Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 30.08.2013 № 981

 



    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 30 августа 2013 г. № 981


      Об утверждении административного регламента предоставления
  муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте
   театральных представлений, гастрольных мероприятий, киносеансов,
                      анонсы данных мероприятий"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением администрации муниципального района от 09.08.2012 № 716
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг", администрация муниципального района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
времени и месте театральных  представлений,  гастрольных  мероприятий,
киносеансов, анонсы данных мероприятий".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника    отдела    культуры     администрации     Биробиджанского
муниципального района Кудинову Т. В.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Исполняющий обязанности главы
     администрации муниципального района                   С.Т. ФРОЛОВ





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 30.08.2013 № 981


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
       "Предоставление информации о времени и месте театральных
        представлений, гастрольных мероприятий и киносеансов,
                      анонсы данных мероприятий"

                          1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление   информации   о   времени   и    месте    театральных
представлений, гастрольных мероприятий и  киносеансов,  анонсы  данных
мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги, создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной
услуги по предоставлению информации  о  времени  и  месте  театральных
представлений, гастрольных мероприятий и  киносеансов,  анонсы  данных
мероприятий  (далее  -  муниципальная  услуга),  определения   сроков,
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     Предметом  регулирования  административного  регламента  являются
правоотношения, возникающие при обращении  заявителя  в  муниципальное
казенное учреждение "Районный дом культуры" муниципального образования
"Биробиджанский муниципальный район" (далее - МКУ  "РДК"),  на  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)  Еврейской  автономной
области www.pgu.eao.ru (далее - портал) в целях реализации их права на
получение информации о  времени  и  месте  театральных  представлений,
гастрольных   мероприятий   и   киносеансов   (далее   -    культурные
мероприятия), анонсов данных мероприятий.
1.2. Круг заявителей
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические лица, желающие  получить  информацию  о  времени  и  месте
театральных представлений, филармонических  и  эстрадных  концертов  и
гастрольных мероприятий  театров  и  филармоний,  киносеансов,  анонсы
данных   мероприятий,   проводимых   на   территории   Биробиджанского
муниципального района (далее - заявители).
     От имени заявителей  могут  выступать  физические  и  юридические
лица, имеющие право  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  либо  в  силу   наделения   их   заявителями   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
     1.3.1. Муниципальная   услуга    предоставляется    муниципальным
казенным   учреждением   "Районный   дом   культуры"    муниципального
образования "Биробиджанский муниципальный район"  по  адресу:  679511,
Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с.  Валдгейм,  ул.
Центральная, 35.
     График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги в МКУ "РДК": понедельник - пятница с 10-00 до 18-00, перерыв  с
13-30 до 14-30, выходной - воскресенье. Телефон: (42622) 71-2-74.
     1.3.2. Отдел     культуры      администрации      Биробиджанского
муниципального района  (далее  -  отдел  культуры)  является  органом,
ответственным  за  организацию  предоставления  муниципальной  услуги.
Адрес  отдела  культуры:  679016,  Еврейская  автономная  область,  г.
Биробиджан, ул. Пушкина, 5б.
     График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги в отделе культуры: понедельник -  пятница  с  08-00  до  17-00,
перерыв с  12-00  до  13-00,  выходные  дни  -  суббота,  воскресенье.
Телефон: (42622)  6-06-54.  Адрес  электронной  почты:  bir_r№@eao.ru,
[email protected].
     Адрес портала в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет
(далее - сеть Интернет) - www.pgu.eao.ru.
     Адрес   официального    сайта    администрации    Биробиджанского
муниципального района в сети Интернет: www.br.eao.ru.
     1.3.3. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных
телефонах,  адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет,   адресах
электронной почты размещается  на  портале,  а  также  предоставляется
непосредственно в отделе культуры или МКУ "РДК":
     - по личному обращению заявителя;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным обращениям  заявителя,  направляемым  посредством
почтовой или электронной связи.
     1.3.4. Информация  по   вопросам   предоставления   муниципальной
услуги, а также сведений о ходе  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется  специалистами,   ответственными   за   предоставление
муниципальной услуги:
     - по личному обращению заявителя в МКУ "РДК";
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным обращениям  заявителя,  направляемым  посредством
почтовой или электронной связи.
