Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 578-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2013 № 578-пп г. Биробиджан О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.08.2013 № 385-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.10.2013 № 541-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.08.2013 № 385-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы. 2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 493-пп "О государственной программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области на 2014-2016 годы". 3. Признать утратившим силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области: - от 29.07.2008 № 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы"; - от 14.10.2008 № 290-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 09.12.2008 № 364-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 16.03.2009 № 69-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 26.05.2009 № 175-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области" от 29.07.2008 № 198-пп; - от 28.07.2009 № 271-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 08.09.2009 № 298-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 02.11.2009 № 383-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 08.12.2009 № 439-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 16.02.2010 № 45-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 27.04.2010 № 143-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 20.10.2010 № 395-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы"; -от 09.11.2010 № 437-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 08.02.2011 № 45-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 22.03.2011 № 127-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 17.05.2011 № 217-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 20.09.2011 № 433-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 31.10.2011 № 559-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы"; - от 16.12.2011 № 628-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 06.03.2012 № 81-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 28.05.2012 № 258-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 24.07.2012 № 370-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 28.09.2012 № 473-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2014 годы"; - от 29.10.2012 № 567-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 29.11.2012 № 671-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 14.02.2013 № 37-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 07.05.2013 № 197-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп"; - от 28.06.2013 № 294-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением пункта 2. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ № ___ Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы г. Биробиджан 2013 год 1. ПАСПОРТ государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие сети автомобильных дорог | | государственной | Еврейской автономной области на 2014-2016 | | программы | годы | |--------------------+---------------------------------------------| | Ответственный | Управление автомобильных дорог и | | исполнитель | транспорта правительства Еврейской | | государственной | автономной области | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------| | Соисполнители | Финансовое управление правительства | | государственной | Еврейской автономной области | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------| | Структура | В структуре государственной программы не | | государственной | предусмотрены подпрограммы | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------| | Цели | Увеличение протяженности автомобильных | | государственной | дорог общегопользования Еврейской | | программы | автономной области, соответствующих | | | нормативным требованиям | |--------------------+---------------------------------------------| | Задачи | 1. Обеспечение сохранности существующей | | государственной | сети автомобильных дорог общего | | программы | пользования регионального значения. | | | 2. Развитие и повышение технического | | | уровня автомобильных дорог общего | | | пользования регионального значения. | | | 3. Обеспечение качества дорожных работна | | | автомобильных дорогах общего пользования | | | регионального значения с применением | | | современных технологий и техники. | | | 4. Улучшение транспортно - | | | эксплуатационного состояния | | | автомобильных дорог общего пользования | | | местного значения. | |--------------------+---------------------------------------------| | Целевой | Протяженность автомобильных дорог общего | | индикатор | пользования Еврейской автономной области, | | государственной | соответствующих нормативным требованиям | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------| | Этапы и сроки | Государственная программа реализуется с | | реализации | 2014 по 2016 год в один этап | | государственной | | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------| | Ресурсное | Объем финансирования в целом по | | обеспечение | государственной программе в ценах | | реализации | соответствующих лет составит всего 1 443 | | государственной | 484,30 тыс. рублей, в том числе: | | программы за счет | на 2014 год - 456 498,40 тыс. рублей; | | средств областного | на 2015 год - 482 903,70 тыс. рублей; | | бюджета и | на 2016 год - 504 082,20 тыс. рублей. | | прогнозной оценки | Прогнозная оценка привлекаемых средств | | расходов | федерального бюджета в ценах | | федерального | соответствующих лет составит всего | | бюджета | 