Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 08.05.2013 № 767

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ 
                          АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                          

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

08.05.2013                                                       № 767
                             г. Облучье                              


О мерах по реализации решения Собрания депутатов от 20.12.2012  № 455 
   «О бюджете муниципального образования «Облученский муниципальный   
       район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»        

     В соответствии с решением Собрания депутатов  от 20.12.2012 № 455
«О   бюджете   муниципального  образования  Облученский  муниципальный
район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», на  основании
Устава  муниципального  образования «Облученский муниципальный район»,
администрация муниципального района
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования на 2013
год и плановый период 2014 и 2015 годов.
     2.  Главным  администраторам   доходов   бюджета   муниципального
образования:
     -  принять меры по  обеспечению  поступления  налогов,  сборов  и
других  обязательных  платежей, а также сокращению задолженности по их
уплате;
     -  обеспечить исполнение  бюджетных  полномочий,  предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации;
     -  представлять  ежеквартально,  в  срок  до  10  числа   месяца,
предшествующего  первому  месяцу  квартала,  в  финансовое  управление
администрации района прогноз помесячного поступления  администрируемых
доходов  на  очередной квартал для составления кассового плана бюджета
муниципального образования;
     -  обеспечить представление в финансовое управление информации  в
составе  бюджетной отчетности с объяснением причин отклонения отчетных
показателей соответствующих доходных источников бюджета муниципального
образования от утвержденных кассовым планом.
     3.  Главным   распорядителям   средств   бюджета   муниципального
образования:
     - обеспечить  результативность,  адресность  и  целевой  характер
использования    средств    бюджета   муниципального   образования   в
соответствии с доведенными финансовым управлением  лимитами  бюджетных
обязательств и кассовым планом бюджета муниципального образования;
     -   обеспечить   составление   и   ведение   бюджетной   росписи,
распределение  бюджетных  ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
по получателям средств бюджета муниципального образования и исполнение
соответствующей части бюджета муниципального образования;
     -  обеспечить  контроль  за  своевременной  уплатой  учреждениями
налога на имущество;
     - обеспечить предоставление в финансовое управление администрации
муниципального  района  информации  о предъявленных  исках по денежным
обязательствам до момента разрешения судом дела по существу;
     - обеспечить контроль за исполнением учреждениями своих  денежных
обязательств   по  исполнительным  документам  в  пределах  доведенных
главным   распорядителем   бюджетных   средств    лимитов    бюджетных
обязательств;
     - обеспечить прием бюджетной отчетности  от  получателей  средств
бюджета муниципального образования.
     Разрешить администрации муниципального образования  предусмотреть
в  смете  расходов  средства на прием официальных делегаций, отдельных
лиц других учреждений, организаций и органов управления разных уровней
власти  в  размере не более 0,5 процентов от общего объема расходов на
содержание администрации за счет собственных средств местного  бюджета
на  очередной  финансовый  год.  Расходы  производить в соответствии с
установленным  администрацией   порядком    расходования   средств   и
утвержденной на эти цели сметой расходов.
     4. Получателям средств бюджета муниципального образования:
     а)  обеспечить  использование  средств   бюджета   муниципального
образования, предусмотренных на 2013 год и плановый период 2014 и 2015
годов,  в  строгом   соответствии   со   сводной    росписью   бюджета
муниципального образования;
     б)   разрешить   предусматривать   при    заключении    договоров
(муниципальных  контрактов)  о  поставке  товаров,  выполнении  работ,
оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за  счет  средств,
полученных   от   оказания  платных  услуг  и  иной  приносящей  доход
деятельности, авансовые платежи:
     -  в размере 100 процентов суммы договора (контракта) в  пределах
лимитов  бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета муниципального образования  в  текущем  году  –  по  договорам
(контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и
об их приобретении, об обучении на курсах  повышения  квалификации,  о
приобретении   авиа   -   и  железнодорожных  билетов,   по  договорам
обязательного  страхования  гражданской   ответственности   владельцев
автотранспортных  средств,  по договорам по проведению государственной