     Кроме того, заявитель может получить информацию  о  муниципальной
услуге при обращении на портал посредством сети Интернет.
     Информирование  (консультирование)  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги проводится по следующим вопросам:
     - содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектность  (достаточность)  представленных
документов;
     - время приема и выдачи документов специалистами,  ответственными
за предоставление муниципальной услуги;
     - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Оформление  устного  либо  письменного  обращения  заявителя   по
вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о  ходе
предоставления   муниципальной   услуги   посредством   почтовой   или
электронной связи, а также оформление и направление ответа  на  данное
обращение осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
02.05.2006   № 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрении   обращений   граждан
Российской Федерации".
     1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
готовится    специалистами,    ответственными    за     предоставление
муниципальной услуги на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде  и
размещается  на  информационных  стендах,  на  портале,  в   средствах
массовой информации и в информационных материалах (брошюрах,  буклетах
и т.д.).
     Размещаемая информация содержит в том числе:
     - извлечения  из  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     - блок-схему    последовательности    действий     предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень    документов,    необходимый    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность представляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     "Предоставление  информации  о  времени   и   месте   театральных
представлений, гастрольных мероприятий и  киносеансов,  анонсы  данных
мероприятий".
     2.2. Наименование   структурного   подразделения   администрации,
муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальную   услугу   предоставляет   муниципальное   казенное
учреждение  "Районный   дом   культуры"   муниципального   образования
"Биробиджанский муниципальный район".
     Органом,    ответственным    за    организацию     предоставления
муниципальной   услуги,   является   отдел   культуры    администрации
Биробиджанского муниципального района.
     В    предоставлении    муниципальной    услуги    не    участвуют
территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной   власти
области, органы исполнительной власти области и организации.
     МКУ  "РДК"  не  вправе  требовать  от   заявителя   осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы и организации, за исключением  получения  услуг,  включенных  в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальных  услуг,  утвержденный  решением  Собрания
депутатов муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
предоставление информации о времени и месте культурных мероприятий,  а
также  анонсы  данных  мероприятий,  либо  уведомление  заявителя   об
отсутствии запрашиваемой информации:
     - при  устном  обращении  (с  использованием  средств  телефонной
связи, личное обращение) - устное информирование;
     - при письменном обращении (направляемым посредством почтовой или
электронной связи)  -  письмо,  содержащее  сведения  о  запрашиваемой
информации, направленное  через  почту  простым  письмом,  электронной
почтой, врученное при личном обращении заявителя;
     - публичное информирование через официальный  сайт  администрации
Биробиджанского муниципального района и  посредством  портала  в  сети
Интернет.
     Юридическим   фактом,   которым   заканчивается    предоставление
муниципальной услуги, является предоставленная заявителю информация  о
времени и месте культурных мероприятий, анонсы данных мероприятий.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
     - при устном обращении - не более  10  минут  с  момента  устного
обращения заявителя;
     - при письменном обращении - не более 10 дней со дня  поступления
заявления о предоставлении информации;
     - при публичном информировании -  в  момент  обращения  на  сайт,
портал (зависит от скорости интернет-соединения со стороны заявителя).
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
     Отношения, возникающие в связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, от
21.01.2009);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета",
№ 238-239, 08.12.1994);
     - Законом Российской Федерации  от  09.10.1992  № 3612-1  "Основы
законодательства  Российской  Федерации   о   культуре"   ("Российская
газета", № 248 от 17.11.1992);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   № 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета",  № 95  от   05.05.2006,   "Российская   газета",   № 169   от
02.08.2010);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  № 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", № 169 от  02.08.2010,  Официальный  интернет-портал  правовой
информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012);
     - Уставом  муниципального  казенного  учреждения  "Районный   дом
культуры"  муниципального  образования  "Биробиджанский  муниципальный
район"  Еврейской  автономной  области,  утвержденным   постановлением
администрации    муниципального    района    от    12.07.2011    № 597
"Об утверждении устава муниципального казенного  учреждения  "Районный
дом культуры" муниципального образования "Биробиджанский муниципальный
район"  (Межмуниципальный  информационный  бюллетень   Биробиджанского
муниципального района от 18.07.2011 № 80);
     - настоящим административным регламентом.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги   необходимо
письменное заявление от граждан или юридических  лиц,  направленное  в
учреждение, отдел.
