Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района от 02.09.2013 № 82

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»      
                БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                 
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                  АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 02 сентября 2013 г. № 82                      


      Об утверждении административного регламента предоставления      
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка 
      граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»      

   В  соответствии   с   Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от 27.07.2010 № 210-ФЗ        «Об  организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг»,  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от 17.12.2009 № 1993-р и Уставом
муниципального   образования    «Птичнинское    сельское    поселение»
администрация сельского  поселения

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить прилагаемый административный регламент  предоставления
муниципальной  услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
   2. Признать утратившим силу постановление  администрации  сельского
поселения  от 17.12.2012 № 117    «Об   утверждении  административного
регламента  предоставления  муниципальной  услуги  «Прием   заявлений,
документов,  а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях».
   3. Контроль   за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
   4.  Опубликовать  настоящее   постановление   в   «Межмуниципальном
информационном бюллетене» Биробиджанского муниципального района.
   5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   после   дня   его
официального опубликования.


   Глава администрации 
   сельского поселения                                   А.В. ФИЛИППОВ





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                                      
                                          постановлением администрации
                                      Птичнинского сельского поселения
                                                    от 02.09.2013 N 82
                                                                      

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
  предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,   
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 
                                                                      
                          I. Общие положения                          
     1.1 Предмет регулирования административного регламента
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
«Прием  заявлений,  документов  постановка  граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»,  (далее  Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
результатов оказания муниципальной услуги  по  постановке  граждан  на
учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная
услуга),  создания  комфортных  условий  для   участников   отношений,
возникающих   при  предоставлении  муниципальной  услуги,  определении
сроков и последовательности действий (административных  процедур)  при
предоставлении муниципальной услуги.
     Предметом  регулирования  административного  регламента  являются
правоотношения,  возникающие  при обращении заявителей в администрацию
Птичнинского сельского  поселения  (далее  -  администрация  сельского
поселения),  на портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Еврейской автономной области (далее - портал) в  целях  реализации  их
права  на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
по договору социального найма.
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями  являются  граждане  Российской  Федерации  либо   их
уполномоченные  представители,  обратившиеся в администрацию сельского
поселения о предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги
     1.3.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
сельского   поселения   по   адресу:   Еврейская  автономная  область,
Биробиджанский район, с. Птичник, ул. 40 лет Победы, 2.
     1.3.2. График работы администрации сельского поселения:
     понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00;
     перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги
осуществляется с 09-00 до 11-30.
     Выдача    результата    предоставления    муниципальной    услуги
осуществляется с 13-30 до 15-30.
     1.3.3. Справочные телефоны администрации сельского поселения:
     приемная: 8 (42622) 75-7-67.
     специалисты,  ответственные   за   предоставление   муниципальной
услуги: 8 (42622) 75-2-08; 75-9-34;
     факс: 8 (42622) 75-7-67.
     1.3.4. Адрес портала www.pgu.eao.ru
     Информация  на  странице   официального   сайта   Биробиджанского
муниципального  района  на страничке Птичнинского сельского поселения,
адрес электронной почты: .
     1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги,
а   также   сведения   о   ходе  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляются  специалистами,   ответственными   за   предоставление
муниципальной услуги:
     -  по  личному  обращению  заявителя  в  администрацию  сельского
поселения;
     - с использованием средств телефонной связи;
     -   по   письменным   обращениям   заявителя,   направляемым    в
администрацию сельского поселения посредством почтовой или электронной
связи;
     -      при      обращении       на       портал       посредством
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   (далее  -  сеть
Интернет).
     1.3.6 Специалисты, ответственные за предоставление  муниципальной
услуги,  осуществляют  подготовку  информации о порядке предоставления
муниципальной услуги на  бумажном  носителе  и  в  электронной  форме,
которая    размещается   соответственно   на   информационном   стенде
администрации сельского поселения и портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги
      «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
      2.2.    Наименование     органа     местного     самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальную  услугу   предоставляет   администрация   сельского
поселения.
     При  предоставлении  муниципальной  услуги  в   целях   получения
сведений,   необходимых   для   предоставления  муниципальной  услуги,
осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной
службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  картографии  по
Еврейской автономной области.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
     Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     - принятие на учет гражданина в  качестве  нуждающегося  в  жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма;
     - отказ в принятии на учет гражданина в качестве  нуждающегося  в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
     Юридическими  фактами,  которыми   заканчивается   предоставление
муниципальной   услуги,   является  вручение  (направление)  заявителю
уведомления о постановке на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом
помещении либо об отказе в постановке на учет.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Срок  принятия  решения   о   постановке   на   учет   гражданина
нуждающегося  в жилом помещении либо об отказе о постановке составляет
не более 30 рабочих дней со дня регистрации  заявления  с  приложением
необходимых  документов  гражданина  о  принятии  на  учет  в качестве
нуждающегося  в   жилом   помещении,   предоставляемом   по   договору
социального найма.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Отношения, возникающие в связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги,   регулируются   в  соответствии  со  следующими  нормативными
правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным Кодексом Российской Федерации;
     -  Федеральный    от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об  общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание
законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     - Федеральный от  02.05.2006  N  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     -  Федеральный   от   27.07.2010   N   210-ФЗ   «Об   организации
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг»  («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     - ЕАО от 03.03.2005 № 461-ОЗ   «О   порядке  определения  размера
