автономной | | | области | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы - | | финансирования | 2284,20 тыс. рублей, | | программы | из них: | | | средства субсидии из федерального бюджета - | | | 2013 год - 1006,20 тыс. рублей; | | | средства областного бюджета - | | | 2013 год - 200,00 тыс. рублей; | | | 2014 год - 526,00 тыс. рублей; | | | 2015 год - 552,00 тыс. рублей | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы будет | | результаты реализации | обеспечена занятость лиц с ограниченными | | программы | возможностями здоровья, находящихся на | | | рынке труда - не менее 50 процентов от числа | | | граждан данной категории, обратившихся в | | | службу занятости населения: 2013 год - 50 | | | процентов, 2014 год - 51 процент, 2015 год - 52 | | | процента. | | | Оборудовано в 2013-2015 годах 30 | | | специальных рабочих места: 2013 год - 16 | | | рабочих места, 2014 год - 7 рабочих мест, 2015 | | | год - 7 рабочих мест. | | | Обеспечена доступность профессионального | | | образования лиц с ограниченными | | | возможностями здоровья путем разработки и | | | корректировки к 2015 году | | | 7 профессиональных образовательных | | | программ: к 2013 году - 5 программ, к 2014 | | | году - 6 программ, к 2015 году - 7 программ. | | | Организована в 2013 году профессиональная | | | подготовка, переподготовка и повышение | | | квалификации 6 безработных инвалидов по | | | профессиям, пользующимся устойчивым | | | спросом на рынке труда области | |----------------------------+-------------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы | | контроля за исполнением | осуществляет государственный заказчик | | программы | программы - управление трудовой занятости | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области. Государственный | | | заказчик программы представляет в управление | | | экономики правительства области | | | ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты | -------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В современных условиях России, когда политическая, экономическая, социальная жизнь претерпела коренную трансформацию, решение проблем инвалидности и инвалидов, улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач. В Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" подчеркнута необходимость разработки до 01 ноября 2012 г. комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре населения Еврейской автономной области значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Низкий уровень и качество жизни у большинства инвалидов сопровождаются серьезными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социокультурной среде. Адекватное и своевременное удовлетворение индивидуальных потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности. Оно предполагает, в том числе создание им равных с другими категориями населения возможностей трудоустройства, профессиональной реабилитации. Инвалиды, граждане с ограниченными возможностями более других нуждаются в поддержке государства, направленной на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Отсутствие на рынке труда необходимого количества специальных рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, лишает инвалидов возможности реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества. Причины, затрудняющие трудоустройство части инвалидов, - значительная отдаленность места работы от места жительства, неподготовленность инфраструктуры предприятий. В области реализуется областная целевая программа "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год, в рамках которой предусмотрено за счет федерального бюджета оснащение 8 рабочих мест для инвалидов, что недостаточно для решения проблемы занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья. К примеру, в 2011 году в ОГКУ центры занятости населения обратилось 222 инвалида, из них трудоустроено 108 человек, что составляет 48,6 процента от числа обратившихся. В первом полугодии 2012 года обратилось 130 инвалидов, из них трудоустроено 48 человек, что составляет 36,9 процента от числа обратившихся. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - расширение возможностей и условий для занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда Еврейской автономной области. Создание условий для удержания уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 процента и коэффициента напряженности на рынке труда Еврейской автономной области - 0,4. Задачи программы: - обеспечение занятости не менее 30 незанятых инвалидов; - создание условий для получения профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностейпо 7 профессиям (специальностям); Срок реализации программы - 2013-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование задач, | Затраты, всего, | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат в | | | программных | тыс. рублей | реализации | программных | количественном | | | мероприятий, | | (год) | мероприятий | измерении | | | источники | | | | | | | финансирования | | | | | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение занятости не менее 30 лиц с ограниченными возможностями здоровья | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Анкетирование | - | 2013 | Комитет социальной | Выявление потребности в | | | инвалидов в целях | | 2014 | защиты населения | предоставлении | | | определения | | 2015 | правительства Еврейской | государственных услуг | | | потребности в | | | автономной области, | лицам с ограниченными | | | профессиональной | | | Управление трудовой | возможностями здоровья, | | | подготовке, | | | занятости населения | находящихся на рынке | | | трудоустройстве, | | | правительства Еврейской | труда: | | | организации | | | автономной области | 2013 год - 100 человек | | | самозанятости | | | | 2014 год - 100 человек | | | | | | | 2015 год - 100 человек | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 1.2 | Осуществление | - | 2013-2015 | Управление трудовой | Проведение проверок | | | контроля за | | | занятости населения | организаций в части | | | обеспечением | | | правительства Еврейской | исполнения | | | государственных | | | автономной области | законодательства о | | | гарантий в области | | | | квотировании рабочих | | | занятости лиц с | | | | мест для инвалидов: | | | ограниченными | | | | в 2013 году-13 проверок | | | возможностями | | | | в 2014 году - 13 проверок | | | здоровья | | | | в 2015 году - 14 проверок | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 1.3 | Содействие в | | | ОГКУ центры занятости | Трудоустройство 30 | | | трудоустройстве | | | населения | незанятых инвалидов: | | | незанятых инвалидов на | | | | 2013 год - 16 человек | | | оборудованные | | | | 2014 год - 7 человек | | | (оснащенные) для них | 1006,20 | 2013 | | 2015 год - 7 человек | | | рабочие места <*>: | 65,80 | 2013 | | | | | федеральный бюджет | 526,00 | 2014 | | | | | областной бюджет | 552,00 | 2015 | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 1.4 | Консультирование лиц | - | 2013 | ОГКУ центры занятости | Получение необходимой | | | с ограниченными | | 2014 | населения | информации для | | | возможностями | | 2015 | | организации | | | здоровья, имеющих | | | | самозанятости лиц с | | | статус безработных | | | | ограниченными | | | граждан, о возможности | | | | возможностями здоровья: | | | организации | | | | 2013 год - 30 человек; | | | собственного дела | | | | 2014 год - 35 человек; | | | | | | | 2015 год - 35 человек | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 1.5 | Информационное | | | ОГКУ центры занятости | Информационное | | | сопровождение | | | населения | обеспечение | | | содействия в | | | | работодателей, | | | трудоустройстве | | | | планирующих | | | незанятых инвалидов на | | | | организацию рабочих | | | оборудованные | 24,96 | 2013 | | мест для незанятых | | | (оснащенные) для них | | | | инвалидов | | | рабочие места<*>: | | | | | | | областной бюджет | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание условий для получения профессионального образования лицами с ограниченными возможностями | | здоровья, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей по 7 профессиям | | (специальностям) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация | - | 2013 | Управление трудовой | Содействие в реализации | | | профессиональной | | 2014 | занятости населения | лицам с ограниченными | | | ориентации лиц с | | 2015 | правительства Еврейской | возможностями здоровья | | | ограниченными | | | автономной области, | выбора | | | возможностями | | | ОГКУ центры занятости | профессиональной | | | здоровья | | | населения | деятельности, | | | | | | | трудоустройства, | | | | | | | профессионального | | | | | | | обучения в соответствии | | | | | | | с потребностями рынка | | | | | | | труда и интересами | | | | | | | граждан: | | | | | | | 2013 год - 20 человек; | | | | | | | 2014 год - 20 человек; | | | | | | | 2015 год - 20 человек | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 2.2 | Психологическая | - | 2013 | Управление трудовой | Сокращение периода | | | поддержка безработных | | 2014 | занятости населения | поиска работы и | | | инвалидов, | | 2015 | правительства Еврейской | трудоустройства лиц с | | | находящихся на рынке | | | автономной области, | ограниченными | | | труда | | | ОГКУ центры занятости | возможностями здоровья: | | | | | | населения | 2013 год - 20 человек; | | | | | | | 2014 год - 20 человек; | | | | | | | 2015 год - 20 человек | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 2.3 | Социальная адаптация | - | 2013 | ОГКУ центры занятости | Формирование у лиц с | | | безработных | | 2014 | населения | ограниченными | | | инвалидов, | | 2015 | | возможностями здоровья | | | находящихся на рынке | | | | навыков активного | | | труда | | | | самостоятельного поиска | | | | | | | работы: | | | | | | | 2013 год - 20 человек; | | | | | | | 2014 год - 20 человек; | | | | | | | 2015 год - 20 человек | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 2.4 | Разработка и | - | 2013 | Комитет образования | Обеспечение | | | корректировка учебных | | 2014 | Еврейской автономной | образовательного | | | планов и программ для | | 2015 | области | процесса учебными | | | обучения лиц с | | | | планами и программами | | | ограниченными | | | | для профессиональной | | | возможностями | | | | подготовки лиц с | | | здоровья с учетом | | | | ограниченными | | | особенностей их | | | | возможностями здоровья: | | | психофизического | | | | 2013 год - 5 программ; | | | развития и | | | | 2014 год - 6 программ; | | | индивидуальных | | | | 2015 год - 7 программ | | | возможностей | | | | | |-------+------------------------+-----------------+------------+-------------------------+---------------------------| | 2.5. | Организация | | | ОГКУ центры занятости | Повышение | | | профессиональной | | | населения | конкурентоспособности | | | подготовки, | | | | на рынке труда | | | переподготовки и | | | | безработных инвалидов: | | | повышения | | | | 2013 г. - 6 человек. | | | квалификации | | | | | | | безработных инвалидов | | | | | | | по профессиям, | 109,24 | 2013 | | | | | пользующимся | | | | | | | устойчивым спросом на | | | | | | | рынке труда области: | | | | | | | областной бюджет | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*>Распределение бюджетных ассигнований по исполнителям программных мероприятий (ОГКУ центрам занятости населения) утверждается приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации пункта 1.3 раздела 1 "Обеспечение занятости не менее 30 лиц с ограниченными возможностями здоровья таблицы 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" программы устанавливается правительством Еврейской автономной области. Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Основными исполнителями программы являются управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ОГКУ центры занятости населения, комитет образования Еврейской автономной области, комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. Получателями средств программы являются ОГКУ центры занятости населения. Механизм реализации программы заключается в планировании, реализации и контроле исполнения мероприятий программы. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составит 2284,20 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 1006,20 тыс. рублей в 2013 году, за счет средств областного бюджета 1278,00 тыс. рублей, из них: в 2013 году - 200,00 тыс. рублей, в 2014 году - 526,00 тыс. рублей, в 2015 году - 552,00 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | В том числе по годам | | направления | | | | затраты - |---------------------------| | расходов | | | | всего | 2013 | 2014 | 2015 | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | Всего | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | Всего | 04 | 12 | | 2284,20 | 1206,20 | 526,00 | 552,00 | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | федеральный | 04 | 12 | 5100300 | 1006,20 | 1006,20 | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | областной | 04 | 12 | 5226300 | 1278,00 | 200,00 | 526,00 | 552,00 | | бюджет* | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | другие | | | | | | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | Капитальные вложения | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | областной | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | другие | | | | | | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | НИОКР | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | областной | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | другие | | | | | | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | Прочие расходы | | | | |-----------------------------------------------+---------+--------+--------| | Всего | 04 | 12 | | 2284,20 | 1206,20 | 526,00 | 552,00 | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | федеральный | 04 | 12 | 5100300 | 1006,20 | 1006,20 | | | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | областной | 04 | 12 | 5226300 | 1278,00 | 200,00 | 526,00 | 552,00 | | бюджет | | | | | | | | |--------------+----+----+---------+------------+---------+--------+--------| | другие | | | | | | | | | источники | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- <*>Объемы финансирования из областного бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы будет обеспечена занятость: - лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на рынке труда - не менее 50 процентов от общего числа граждан данной категории, обратившихся в службу занятости населения: в 2013 году - 50 процентов, в 2014 году - 51 процент, в 2015 году - 52 процента; - оборудовано в 2013-2015 годах 30 специальных рабочих мест: в 2013 году - 16 рабочих места, в 2014 году - 7 рабочих мест, в 2015 году - 7 рабочих мест. Обеспечена доступность профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья путем разработки и корректировки к 2015 году 7 профессиональных образовательных программ: к 2013 году - 5 программ, к 2014 году - 6 программ, к 2015 году - 7 программ. Организована в 2013 году профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 6 безработных инвалидов по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда области Уровень регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 процента и коэффициент напряженности на рынке труда Еврейской автономной области - 0,4. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и предоставлением государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты о реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|