     2.6.2. В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
     1) фамилия, имя, отчество (последнее - при  наличии)  физического
лица либо наименование юридического  лица,  адрес  электронной  почты,
если ответ должен быть направлен в  форме  электронного  документа,  и
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
     2) наименование культурного  мероприятия,  информация  о  котором
запрашивается, интересуемая дата анонса.
     2.6.3. Заявление может быть заполнено от  руки  или  машинописным
способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     2.6.4. Заявление   на   предоставление    муниципальной    услуги
оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
     2.6.5. Заявление составляется заинтересованным лицом в  свободной
форме.
     2.6.6. Заявление может быть подано как  при  личном  обращении  в
учреждение,  отдел,  так  и  направлено  почтовой,   телеграфной,   по
электронной почте.
     2.6.7. Заявление должно быть написано на русском языке. В  тексте
заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
     2.6.8. Учреждение,  отдел,  не  вправе  требовать  от   заявителя
представления     документов,     не     предусмотренных     настоящим
Административным регламентом.
     2.7. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в  распоряжении
иных органов и организаций и которые заявитель  вправе  представить  в
МКУ "РДК"
     Для предоставления муниципальной  услуги  обращение  заявителя  в
иные органы и организации не требуется.
     2.8. Указание на  запрет  требовать  от  заявителя  документов  и
информации
     МКУ "РДК" не вправе требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области   и   муниципальными
правовыми  актами   находятся   в   распоряжении   МКУ   "РДК",   иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   органам   местного   самоуправления    организаций,
участвующих  в  предоставлении  муниципальных  услуг,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"
     2.9. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления    муниципальной    услуги,    законодательством     не
предусмотрены.
     2.10. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     Основания  для  приостановления  или  отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
     Обращение заявителя может быть оставлено без  ответа  в  случаях,
установленных статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
     Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без  ответа  с
указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и   в   сроки,
установленные статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
     2.11. Перечень   услуг,   которые   являются    необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
     Предоставление   муниципальной    услуги    не    предусматривает
представление  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.12. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины или иной  платы,  взимаемой  за  предоставление  муниципальной
услуги
     Взимание государственной пошлины или  иной  платы,  взимаемой  за
предоставление    муниципальной    услуги,    законодательством     не
предусмотрено.
     2.13. Порядок,   размер   и   основания   взимания    платы    за
предоставление услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, описание порядка,  размера  и
оснований взимания платы  за  предоставление  данных  услуг,  а  также
информация о методике расчета размера такой платы  в  административном
регламенте не предусматривается.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги,    услуги,    предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и  при
получении результата предоставления таких услуг
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления данной муниципальной  услуги  не  должен  превышать  15
минут.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги,  описание  срока  ожидания  в
очереди при подаче запроса о предоставлении  указанной  услуги  и  при
получении результата предоставления такой  услуги  в  административном
регламенте не предусматривается.
     2.15. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении  муниципальной   услуги   и   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме
     Регистрация  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги производится специалистом МКУ "РДК", ответственным за  прием  и
регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее -  специалист,
ответственный  за  регистрацию  корреспонденции)  в   день   обращения
заявителя (представителя заявителя) в МКУ "РДК".
     По просьбе заявителя ему либо выдается расписка с указанием  даты
регистрации заявления о предоставлении информации, количества принятых
листов,  номера  телефона  для  получения  информации  о   регистрации
заявления, либо на копии или  втором  экземпляре  принятого  заявления
делается отметка о его приеме.
     Заявление о предоставлении информации, поступившее в МКУ "РДК"  в
форме электронного документа, переносится специалистом,  ответственным
за прием и отправку  электронных  сообщений,  в  день  поступления  на
бумажный  носитель  и  передается   специалисту,   ответственному   за
регистрацию   корреспонденции,   для   последующей    регистрации    в
установленном порядке.