дохода  и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими
и предоставления им по договорам  социального  найма  жилых  помещений
муниципального   жилищного   фонда»   («Биробиджанер   Штерн»,  N  17,
10.03.2005);
     - ЕАО от 31.05.2005 № 500-ОЗ «О порядке ведения органами местного
самоуправления   учета   граждан   в   качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального
найма»  («Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО», N 17,
апрель-июль 2005);
     - постановление  правительства ЕАО    от 20.04.2005 № 110-пп  «Об
установлении  видов доходов семьи или одиноко проживающего гражданина,
полученных в денежной или натуральной форме, учитываемых  при  расчете
совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина, в
целях признания граждан малоимущими и предоставления им  по  договорам
социального  найма  жилых  помещений  муниципального  жилищного фонда»
(«Биробиджанер Штерн», N 31, 28.04.2005);
     - постановление правительства    ЕАО   от 20.04.2005 № 111-пп  «О
порядке  расчета  стоимости  имущества,  находящегося  в собственности
членов  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина  и   подлежащего
налогообложению,    в    целях   признания   граждан   малоимущими   и
предоставления им  по  договорам  социального  найма  жилых  помещений
муниципального   жилищного   фонда»   («Биробиджанер   Штерн»,  N  31,
28.04.2005);
     -  Устав   муниципального   образования   «Птичнинское   сельское
поселение»  Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной
области от 26.08.2005 № 15  (Информационный  бюллетень  Биробиджанского
муниципального района от 16.09.2005 № 8, 9 );
     -   Решение   собрания   депутатов   муниципального   образования
Птичнинское  сельское  поселение  от 12.02.2009 № 49  «Об установлении
учетной  нормы  площади  жилого  помещения  и   нормы   предоставления
гражданам    жилого   помещения   в   муниципальном   жилищном   фонде
муниципального   образования   «Птичнинское    сельское    поселение»»
(Межмуниципальный     информационный     бюллетень     Биробиджанского
муниципального района № 17 от 27.02.2009);
     - постановление администрации сельского поселения  муниципального
образования    «Птичнинское    сельское   поселение»   Биробиджанского
муниципального района Еврейской автономной области от 11.01.2009 № 1
«О  создании  жилищной  комиссии  администрации Птичнинского сельского
поселения».
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги
     2.6.1.  В  целях   получения   муниципальной   услуги   заявитель
предоставляет в администрацию сельского поселения:
     1)  заявление  о  принятии  гражданина   на   учет   в   качестве
нуждающегося в жилом помещении;
     2)  документы,  подтверждающие  состав  семьи  (свидетельство   о
рождении,  свидетельство  о  заключении  брака, решение об усыновлении
(удочерении) судебное  решение  о  признании  членом  семьи  и  другие
предусмотренные законодательством документы);
     3) документы, подтверждающие право пользования жилым  помещением,
занимаемым  заявителем  и членами его семьи (выписка из домовой книги,
договор, ордер, решение  о  предоставлении  жилого  помещения  и  иные
документы).
     Копии перечисленных  документов  предоставляются  одновременно  с
оригиналами.   Копии   документов   после   проверки  их  соответствия
оригиналам заверяет лицо, принимающее документы. Заявление  гражданина
регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
     2.6.2.  К  документам,   истребуемым   администрацией   сельского
поселения  в  рамках  межведомственного  взаимодействия,  относятся  -
выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав  на   недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о праве на недвижимое имущество, которая
запрашивается  в   Управлении   федеральной   службы   государственной
регистрации, кадастра и картографии по ЕАО.
     К документам, находящимся в распоряжении администрации  сельского
поселения, относятся:
     - справка о признании гражданина малоимущим;
     - справка об использовании права на приватизацию жилья.
     2.6.3. Документы, предусмотренные в  подпункте  2.6.1  настоящего
административного      регламента,      предоставляются     заявителем
(представителем заявителя) в администрацию сельского поселения  лично,
посредством почтовой или электронной связи.
     Посредством портала заявитель предоставляет заявление о  переводе
помещения,   документы,   прилагаемые   к  заявлению,  предоставляются
заявителем лично, посредством почтовой или электронной связи.
     2.6.4. При личном обращении в администрацию  сельского  поселения
за   предоставлением   муниципальной   услуги   заявитель  предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     При личном  обращении  в  администрацию  сельского  поселения  за
предоставлением    муниципальной    услуги   представитель   заявителя
предъявляет документ, удостоверяющий  его  личность,  и  доверенность,
подтверждающую  его  полномочия  действовать  от  имени  заявителя при
обращении за предоставлением муниципальной услуги.
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
иных органов и организаций и которые заявитель  вправе  представить  в
администрацию сельского поселения
     Заявитель вправе представить в администрацию сельского  поселения
следующие  документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
     1)  документы,  подтверждающие  состав  семьи  (свидетельство   о
рождении,  свидетельство  о  заключении  брака, решение об усыновлении
(удочерении) судебное  решение  о  признании  членом  семьи  и  другие
предусмотренные законодательством документы);
     2) документы, подтверждающие право пользования жилым  помещением,
занимаемым  заявителем  и членами его семьи (выписка из домовой книги,
договор, ордер, решение  о  предоставлении  жилого  помещения  и  иные
документы).
     Указанные документы предоставляются  заявителем  в  администрацию
сельского  поселения  в  письменной форме (лично, посредством почтовой
связи) или в форме  электронного  документа  (посредством  электронной
почты или портала).
     Непредставление  заявителем   данных   документов   не   является
основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
     2.8. Указание на  запрет  требовать  от  заявителя  документов  и
информации
     Администрация  сельского  поселения  не   вправе   требовать   от
заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области   и   муниципальными
правовыми   актами   Птичнинского   сельского  поселения  находятся  в
распоряжении  администрации,  государственных  органов,  иных  органов
местного   самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным
органам и органам местного самоуправления организаций,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010  N  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления   муниципальной  услуги,  законодательством  Российской
Федерации не предусмотрены.
     2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
     2.10.1.    Основания    для    приостановления     предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
     2.10.2. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги заявителю являются:
     1)   непредставление   определенных   пунктом   2.6   документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
     2) представление документов в ненадлежащий орган;
     3)  несоблюдение  предусмотренных  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации  условий  постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении;
     2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
     Предоставление   муниципальной    услуги    не    предусматривает
представление   документов,  выдаваемых  в  результате  предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.13.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  муниципальной услуги, описание порядка, размера и
оснований взимания платы  за  предоставление  данных  услуг,  а  также
информация  о  методике расчета размера такой платы в административном
регламенте не предусматривается.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении    муниципальной    услуги,   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  муниципальной  услуги,  описание срока ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении  указанной  услуги  и  при
получении  результата  предоставления  такой услуги в административном
регламенте не предусматривается.
