Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 02.03.2004 № 75

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.03.2004                                   N 75


О    мерах    по      обеспечению
безаварийного пропуска  весеннего
половодья 2004 года на территории
города Владимира


     Предварительный прогноз показывает, что в текущем году  ожидается
весенний паводок по своим параметрам близкий к  среднему  многолетнему
для района города Владимира.
     Запас  воды  в  выпавшем  снеге  может  привести  к   подтоплению
территорий ряда объектов экономики, жизнеобеспечения,  жилых  домов  и
части садово-огородных участков в поймах рек Клязьма, Содышка и Рпень.
     Заблаговременная  и  целенаправленная  подготовка  к    весеннему
снеготаянию может существенно снизить возможный  ущерб,  не  допустить
гибели людей и потерь материальных ценностей.
     В  целях  обеспечения  устойчивой  работы  объектов    экономики,
принятия  необходимых  мер  по  предупреждению  возможных    аварийных
ситуаций на системах жизнеобеспечения города, своевременного  оказания
необходимой помощи населению при прохождении весеннего половодья

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  "План  мероприятий  по  подготовке  и  обеспечению
безаварийного пропуска паводковых вод на территории города Владимира в
весенний период 2004 года" (Приложение N 1).
     2.  Заместителям  главы   города,    руководителям    структурных
подразделений  администрации  города,  главам  администраций  районов,
главам  поселков  организовать  выполнение  мероприятий,  определенных
Планом, в установленные сроки.
     3.  Рекомендовать  руководителям  предприятий,    учреждений    и
организаций  независимо  от  их   ведомственной    принадлежности    и
организационно-правовых форм собственности:
     3.1. В срок до  28.03.2004  года  провести  инженерные  и  другие
неотложные  работы  по   недопущению    затопления    талыми    водами
подведомственных объектов жизнеобеспечения, объектов производственного
и социального назначения, а  также  прилегающих  к  ним  территорий  в
соответствии с Планом.
     3.2.  На  период  весеннего  половодья  предусмотреть  меры    по
своевременному  выводу  работающего  персонала,   спасению    техники,
оборудования  имущества  и  других  материальных  ценностей  из    зон
возможного  подтопления,  недопущению  попадания  аварийно   химически
опасных веществ, горюче-смазочных  материалов  и  других  экологически
опасных веществ в паводковые воды.
     3.3. С 20 марта 2004 года  организовать  представление  в  единую
дежурно-диспетчерскую службу города (ЕДДС) (тел. 32-27- 82)  ежедневно
к 9.00 и 17.00 информации об уровнях воды  в  водоемах  на  территории
города:
     -  МУП  "Владимирводоканал"  (Зеленин  В.Е.)  -  в  водохранилище
"Содышка" и работе сифонов;
     - Владимирская ТЭЦ (Мергинев В.В.) - в реке Клязьма  и  Рпень  на
входе и выходе дюкеров;
     - Владимирская центральная спасательная  станция  Государственной
инспекции маломерных судов  (ГИМС)  МЧС  (Курушкин  В.А.)  -  на  реке
Клязьма (в районе Клязьменской ВОС).
     В случае резкого повышения уровня воды и возникновения  аварийной
ситуации на гидротехнических сооружениях - немедленно.

     4.  Председателю  комиссии  по  предупреждению    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (КЧС и ПБ) -
заместителю главы города Косткину В.А. в феврале-марте  2004  года  на
заседании  комиссии  рассмотреть  вопрос  о  мерах  по  предупреждению
чрезвычайных  ситуаций  на  территории  города  Владимира  в    период
весеннего половодья и проанализировать выполнение мероприятий Плана.

     5. Начальнику управления жилищно-коммунального  хозяйства  города
Немкову Ю.А. до 20 марта 2004 года организовать комиссионную  проверку
готовности гидротехнических сооружений города (на реке Содышка, ТЭЦ) к
пропуску талых вод и  представить  акты  в  КЧС  и  ПБ  города,  через
управление по делам ГО и ЧС города (Губенко И.П.)

     6. МУП "Владимирводоканал" (Зеленин В.Е.) организовать работы  по
недопущению залпового сброса воды из  водохранилища  на  реке  Содышка
путем  периодического  принудительного  запуска  малого  сифона    для
понижения  уровня  воды  в  водохранилище,  а  также  организации    с
15.03.2004 года до окончания паводка круглосуточного поста контроля за
уровнем воды в нем и состоянием плотины.