     При  направлении  заявления   посредством   портала   регистрация
электронного заявления  производится  в  автоматическом  режиме  и  не
требует участия специалиста, ответственного  за  прием  и  регистрацию
корреспонденции.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной  услуги,  описание  срока  и  порядка
регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе  в  электронной   форме   в   административном   регламенте   не
предусматривается.
     2.16. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  предоставляемая   муниципальным   учреждением,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания  и
приема заявителей, размещению и  оформлению  визуальной,  текстовой  и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
     2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
     Здание, в котором расположено МКУ "РДК", оборудуется  входом  для
свободного  доступа  заявителей  в  помещение,  в  том  числе  и   для
инвалидов.
     Вход в  здание  МКУ  "РДК"  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей полное наименование  МКУ  "РДК"  и  график  его
работы.
     2.16.2. Требования к присутственным местам
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей.
     Присутственные места оборудуются:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.16.3. Требования к местам для информирования
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - образцами заявлений.
     2.16.4. Требования к местам для ожидания
     Места ожидания в очереди при подаче документов,  необходимых  для
оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов  оборудуются
стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но  не
может составлять менее двух мест.
     Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,  столами
и обеспечиваются образцами заполнения документов.
     2.16.5. Требования к местам приема заявителей
     В  здании  МКУ  "РДК"  организуются  помещения  для  специалиста,
ответственного за прием корреспонденции.
     Прием документов, необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги, и выдача документов по окончании предоставления  муниципальной
услуги осуществляется в одном кабинете.
     Кабинет приема  заявителей  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием номера кабинета.
     Каждое   рабочее    место    специалистов,    ответственных    за
предоставление   муниципальной   услуги,   оборудуется    персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов
     На  информационных  стендах  МКУ  "РДК"   размещается   следующая
информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления заявления;
     2.16.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  муниципальной  услуги,  описание   требований   к
помещениям,  в   которых   предоставляется   услуга,   предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении  муниципальной  услуги,  не
предусматривается.
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - степень открытости информации о муниципальной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - размещение в  сети  Интернет,  средствах  массовой  информации,
информационном стенде сведений о  месте  нахождения,  графике  работы,
справочных  телефонах  МКУ  "РДК"   специалистах,   ответственных   за
предоставление  муниципальной  услуги,  последовательности  и   сроках
предоставления муниципальной услуги;
     - возможность  получения   информации   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в  том  числе  с  использованием  информационно-
коммуникационных технологий;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставленной
муниципальной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных  действий,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента;
     - минимизация количества взаимодействий заявителя с  должностными
лицами  МКУ  "РДК"  при  предоставлении  муниципальной  услуги  и   их
продолжительности;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных лиц  МКУ  "РДК",  а  также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении муниципальной услуги.
     Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления  и
получения   результата    оказания    муниципальной    услуги.    Иное
взаимодействие заявителя  с  должностными  лицами  при  предоставлении
муниципальной  услуги  не  является  обязательным  условием   оказания
муниципальной услуги.
     2.18. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
     2.18.1. Для  заявителей  обеспечивается   возможность   получения
муниципальной  услуги  в  электронной  форме   посредством   обращения
заявителя  с  запросом  на  портал,  а  также  на   страницу   отдела,
размещенную на официальном сайте администрации муниципального района в
сети Интернет (далее - страница отдела в  сети  Интернет),  содержащую
информацию  о  проводимых  культурных  мероприятиях,   анонсы   данных
мероприятий.
     2.18.2. Совершение  заявителем  юридически  значимых  действий  в
электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной
карты, которая содержит информацию о заявителе.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
                        особенности выполнения
       административных процедур (действий) в электронной форме
     3.1. Перечень административных процедур
     3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также  предоставление
муниципальной  услуги  включает  в  себя  следующие   административные
процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - публичное  информирование  путем   размещения   информации   на
информационном  стенде,   в   средствах   массового   и   электронного
информирования.
     Блок-схема     последовательности     действий     предоставления
муниципальной услуги предусмотрена в  приложении  к  административному
регламенту.
