Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.03.2004 № 116

 

          ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.03.2004                                        N 116


Об  обращении    Законодательного
Собрания Челябинской  области  "К
Правительству          Российской
Федерации    о      необходимости
выделения средств из федерального
бюджета    на      финансирование
расходов     на        реализацию
Федерального     закона        "О
дополнительных    гарантиях    по
социальной защите  детей-сирот  и
детей, оставшихся  без  попечения
родителей"


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать  обращение  Законодательного  Собрания  Челябинской
области  "К  Правительству  Российской  Федерации   о    необходимости
выделения средств из федерального бюджета на  финансирование  расходов
на реализацию  Федерального  закона  "О  дополнительных  гарантиях  по
социальной  защите  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей".

     2. Направить настоящее постановление в  Правительство  Российской
Федерации, председателю Законодательного Собрания Челябинской области.

     3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                              ОБРАЩЕНИЕ
            Законодательного собрания Челябинской области

        "К Правительству Российской Федерации о необходимости
     выделения средств из федерального бюджета на финансирование
     расходов на реализацию Федерального закона "О дополнительных
         гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей,
                 оставшихся без попечения родителей"

     Федеральным  законом  от  21  декабря  1996  года  N  159-ФЗ   "О
дополнительных гарантиях по социальной  защите  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей"  для  определенной  категории  лиц
установлен ряд дополнительных гарантий,  обеспечиваемых  и  охраняемых
государством, в том числе таких, как  обеспечение  жильем,  бесплатный
проезд,    бесплатные    путевки    в    школьные    и    студенческие
спортивно-оздоровительные  лагеря  (базы)   труда    и    отдыха,    в
санаторно-курортные учреждения, выплата ежемесячных  пособий  опекунам
на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь и другие гарантии.
     Источники финансирования предоставления  дополнительных  гарантий
до настоящего времени не разграничены между уровнями бюджетной системы
Российской Федерации.
     В федеральном бюджете на  2004  год  средства  на  финансирование
расходов на реализацию указанного Закона не предусмотрены.
     Доходная  база  бюджета  Челябинской  области  на  2004  год   не
позволяет  в  полной  мере  осуществлять  финансирование  расходов  на
обеспечение  жильем,  бесплатным  проездом,  бесплатными  путевками  в
школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы)  труда
и  отдыха,  в  санаторно-курортные  учреждения  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  а  также  на  выплату  пособий
опекунам на  питание,  одежду,  обувь,  мягкий  инвентарь  в  связи  с
отсутствием  стабильных  налоговых  доходов,  таких  как   налог    на
добавленную стоимость и налог с продаж, а также в связи с  увеличением
расходов на оплату труда работников организаций бюджетной  сферы,  ;на
оплату коммунальных услуг и других расходов. Наибольший удельный вес в
собственных доходах бюджета  Челябинской  области  занимает  налог  на
прибыль организаций (36,8%), не имеющий стабильной  налоговой  базы  в
связи со снятием ограничений по включению в расходы затрат на рекламу,
медицинское и  имущественное  страхование,  на  ремонт  и  техническое
обслуживание основных фондов и иных расходов.
     Невозможность реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей,  на  дополнительные   гарантии,    установленные
вышеуказанным Законом, и связанные с этим обращения в судебные  органы
усиливают социальную напряженность в обществе.
     В  Челябинской  области  2510  детей-сирот  состоят   на    учете
нуждающихся в получении жилья, из них 1548 выпускников детских  домов,
школ-интернатов 2001-2004 годов  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, находящихся под  опекой  (попечительством),  которые  остро
нуждаются в обеспечении жильем.  Потребность в денежных  средствах  на
обеспечение жильем остро нуждающихся составляет 441,2 млн.  рублей.  В
областном бюджете не  представляется  возможным  предусмотреть  данные
расходы.
     Численность  опекаемых  детей-сирот   в    Челябинской    области
составляет 6327  человек.  На выплату пособий  опекунам  на  питание,
одежду,  обувь,  мягкий  инвентарь,  исходя  из   натуральных    норм,
установленных постановлениями Правительства Российской Федерации от 20
июня 1992 года N 409 и от  14  мая  2001  года  N  374,  в  2004  году
необходимо 365,4 млн. рублей. При-этом в областном бюджете на 2004 год
на выплату указанных пособий предусмотрено только 158,3 млн. рублей.
     Учитывая  изложенное,    депутаты    Законодательного    собрания
Челябинской области обращаются  к  Вам  с  просьбой  решить  вопрос  о
финансировании вышеуказанных расходов в сумме 806,6 млн. рублей в 2004
году за счет средств федерального бюджета.


Информация по документу
Читайте также