     7. Главам администраций районов, главам поселков:
     7.1.  Организовать  доведение   настоящего    постановления    до
руководителей  предприятий,  учреждений,  организаций,   председателей
садово-огороднических товариществ и кооперативов  на  подведомственных
территориях.
     7.2.  В  срок  до  15  марта  2004  года  провести  совещания   с
руководителями предприятий и  организаций,  расположенных  по  берегам
реки Рпень, о проведении до 1 апреля 2004  года  работ  по  очистке  в
подведомственных границах русла и поймы  реки  от  мусора,  создающего
заторы и препятствующего стоку воды.
     7.3. В срок до  20  марта  2004  года  предупредить  под  роспись
председателей   правлений    садово-огороднических    товариществ    и
кооперативов,  расположенных  в  поймах  рек  Содышка  и   Рпень,    о
необходимости выноса (вывоза) в безопасное место имущества и инвентаря
с садовых участков, попадающих в зону возможного подтопления.
     7.4. Организовать работу с жителями  жилых  домов,  попадающих  в
зону возможного затопления, по организации эвакуации их  в  безопасные
места в период весеннего половодья с оформлением до 25 марта 2004 года
подписных листов о согласии или отказе от эвакуации.
     7.5. После окончания весеннего половодья подвести итоги работы по
обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и не позднее  5  мая
2004 года представить в КЧС и ПБ города через управление по делам ГО и
ЧС отчет о прохождении паводка на территории района (поселка);
     7.6. В случаях резкого повышения уровня воды  в  реках  и  угрозе
подтопления  территорий  предприятий  и  жилого  фонда    представлять
донесения по форме (приложение N 2) в ЕДДС города.

     8.  Материальное  обеспечение  и  финансирование  мероприятий  по
обеспечению  безаварийного  пропуска  паводковых  вод  осуществлять  в
соответствии с "Положением о  защите  населения  и  территории  города
Владимира  от  чрезвычайных  ситуаций  природного    и    техногенного
характера", утвержденного постановлением главы администрации города от
04.06.1996  года  N  149,  и  "Положением  о  резервах  финансовых   и
материальных ресурсов для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и военного характера  на  территории
города Владимира", утвержденного  постановлением  главы  администрации
города от 22.02.2000 года N 42.
     9. Возложить ответственность за организацию и контроль выполнения
противопаводковых мероприятий:
     - в городе - на заместителя главы города Косткина В.А.
     - в районах и поселках - на глав  администраций  районов  и  глав
поселков;
     - на объектах экономики и прилегающих  к  ним  территориях  -  на
руковыодителей соответствующих предприятий, учреждений  и  организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

     10. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     11. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю  за
собой.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 02.03.2004    N 75


