Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 28.06.2013 № 1017МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2013 № 1017 г. Облучье Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" В соответствии с постановлениями администрации муниципального района от 20.02.2012 № 147 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией муниципального образования "Облученский муниципальный район", постановлением администрации Облученского муниципального района от 10.06.2013 № 936 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район". 2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И. А. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана". 4. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В. Орел УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 28.06.2013 № 1017 Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении муниципальной функции. 1.2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) осуществляется отделом экономики администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - отдел). 1.3. Исполнение муниципальной функции в администрации осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"; - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66-н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2011 № 27н "О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования"; - постановлением администрации муниципального района от 21.03.2012 № 287 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - настоящим административным регламентом. 1.4. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации и получивших в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ право на проведение лотереи (далее - организатор лотереи) и юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации, заключивших договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющих соответствующие технические средства (далее - оператор лотереи). 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Место нахождения отдела: 679100, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул. Тварковского, д. 8, каб. 8. Тел. (42666) 44-5-22; эл. адрес: [email protected]; официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" в сети Интернет http://www.obl- raio№.ru/ 2.2. Часы работы администрации: Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 8.00-17.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-17.00 Пятница 8.00-17.00 Перерыв на обед 12.00-13.00 Суббота выходной Воскресенье выходной Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почтой, по телефону и (или) отделом экономики, ответственным за исполнение муниципальной функции. 2.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация: 1) наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию; 2) почтовый адрес уполномоченного органа; 3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа; 4) график (режим) работы уполномоченного органа; 5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется; 6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, его действий или бездействия; 7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции. 2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации. 2.5. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. 2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. 2.7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. 2.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов исполнительной власти. 3. Описание результата исполнения муниципальной функции 3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно. 3.2. Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами: - составлением акта проверки; - в случае выявления при проведении муниципальной лотереи нарушений: - выдачей организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - вынесением решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений; - составлением протокола об административном правонарушении и направлением его в суд; - направлением в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. 4. Сроки исполнения муниципальной функции 4.1. Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней. 4.2. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней. 4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой района, но не более чем на двадцать рабочих дней. 4.4. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в распоряжении о проведении проверки. 4.5. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 4.6. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается одновременно с актом проверки. 4.7. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 4.8. Протокол об административном правонарушении составляется в сроки, предусмотренные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП). 5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 5.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - разработка ежегодного плана проведения плановых проверок; - проведение плановой (документарной, выездной) проверки; - проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки; - принятие мер по результатам проведенной проверки. 5.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок. 5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 5.2.2. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление № 489). 5.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, районная администрация направляет в порядке, установленном постановлением № 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок. 5.2.4. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона № 294-ФЗ, и его утверждения главой района ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 5.2.5. Утвержденный распоряжением администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" в сети Интернет http://www.obl-raio№.ru/либо иным доступным способом. 5.2.6. Блок-схема исполнения отделом административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 5.3. Проведение плановой (документарной, выездной) проверки 5.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора (оператора) лотереи. 5.3.2. Предметом проверки является соблюдение организаторами (операторами) в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей. 5.3.3. Отдел при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором (оператором) лотереи деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них. 5.3.4. Начальник отдела предлагает персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки. 5.3.5. Проект распоряжения о проведении проверки оформляется в соответствии с приказом Минэкономразвития Российской № 141. 5.3.6. О проведении плановой проверки организатор (оператор) лотереи уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 5.3.7. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений. 5.3.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица должностные лица отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом. 5.3.9. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении. 5.3.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 5.3.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 5.3.12. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела. 5.3.13. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении отдела, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий. 5.3.14. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, отдел направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки. 5.3.15. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператора) лотереи обязан направить в отдел указанные в запросе документы. 5.3.16. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи. 5.3.17. Должностные лица отдела не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.3.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 5.3.19. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 5.3.18 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 5.3.20. Должностное лицо отдела, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора (оператора) лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 5.3.21. При проведении документарной проверки должностное лицо отдела, которое проводит документарную проверку, не вправе требовать у организатора (оператора) лотереи сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 5.3.22. Продолжительность документарной проверки не может превышать срок, указанный в части 4 настоящего административного регламента. 5.3.23. Предметом выездной проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе проведения лотереи обязательных требований. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении отдела; - оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 5.3.24. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи обязаны предоставить должностным лицам отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором (оператора) лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию, подобным объектам. 5.3.25. По результатам проверки должностными лицами отдела, проводящими плановую проверку (документарную, выездную), составляется акт согласно типовой форме акта проверки органом муниципального контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141. 5.3.26. Акт проверки составляется в двух экземплярах. 5.3.27. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 5.3.28. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 5.3.29. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора (оператора) лотереи. 5.3.30. Результаты проверки записываются в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля лицензиата (далее - журнал), типовая форма которого определена приказом Минэкономразвития № 141. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись. 5.3.31. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором (оператором) лотереи обязательных требований должностные лица отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание организатору (оператору) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 5.3.32. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность организатора (оператора) лотереи, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, отдел обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности организатора (оператора) лотереи в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 5.3.33. Организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор) лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел. 5.3.34. Критерием принятия решений по принятию мер, предусмотренных пунктом 5.3.31 настоящего административного регламента, является наличие выявленных при проведении плановой (документарной, выездной) проверки нарушений организатором (оператором) лотереи обязательным требований. 5.3.35. Результатом указанных административных действий является составление акта проверки, выдача предписания организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) составление акта об административном правонарушении. Материалы проверки подшиваются в дело организатора (оператора) лотереи и подлежат хранению в отделе. 5.3.36. Блок-схема исполнения отделом административной процедуры по проведению плановой (документарной, выездной) проверки представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 5.4 Проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки 5.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки, является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) распоряжение главы администрации Облученского района, изданное на основании: - требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 5.4.2. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5.4.1. настоящего административного регламента, может быть проведена отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. 5.4.3. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5.4.1. настоящего Административного регламента, не допускается. 5.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 5.4.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 5.4.5. Начальник отдела определяет персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки, оформленный в соответствии с настоящим административным регламентом. 5.4.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения, отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 5.4.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 5.4.8. Результаты проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки оформляются в соответствии с настоящим административным регламентом. 5.4.9. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, после завершения внеплановой выездной проверки отдел направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления. 5.4.10. Блок-схема исполнения отделом административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 5.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки 5.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей. 5.5.2. В случае выявления при проведении проверки лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации администрация выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Проект решения об устранении выявленного нарушения готовится должностным лицом отдела в виде распоряжения администрации района. Решение об устранении выявленного нарушения подписывается главой района. Решение об устранении выявленного нарушения вручается организатору лотереи под расписку или направляется почтовым отправлением. Организатор лотереи уведомляет администрацию района об устранении нарушений в установленный решением срок. 5.5.3. В случае неисполнения организатором лотереи решения администрации об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи в администрацию района неполной или недостоверной информации администрация выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. Проект предписания об устранении нарушений готовится должностным лицом отдела в виде распоряжения администрации. Предписание об устранении нарушений подписывается главой района. Предписание об устранении нарушений вручается организатору лотереи под расписку или направляется почтовым отправлением. 5.5.4. Должностное лицо отдела осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений. 5.5.5. Администрация района вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Закона № 138-ФЗ и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Закона № 138-ФЗ. 5.5.6. Проект решения о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступления в законную силу решения суда готовится должностным лицом отдела в виде распоряжения администрации. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи подписывается главой района. 5.5.7. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 5.5.8. В случае нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; представления организатором лотереи в отдел неполной или недостоверной информации администрация вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда. Проект решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда готовится должностным лицом отдела в виде распоряжения администрации. Решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи подписывается главой района. 