650 440,0 тыс. рублей, в том числе: | | | на 2014 год - 105 840,0 тыс. рублей; | | | на 2015 год - 284 600,0 тыс. рублей; | | | на 2016 год - 260 000,0 тыс. рублей | |--------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Реконструкция автомобильных дорог | | результаты | общего пользования регионального значения | | реализации | - 10,611 км. | | государственной | 2. Строительство и реконструкция мостовых | | программы | переходов на автомобильных дорогах общего | | | пользования регионального значения - 110,5 | | | пог. м. | | | 3. Строительство путепровода на | | | автомобильной дороге общего пользования | | | регионального значения - 84,65 пог. м. | | | 4. Ремонт автомобильных дорог общего | | | пользования регионального значения - 11 км. | -------------------------------------------------------------------- 2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития Автомобильные дороги имеют стратегическое значение и являются одним из важнейших элементов экономики Еврейской автономной области (далее - область). Их эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни населения. Доминирующим видом транспорта, обеспечивающим основной объем внутренних перевозок в области, является автомобильный транспорт. В связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях развития торговли и сферы услуг, значение автомобильных дорог в области постоянно растет. Заметный рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте способствуют повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах области. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в области составляет 1 954,618 км, в том числе 350 км - федеральная автомобильная дорога "Амур", 486,402 км - автомобильные дороги регионального значения и 1 118,216 км - автомобильные дороги местного значения. Область относится к пограничным субъектам Российской Федерации, что предопределяет большое значение в экономике приграничного сотрудничества и торговли с Китайской Народной Республикой. Внешнеэкономическая деятельность - один из наиболее важных факторов развития области, обеспечения и сохранения ее экономического потенциала. Международные грузовые и пассажирские перевозки на территории области выполняются через пограничные пункты пропуска, расположенные на берегу р. Амур (Лобэй-Амурзет, Тунцзян- Нижнеленинское). Объемы и темпы роста международных экспортно- импортных операций ежегодно увеличиваются и имеют хорошие перспективы. Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Отставание в финансировании дорожной отрасли, связанное с ограниченными финансовыми возможностями бюджета области на протяжении ряда лет, привело к большому износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Средства, ежегодно направляемые из бюджета области на дорожное хозяйство, в течение длительного периода удовлетворяли потребности в финансовых ресурсах на текущие работы по круглогодичному эксплуатационному содержанию автомобильных дорог не более чем на 20 процентов, что привело к накоплению внутренней задолженности по указанным обязательным для выполнения видам работ. В техническом аспекте имеющиеся ограничения не обеспечивали ни возможности полного и своевременного устранения дефектов дорожных и мостовых конструкций, образующихся в результате климатических и транспортных нагрузок, ни возможности проведения всего комплекса профилактических мероприятий, установленных техническими регламентами для обеспечения защиты конструкций от влияния неблагоприятных факторов и сохранения их потребительских свойств. Ввиду этого при увеличивающихся ежегодно масштабах воздействия транспортных средств на дорожные сооружения происходит интенсивный износ всех конструктивных элементов, рассчитанных в условиях нормальной эксплуатации на срок 15- 20 лет. Как результат - накопление дефектов и деформаций дорожных конструкций происходит в виде снижения прочности, надежности и связности дорожных конструкций, увеличения степени их повреждения. Дальнейшее накопление физического износа дорожных конструкций при сохранении имеющихся экономических ограничений и при использовании адекватных им дешевых стратегий ликвидации негативных воздействий может уже в течение ближайших 5 лет привести к их интенсивному и масштабному разрушению. В этих условиях потребуются значительные капитальные расходы, дополнительное время на приведение разрушенных участков и сооружений в нормативное состояние и возникнет необходимость введения ограничений на их использование или полного закрытия движения по ним. Экономия расходов на ремонт и содержание дорог не только является невыгодной, но и оборачивается увеличением общей стоимости перевозимых товаров из-за повышения стоимости транспортных услуг. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание в течение 10-20 лет. В настоящее время основными проблемами развития сети автомобильных дорог области являются следующие: - практически все автомобильные дороги в той или иной степени характеризуются различными дефектами, связанными преимущественно с состоянием земляного полотна, дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений; - из общей протяженности региональных дорог около 60 процентов не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию; - свыше 70 процентов протяженности автомобильных дорог области и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Прочность дорожных и мостовых конструкций на большей части автомобильных дорог области рассчитана на осевую нагрузку автомобилей лишь до 8 тонн; - около 30 процентов мостовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии, в том числе свыше 7 процентов мостовых