                                 ПЛАН
               мероприятий  по подготовке и обеспечению
     безаварийного пропуска паводковых  вод на территории города
                Владимира в весенний период 2004 года
-----T---------------------------------T-----------T-------------------¬
¦ NN ¦    Наименование мероприятий     ¦ Сроки     ¦   Исполнители     ¦
¦ п/п¦                                 ¦исполнения ¦                   ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦  1 ¦                2                ¦   3       ¦        4          ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦             I. При подготовке к весеннему половодью                  ¦
+----T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦ 1. ¦Разработка      и     утверждение¦  до       ¦Администрации      ¦
¦    ¦планирующих     документов     по¦ 10.03     ¦районов и          ¦
¦    ¦противопаводковым мероприятиям  в¦           ¦поселков           ¦
¦    ¦районах и поселках, представление¦           ¦                   ¦
¦    ¦их в управление ГОЧС города.     ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2. ¦Уточнение    и   сверка    Планов¦  до       ¦УГОЧС, отделы      ¦
¦    ¦действий   по  предупреждению   и¦ 1.04      ¦ГОЧС районов и     ¦
¦    ¦ликвидации           чрезвычайных¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦ситуаций.                        ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3. ¦Организация   взаимодействия    с¦  до       ¦Управление ГОЧС    ¦
¦    ¦Владимирским  областным  ЦГМС  по¦ 15.03     ¦города             ¦
¦    ¦уточнению прогноза  вскрытия  рек¦           ¦(Губенко И.П.)     ¦
¦    ¦и  контролю уровня подъема воды в¦           ¦через  ГУ ГОЧС     ¦
¦    ¦период весеннего половодья.      ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 4. ¦Организация   взаимодействия    с¦  до       ¦УГОЧС города       ¦
¦    ¦администрацией      Клязьменского¦ 15.03     ¦(Губенко И.П.)     ¦
¦    ¦водохранилища     по     вопросам¦           ¦через ГУ ГОЧС      ¦
¦    ¦регулирования  сброса   воды   из¦           ¦области            ¦
¦    ¦водохранилища.                   ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 5. ¦Уточнение    сил    и    средств,¦  до       ¦Администрации      ¦
¦    ¦привлекаемых     к     выполнению¦ 15.03     ¦районов и          ¦
¦    ¦противопаводковых    мероприятий,¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦организация их подготовки.       ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 6. ¦Уточнение наличия и необходимости¦  до       ¦Администрации      ¦
¦    ¦плавсредств  для оказания  помощи¦ 15.03     ¦районов            ¦
¦    ¦населению   в  зонах   возможного¦           ¦                   ¦
¦    ¦затопления,         представление¦           ¦                   ¦
¦    ¦информации в УГОЧС города.       ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 7. ¦Организация   взаимодействия    с¦  до       ¦УГОЧС города,      ¦
¦    ¦Государственной        инспекцией¦ 25.03     ¦ГИМС МЧС           ¦
¦    ¦маломерных  судов (ГИМС)  МЧС  по¦           ¦                   ¦
¦    ¦порядку применения плавсредств  в¦           ¦                   ¦
¦    ¦районах возможного затопления.   ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 8. ¦Подготовить  пункты    временного¦  до       ¦Заместитель        ¦
¦    ¦размещения  населения, определить¦ 15.03     ¦главы города       ¦
¦    ¦порядок  эвакуации населения   из¦           ¦Гуськова В.И. ,    ¦
¦    ¦зон подтопления.                 ¦           ¦отдел транспорта   ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦и связи,           ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦администрации      ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦районов            ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 9. ¦Планирование    мероприятий    по¦  до       ¦Управление         ¦
¦    ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦ 20.03     ¦торговли           ¦
¦    ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦           ¦(Платонова С.А.),  ¦
¦    ¦питания,     товарами      первой¦           ¦ отдел             ¦
¦    ¦необходимости     и      оказанию¦           ¦здравоохранения    ¦
¦    ¦медицинской помощи.              ¦           ¦(Курючкин Н.А.),   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 10.¦Организация   взаимодействия    и¦  до       ¦УГОЧС              ¦
¦    ¦уточнение    сил    и    средств,¦ 18.03     ¦(Губенко И.П.)     ¦
¦    ¦выделяемых  от   воинских  частей¦           ¦                   ¦
¦    ¦гарнизона,     для     выполнения¦           ¦                   ¦
¦    ¦противопаводковых мероприятий.   ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 11.¦Проверка и обеспечение готовности¦  до       ¦Руководители       ¦
¦    ¦искусственных           водоемов,¦ 17.03     ¦объектов, на       ¦
¦    ¦шламонакопителей   сточных   вод,¦           ¦балансе которых    ¦