     3.1.2. Индивидуальное устное информирование
     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
индивидуальному  устному  информированию  (далее  -   административная
процедура) является устное обращение заявителя в МКУ "РДК" по телефону
или лично.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
муниципальной услуги.
     При ответе на  телефонные  звонки  специалист,  ответственный  за
предоставление муниципальной  услуги,  должен  назвать  фамилию,  имя,
отчество, занимаемую должность и  наименование  учреждения.  Во  время
разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления звонка на другой аппарат.
     При  устном  обращении  заявителя   (по   телефону   или   лично)
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает
ответ самостоятельно.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
должен принять все необходимые меры для полного и оперативного  ответа
на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников
МКУ "РДК". Время ожидания приема заявителей при индивидуальном  устном
информировании не может превышать 15 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
осуществляется не более 10 минут.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время,  специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной  услуги,  обязан  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменной  либо  электронной  форме  (по
электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей  время
для устного информирования в часы приема.
     После   окончания    приема    специалист,    ответственный    за
предоставление  муниципальной  услуги,  в  течение  5  минут   заносит
сведения о предоставленной заявителю информации в  журнал  регистрации
устных обращений.
     Критерием принятия решений является устное обращение заявителя  в
МКУ "РДК".
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление заявителю  устной  информации  о  муниципальной  услуге
лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
     3.1.3. Письменное информирование
     3.1.3.1. Письменное  информирование  включает  в  себя  следующие
административные действия (процедуры):
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача (направление) ответа.
     3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации заявления (далее -  административная  процедура)  является
представление  заявителем  (представителем  заявителя)   заявления   о
предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в
МКУ "РДК" лично либо посредством почтовой или электронной связи.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления в МКУ "РДК".
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
(представителю  заявителя)  направляется  электронное  уведомление   о
поступлении данного заявления в МКУ "РДК" с указанием даты и входящего
номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за регистрацию  корреспонденции,  директору  МКУ  "РДК",
который путем наложения письменной резолюции  на  заявлении,  поручает
специалисту, ответственному за  предоставление  муниципальной  услуги,
подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией директора МКУ  "РДК"  на  рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  дня  со
дня поступления заявления в МКУ "РДК".
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является обращение заявителя в МКУ "РДК" с заявлением.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту,  ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
заявления, подготовки  ответа  (далее  -  административная  процедура)
является поступление заявления с резолюцией  директора  МКУ  "РДК"  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
муниципальной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет подбор запрашиваемой информации о  проводимых  культурных
мероприятиях.
     При наличии указанной  информации  специалист,  ответственный  за
предоставление муниципальной услуги, осуществляет  подготовку  проекта
письма, содержащего информацию о муниципальной услуге или о проводимых
культурных мероприятиях.
     При отсутствии запрашиваемой информации специалист, ответственный
за предоставление  муниципальной  услуги,  готовит  проект  письма  об
отсутствии данной информации.
     Указанные  проекты  документов   представляются   на   подписание
директору  МКУ  "РДК".  Подписанные  директором  МКУ  "РДК"  документы
передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной
услуги, на  регистрацию  специалисту,  ответственному  за  регистрацию
корреспонденции.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  5
рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
подготовки   ответа   является   наличие   (отсутствие)    информации,
запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо  письмо  об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем  информацию  о  муниципальной  услуге,   либо   письме   об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
результата    предоставления    муниципальной    услуги    (далее    -
административная процедура) является поступление  письма,  содержащего
информацию  о  муниципальной  услуге,  либо   письма   об   отсутствии
информации  о  муниципальной  услуге  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  либо  направление
заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего  информацию  о
муниципальной  услуге,  либо  письма  об   отсутствии   информации   о
муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции.
     Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо
об  отсутствии  информации  о  муниципальной   услуге   регистрируется
специалистом,  ответственным   за   регистрацию   корреспонденции,   в
установленном порядке и вручается лично либо направляется  посредством
почтовой или электронной связи  (в  зависимости  от  способа  доставки
ответа, указанного в заявлении) заявителю  (представителю  заявителя).
Если в заявлении не  указан  способ  предоставления  доступа,  письмо,
содержащее  информацию  о  муниципальной  услуге,   либо   письмо   об
отсутствии информации о муниципальной услуге,  направляется  заявителю
почтовым отправлением.
     Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо
об  отсутствии  информации  о  муниципальной  услуге  вручается  лично
заявителю (представителю заявителя) в помещениях  МКУ  "РДК"  согласно
графику работы.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  рабочих
дня со дня поступления письма, содержащего информацию о  муниципальной
услуге, либо письма об отсутствии информации о  муниципальной  услуге,
подписанных  директором  МКУ  "РДК"  специалисту,  ответственному   за
регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры является подписание директором МКУ "РДК" письма, содержащего
информацию  о  муниципальной  услуге,  либо   письма   об   отсутствии
информации о муниципальной услуге.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю (представителю  заявителя)  письма,  содержащего
информацию  о  муниципальной  услуге,  либо   письма   об   отсутствии
информации о муниципальной услуге.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
письма в установленном порядке.
     3.1.4. Публичное информирование путем  размещения  информации  на
информационных  стендах,  в   средствах   массового   и   электронного
информирования
     Основанием для начала выполнения  административной  процедуры  по
размещению информации на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования  (далее  -  административная  процедура)
является предоставление муниципальной услуги МКУ "РДК".
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации
на  информационных  стендах,  в  средствах  массового  и  электронного
информирования  (далее  -  специалист,  ответственный   за   публичное
информирование).
     Специалист,   ответственный    за    публичное    информирование,
осуществляет подготовку  соответствующей  информации  о  муниципальной
услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в
установленном  порядке  для   опубликования   в   средствах   массовой
информации, на портале и сайте администрации, а также размещает данную
информацию на информационном стенде МКУ "РДК".
     Информация о муниципальной услуге направляется для  опубликования
в средства массовой информации и на сайте администрации.
     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
     Результатом административной  процедуры  является  направление  в
установленном  порядке   информации   о   муниципальной   услуге   для
опубликования в средствах массовой информации, на портале, официальном
сайте администрации муниципального района и странице МКУ "РДК" в  сети
Интернет, а  также  размещение  данной  информации  на  информационном
стенде МКУ "РДК".
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     - при  направлении  информации   о   муниципальной   услуге   для
публикации в средствах массовой информации и на странице МКУ  "РДК"  в
сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при  направлении  информации   о   муниципальной   услуге   для
размещения на портале -  в  реестре  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) области;
     - при  размещении  информации  на  информационном  стенде  -   на
бумажном носителе.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными  лицами  МКУ  "РДК"  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также за принятием ими решений
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
МКУ  "РДК"  ответственными  за  предоставление  муниципальной  услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МКУ
"РДК" (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
директор МКУ "РДК" дает указания по устранению выявленных нарушений  и
контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц МКУ "РДК" принятие по данным  обращениям
решений и подготовку ответов заявителям  по  результатам  рассмотрения
обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
начальником отдела культуры.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы отдела культуры.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению  заявителя  в  отдел  культуры  администрации  на   решения,
действия  (бездействие)   должностных   лиц   МКУ   "РДК"   во   время
предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков,
установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер отдел  культуры  сообщает  в  письменной  форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     МКУ   "РДК"   может   проводить   с    участием    представителей
общественности   опросы,   форумы    и    анкетирование    получателей
муниципальной  услуги  по  вопросам   удовлетворенности   полнотой   и
качеством предоставления муниципальной  услуги,  соблюдения  положений
настоящего административного регламента, сроков  и  последовательности
действий  (административных   процедур),   предусмотренных   настоящим
административным регламентом.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги
     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность за соблюдение сроков и  последовательности  выполнения
административной  процедуры  по  приему  и   регистрации   документов,
поступивших от  заявителя,  и  их  передачу  директору  МКУ  "РДК"  на
рассмотрение.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
несет ответственность за:
     - соблюдение   сроков   и   порядка   предоставления   информации
заявителям  и  обеспечение  информацией  заявителей  к   сведениям   о
муниципальной услуге;
     Директор МКУ "РДК" несет ответственность за:
     - соблюдение графика приема заявителей;
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
     Должностные лица МКУ "РДК" несут ответственность в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  за   нарушение   нормативных
правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении
муниципальной услуги.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, закрепляется  в  их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны заявителей.