     2.15.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении   муниципальной   услуги   и   услуги,  предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме
     Регистрация  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги  производится  специалистом  администрации сельского поселения,
ответственным  за  предоставление  муниципальной   услуги   (далее   -
специалист,  ответственный  за предоставление муниципальной услуги), в
день обращения заявителя в администрацию сельского поселения.
     При  направлении  заявления   посредством   портала   регистрация
электронного  заявления  производится  в  автоматическом  режиме  и не
требует  участия   специалиста,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление  муниципальной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  муниципальной  услуги,  описание  срока и порядка
регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией,  участвующей  в  предоставлении  муниципальной услуги, в
том  числе  в  электронной  форме  в  административном  регламенте  не
предусматривается.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальная    услуга,    услуга,    предоставляемая   организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания  и
приема  заявителей,  размещению  и  оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
     2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
     Здание, в котором расположена администрация сельского  поселения,
оборудуется  входом  для  свободного доступа заявителей в помещение, в
том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению  зданий
для    обеспечения    прав   инвалидов   следует   предусматривать   в
административном регламенте в том случае, если имеется возможность для
их обеспечения на момент утверждения данного документа).
     Вход  в  здание  администрации  сельского  поселения   оснащается
информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей полное наименование
администрации сельского поселения и график ее работы.
     2.16.2. Требования к присутственным местам
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей.
     Присутственные места оборудуются:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.16.3.1. Требования к местам для информирования
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - образцами заявлений.
     2.16.3.2. Требования к местам для ожидания
     Места ожидания в очереди при подаче документов,  необходимых  для
предоставления   муниципальной  услуги,  и  получения  ее  результатов
оборудуются   стульями   (скамьями).    Количество    мест    ожидания
определяется,  исходя  из  фактической  нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
     Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,  столами
и обеспечиваются образцами заполнения документов.
     2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей
     В здании администрации сельского поселения организуются помещения
для   специалиста,   ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Прием документов, необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги,  и выдача документов по окончании предоставления муниципальной
услуги осуществляется в одном кабинете.
     Кабинет приема  заявителей  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием номера кабинета.
     Рабочее  место  специалиста,  ответственного  за   предоставление
муниципальной   услуги,   оборудуется   персональным   компьютером   с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим устройствам.
     2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов
     На  информационных  стендах  администрации  сельского   поселения
размещается следующая информация:
     -  перечень  нормативных  правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления заявления;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
     2.16.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для   предоставления   муниципальной  услуги,  описание  требований  к
помещениям,  в   которых   предоставляется   услуга,   предоставляемая
организацией,  участвующей  в  предоставлении муниципальной услуги, не
предусматривается.
     2.17. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность   получения  муниципальной  услуги  в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий
     2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - степень открытости информации о муниципальной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах  массовой  информации,  на  информационном стенде сведений о
месте нахождения, графике работы, справочных  телефонах  администрации
сельского  поселения,  специалистах,  ответственных  за предоставление
муниципальной  услуги,  последовательности  и  сроках   предоставления
муниципальной услуги;
     -  возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
муниципальной     услуги,     в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     -   степень    удовлетворенности    заявителей    предоставленной
муниципальной услугой;
     -   соблюдение    сроков    и    последовательности    исполнения
административных   действий,  выделяемых  в  рамках  административного
регламента;
     -   минимизация   количества    взаимодействий    заявителя    со
специалистами  администрации  сельского  поселения  при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительности;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     -  отсутствие  обоснованных  жалоб  на   действия   (бездействие)
муниципальных  служащих  администрации  сельского  поселения,  а также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
     2.18.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  муниципальной  услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
     2.18.1.  Для  заявителей  обеспечивается  возможность   получения
муниципальной   услуги   в  электронной  форме  посредством  обращения
заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода
предоставления услуги с использованием данного портала.
     2.18.2. Совершение  заявителем  юридически  значимых  действий  в
электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной
карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и  сроки  выполнения  административных
процедур  (действий),  требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     3.1.  Описание  административных   процедур   по   предоставлению
информации  заявителям  и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
муниципальной услуге
     3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей   к  сведениям  о  муниципальной  услуге  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - размещение информации на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.
     3.1.2. Индивидуальное устное информирование
     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
индивидуальному   устному  информированию  (далее  -  административная
процедура)  является  устное  обращение  заявителя   в   администрацию
сельского поселения по телефону или лично.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги.
     При ответе на  телефонные  звонки  специалист,  ответственный  за
предоставление  муниципальной  услуги,  должен  назвать  фамилию, имя,
отчество и занимаемую должность. В конце информирования  специалистом,
ответственным   за   предоставление   муниципальной   услуги,   кратко
подводятся итоги и  перечисляются  меры,  которые  надо  принять  (кто
именно, когда и что должен сделать).
     При  устном  обращении  заявителя   (по   телефону   или   лично)
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает
ответ самостоятельно.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
принимает  все  необходимые  меры для полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением  других  специалистов
администрации  сельского  поселения.  Время ожидания приема заявителей
при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
осуществляется не более 10 минут.
     В  случае,   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное  время,  специалист,  ответственный  за предоставление
муниципальной  услуги,  обязан  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменной  либо  электронной  форме  (по
электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей  время
для устного информирования в часы приема.
     После   окончания    приема    специалист,    ответственный    за
предоставление   муниципальной  услуги,  в  течение  5  минут  заносит