¦    ¦складов     и    мест    хранения¦           ¦находятся данные   ¦
¦    ¦ядохимикатов       и       других¦           ¦сооружения         ¦
¦    ¦потенциальных       загрязнителей¦           ¦                   ¦
¦    ¦водных    объектов   к   пропуску¦           ¦                   ¦
¦    ¦паводковых вод.                  ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 12.¦Проверка                состояния¦  до       ¦Администрации      ¦
¦    ¦гидротехнических      сооружений,¦ 17.03     ¦районов            ¦
¦    ¦русла  реки Рпень,  их готовности¦           ¦                   ¦
¦    ¦к   пропуску  паводковых   вод  и¦           ¦                   ¦
¦    ¦представление письменных докладов¦           ¦                   ¦
¦    ¦в  УГОЧС города.                 ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 13.¦Определение   опасных   мест   на¦  до       ¦Администрации      ¦
¦    ¦водоемах   в  районах   массового¦ 15.03     ¦районов и          ¦
¦    ¦выхода  людей на лед и  установка¦           ¦поселков           ¦
¦    ¦предупреждающих  знаков.         ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 14.¦Проверка  состояния  водоохранных¦  до       ¦Отдел экологии,    ¦
¦    ¦зон  и  прибрежно-защитных  полос¦ 17.03     ¦руководители       ¦
¦    ¦водоемов,    выявление  возможных¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦источников загрязнения.  Принятие¦           ¦                   ¦
¦    ¦необходимых   мер  к  недопущению¦           ¦                   ¦
¦    ¦загрязнения водоемов.            ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 15.¦Проверка состояния водопропускных¦  до       ¦Управление ЖКХ     ¦
¦    ¦труб  на  автомобильных  дорогах,¦ 20.03     ¦города             ¦
¦    ¦очистка  их  от  снега,  льда   и¦           ¦(Немков Ю.А.)      ¦
¦    ¦мусора.                          ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 16.¦Организовать  очистку  от   снега¦  до       ¦УЖКХ (Немков Ю.А.),¦
¦    ¦цоколей   зданий,  улиц   города,¦ 25.03     ¦МУП "Дорожник",    ¦
¦    ¦сточных  канав, приемных колодцев¦           ¦жилищно-           ¦
¦    ¦и  других   сооружений для  стока¦           ¦эксплутационные    ¦
¦    ¦талых вод. Вывоз снега и мусора. ¦           ¦организации,       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦администрации      ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦районов и          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 17.¦Принятие  мер  по  предотвращению¦  до       ¦Управление ЖКХ     ¦
¦    ¦затопления          электрических¦ 20.03     ¦(Немков Ю.А.),     ¦
¦    ¦подстанций и повышению надежности¦           ¦администрации      ¦
¦    ¦электроснабжения жизненно  важных¦           ¦районов и          ¦
¦    ¦объектов    города.   Определение¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦объектов, которые могут  остаться¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦без  электроэнергии, планирование¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦применения передвижных автономных¦           ¦экономики          ¦
¦    ¦источников питания.              ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 18 ¦Создание      на     промышленных¦   с       ¦Руководители       ¦
¦    ¦предприятиях  аварийных   бригад,¦ 14.03     ¦предприятий        ¦
¦    ¦назначение ответственных  лиц  за¦  до       ¦                   ¦
¦    ¦проведение      противопаводковых¦ конца     ¦                   ¦
¦    ¦мероприятий,    организация    их¦ половодья ¦                   ¦
¦    ¦дежурства   в  период   весеннего¦           ¦                   ¦
¦    ¦паводка.                         ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 19.¦Проведение штабной тренировки  на¦ 11-12.03  ¦Заместитель        ¦
¦    ¦тему:  "Действия городского звена¦           ¦председателя КЧС   ¦
¦    ¦РСЧС  по  безаварийному  пропуску¦           ¦и ПБ -  НУ ГОЧС    ¦
¦    ¦паводковых вод"                  ¦           ¦города, отделы     ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦ГОЧС районов       ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 20.¦Создание запасов песка,  щебня  и¦  до       ¦ УЖКХ              ¦
¦    ¦других материалов для обеспечения¦ 22.03     ¦(Немков Ю.А.),     ¦
¦    ¦экстренной             ликвидации¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦повреждений      гидротехнических¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦сооружений и создания преград для¦           ¦экономики          ¦
¦    ¦воды     для    защиты   объектов¦           ¦                   ¦
¦    ¦экономики.                       ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 21.¦Проведение  инженерных  и  других¦  до       ¦Заместитель главы  ¦
¦    ¦неотложных  работ по  недопущению¦ 1.04      ¦города Косткин     ¦
¦    ¦затопления       подведомственных¦           ¦В.А.,              ¦
¦    ¦объектов        жизнеобеспечения,¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦объектов   производственного    и¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦социального назначения,  а  также¦           ¦экономики          ¦
