Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.03.2004 № 117

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.03.2004                                        N 117


Об  обращении    Государственного
Совета  Удмуртской  Республики  к
Совету  Федерации    Федерального
Собрания  Российской   Федерации,
Государственной Думе Федерального
Собрания  Российской   Федерации,
Правительству          Российской
Федерации


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Поддержать  обращение  Государственного  Совета    Удмуртской
Республики  к  Совету  Федерации  Федерального  Собрания    Российской
Федерации,  Государственной  Думе  Федерального  Собрания   Российской
Федерации, Правительству Российской Федерации.

     2.  Направить  данное  постановление  в   Государственную    Думу
Федерального  Собрания  Российской    Федерации,    Совет    Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации,  Правительство  Российской
Федерации и в Государственный Совет Удмуртской Республики.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                              Обращение
       депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики

                          к Совету Федерации
             Федерального Собрания Российской Федерации,

                         Государственной Думе
             Федерального Собрания Российской Федерации,

                  Правительству Российской Федерации

     В 2003 году более 20 процентов семей в Удмуртской  Республике  со
среднедушевым доходом ниже прожиточного  минимума  (1985  рублей)  при
оплате  жилья  и  коммунальных  услуг    пользовались    установленным
федеральным законодательством правом на получение субсидий,  при  этом
максимально допустимая доля собственных  расходов  граждан  на  оплату
жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы  площади  жилья
не превышала половины минимального размера оплаты труда (50 рублей)  в
расчете  на  одного  человека.  Фактическая  собираемость  платежей  с
населения составила 94 процента.
     В связи с принятием Федерального  закона  от  06.05.2003  года  N
52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской  Федерации
"Об основах федеральной жилищной политики"  и  другие  законодательные
акты Российской Федерации в  части  совершенствования  системы  оплаты
жилья и  коммунальных  услуг"  данный  вариант  расчета  субсидий  был
отменен.
     Такая  мера,  а  также  установленный  Правительством  Российской
Федерации норматив предельно допустимой доли расходов на оплату  жилья
и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов,
при  существующей  структуре  потребительских    расходов    населения
Удмуртской Республики, привели  к  существенному  увеличению  расходов
семей, обладавших правом на получение субсидий.
     Таким образом, установлены значительно более жесткие  условия  по
оплате  жилищно-коммунальных  услуг  для  населения,  особенно  семей,
имеющих низкие  среднедушевые  доходы.  Расчеты  показывают,  что  это
приведет к снижению собираемости платежей и соответственно к ухудшению
качества  предоставляемых  жилищно-коммунальных   услуг.    Все    это
способствует росту социального напряжения в обществе и подрывает  веру
людей в продекларированную на уровне руководства страны главную цель -
борьбу с бедностью.
     Имеют  место  многочисленные  обращения  населения,   профсоюзов,
ветеранских и других общественных организаций в органы государственной
власти Удмуртской  Республики  с  требованием  не  допустить  снижения
качества жизни населения и уровня его социальной защиты.
     Депутаты Государственного Совета Удмуртской  Республики  считают,
что изменение  уровня  оплаты  услуг  жилищно-коммунального  хозяйства
населением должно проводиться только после повышения заработной  платы
и пенсий и доведения их минимального уровня до прожиточного  минимума.
При этом в составе потребительской корзины и в  величине  прожиточного
минимума должны быть учтены в полном объеме соответствующие расходы на
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг.  Реформа  жилищно-коммунального
хозяйства не может проводиться за  счет  постоянного  и  многократного
увеличения  тарифов  при  сохранении  низкого   качества    услуг    и
катастрофического состояния инфраструктуры отрасли.
     Принятие на  федеральном  уровне  решений,  ухудшающих  положение
малообеспеченных слоев населения, тем более непонятно на фоне  высоких
показателей экономического роста,  профицита  федерального  бюджета  и
накопления  рекордных  золотовалютных  запасов.  По  сравнению  с   их
величиной, выделение  средств,  необходимых  для  решения  в  масштабе
страны  обозначенной  нами  проблемы,  представляется    реальным    и
необходимым.  Это  будет  способствовать  укреплению  доверия  граждан
России к власти, стабильности в обществе.
     Убедительно просим рассмотреть  в  ближайшее  время  поставленный
нами вопрос и найти его решение  в  интересах  малообеспеченных  слоев
населения Российской Федерации!


Информация по документу
Читайте также