сведения о предоставленной заявителю информации в специальный журнал.
     Критерием принятия решений является устное обращение заявителя  в
администрацию сельского поселения.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление  заявителю  устной  информации  о  муниципальной услуге
лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в карточке личного приема.
     3.1.3. Письменное информирование
     3.1.3.1. Письменное  информирование  включает  в  себя  следующие
административные действия (процедуры):
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача (направление) ответа.
     3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
           Основанием для начала административной процедуры по  приему
и  регистрации заявления (далее - административная процедура) является
представление  заявителем  заявления  о  предоставлении  информации  о
муниципальной  услуге  (далее  -  заявление) в администрацию сельского
поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,  является  специалист  администрации  сельского  поселения,
ответственный за делопроизводство.
     Заявление  регистрируется  специалистом  администрации  сельского
поселения,    ответственным    за    делопроизводство,    в    системе
делопроизводства  администрации  сельского  поселения   в   день   его
поступления в администрацию сельского поселения.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в
администрацию  сельского  поселения  с  указанием  даты  и   входящего
номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается      специалистом
администрации  сельского поселения, ответственным за делопроизводство,
главе  администрации  сельского  поселения,  который  путем  наложения
письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.
     Специалист администрации сельского  поселения,  ответственный  за
делопроизводство,  передает заявление с резолюцией главы администрации
сельского поселения на  рассмотрение  специалисту,  ответственному  за
предоставление муниципальной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  дня  со
дня поступления заявления в администрацию сельского поселения.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является  обращение  заявителя  в  администрацию сельского поселения с
заявлением.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления  и направление его на исполнение специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
          Основанием  для   начала   административной   процедуры   по
рассмотрению  заявления,  подготовки  ответа (далее - административная
процедура)  является  поступление   заявления   с   резолюцией   главы
администрации   сельского   поселения   на  рассмотрение  специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги, осуществляет
подготовку проекта  письма,  содержащего  информацию  о  муниципальной
услуге.
     При отсутствии запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный  за  предоставление муниципальной услуги, готовит проект
письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
     Указанные  проекты  писем  представляются  на  подписание   главе
администрации сельского поселения.
     Подписанные  главой  администрации  сельского  поселения   письма
передаются     специалисту    администрации    сельского    поселения,
ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней  со
дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
подготовки    ответа   является   наличие   (отсутствие)   информации,
запрашиваемой заявителем.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
письмо,  содержащее  информацию о муниципальной услуге, либо письмо об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем   информацию   о   муниципальной  услуге,  либо  письме  об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
(направлению)  ответа  (далее  -  административная процедура) является
поступление письма, содержащего  информацию  о  муниципальной  услуге,
либо   письма   об   отсутствии   информации  о  муниципальной  услуге
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Специалистом, ответственным за выдачу либо направление  заявителю
письма,  содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об
отсутствии  информации  о  муниципальной  услуге  является  специалист
администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство.
     Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо
об   отсутствии   информации  о  муниципальной  услуге  регистрируется
специалистом  администрации  сельского  поселения,  ответственным   за
делопроизводство,  в  системе  делопроизводства и вручается лично либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости
от  способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в
заявлении  не  указан  способ   предоставления   информации,   письмо,
содержащее   информацию   о   муниципальной  услуге,  либо  письмо  об
отсутствии информации о муниципальной услуге,  направляется  заявителю
почтовым отправлением.
     Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо
об  отсутствии  информации  о  муниципальной  услуге  вручается  лично
заявителю в помещениях  администрации  сельского  поселения,  согласно
графику работы администрации сельского поселения.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  2  рабочих
дня  со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной
услуге, либо письма об отсутствии информации о  муниципальной  услуге,
подписанных  главой  администрации  сельского  поселения,  специалисту
администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры является подписание главой администрации сельского поселения
письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма  об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление  заявителю  письма, содержащего информацию о муниципальной
услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
письма,  содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об
отсутствии информации о муниципальной услуге.
     3.1.4.  Размещение  информации  на  информационных   стендах,   в
средствах массового и электронного информирования
     Основанием для начала выполнения  административной  процедуры  по
размещению информации на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования  (далее  -  административная  процедура)
является    предоставление    администрацией    сельского    поселения
муниципальной услуги.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет  подготовку  сведений  о муниципальной услуге на бумажном
носителе и в электронной форме,  которую  направляет  в  установленном
порядке для опубликования в средствах массовой информации, на странице
сельского  поселения,  размещенной  на  Официальном   интерент-портале
органов  государственной  власти  области (http://www.eao.ru) (далее -
страница администрации сельского поселения в сети Интернет),  а  также
размещает  данные  сведения  на  информационном  стенде  администрации
сельского поселения.
     Информация о муниципальной услуге направляется для  опубликования
в  средства  массовой информации и на странице администрации сельского
поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным  письмом,  которое
подписывается главой администрации сельского поселения.
     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня
возникновения   необходимости   размещения   (обновления)  сведений  о
муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах  массового
и электронного информирования.
     Результатом административной  процедуры  является  направление  в
установленном   порядке   информации   о   муниципальной   услуге  для
опубликования  в  средствах  массовой  информации,  на  портале  и  на
странице  администрации  сельского  поселения в сети Интернет, а также
размещение данной информации на  информационном  стенде  администрации
сельского поселения.
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     -  при  направлении  информации  о   муниципальной   услуге   для
публикации в средствах массовой информации и на странице администрации
сельского поселения в сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при направлении сведений о муниципальной услуге для  размещения
на портале - в реестре государственных и муниципальных услуг (функций)
области;
     -  при  размещении   информации   о   муниципальной   услуге   на
информационном стенде - на бумажном носителе.