экспертизы проектной документации  и результатов инженерных изысканий,
по   договорам   (контрактам)   об  оказании  услуг  по  сопровождению
лицензионного  программного  обеспечения,  по  контракту  на  поставку
автотранспортных   средств,  по  договорам  на  приобретение  основных
средств;
     -  в размере 30 процентов суммы договора (контракта)  в  пределах
лимитов  бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета муниципального образования  в  текущем  году  –  по  остальным
договорам (контрактам).
     в) для оплаты денежных  обязательств  представлять  в  финансовое
управление  документы  строго  в  соответствии  с приказом финансового
управления № 41  от 25.11.2011   «О  порядке  санкционирования  оплаты
денежных   обязательств  получателей  средств  бюджета  муниципального
образования «Облученский муниципальный район» и бюджетов  городских  и
сельских поселений Облученского муниципального района».
     г) осуществлять  контроль  по  соблюдению  установленных  лимитов
потребления  тепловой  и  электрической энергии, за своевременностью и
полнотой их расчетов с поставщиками тепловой и электрической энергии и
других  услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, за
целевым  использованием  выделенных  на  эти  цели   средств   бюджета
муниципального образования;
     д) представлять юридическому отделу администрации  муниципального
образования    информацию    о   предъявленных   исках   по   денежным
обязательствам учреждения до момента начала судебного разбирательства.
     5.   Финансовому    управлению    администрации    муниципального
образования:
     -   установить   перечень   расходов    бюджета    муниципального
образования,   подлежащий   финансированию  в  первоочередном  порядке
(заработная плата работников бюджетной сферы с перечислением страховых
взносов,  приобретение  продуктов  питания, медикаментов, приобретение
ГСМ,  оплата  за  услуги  связи,   подвоз   учащихся,   финансирование
коммунальных услуг);
     -   осуществлять   контроль   за   обеспечением    финансирования
первоочередных    расходов    в    целях    недопущения   кредиторской
задолженности;
     -  обеспечить ежемесячное перечисление дотаций бюджетам поселений
муниципального  района  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности за
счет  областных субвенций на реализацию Закона  ЕАО    от 31.03.2008 №
353-ОЗ   «О  наделении  органов  местного самоуправления муниципальных
районов  Еврейской  автономной  области  отдельными   государственными
полномочиями   по  распределению  и  предоставлению  дотаций  бюджетам
поселений   и   субсидий   на   софинансирование   расходов   бюджетов
муниципальных   районов   по   выравниванию  бюджетной  обеспеченности
поселений» в течение 3-х рабочих дней  после  поступления  средств  из
областного бюджета.
     6. Комитету по управлению муниципального имущества  администрации
района:
     - ежемесячно в срок до  10  числа   предоставлять  в   финансовое
управление   администрации   района  информацию  о  сумме  дебиторской
задолженности  в  бюджет  района  по  доходам  от  сдачи  в  аренду  и
реализации  имущества,  находящегося  в  собственности  муниципального
образования;
     - обеспечить в судебном порядке взыскания в доход бюджета  района
дебиторской  задолженности  по  доходам от сдачи в аренду и реализации
имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
     7. Юридическому отделу администрации района    оказывать правовую
помощь  получателям средств бюджета муниципального района по вопросам,
связанным с ведением гражданских дел по  защите  их  прав  и  законных
интересов  в  судах Российской Федерации, а в случаях, если сумма иска
превышает объем  денежных  обязательств,  утвержденных  учреждению  по
соответствующему   коду   бюджетной   классификации,   непосредственно
принимать  участие  в  рассмотрении   дел   с   целью   предотвращения
необоснованного обращения взыскания на средства бюджета муниципального
образования по обязательствам последних.

     8. Разрешить  администрации  муниципального  района,   отделам  и
управлениям  администрации  муниципального  образования, муниципальным
учреждениям    в    пределах    экономии    по    бюджетной     смете:

     8.1.  Выделять  материальную  помощь  в  размере   среднемесячной
заработной платы, но не выше 8 тысяч рублей:
     -  на  погребение  умерших   близких   родственников   работников
(родители, супруги, дети);
     - на погребение бывших работников  (при  обращении  родственников
умерших работников).
     9. Контроль по исполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя  главы  администрации  по  вопросам  экономики  и финансам
Андросову И.А.
     10.  Опубликовать  настоящее  постановление   в   газете   «Искра
Хингана».
     11.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года.


     Глава администрации
     муниципального района                                    В.В.Орёл








Информация по документу
Читайте также