сооружений находятся в аварийном состоянии; - около 30 процентов автомобильных дорог области имеют переходный тип покрытия (гравийное покрытие). Ухудшение эксплуатационных параметров автомобильных дорог, находящихся в областной собственности, и их несоответствие техническим возможностям и потребностям современных автомобилей препятствуют процессам формирования эффективной системы товародвижения, производственным и социально-культурным коммуникациям на территории области и тем самым существенно ограничивают ее конкурентные возможности по всем ключевым аспектам развития. Целесообразность решения этих проблем с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами: - высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса, и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации; - необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом; - возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы и достигнуть максимального эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга мероприятий; - важность эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы с другими органами исполнительной власти Еврейской автономной области. Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием сети автомобильных дорог и потребностями социально-экономического развития области. Реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками: - ухудшение социально-экономической ситуации в области, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования дорожной отрасли. В этом случае неизбежен отказ от реализации новых проектов, что может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей; - возможность сокращения численности населения трудоспособного возраста, что может привести к дефициту трудовых ресурсов и снижению темпов проведения дорожных работ; - превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования; - возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства. Транспортная инфраструктура является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека, поэтому должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих ее систем и обеспечивать предоставление широкого спектра услуг потребителям с минимальными затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки. Развитие транспортной инфраструктуры способствует росту товарооборота, объемов передачи информации, производственных мощностей, изменению структуры экономики. Наличие технологичной и надежной сети автомобильных дорог на территории области создает предпосылки для реализации преимуществ ее географического положения, формирует потенциал для будущего развития и является особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом. Реализация программы сформирует благоприятные условия и новые возможности для будущего развития экономики области и ее транспортных систем. Реализация этих возможностей в полной мере может быть обеспечена только при наличии адекватного новым условиям развития транспортно-эксплуатационного потенциала внутренних автодорожных систем области. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы Приоритетом государственной политики в сфере реализации государственной программы является стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, утвержденная постановлением правительства области от 20.03.2012 № 118- пп "О стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года". Цель государственной программы - увеличение протяженности автомобильных дорог общегопользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям. Достижение этой цели возможно при решении следующих задач: 1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 2. Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 3. Обеспечение качества дорожных работна автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники. 4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Поставленным целям и задачам соответствует задание по целевому показателю (индикатору) государственной программы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения № 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2013 № 379 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения" (далее - отчет по форме № 1-ДГ). Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в Таблице 1. Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы ----------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Ед. | Значения показателей | | п/п | показателя | измере- |-------------------------------------------| | | (индикатора) | ния | Отчетный | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | | год | | | | | | | | 2013 год | | | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------| | 1. | Протяженность | км | 223,118 | 223,915 | 226,915 | 233,729 | | | автомобильных | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | пользования | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | автономной области, | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | нормативным | | | | | | | | требованиям | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 5. Прогноз конечных результатов государственной программы В результате реализации государственной программы к 2016 году будет обеспечено увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям на 10,611 км. В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты: 1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 10,611 км, в том числе: в 2014 году - 0,797 км; в 2015 году - 3 км; в 2016 году - 6,814 км. 2. В 2014 году построено 5 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 110,5 пог. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан - Унгун - Ленинское. 3. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 пог. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан - Унгун - Ленинское. 4. Произведен ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 11 км, в том числе в 2014-6 км, в 2016 году - 5 км. 6. Сроки и этапы реализации государственной программы Государственная программа реализуется с 2014 по 2016 год в один этап. 7. Мероприятия государственной программы Перечень мероприятий государственной программы изложен в Таблице 2. Таблица 2 Мероприятия государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы -------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | Последствия | | п/п | государственной | исполнитель, | реали- | результат в | нереализацииго- | | | программы, | соисполнитель, | зации | количественн- | сударствен-ной | | | подпрограммы | участники | (год) | ом измерении | программы, | | | | | | | подпрограммы | |-----+-----------------------+----------------+--------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие сети | | автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего | | пользования регионального значения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Эксплуатационное | Ответственный | 2014 | 486,402 км | Разрушение | | | содержание | исполнитель - | | | существующей | | | региональных | управление |--------+----------------| сети | | | автомобильных | автомобильных | 2015 | 486,402 км | автомобильных | | | дорог и | дорог и | | | дорог, | | | искусственных | транспорта | | | повышение | | | сооружений на них | правительства |--------+----------------| аварийности на | | | | ЕАО | 2016 | 486,402 км | дорогах | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 1.2 | Ремонт | | 2014 | 6 км | | | | автомобильной | | | | | | | дороги Биробиджан | | | | | | | - Унгун - | | | | | | | Ленинское, км 2 - | | | | | | | км 8 | | | | | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 1.3 | Ремонт | | 2016 | 5 км | | | | автомобильной | | | | | | | дороги Биробиджан | | | | | | | - Головино, км 12 - | | | | | |-----+-----------------------+----------------+--------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------+----------------+--------+----------------+-----------------| | | км 22 (1 комплекс) | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования | | регионального значения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Реконструкция | Ответственный | 2014 | 0,797 | Разрушение | | | автомобильной | исполнитель - | | км/195,15 пог. | существующей | | | дороги Биробиджан | управление | | м | сети | | | - Унгун - | автомобильных | | | автомобильных | | | Ленинское, км 33 - | дорог и | | | дорог, | | | км 65 (1 этап) | транспорта | | | повышение | |-----+-----------------------| правительства |--------+----------------| аварийности на | | 2.2 | Реконструкция | ЕАО | 2016 | Частичное | дорогах | | | автомобильной | | | устройство | | | | дороги Биробиджан | | | земляного | | | | - Унгун - | | | полотна | | | | Ленинское, км 33 - | | | | | | | км 65 (2 этап) | | | | | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 2.3 | Реконструкция | | 2016 | 6,814 км | | | | автомобильной | | | | | | | дороги Биробиджан | | | | | | | - Амурзет, км 157 - | | | | | | | км 166 в Ленинском | | | | | | | и Октябрьском | | | | | | | районах ЕАО | | | | | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 2.4 | Реконструкция | | 2015 | 3 км | | | | автомобильной | | | | | | | дороги Подъезд к | | | | | | | с. Пашково, км 5 - | | | | | | | км 15 (1 комплекс) | | | | | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 2.5 | Реконструкция | | 2016 | Восстановле- | | | | автомобильной | | | ние и | | | | дороги Подъезд к | | | закрепление | | | | с. Пашково, км 5 - | | | трассы, | | | | км 15 (2 комплекс) | | | устройство | | | | | | | земляного | | | | | | | полотна | | |-----+-----------------------| |--------+----------------| | | 2.6 | Реконструкция | | 2016 | Восстановле- | | | | автомобильной | | | ние и | | | | дороги Биробиджан | | | закрепление | | | | - Амурзет, км 130 - | | | трассы, | | | | км 137 в Ленинском | | | устройство | | | | районе ЕАО | | | земляного | | | | | | | полотна | | |-----+-----------------------| |--------+----------------+-----------------| | 2.7 | Изготовление | | 2014 | 1 шт. | Отсутствие | | | проектной | | | | возможности | | | документации | |--------+----------------| осуществлять | | | | | 2015 | 1 шт. | строительство | | | | | | | и | | | | |--------+----------------| реконструкцию | | | | | 2016 | 1 шт. | автомобильных | | | | | | | дорог | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение качества дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования | | регионального значения с применением современных технологий и техники | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Исполнение | Участник - | 2014 | 1 шт. | Снижение | | | | | | | | |-----+-----------------------+----------------+--------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------+----------------+--------+----------------+-----------------| | | государственного | ОГБУ | 2015 | 1 шт. | качества | | | задания | "Автодорпро- | | | дорожных | | | | ектконтроль" | | | работ, | | | | |--------+----------------| недолговеч- | | | | | 2016 | 1 шт. | ность | | | | | | | дорожных | | | | | | | сооружений | |-----+-----------------------| |--------+----------------+-----------------| | 3.2 | Оплата | | 2014- | Обеспечение | Ухудшение | | | коммунальных услуг | | 2016 | деятельности | предоставляе- | | | | | | подведомст- | мых услуг | | | | | | венного | | | | | | | учреждения | | | | | | | ОГБУ | | | | | | | "Автодорпро- | | | | | | | ектконтроль" | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего | | пользования местного значения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Предоставление | Участник - | 2014 | Приведение в | Разрушение | | | субсидии | муниципальное | | нормативное | существующей | | | муниципальному | образование | | состояние | сети | | | образованию | "Город | | автомобиль- | автомобильных | | | "Город | Биробиджан" | | ных дорог | дорог общего | | | Биробиджан" на | | | общего | пользования | | | ремонт автомобиль- | | | пользования | местного | | | ных дорог общего | | | местного | значения | | | пользования | | | значения | | | | местного значения в | | | | | | | рамках реализации | | | | | | | закон Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | от 25.06.2008 № 398-ОЗ| | | | | | | "О городе | | | | | | | Биробиджане - | | | | | | | административном | | | | | | | центре Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области" | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Механизм реализации государственной программы Управление ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ответственный исполнитель), а в части погашения бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета в 2010 году для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, а также уплаты начисленных процентов за его пользованием - соисполнитель финансовое управление правительства Еврейской автономной области. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств Дорожного фонда Еврейской автономной области, формируемого в соответствии с законом Еврейской автономной области от 20.07.2011 № 979-ОЗ "О дорожном фонде Еврейской автономной области" и за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения. Ежегодные объемы финансирования государственной программы подлежат уточнению при формировании областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период. Основными целями управления реализацией государственной программы являются: - обеспечение эффективного целевого использования средств дорожного фонда Еврейской автономной области; - осуществление контроля при реализации мероприятий государственной программы и передача в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых завершены. Реализация мероприятий государственной программы по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также по разработке проектной документации осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых ответственным исполнителем программы с получателями денежных средств на реализацию программных мероприятий - участниками государственной программы. Отбор организаций - участников государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд. Распределение объемов финансирования по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. Такое распределение станет основанием для заключения государственных контрактов на весь срок реализации проектов. В указанном распределении с учетом результатов разработанной проектной документации, а также транспортно- эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и этапы реализации проектов. Наименования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения указаны в соответствии с наименованиями автомобильных дорог регионального значения, приведенными в постановлении правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 132-пп "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области". Обеспечение качества выполнения работ по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с применением современных технологий и техникиосуществляется в установленном порядке участником государственной программы - ОГБУ "Автодорпроектконтроль", подведомственном ответственному исполнителю в соответствии с утвержденным на очередной финансовый год и плановый период государственным заданием. Направление средств на финансирование государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" осуществляется на основании соглашения, заключенного с ответственным исполнителем. ОГБУ "Автодорпроектконтроль" ежеквартально в установленные сроки, представляет ответственному исполнителю: -отчеты о ходе выполнения государственного задания; - отчеты по форме № 1-ДГ. Предоставление средств областного бюджета муниципальному образованию "Город Биробиджан" на осуществление ремонта автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 № 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" предусматривается осуществлять в виде субсидии бюджету муниципального образования "Город Биробиджан" в пределах средств, предусмотренных государственной программой и в соответствии с порядком предоставления субсидии из дорожного фонда Еврейской автономной области, установленным правительством Еврейской автономной области. Сбор отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы осуществляется ответственным исполнителем. 9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы Прогноз сводных показателей государственного задания по этапам реализации государственной программы изложен в Таблице 3 приложения 1 к настоящему постановлению. 10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета изложено в Таблице 4 приложения 2 к настоящему постановлению. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета изложено в Таблице 5 приложения 3 к настоящему постановлению. Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов изложена в Таблице 6. Таблица 6 Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы по направлениям расходов ----------------------------------------------------------------- | Источники и | Расходы (тыс. руб.) годы | | направления |-------------------------------------------------| | расходов | Всего | в том числе по годам: | | | | | | | |------------------------------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | |-------------+------------+------------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------| | Всего | |---------------------------------------------------------------| | Областной | 1443484,30 | 456498,40 | 482903,70 | 504082,20 | | бюджет | | | | | |-------------+------------+------------+-----------+-----------| | Федеральный | 650440,00 | 105840,00 | 284600,00 | 260000,00 | | бюджет | | | | | |---------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------| | Областной | 772570,00 | 208440,000 | 287170,00 | 276960,00 | | бюджет | | | | | |-------------+------------+------------+-----------+-----------| | Федеральный | 650440,00 | 105840,00 | 284600,00 | 260000,00 | | бюджет | | | | | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджет | | | | | |-------------+------------+------------+-----------+-----------| | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджет | | | | | |---------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |---------------------------------------------------------------| | Областной | 670914,30 | 248058,40 | 195733,70 | 227122,20 | | бюджет | | | | | |-------------+------------+------------+-----------+-----------| | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджет | | | | | ----------------------------------------------------------------- 11. Методика оценки эффективности государственной программы Оценка эффективности государственной программы осуществляется на основе определения эффекта от реализации мероприятий государственной программы и достижения поставленной цели. Основными социально- экономическими результатами реализации государственной программы являются: -увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям; - эффективность использования бюджетных средств; - своевременность выполнения мероприятий. Расчет эффективности по достижению целевого показателя (индикатора) государственной программы определяется по следующей формуле: Эп = L2/L1 х 100, где: Эп - процент увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям; L1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на начало отчетного года реализации государственной программы, км; L2 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на конец текущего года реализации государственной программы, км. Расчет эффективности использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле: Эб = С ф/V х100, где, Эб- процент использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы; Сф - фактическое использование бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы, тыс. руб.; V- объем финансовых средств в дорожном фонде Еврейской автономной области по состоянию на первое число очередного финансового года, тыс. руб. Коэффициент (К), учитывающий своевременность выполнения мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле: К = Тф/Тп х 100 где, Тф - фактический период выполнения мероприятий государственной программы, количество месяцев; Тп - запланированный период выполнения мероприятий государственной программы, количество месяцев. Приложение 1 к постановлению правительства Еврейской автономной области от _______________ № ____ Таблица 3 Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ОГБУ "Автодорпроектконтроль" по государственной программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Значение показателя | Расходы областного бюджета | | № | государственной услуги | объема | на оказание государственной | | п/п | (работы), показателя | государственной | услуги (выполнение работы), | | | объема услуги (работы) | услуги (работы) | тыс. руб. | | | | | | | | |--------------------------+-------------------------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2014 | 2015 | 2016 год | | | | год | год | год | год | год | | |-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Выдача согласия на строительство и реконструкцию объектов капитального | | строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, | | объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов | | и указателей в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования | | регионального значения Еврейской автономной области, и принятия решения о | | заключении договора о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным | | дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Количество | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 1,60 | 1,60 | 1,60 | | | присоединенных объектов | | | | | | | | | дорожного сервиса | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Выдача согласия на прокладку и (или) переустройство инженерных коммуникаций в | | границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального | | значения Еврейской автономной области | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Количество согласованных | 1 шт. | 1 шт. | 1 шт. | 2,80 | 2,80 | 2,80 | | | объектов | | | | | | | |-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт | | являющихся сооружениями пересечений автомобильных дорог общего пользования | | регионального значения Еврейской автономной области с другими автомобильными | | дорогами и примыканий автомобильных дорог общего пользования регионального | | значения Еврейской автономной области к другим автомобильным дорогам, а также | | выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов | | дорожного сервиса к другим автомобильным дорогам | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Количество согласованных | 1 шт. | 1 шт. | 1 шт. | 2,80 | 2,80 | 2,80 | | | объектов | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Принятие решения о заключении договора с владельцами инженерных коммуникаций, | | прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полос отвода | | автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной | | области | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Количество объектов по | 1 шт. | 1 шт. | 1 шт. | 2,80 | 2,80 | 2,80 | | | заключенным договорам | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Согласование специально установленных мест для прогона животных через | | автомобильные дороги общего пользования регионального значения Еврейской | | автономной области. | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Количество согласованных | 1 шт. | 1 шт. | 1 шт. | 2,80 | 2,80 | 2,80 | | | мест | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Изготовление проектно-сметной документации для автомобильных дорог общего | | пользования регионального значения Еврейской автономной области. | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Количество изготовленной | 1 шт. | 1 шт. | 1 шт. | 4705,51 | 4705,51 | 4705,51 | | | проектно-сметной | | | | | | | | | документации на объекты | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | (реконструкции) | | | | | | | |-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------+----------+----------| | 6.2 | Количество изготовленной | 10 шт. | 10 шт. | 10 шт. | 458,45 | 458,45 | 458,45 | | | проектно-сметной | | | | | | | | | документации на объекты | | | | | | | | | ремонта (содержания) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Выполнение работ по техническому надзору за объектами строительства, | | реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего | | пользования регионального значения Еврейской автономной области. | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Количество часов | 11820 | 11820 | 11820 | 6531,69 | 6531,69 | 6531,69 | | | | час. | час. | час. | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Выполнение работ по авторскому надзору на объектах строительства, реконструкции, | | капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального | | значения Еврейской автономной области по проектам, разработанным ОГБУ | | "Автодорпроектконтроль" | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Количество часов | 330 | 330 | 330 | 138,91 | 138,91 | 138,91 | | | | час. | час. | час. | | | | |-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Осуществление весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах | | | общего пользования регионального значения Еврейской автономной области | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1 | Количество актов о | 320 | 320 | 320 | 1184,14 | 1184,14 | 1184,14 | | | превышении транспортным | шт. | шт. | шт. | | | | | | средством установленных | | | | | | | | | ограничений по общей | | | | | | | | | массе и (или) нагрузке на | | | | | | | | | ось | | | | | | | |-----+---------------------------+--------+--------+--------+---------+----------+----------| | | Всего: | | | | 13031,5 | 13031,50 | 13031,50 | | | | | | | 0 | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению правительства Еврейской автономной области от ___________№ _____ Таблица 4 Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы за счет средств областного бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Ответственный | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. руб.), годы | | п/п | государственной | исполнитель, |--------------------------------+--------------------------------------------------| | | программы, | соисполнители, | ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | Всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | подпрограммы | участники | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1 | "Развитие сети | Всего | 008 | 04 09 | 522 01 00 | | 1422395,41 | 455986,180 | 462327,039 | 504082,20 | | | автомобильных | | | | | | 9 | | | 0 | | | дорог Еврейской | |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | | автономной | | 007 | 13 01 | 065 02 00 | | 690,081 | 512,220 | 177,861 | 0,000 | | | области" | |------+-------+-----------------+------------+------------+------------+-----------| | | на 2014-2016 | | 007 | 01 03 | 010002 0000 810 | 20398,800 | 0,000 | 20398,800 | 0,000 | | | годы |---------------------+------+-------+-----------------+------------+------------+------------+-----------| | | | Управление | 008 | 04 09 | 522 01 00 | | 1380698,63 | 442087,253 | 448428,112 | 490183,27 | | | | автомобильных | | | | | 8 | | | 3 | | | | дорог и транспорта | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | |---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | | | Финансовое | 007 | 13 01 | 065 02 00 | | 690,081 | 512,220 | 177,861 | 0,000 | | | | управление | | | | | | | | | | | | правительства |------+-------+-----------------+------------+------------+------------+-----------| | | | Еврейской | 007 | 01 03 | 010002 0000 810 | 20398,800 | 0,000 | 20398,800 | 0,000 | | | | автономной области | | | | | | | | | | |---------------------+------+-------+-----------------+------------+------------+------------+-----------| | | | ОГБУ | 008 | 04 09 | 522 01 00 | | 41696,781 | 13898,927 | 13898,927 | 13898,927 | | | | "Автодорпроектконт- | | | | | | | | | | | | роль" | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.1 | Эксплуатационн- | Управление | 008 | 04 09 | 522 01 01 | 244 | 478318,353 | 151031,643 | 