     3.2.  Описание  административных   процедур   по   предоставлению
муниципальной услуги
     3.2.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
     -    истребование    дополнительных    документов    в     рамках
межведомственного взаимодействия;
     - рассмотрение  представленных  документов,  принятие  решения  о
постановке  на  учет,  либо об отказе в постановке заявителя на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении;
     - оформление и выдача выписки  из  постановления  об  утверждении
решения жилищной комиссии.
     предоставления муниципальной  услуги  приведена  в  приложении  к
настоящему регламенту.
     3.2.2.  Прием,  регистрация  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  (далее  -
административная   процедура)   является   обращение    заявителя    в
администрацию  сельского  поселения  с документами, предусмотренными в
пункте 2.6 административного регламента.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,  является  специалист  администрации  сельского  поселения,
ответственный за делопроизводство.
     При обращении заявителя в администрацию сельского поселения лично
специалист   администрации   сельского   поселения,  ответственный  за
делопроизводство:
     - проверяет документы, удостоверяющие его личность,  а  в  случае
обращения   представителя   заявителя   -   полномочия   представителя
заявителя;
     - при  необходимости  снимает  копии  с  подлинников  документов,
проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее
расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
     - регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе
делопроизводства администрации сельского поселения.
     При  обращении  заявителя  в  администрацию  сельского  поселения
посредством   портала,   почтовой  или  электронной  связи  специалист
администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство:
     - регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе
делопроизводства администрации сельского поселения;
     - при направлении заявления посредством портала  или  электронной
почты  направляет  заявителю  электронное  уведомление  о  поступлении
данных документов в администрацию сельского поселения с указанием даты
и входящего номера;
     - передает зарегистрированные  заявление  и  прилагаемые  к  нему
документы  главе  администрации  сельского  поселения,  который  путем
наложения письменной резолюции на  заявлении,  назначает  специалиста,
ответственного за предоставление муниципальной услуги;
     - передает заявление с резолюцией главы  администрации  сельского
поселения  специалисту, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
     Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с
указанием  их  перечня  и  даты  их получения администрацией сельского
поселения.  Также  в  расписке   указывается   перечень   сведений   и
документов,  которые  будут получены по межведомственным запросам. При
направлении заявления  по  электронной  почте  заявителю  направляется
электронное   уведомление  о  поступлении  заявления  в  администрацию
сельского поселения с указанием даты и входящего номера.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  1  рабочий
день.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является  обращение  заявителя  в  администрацию сельского поселения с
заявлением и прилагаемыми к нему документами.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
заявления   и   прилагаемых  к  нему  документов  с  резолюцией  главы
администрации   сельского   поселения   на   исполнение   специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     3.2.3.   Истребование   дополнительных   документов   в    рамках
межведомственного взаимодействия
     Основанием для начала административной процедуры по  истребованию
дополнительных  документов  в  рамках межведомственного взаимодействия
(далее - административная процедура) является поступление заявления  и
прилагаемых   к  нему  документов  с  резолюцией  главы  администрации
сельского  поселения  специалисту,  ответственному  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
формирует  запрос  в  Управление  Федеральной  службы  государственной
регистрации, кадастра и картографии по  Еврейской  автономной  области
правоустанавливающих  документов  на переводимое помещение, если право
на него зарегистрировано в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое   имущество   и   сделок   с   ним  -  выписки  из  Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
праве на недвижимое имущество.
     Направление запросов осуществляется следующими способами:
     - посредством почтовой связи;
     - по электронной почте;
     - факсом;
     - курьером;
     -  с  использованием   региональной   системы   межведомственного
информационного электронного взаимодействия.
     Запросы, направляемые по почте (факсом,  курьером)  подписываются
главой администрации сельского поселения.
     Запросы,   направляемые   по   электронной   почте,    заверяются
электронной цифровой подписью главы администрации сельского поселения.
     Запросы,  направляемые  с  использованием  региональной   системы
межведомственного    информационного    электронного   взаимодействия,
удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет  сбор  следующих  документов, находящихся в администрации
сельского поселения:
     - план переводимого помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 10  рабочих
дней  со  дня  регистрации  документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в установленном законодательством порядке.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры  является  реализация  норм  федерального законодательства в
части соблюдения прав заявителей.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
запроса  в  Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра   и   картографии    по    Еврейской    автономной    области
правоустанавливающих  документов  на переводимое помещение, если право
на него зарегистрировано в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое   имущество   и   сделок   с   ним  -  выписки  из  Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
праве на недвижимое имущество.
     Результат административной процедуры фиксируется в  администрации
сельского  поселения  специалистом,  ответственным  за  предоставление
муниципальной услуги:
     - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной
почты,  факсом,  курьером)  -  в  базе данных системы делопроизводства
администрации сельского поселения;
     -   при   направлении   запроса    с    использованием    системы
межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе
межведомственного информационного электронного взаимодействия.
     3.2.4. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о
постановке  на  учет,  либо об отказе в постановке заявителя на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
документов,  принятию  решения  о постановке на учет, либо об отказе в
постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
(далее    -    административная    процедура)    является    получение
администрацией сельского поселения правоустанавливающих документов.
     Заявления с резолюцией главы администрации сельского поселения  и
предусмотренные  пунктом  2.6  административного  регламента документы
передаются    специалистом    администрации    сельского    поселения,
ответственным  за  делопроизводство,  заместителю  главы администрации
сельского  поселения  (председателю  жилищной  комиссии  администрации
сельского поселения (далее - комиссия).
     Председатель комиссии рассматривает  заявление  и  приложенные  к
нему  документы  и  налагает резолюцию с поручением секретарю комиссии
организовать рассмотрение обращения заявителя на заседании комиссии.
     Секретарь комиссии проверяет заявления и соответствие приложенных
к    нему    документов    требованиям,    установленным   федеральным
законодательством.
     При установлении факта несоответствия  представленных  документов
установленным  требованиям,  секретарь  комиссии  уведомляет о наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю  содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры
к их устранению.
     При  несогласии  заявителя  устранить  недостатки,  выявленные  в
документах,   секретарь  комиссии  уведомляет  заявителя  о  том,  что
указанное   обстоятельство   может    препятствовать    предоставлению