5.5.9. При выявлении нарушений условий проведения муниципальной лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации администрация района сообщает о выявленных нарушениях в Правительство Еврейской автономной области с предложением проекта решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение государственной региональной лотереи (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"). 5.5.10. Должностным лицом отдела, проводившим проверку, подготавливается заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи. Подписанное главой района заявление направляется в суд. 5.5.11. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения условий лотереи и требований Закона № 138-ФЗ, содержащих признаки административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении. 5.5.12. Должностные лица отдела возбуждают и осуществляют производство по делу об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации об административном производстве. Блок-схема исполнения отделом административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту. 6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений 6.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги заместителем главы администрации района по вопросам экономики и финансам. 6.3. Муниципальные служащие отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом. 6.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, заместителем главы администрации по вопросам экономики и финансам. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции 6.5. Плановый контроль соблюдения должностными лицами отдела действующего законодательства, настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по вопросам экономики и финансам. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Периодичность осуществления планового текущего контроля - раз в неделю. 6.6. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителей. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в отдел. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, администрация принимает меры по привлечению должностных лиц отдела, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. 6.7. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица отдела будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции 6.8. Персональная ответственность должностных лиц отдела за исполнением муниципальной функции закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 6.9. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или ответов на их письменные (в электронном виде) обращения. 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц отдела 7.1. Действие (бездействие) должностного лица отдела, а также решения, принятые им в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу администрации 7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться: 1) нарушение срока исполнения муниципальной функции; 2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации при исполнении муниципальной функции; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов и муниципального органа Российской Федерации для исполнения муниципальной функции; 4) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов и муниципального органа Российской Федерации; 5) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 7.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 7.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 7.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 7.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7.7. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 7.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 7.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Блок-схема исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок ----------------------------------------------------- |Возникновение оснований для включения организаторов| --------| (операторов) лотереи в ежегодный план | | | проведения плановых проверок | | ----------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------------------------ |--|Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок|---| ------------------------------------------------------------------ | | ----------------------------------------------------------- | | Направление проекта ежегодного плана проведения плановых|--------| -----| проверок для рассмотрения в орган прокуратуры | | ----------------------------------------------------------- | | --------------------------------------------------------- |---| Доработка проекта ежегодного плана проведения плановых| | проверок с учетом предложений органа прокуратуры |----- --------------------------------------------------------- | | --------------------------------------------------------- | | Утверждение главой администрации муниципального |----| ----| района ежегодного плана проведения плановых проверок | | --------------------------------------------------------- | | --------------------------------------------------- |-----| Направление ежегодного плана проведения плановых| | проверок в орган прокуратуры |----- --------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------- | | Размещение в сети Интернет ежегодного плана |------| | проведения плановых проверок | ------------------------------------------------- Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению плановой (документарной, выездной) проверки -------------------------------------------------- | Наступление срока проведения плановой проверки |---| -------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------- | -----| Подготовка распоряжения о проведении проверки |----| | | | | ------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------ |----| Уведомление организатора (оператора) лотереи | | |---| ------------------------------------------------ | | ----------------------- | | Проведение проверки |-----------------| ----------------------- | --------------------------------------------- | Административные правонарушения выявлены? | --------------------------------------------- | | Да | | Нет | | | | ---------------------------------------- ------------------ | Составление акта проверки, вынесение | | Составление | | предписания об устранении нарушений и| | акта проверки | | (или) составление протокола об | | | | административном правонарушении | | | ---------------------------------------- ------------------ Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки --------------------------- ------------------------- -------------------------- ---------------------- | Возникновение оснований | |Необходимо согласование| Нет |Утверждение распоряжения| |Необходимо извещение| | для проведения |-| с органами |------| о проведении |------|органов прокуратуры?|------------ | внеплановой проверки | | прокуратуры? | | проверки | | | | --------------------------- ------------------------- -------------------------- ---------------------- | | | | | | | Да | | ------------------------------ ------------------ ДА | ------------------------- | |Прекращение административной| Нет | Согласование | | |Направление извещения в| | | процедуры |-----| получено? |------------- | органы прокуратуры | | ------------------------------ ------------------ ------------------------- | | Нет | | | ----- ------------------------------------- ----- | ----- | | 1 | ДА | Необходимо уведомление | Нет | 2 | | | 3 |----------------| | |-----------| организатора (оператора) лотереи? |------| | |--| | | | | | | | | | ----- ------------------------------------- ----- ----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|