Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 318-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.07.2013 № 318-пп г. Биробиджан Об утверждении Порядка проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Во исполнение закона Еврейской автономной области от 14.12.2007 № 289-ОЗ «О реализации статьи 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 2. Определить управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области уполномоченным органом по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ № __________ Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируются с привлечением средств областного бюджета I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует определение достоверности сметной стоимости (далее – проверка сметной стоимости) объектов капитального строительства финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства)которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 2. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от: необходимости получения разрешения на строительство; обязательности подготовки проектной документации; обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением модификации проектной документации, в том числе в отношении отдельных разделов проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не снижающей конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, если указанная модификация не приводит к увеличению сметной стоимости объекта капитального строительства. 3. Проверка достоверности сметной стоимости осуществляется: одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными. 4. За проведение проверки сметной стоимости, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий плата не взимается. За проведение проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, либо по объектам, проектная документация которых не подлежит обязательной экспертизе, взимается плата в размере двадцать тысяч рублей. Плата за проведение проверки осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. II. Представление документов для проведения проверки достоверности сметной стоимости 5. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации и государственная экспертиза проектной документации не являются обязательными, в управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области (далее - Управление) представляются следующие документы: а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются: - идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); - идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); - идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства застройщика или технического заказчика - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика или технического заказчика - юридического лица, а в случае, если застройщик или технический заказчик и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя); б) проектная документация* на объект капитального строительства. * если проведение государственной экспертизы не является обязательным, а также в случае проведения проверки сметной стоимости реконструкции, технического перевооружения или капитального ремонта объекта капитального строительства представляется проектная документация, дефектные ведомости работ, утвержденные застройщиком (заказчиком), результаты обследования объекта капитального строительства с рекомендациями к выполнению работ. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости может подаваться заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно непредставляется; в) копия задания на проектирование; г) копия задания на выполнение инженерных изысканий; д) результаты инженерных изысканий; е) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика или технического заказчика (если заявитель не является застройщиком или техническим заказчиком) в которых оговорены полномочия заявителя на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор); ж) правовой акт правительства Еврейской автономной области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (далее - решение по объекту капитального строительства) - при его наличии; з) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий – если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 6. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации в Управление представляются документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка за исключением документов указанных в подпунктах «г» и «д». При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре. 7. Управление не вправе требовать от заявителя документов предусмотренных подпунктом «ж» пункта 5 настоящего Порядка. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные подпунктом «ж» и «з» (если положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий было подготовлено Управлением) пункта 5 настоящего Порядка, Управление запрашивает указанные документы в соответствующих органах исполнительной власти. 8. Документы в Управление представляет заявитель в лице застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени на основании документов указанных в подпункте «е» пункта 5 настоящего Порядка. 9. Управление вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представления иных сведений и документов. 10. В случае если после составления сводного сметного расчета проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости объекта, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки в Управление. 11. В случае если создание объекта капитального строительства, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу. В этом случае проектная документация представляется применительно к этапам строительства, реконструкции, капитального ремонта или технического перевооружения. 12. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе или в электронном виде, в формате, установленном в договоре с Управлением. III. Проверка документов, представленных для проведения проверки достоверности сметной стоимости 13. Управление проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3рабочих дней с даты их получения. Одновременно с проверкой комплектности представленных документов по объекту капитального строительства, в отношении которого имеется решение, предусмотренное подпунктом «ж» подпункта 5 настоящего Порядка, проводится проверка соответствия сметной стоимости, указанной в проектной документации, сметной стоимости или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, установленной в указанном решении. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Управлением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 14. В договоре указываются: предмет договора; срок проведения проверки сметной стоимости и порядок его продления в пределах, установленных настоящим Порядком; размер платы за проведение проверки сметной стоимости; порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости; порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения проверки сметной стоимости; условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении; ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора. 15. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату без рассмотрения по существу по следующим основаниям: а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства осуществляется иной организацией; б) установлено несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации; в) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5настоящего Порядка; г) сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации (при её наличии), превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства. 16. При возвращении документов без рассмотрения, заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Управление устанавливает срок для устранения недостатков, не превышающий 30 календарных дней. IV. Проведение проверки достоверности сметной стоимости 17. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов. 18. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может превышать 30 рабочих дней. В случае если проверка достоверности сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы. 19. При проведении проверки достоверности сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней. 20. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющих делать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения. V. Результаты проверки достоверности сметной стоимости 21. Результаты проверки достоверности сметной стоимости оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение). 22. По результатам проверки достоверности сметной стоимости могут быть оформлены: а) заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (положительное заключение); б) заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (отрицательное заключение). 23. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятия в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией. 24. Отрицательное заключение оформляется, если: а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки достоверности сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил; б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов; в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использования в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации. 25. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении. 26. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 27. Форма и порядок оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция капитальный ремонт или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства)которых финансируются полностью или частично за счет средств областного бюджета приведены в приложении 1, 2 к настоящему Порядку. VI. Выдача заявителю заключения 28. Заключение выдается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом. Заключение выдается в 4 экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами «б»-«д» пункта 5 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю в сроки и порядке, которые определены договором. 29. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки. 30. Сведения о выданных заключениях подлежат включению в реестр выданных заключений. 31. Ведение реестра выданных заключений и предоставление содержащейся в нем информации осуществляется Управлением в порядке, приведенном в приложении 3 к настоящему Порядку. 32. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в Управлении. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 14 календарных дней с момента получения Управлением письменного обращения заявителя. Приложение 1 к Порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируются с привлечением средств областного бюджета Форма заключения о проверке достоверности определения сметнойстоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируются полностью или частично за счет средств областного бюджета Управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись, печать) «______» __________ 20 __ г. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (нужное подчеркнуть) Х-Х-Х-ХХХХ-ХХ (указывается номер заключения) Объект капитального строительства __________________________________________________________________ (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства 1.Общие положения 1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:_________________________________________________________ 1.2. Сведения об объекте капитального строительства: __________________________________________________________________ 1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации: __________________________________________________________________ 1.4. Сведения о заявителе: __________________________________________________________________ 1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком): __________________________________________________________________ 1.6. Сведения о составе представленной проектной документации: __________________________________________________________________ 1.7. Сведения об источниках финансирования: __________________________________________________________________ 1.8. Сведения о правовом акте правительства Еврейской автономной области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект строительства (капитального ремонта, технического перевооружения, реконструкции): ______________________________________________________________________ 2. Описание сметы на строительство (реконструкцию, техническое вооружение, капитальный ремонт) 2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой: ______________________________________________________________________ 2.2. Перечень представленной сметной документации: ______________________________________________________________________ 2.3. Информация об использованных сметных нормативах, принятых коэффициентах на условия производства работ, дата определения стоимости работ в текущем уровне цен, метод расчета стоимости, а также примененных индексах и показателей для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен: ______________________________________________________________________ 2.4. Сведения об оперативных изменениях, подлежащих внесению в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости: ______________________________________________________________________ 3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости 3.1. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов строительства, физическим объемам работ, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также выводы о значительном завышении стоимости материальных ресурсов и оборудования: __________________________________________________________________ 3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: __________________________________________________________________ Эксперты: ________________________________ (наименование должности) _________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________ (подпись) ____________________________________________ (наименование должности) _______________________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________________ (подпись) Приложение 2 к Порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируются с привлечением средств областного бюджета Порядок оформления заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируются полностью или частично за счет средств областного бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 2. Заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, содержит следующие разделы: 2.1. Раздел «Общие положения», в который включаются: сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости (перечень поданных документов, реквизиты договора о проведении проверки сметной стоимости и т.п.); сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес застройщика (заказчика) ( физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, ( указанные сведения также в отношении заявителя); сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком); сведения о составе представленной проектной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной документации), результатах инженерных изысканий, иных представленных документах и материалах; сведения об источниках финансирования (полностью за счет средств областного бюджета либо с использованием средств областного бюджета); сведения о правовом акте правительства Еврейской автономной области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства. 2.2. Раздел «Описание сметы на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт)», в который включаются: сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат; перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.); информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен; сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости. 2.3. Раздел «Выводы по результатам проверки сметной стоимости», в который включаются: информация о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией; каждый вывод должен быть мотивирован и содержать ссылку на конкретный сметный норматив, его часть, пункт, таблицу и т.д. и (или) ссылку на соответствующие разделы проектной документации; итоговый вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. 3. Уровень детализации сведений, отражаемых в заключении о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, определяется руководителем Управления. 4. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки. 5. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Управления. 6. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности. 7. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства утверждается руководителем Управления либо должностным лицом, уполномоченным этим руководителем. Приложение 3 к Порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируются с привлечением средств областного бюджета Порядок ведения реестра заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируются полностью или частично за счет средств областного бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре 1. Настоящий Порядок устанавливает требования по ведению реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонтили техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (далее – реестр), а также порядок предоставления сведений из реестра заинтересованным лицам. 2. Ведение реестра осуществляется Управлением. 3. Реестр содержит следующие разделы: 3.1. Раздел «Сведения об исполнителях работ», в который включаются: сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); сведения о лицах, участвовавших в проведении проверки сметной стоимости, и лице, утвердившем заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность). 3.2. Раздел «Сведения об объекте капитального строительства», в который включаются: наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.); сведения о составе представленной проектной и иной документации (включая информацию о сметной документации); сведения о правовом акте правительства Еврейской автономной области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства. 3.3. Раздел «Сведения о заказчике», в который включаются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, подавшего заявление на проверку сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заказчик), реквизиты документа, удостоверяющего его личность, почтовый адрес физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица. 3.4. Раздел «Сведения о результате проверки сметной стоимости», в который включаются: сведения о результате заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (положительное или отрицательное заключение); информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению). 3.5. Раздел «Дата выдачи и реквизиты заключения», в который включаются: дата выдачи и регистрационный номер заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета; дата получения от заказчика документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства; дата представления заказчиком документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с договором; дата направления (вручения) заказчику заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета. 4. Сведения о наличии заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых финансируются полностью или частично за счет средств областного бюджета, вносятся в реестр Управлением в течение 3 рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю заключения. 5. Реестр ведется в электронном виде. 6. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 7. Сведения из реестра предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее – заинтересованные лица) без взимания платы в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления. 8. Запрос направляется в Управление на бумажном носителе или электронном виде, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и должен содержать сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес физического лица, полное наименование, место нахождения юридического лица), а также наименование объекта, в отношении которого запрашивается информация. 9. Информация предоставляется в виде выписки из реестра на бумажном носителе. Выписка из реестра должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за исключением информации о реквизитах документов, удостоверяющих личность физического лица. 10. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их предоставления заинтересованному лицу об этом сообщается в письменном виде в течение 10 (десяти) дней с момента регистрации запроса. 11. В случае получения письменного запроса, не соответствующего установленным требованиям, уполномоченная на проведение проверки организация в течение 10 (десяти) дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в предоставлении сведений с объяснением причин отказа. 12. Управлением при ведении реестра должны быть обеспечены: своевременное внесение сведений в реестр; своевременное предоставление заинтересованным лицам по их запросам выписок из реестра; создание резервных копий информационного массива реестра с целью его восстановления при необходимости; сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в реестре, а также защита указанной информации от несанкционированного доступа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|