муниципальной услуги.
     Соответствующие федеральному законодательству документы выносятся
на   рассмотрение   комиссии.   Заседание  комиссии  осуществляется  в
соответствии с положением о жилищной комиссии администрации  сельского
поселения.
     Результатом   административной   процедуры   является    принятие
администрацией  сельского поселения решения о постановке на учет, либо
об отказе в постановке заявителя на учет  в  качестве  нуждающегося  в
жилом помещении.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 31 день.
     Критерием   принятия    решений    при    выполнении    настоящей
административной процедуры является наличие или отсутствие у заявителя
оснований на получение муниципальной услуги.
     Результатом  выполнения  настоящей   административной   процедуры
является  принятие  решения  о  постановке  на  учет, либо об отказе в
постановке  заявителя  на  учет  в  качестве  нуждающегося   в   жилом
помещении.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется  в  протоколе
заседания комиссии.
     3.2.5.  Оформление  и  выдача   выписки   из   постановления   об
утверждении решения жилищной комиссии
     Основанием для начала административной процедуры по оформлению  и
выдаче  выписки  из  постановления  об  утверждении  решения  жилищной
комиссии  (далее  -  административная  процедура)   является   решение
жилищной комиссии о постановке либо в отказе в постановке заявителя на
учет в качестве нуждающегося  в  жилом  помещении,  зафиксированное  в
протоколе заседания комиссии.
     Специалистом,  ответственным   за   выполнение   административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
на  основании  решения  комиссии оформляет выписку из постановления об
утверждении решения жилищной комиссии.
     Заместителем главы администрации  сельского  поселения  готовится
проект постановления администрации сельского поселения о постановке на
учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
     Подготовленный  проект  постановления   администрации   сельского
поселения   передается  главе  администрации  сельского  поселения  на
подпись.
     Результатом административной процедуры является выдача выписки из
постановления  об  утверждении  решения жилищной комиссии о постановке
гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры  является  решение жилищной комиссии о постановке гражданина
на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося  в
жилом помещении.
     Результат    административной     процедуры     фиксируется     в
соответствующем   журнале   системы   делопроизводства   администрации
сельского поселения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением   ответственными  муниципальными  служащими  администрации
сельского поселения  положений  административного  регламента  и  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  муниципальными
служащими   администрации   сельского   поселения,  ответственными  за
предоставление  муниципальной  услуги,   положений   административного
регламента   и   иных   нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием
ими  решений осуществляется заместителем главы администрации сельского
поселения (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
заместитель  главы  администрации сельского поселения дает указания по
устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой  главой  администрации сельского поселения, но не реже
одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и  качества  предоставления муниципальной услуги, в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления муниципальной услуги
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие)   специалистов,    ответственных    за    предоставление
муниципальной   услуги,   принятие  по  данным  обращениям  решений  и
подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
главой администрации сельского поселения.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы администрации сельского поселения.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению  заявителя  в  администрацию сельского поселения на решения,
действия (бездействие) муниципальных служащих во время  предоставления
муниципальной  услуги  либо в связи с истечением сроков, установленных
для устранения ранее выявленных нарушений.
     При  проведении  проверки  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные   с   предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные
проверки),  или  вопросы,  связанные  с  исполнением  той   или   иной
административной процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня  принятия  таких  мер администрация сельского поселения сообщает в
письменной форме заявителю, права и (или) законные  интересы  которого
нарушены.
     Администрация сельского  поселения  может  проводить  с  участием
представителей   общественности   опросы,   форумы   и   анкетирование
получателей  муниципальной  услуги   по   вопросам   удовлетворенности
полнотой  и  качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения
положений   настоящего   административного   регламента,   сроков    и
последовательности      действий      (административных     процедур),
предусмотренных настоящим административным регламентом.
     4.3.   Ответственность   муниципальных   служащих   администрации
сельского  поселения  за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность  за  соблюдение сроков и последовательности выполнения
административной  процедуры  по  приему  и   регистрации   документов,
поступивших  от заявителя, и их передачу главе администрации сельского
поселения на рассмотрение.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
несет ответственность за:
     - соблюдение графика приема заявителей;
     -  соблюдение  сроков   и   порядка   предоставления   информации
заявителям   и   обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям  о
муниципальной услуге;
     - соблюдение сроков и порядка выдачи выписки из постановления  об
утверждении  решения жилищной комиссии о постановке гражданина на учет
в качестве нуждающегося в жилом помещении;
     Заместитель  главы  администрации   сельского   поселения   несет
ответственность за:
     - соблюдение графика приема заявителей;
     - соблюдение сроков рассмотрения документов;
     - соблюдение сроков и порядка выдачи выписки из постановления  об
утверждении  решения жилищной комиссии о постановке гражданина на учет
в качестве нуждающегося в жилом помещении.
     Специалисты,  ответственные   за   предоставление   муниципальной
услуги,  несут  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  за  нарушение  нормативных  правовых  актов   и
совершение  противоправных  действий  при предоставлении муниципальной
услуги.
     Ответственность муниципальных  служащих  администрации  сельского
поселения    за    решения,    действия   (бездействие),   принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны заявителей.
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
муниципальной услуги включают в себя:
     -  рассмотрение  всех  вопросов,  связанных   с   предоставлением
муниципальной  услуги  при  проведении  текущего  контроля  и плановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     -  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку   ответов   на
обращения   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие)   специалистов,    ответственных    за    предоставление
муниципальной услуги.
     Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     -  знакомиться  с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие) муниципальных служащих администрации сельского поселения
в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном  (внесудебном)
порядке в соответствии с законодательством.
     Специалисты,  ответственные   за   предоставление   муниципальной
услуги, обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы    заявителей    на    действия   (бездействия)   специалистов,
ответственных  за  предоставление  муниципальной   услуги,   а   также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
     -  предоставлять  дополнительные  документы   и   материалы   при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и
материалами  по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок  обжалования  решений  и  действий
(бездействия) администрации сельского поселения, а также муниципальных
служащих администрации сельского поселения