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
муниципальной услуги включают в себя:
     - рассмотрение  всех  вопросов,   связанных   с   предоставлением
муниципальной услуги  при  проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги, если это  не  затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие) должностных  лиц  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  в  досудебном   (внесудебном)   порядке   в   соответствии   с
законодательством.
     Должностные лица МКУ "РДК" обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы заявителей на  действия  (бездействия)  специалистов,  а  также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
     - предоставлять  дополнительные   документы   и   материалы   при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и
материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если  это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) структурного подразделения администрации и
                      муниципального учреждения,
   предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц

     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  могут   быть   обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  области  для  предоставления  муниципальной  услуги
заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - отказ должностного лица  МКУ  "РДК"  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  № 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и   в   сроки,
установленные статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений, действий (бездействия) должностных  лиц  МКУ  "РДК"  является
жалоба,  поступившая  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование МКУ РКД, должностного  лица,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения об обжалуемых решениях и действиях  (бездействии)  МКУ
"РДК", должностного лица;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  МКУ  "РДК",  должностного  лица  МКУ  "РДК".
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
     5.6. Должностные  лица,  которым  может  быть  направлена  жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
     Жалобы   на   действия   (бездействие)   и   решения,    принятые
(осуществленные)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
рассматриваются   заместителем   главы    по    социальным    вопросам
администрации муниципального района.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы
     Жалоба, поступившая в МКУ "РДК" подлежит рассмотрению  директором
МКУ "РДК", в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа, должностного лица, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
     По результатам рассмотрения жалобы МКУ "РДК"  принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок,   выданных   в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, а также в
иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления директор МКУ "РДК" незамедлительно  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.


                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                          "Предоставление информации о времени и месте
                   театральных представлений, гастрольных мероприятий,
                               киносеансов, анонсы данных мероприятий"


                              БЛОК-СХЕМА
   последовательности действий предоставления муниципальной услуги
       "Предоставление информации о времени и месте театральных
  представлений, гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных
                             мероприятий"



---------------------------------------------------------------------------------------------
|Размещение информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий,|
|                  киносеансов, анонсах данных мероприятий в сети Интернет                  |
---------------------------------------------------------------------------------------------
                                            |
------------------------------------------------------------------------------------------------
|Публичное информирование о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий,|
|                           киносеансов, анонсах данных мероприятий                            |
------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            |
                                       -------------
                                       | Заявитель |
                                       -------------
                                            | 
---------------------------------------------------------------------------------------------------
|Обращение заявителя в отдел культуры администрации Биробиджанского муниципального района либо МКУ|
|                                     "Районный Дом культуры"                                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
                |                                               | 
       --------------------        -----------------------------------------------------------
       | Устное обращение |        |                  Письменное обращение                   |
       --------------------        -----------------------------------------------------------
         |            |                       |           |                   |
    --------- ---------------             ---------  ----------    ----------------------
    | Лично | | По телефону |             | Лично |  | Почтой |    | Электронной почтой |
    --------- ---------------             ---------  ----------    ----------------------
        |             |                       |           |                   |
------------------------------------------  ---------------------------------------------
|   Представление заявителю устной       |  |    Прием и регистрация заявления          |
|информации о времени и месте театральных|  |                                           |
|представлений, гастрольных мероприятий. |  |                                           |
------------------------------------------  ---------------------------------------------
                                                                   |
                                                       --------------------------
                                                       | Рассмотрение заявления |
                                                       --------------------------
                                                                   |
                                              ----------------------------------------
                                              | Оформление результата предоставления |
                                              |         муниципальной услуги         |
                                              ----------------------------------------
                                                                   | 
                                          -------------------------------------------------
                                          | Направление (вручение) заявителю информации о |
                                          |  времени и месте театральных представлений,   |
                                          | гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсах |
                                          |              данных мероприятий               |
                                          -------------------------------------------------
                                                                   |
                                                 -------------------------------------
                                                 | Лично, почтой, электронной почтой |
                                                 -------------------------------------


Информация по документу
Читайте также