¦    ¦прилегающих к ним территорий     ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 22.¦Приведение  в  рабочее  состояние¦  до       ¦УЖКХ               ¦
¦    ¦водооткачивающей         техники,¦ 20.03     ¦(Немков Ю.А.),     ¦
¦    ¦создание   резерва  техники   для¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦оказания помощи по откачке  талых¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦вод  из  затопленных помещений  и¦           ¦экономики.         ¦
¦    ¦объектов.                        ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 23.¦Организация         безаварийного¦           ¦  МУП              ¦
¦    ¦пропуска  паводковых   вод  через¦  до       ¦"Владимирводоканал"¦
¦    ¦гидросооружение  на реке Содышка:¦ 20.03     ¦(Зеленин В.Е.)     ¦
¦    ¦-     уточнение  сил  и  средств,¦           ¦                   ¦
¦    ¦предназначенных  для   ликвидации¦           ¦                   ¦
¦    ¦возможного прорыва плотины;      ¦           ¦                   ¦
¦    ¦-  оборудование места для несения¦           ¦                   ¦
¦    ¦круглосуточного   дежурства    на¦           ¦                   ¦
¦    ¦плотине;                         ¦           ¦                   ¦
¦    ¦-  проверка  и ремонт   освещения¦           ¦                   ¦
¦    ¦плотины.                         ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 24.¦Информирование    населения     о¦  до       ¦Отдел СМИ и связи  ¦
¦    ¦прогнозе  зон  подтопления  и  их¦ 28.03     ¦с общественностью  ¦
¦    ¦действиях    в    этих     зонах,¦           ¦(Камынина С.Ю.),   ¦
¦    ¦разработка    и   доведение    до¦           ¦УГОЧС              ¦
¦    ¦населения    памяток  о   порядке¦           ¦(Губенко И.П.)     ¦
¦    ¦действий в период половодья.     ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 25.¦Проверка   готовности    сил    и¦  до       ¦Главы              ¦
¦    ¦средств,      привлекаемых      к¦ 25.03     ¦администраций      ¦
¦    ¦выполнению      противопаводковых¦           ¦районов  и         ¦
¦    ¦мероприятий                      ¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 26.¦Организация  контроля  за   ходом¦           ¦УГОЧС              ¦
¦    ¦подготовки к весеннему паводку по¦           ¦(Губенко И.П.),    ¦
¦    ¦докладам  из районов  и  поселков¦           ¦Главы              ¦
¦    ¦города:                          ¦           ¦администраций      ¦
¦    ¦-      о  разработке  Планов   по¦  до       ¦районов, главы     ¦
¦    ¦обеспечению         безаварийного¦ 14.03     ¦поселков,          ¦
¦    ¦пропуска весеннего половодья;    ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦-    оценка возможной обстановки,¦  до       ¦объектов           ¦
¦    ¦которая может сложиться в  период¦ 14.03     ¦экономики          ¦
¦    ¦весеннего      половодья,       и¦           ¦                   ¦
¦    ¦принимаемые  меры  по   смягчению¦           ¦                   ¦
¦    ¦последствий паводка;             ¦           ¦                   ¦
¦    ¦-            о         готовности¦  до       ¦                   ¦
¦    ¦гидротехнических   сооружений   к¦ 20.03     ¦                   ¦
¦    ¦безаварийному пропуску паводковых¦           ¦                   ¦
¦    ¦вод;                             ¦           ¦                   ¦
¦    ¦-    о составе и готовности сил и¦  до       ¦                   ¦
¦    ¦средств,   предназначенных    для¦ 20.03     ¦                   ¦
¦    ¦обеспечения         безаварийного¦           ¦                   ¦
¦    ¦пропуска весеннего половодья;    ¦           ¦                   ¦
¦    ¦-     о  готовности территорий  и¦           ¦                   ¦
¦    ¦объектов  экономики к обеспечению¦  до       ¦                   ¦
¦    ¦безаварийного пропуска  весеннего¦ 28.03     ¦                   ¦
¦    ¦половодья.                       ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦                 II. В период весеннего половодья                     ¦
+----T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦ 1. ¦Организация       круглосуточного¦со 2.04    ¦                   ¦
¦    ¦дежурства руководящего состава:  ¦до         ¦Заместитель главы  ¦
¦    ¦ -  администрации города;        ¦окончания  ¦города -           ¦
¦    ¦                                 ¦паводка    ¦руководитель       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦аппарата           ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦Бочкарев В.И.      ¦
¦    ¦ - администрации районов,        ¦           ¦Главы              ¦
¦    ¦ поселков;                       ¦           ¦администраций      ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦районов, главы     ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦поселков           ¦
¦    ¦ -  объектов экономики.          ¦           ¦Руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2. ¦Сбор   информации  о   паводковой¦ с 1.04 до ¦Отделы по делам    ¦