     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе   предоставления   муниципальной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе  в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми актами Российской Федерации для предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для  предоставления  муниципальной  услуги  у
заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - отказ администрации сельского поселения, муниципальных служащих
администрации  сельского  поселения,  ответственных  за предоставление
муниципальной услуги, в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3.  Исчерпывающий  перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения  жалобы  (претензии)  и  случаев,  когда  ответ на жалобу
(претензию) не дается
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  N  59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием   причин   направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений,  действий  (бездействия) муниципальных служащих администрации
сельского поселения,  ответственных  за  предоставление  муниципальной
услуги,  является  жалоба  (претензия),  поступившая  в  администрацию
сельского  поселения  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование администрации сельского  поселения,  муниципальных
служащих   администрации   сельского   поселения,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги, решения и действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации     сельского    поселения,    муниципальных    служащих
администрации сельского  поселения,  ответственных  за  предоставление
муниципальной услуги;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием    (бездействием)    администрации    сельского   поселения,
муниципальных    служащих    администрации    сельского     поселения,
ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     Жалоба может быть направлена  по  почте,  с  использованием  сети
Интернет,  портала  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)
Еврейской автономной области, а также может быть  принята  при  личном
приеме заявителя.
     5.5.  Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     5.6. Должностное лицо администрации сельского поселения, которому
может  быть  направлена  жалоба  (претензия)  заявителя  в  досудебном
(внесудебном) порядке
     Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,  принятые
(осуществленные)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
рассматриваются главой администрации сельского поселения (в случае его
отсутствия - заместителем главы администрации).
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
     Жалоба  (претензия),  поступившая   в   администрацию   сельского
поселения, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  администрации
сельского  поселения,  муниципальных  служащих администрации сельского
поселения, ответственных за  предоставление  муниципальной  услуги,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
     По   результатам   рассмотрения    жалобы    (претензии)    глава
администрации сельского поселения принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого  решения,  исправления  допущенных  администрацией сельского
поселения опечаток и ошибок в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в
иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  (претензии) признаков состава административного правонарушения
или   преступления    глава    администрации    сельского    поселения
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






