Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 14.08.2013 № 911МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 августа 2013 г. № 911 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального района от 09.08.2012 № 716 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду». 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации муниципального района от 02.06.2011 № 480 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района»; - постановление администрации муниципального района от 30.09.2011 № 849 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района от 02.06.2011 № 480 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района» и административные регламенты, утверждённые данным постановлением»; - пункт 2 постановления администрации муниципального района от 14.02.2013 № 138 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления администрации муниципального района». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Хонину Ф.Н. и заместителя начальника отдела информационно- аналитического обеспечения и работе со СМИ Коханей В.Л. в части их касающейся. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации муниципального района С.Т. ФРОЛОВ УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального района от 14.08.2013 № 911 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и предназначенного для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - комитет), портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - портал), по вопросу реализации их права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества). 1.2. Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и предназначенного для сдачи в аренду. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в комитете по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, ул. Пушкина, 5б, каб. 301. График работы комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны комитета: - заместитель главы администрации, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - председатель комитета) - (42622) 6-07-67; - заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - заместитель председателя комитета) - (42622) 6-07-09. Адрес портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - www.pgu.eao.ru. Адрес официального сайта администрации муниципального района в сети Интернет: www.br.eao.ru. Адрес электронной почты: bir_r№@eao.ru, ho№i№[email protected]. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал сети Интернет. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по следующим вопросам: - содержание и ход предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; - время приема и выдачи документов специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги; - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Оформление устного либо письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством почтовой или электронной связи, а также оформление и направление ответа на данное обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги готовится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде и размещается на информационных стендах, на портале, в средствах массовой информации и в информационных материалах. Размещаемая информация содержит в том числе: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - блок-схему последовательности действий предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность представляемой информации; - четкость изложения информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет комитет. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, органы исполнительной власти области и организации. При предоставлении муниципальной услуги комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального района. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю информации об объекте недвижимого имущества; - уведомление заявителя об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Индивидуальное устное информирование об объекте недвижимого имущества каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. Письменное информирование об объекте недвижимого имущества осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (далее - заявление о предоставлении информации). Публичное информирование об объекте недвижимого имущества осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления в комитет информации об объектах недвижимого имущества. 2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05.05.2006, «Российская газета»,№ 169 от 02.08.2010); - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25 от 13.02.2009); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012); - Решением Собрания депутатов муниципального района от 23.12.2005 № 127 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» («Информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района» от 29.12.2005 № 28); - Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (Решение Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2006 № 8, «Информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района» от 08.02.2006 № 4); - настоящими административными регламентами. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи в комитет заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества в произвольной форме, но содержащее следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; 2) наименование и местонахождение объекта недвижимого имущества, информация о котором запрашивается. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в комитет, законодательством не предусмотрены. 2.7. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, администрации муниципального района, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Обращение заявителя может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предоставлении информации регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение 3 дней со дня его поступления в комитет. По просьбе заявителя ему либо выдается расписка с указанием даты регистрации заявления о предоставлении информации, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации заявления, либо на копии или втором экземпляре принятого заявления делается отметка о его приеме. Заявление о предоставлении информации, поступившее в комитет в форме электронного документа, переносится специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в день поступления на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для последующей регистрации в установленном порядке. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги При входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование комитета. График работы комитета размещается на третьем этаже здания, в котором располагается кабинет комитета. Места ожидания и приема заявителей оснащаются стульями, столами, имеют нормативное искусственное освещение. Кроме того, данные места обеспечиваются писчей бумагой и ручками для возможности оформления заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется в кабинете специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. На стенде, в коридоре возле кабинета комитета, размещается информация с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. На информационном стенде размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента; - требования к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает предоставление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности муниципальной услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде комитета сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, должностных лицах комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение муниципальной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении комитета по выбору заявителя. Показателями качества муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, установленных административным регламентом; - удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе рассмотрения обращения; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя на портал, на страницу комитета, размещенную на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет (далее - страница комитета в сети Интернет), содержащую информацию об объектах недвижимого имущества. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - публичное информирование путем размещения информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги предусмотрена в приложении к административному регламенту. 3.1.1. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги информирования. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы работы комитета. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан. 3.1.2. Письменное информирование Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - передача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2.1. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является поступление в комитет заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге или заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (далее - заявление). Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений. Заявление, предоставленное в комитет заявителем лично либо посредством почтовой связи, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. Заявление, поступившее в комитет по электронной почте, переносится специалистом, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заместителю главы администрации, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в комитет. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление заявления в комитет. Результатом административной процедуры является передача заявления с резолюцией председателя комитета специалисту. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор информации о муниципальной услуге или об объектах недвижимого имущества. При наличии в комитете указанной информации специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуги или об объектах недвижимого имущества. При отсутствии в комитете информации о муниципальной услуге или об объектах недвижимого имущества специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии данной информации. Указанные проекты писем направляются председателю комитета на подписание. Подписанное председателем комитета письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге или об объектах недвижимого имущества либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге или об объектах недвижимого имущества (далее - письмо) передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления с резолюцией председателя комитета специалисту ответственному за предоставление услуги. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие в комитете информации о муниципальной услуге об объекте недвижимого имущества. Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного председателем комитета письма специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Результат административной процедуры фиксируется в письме. 3.1.2.3. Передача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры по передаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является поступление подписанного председателем комитета письма специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует письмо в установленном порядке и вручает лично либо направляется посредством почтовой или факсимильной связи заявителю. Если заявление поступило в комитет в форме электронного документа, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает письмо в электронном виде специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, для направления на электронный адрес заявителя. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма в установленном порядке. 3.1.3. Публичное информирование Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является: - при предоставлении информации о муниципальной услуге - предоставление муниципальной услуги комитетом, а также необходимость ее обновления на информационном стенде комитета, портале, странице комитета в сети Интернет; - при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества - информация об объектах недвижимого имущества, поступившая в комитет. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений. В целях публичного информирования о муниципальной услуге специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку соответствующей информации, которую в электронном виде направляет для опубликования на странице комитета в сети Интернет, а также размещает данную информацию на бумажном носителе на информационном стенде комитета. При поступлении в комитет информации об объектах недвижимого имущества, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит служебную записку с предложением о размещении указанной информации на странице комитета в сети Интернет, которую передает на подпись председателю комитета. Подписанная председателем комитета записка передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который в установленном порядке направляет информацию об объектах недвижимого имущества для размещения на странице комитета в сети Интернет. Информация о муниципальной услуге, об объектах недвижимого имущества направляется для опубликования на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационном стенде комитета, портале, странице комитета в сети Интернет, поступления в комитет информации об объектах недвижимого имущества. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются основаниями для ее выполнения. Результатом административной процедуры является: - при предоставлении информации о муниципальной услуге - направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета; - при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества - направление информации об объектах недвижимого имущества для размещения на странице комитета в сети Интернет. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о муниципальной услуге, об объектах недвижимого имущества для опубликования на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре муниципальных услуг (функций) района; - при размещении информации о муниципальной услуге на информационном стенде - на бумажном носителе. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Председатель комитета несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги и правильность принятия решения при предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и при предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных административным регламентом, нарушение сроков предоставления административных процедур, некачественное оформление документов. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов председателю комитета на рассмотрение, передаче документов специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги, за несвоевременную регистрацию готового документа в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи). Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки и передачи поступивших в комитет электронных документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за нарушение порядка и срока отправки заявителю результатов муниципальной услуги в форме электронного документа. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц комитета, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района; - отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета является жалоба, поступившая в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба должна содержать: - наименование комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица комитета либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.6. Должностные лица комитета, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются председателем комитета. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или иного правонарушения председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и подготовленного для сдачи в аренду» БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду» Поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и предназначенного для сдачи в аренду V Подготовка служебной записки с предложением о размещении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и предназначенного для сдачи в аренду, на страницу комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти ЕАО (далее - страница комитета в сети Интернет) V Согласование председателем комитета предложения о размещении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на странице комитета в сети Интернет V Направление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, для размещения на странице комитета в сети Интернет V Заявитель V Обращение заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - комитет) V V Устное обращение Письменное обращение V V V V V Лично По телефону Электронной почтой Лично Почтой V V V V V Предоставление заявителю устной информации об Прием и регистрация заявлений объектах недвижимого имущества, находящегося в V муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду Рассмотрение заявления V Оформление результата предоставления муниципальной услуги V V Направление(вручение) заявителю Направление (вручение) заявителю информации об объектах уведомления об отсутсвии информации недвижимого имущества, находящегося об объектах недвижимого имущества, в муниципальной собственности и находящегося в муниципальной предназначенного для сдачи в аренду собственности и предназначенного для сдачи в аренду V V Лично, почтой, электронной почтой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|