¦    ¦обстановке и представление  ее  в¦ окончания ¦ГО и ЧС районов    ¦
¦    ¦органы управления по делам  ГО  и¦ паводка   ¦и поселков,        ¦
¦    ¦ЧС  города (районов, поселков)  в¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦соответствии с формами докладов и¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦сроками представления донесений  ¦           ¦экономики          ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3. ¦Организация             взаимного¦с 15.03    ¦УГОЧС              ¦
¦    ¦информирования  дежурных   служб,¦           ¦(Губенко И.П.),    ¦
¦    ¦входящих  в объединенную  систему¦           ¦дежурные службы    ¦
¦    ¦оперативно-диспетчерского        ¦           ¦ОСОДУ  города      ¦
¦    ¦управления  (ОСОДУ)   города,   и¦           ¦                   ¦
¦    ¦постов наблюдения за уровнем воды¦           ¦                   ¦
¦    ¦в реках, водоемах.               ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 4. ¦Усиление  контроля  за  качеством¦  весь     ¦ЦГСЭН              ¦
¦    ¦питьевой   воды  поступающей    в¦ период    ¦(Курзанов А.М.),   ¦
¦    ¦город.                           ¦паводка    ¦МУП                ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦"Владимирводоканал"¦
¦    ¦                                 ¦           ¦                   ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 5. ¦Финансирование  противопаводковых¦   по      ¦Финансовое         ¦
¦    ¦мероприятий                      ¦фактическим¦управление         ¦
¦    ¦                                 ¦ затратам  ¦города             ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦(Савельев В.А.),   ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦КЧС и ПБ;          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 6. ¦Обеспечение        своевременного¦на весь    ¦УЖКХ города        ¦
¦    ¦отключения       электро-       и¦ период    ¦(Немков Ю.А.),     ¦
¦    ¦газоснабжения     объектов      и¦паводка    ¦трест              ¦
¦    ¦помещений,           подвергшихся¦           ¦"Владимиргоргаз"   ¦
¦    ¦затоплению                       ¦           ¦(Мурашко Н.А.),    ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦экономики          ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 7. ¦Проведение     мероприятий     по¦   До      ¦Управление         ¦
¦    ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦окончания  ¦торговли           ¦
¦    ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦ паводка   ¦(Платонова         ¦
¦    ¦питания,     товарами      первой¦           ¦С.А.),             ¦
¦    ¦необходимости     и      оказанию¦           ¦отдел              ¦
¦    ¦медицинской помощи.              ¦           ¦здравоохранения    ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦(Курючкин Н.А.)    ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 8. ¦Организация        информирования¦  весь     ¦Отдел СМИ и        ¦
¦    ¦населения о прохождении весеннего¦ период    ¦связи с            ¦
¦    ¦половодья  через  электронные   и¦паводка    ¦общественностью    ¦
¦    ¦печатные СМИ.                    ¦           ¦(Камынина С.Ю.),   ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦УГОЧС              ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦(Губенко И.П.)     ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦           III. После завершения весеннего половодья                  ¦
+----T---------------------------------T-----------T-------------------+
¦ 1. ¦Обеспечение своевременной  уборки¦по         ¦УЖКХ города        ¦
¦    ¦территории районов и поселков  от¦окончанию  ¦(Немков Ю.А.),     ¦
¦    ¦последствий паводковых вод.      ¦паводка    ¦администрации      ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦районов и          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 2. ¦Подготовка     и    представление¦до 5.05    ¦Администрации      ¦
¦    ¦письменных  отчетов о прохождении¦           ¦районов и          ¦
¦    ¦весеннего половодья.             ¦           ¦поселков,          ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦руководители       ¦
¦    ¦                                 ¦           ¦объектов           ¦
+----+---------------------------------+-----------+-------------------+
¦ 3. ¦Подготовка     и    представление¦до 8.05    ¦УГОЧС города       ¦
¦    ¦обобщенного доклада  в КЧС  и  ПБ¦           ¦(Губенко И.П.)     ¦
¦    ¦области о деятельности городского¦           ¦                   ¦
¦    ¦звена  РСЧС  в  период  весеннего¦           ¦                   ¦
¦    ¦половодья 2004 года и результатах¦           ¦                   ¦
¦    ¦весеннего      половодья       на¦           ¦                   ¦
¦    ¦территории города.               ¦           ¦                   ¦
L----+---------------------------------+-----------+--------------------
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также