                                                        Приложение № 2
                                           к регламенту предоставления
                                муниципальной услуги «Прием заявлений,
                                                           документов,
                                    а также постановка граждан на учет
                                                            в качестве
                                       нуждающихся в жилых помещениях»
                                                                      
                                        Председателю жилищной комиссии
                                                         администрации
                                      Птичнинского сельского поселения
                                       _______________________________

                                        гр. __________________________
                                      фамилия, имя, отчество полностью
                  ____________________________________________________
                  проживающего в городе ______________________________
                 (территориальном управлении) ________________________
                                              с ___________________ г.
                                          по адресу___________________
                                          ____________________________
                                                                      
                                         _____________________________
                                                 паспортные данные
                                         ____________________________
                                          (N, серия, кем и когда выдан)
                                                   ___________________
                                                    контактный телефон
                                                                      
                                 Заявление                            

Прошу принять меня на учет граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма в связи с
______________________________________________________________________
(указать причину: отсутствия жилого  помещения,  обеспеченности  общей
площадью  жилого  помещения  на одного члена семьи менее учетной нормы
или необходимость его замены)
по  основанию:  малоимущий   гражданин,   гражданин,   относящийся   к
определенной   федеральным  законом,  Указом  Президента  РФ,  законом
субъекта РФ категории
______________________________________________________________________
(нужное основание, по  которому  гражданин  имеет  право  состоять  на
                         учете, подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
(в случае, если оснований несколько, то указываются одно или несколько
оснований по выбору заявителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
                      Жилое помещение состоит из
_____________________________________________________________________,
            (дать краткую характеристику жилого помещения)
жилое помещение занимается __________________на праве ________________
                               (кем)               (указать вид права)
______________________________________________________________________
 (указать, имеет ли заявитель, проживающие с ним,  члены  семьи  жилое
помещение в собственности (по договору социального найма)
     О себе сообщаю,  что  я  работаю
______________________________________________________________________
             (указать наименование учреждения)
______________________________________________________________________
                            (предприятия, цеха, отдела)
________________________________  с 20___  г.   в
должности_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
                           (с какого времени)
   Семья  состоит   ____________________________________ человек,   из
них___________________________________________________________________
      (указать степень родства, возраст, с какого времени проживают)
______________________________________________________________________

Об обязанности ежегодного предоставления  сведений  о  составе  семьи,
изменении  жилищных  условий  (по  факту возникновения) я извещен (а).
Обязуюсь    предоставить     документы     (поквартирные     карточки,
правоустнавливающие   документы,   документы   о   составе   семьи   ,
подтверждающие вышеуказанные  обстоятельства  до  01  апреля  текущего
года.
                                 Личная подпись ______________________
                               «_____» _____________________ 201___ г.






                                                        Приложение № 3
                                           к регламенту предоставления
                    муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,
                         а также постановка граждан на учет в качестве
                                       нуждающихся в жилых помещениях»
                                                                      
                                                   Главе администрации
                                      Птичнинского сельского поселения
                                                                      
                                       _______________________________
                                                     от
                                    __________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество полностью)
                                   ___________________________________
                                       проживающего (ей) по адресу:
                                   ___________________________________
                                     (регистрация места жительства)
                                   ___________________________________
                                             контактный телефон
                                                                      
                                           ___________________________
                                                   (паспортные данные:
                                  ____________________________________
                                        N, серия, кем и когда выдан)
                                  ____________________________________
                                  (сведения о законном представителе 
                                  (родителе, опекуне, попечителе, ФИО)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
  об обработке персональных данных при предоставлении муниципальной   
                               услуги                                

   Я ________________________________   согласие  в  соответствии   со
ст.  6,  9 Федерального Закона от  27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» даю/не даю  (нужное  подчеркнуть)  администрации  Центрального
района г. Новокузнецка (далее - оператор) на обработку (в том числе на
сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение,  уточнение,
обновление,   изменение,   распространение,  передачу,  обезличивание,
блокирование  и  уничтожение)   моих   персональных   данных   (данных
опекаемого).

 «_____» _____________________ 201___г.


Личная подпись______________________

Информация по документу
Читайте также