159341,161 | 167945,54 | | | ое содержание | автомобильных | | | | | | | | 9 | | | региональных | дорог и транспорта | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | | автомобильных | автономной области | | | | | | | | | | | дорог и | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | сооружений на | | | | | | | | | | | | них | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.2 | Ремонт | | 008 | 04 09 | 522 01 02 | 244 | 43158,404 | 0,000 | 0,000 | 43158,404 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Головино, км 12 | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | км 22 | | | | | | | | | | | | (1комплекс) | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.3 | Ремонт | | 008 | 04 09 | 522 01 02 | 244 | 31203,696 | 31203,696 | 0,000 | 0,000 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Унгун - | | | | | | | | | | | | Ленинское, | | | | | | | | | | | | км 2 - км 8 | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.4 | Реконструкция | | 008 | 04 09 | 522 01 03 | 414 | 40506,613 | 40506,613 | 0,000 | 0,000 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Унгун - | | | | | | | | | | | | Ленинское, | | | | | | | | | | | | км 33 - км 65 (1 | | | | | | | | | | | | этап) | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.5 | Реконструкция | | 008 | 04 09 | 522 01 04 | 414 | 306086,000 | 4820,000 | 142050,000 | 159216,00 | | | автомобильной | | | | | | | | | 0 | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Унгун - | | | | | | | | | | | | Ленинское, | | | | | | | | | | | | км 33 - км 65 (2 | | | | | | | | | | | | этап) | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.6 | Реконструкция | | 008 | 04 09 | 522 01 05 | 414 | 267803,113 | 94515,000 | 75600,000 | 97688,113 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Амурзет, км 157 | | | | | | | | | | | | - км 166 в | | | | | | | | | | | | Ленинском | | | | | | | | | | | | и Октябрьском | | | | | | | | | | | | районах ЕАО | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.7 | Реконструкция | | 008 | 04 09 | 522 01 06 | 414 | 128848,387 | 68598,387 | 60250,000 | 0,000 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Подъезд | | | | | | | | | | | | к с. Пашково, | | | | | | | | | | | | км 5 - км 15 | | | | | | | | | | | | (1 комплекс) | | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.8 | Реконструкция | | 008 | 04 09 | 522 01 07 | 414 | 9335,887 | 0,000 | 0,000 | 9335,887 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги Подъезд | | | | | | | | | | | | к с. Пашково, км | | | | | | | | | | | | 5 - км 15 | | | | | | | | | | | | (2 комплекс) | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.9 | Реконструкция | | 008 | 0409 | 522 01 11 | 414 | 19990,000 | 0,000 | 9270,000 | 10720,000 | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Амурзет, км 130 | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | км 137 в | | | | | | | | | | | | Ленинском | | | | | | | | | | | | районе ЕАО | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.10 | Проектно- | | 008 | 04 09 | 522 01 08 | 414 | 10048,185 | 6011,914 | 1916,951 | 2119,320 | | | изыскательские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.11 | Предоставление | | 008 | 04 09 | 522 01 12 | 521 | 45400,000 | 45400,000 | 0,000 | 0,000 | | | субсидии | | | | | | | | | | | | муниципальном- | | | | | | | | | | | | у образованию | | | | | | | | | | | | "Город | | | | | | | | | | | | Биробиджан" на | | | | | | | | | | | | ремонт | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | значения в | | | | | | | | | | | | рамках | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | закон Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области от | | | | | | | | | | | | 25.06.2008 | | | | | | | | | | | | № 398-ОЗ | | | | | | | | | | | | "О городе | | | | | | | | | | | | Биробиджане - | | | | | | | | | | | | административн- | | | | | | | | | | | | ом центре | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.12 | Исполнение | ОГБУ | 008 | 04 09 | 522 01 09 | 611 | 39094,500 | 13031,500 | 13031,500 | 13031,500 | | | государственног- | "Автодорпроектконт- | | | | | | | | | | | о задания | роль" | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.13 | Оплата | | 008 | 04 09 | 522 01 10 | 612 | 2602,281 | 867,427 | 867,427 | 867,427 | | | коммунальных | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | |------+------------------+---------------------+------+-------+-----------+-----+------------+------------+------------+-----------| | 1.14 | Начисленные | Финансовое | 007 | 13 01 | 065 02 00 | 720 | 690,081 | 512,220 | 177,861 | 0,000 | | | проценты за | управление | | | | | | | | | | | пользованием | правительства | | | | | | | | | | | бюджетным | Еврейской | | | | | | | | | | | кредитом, | автономной области | | | | | | | | | | | выданным из | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета для | | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | | Амурзет, км 107 | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | км 122 в | | | | | | | | | | | | Ленинском | | | | | | | | | | | | районе ЕАО | | | | | | | | | | |------+------------------| |------+-------+-----------------+------------+------------+------------+-----------| | 1.15 | Погашение | | 007 | 13 01 | 010002 0000 810 | 20398,800 | 0,000 | 20398,800 | 0,000 | | | бюджетного | | | | | | | | | | | кредита, | | | | | | | | | | | выданного из | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | бюджета для | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | Биробиджан - | | | | | | | | | | | Амурзет, км 107 | | | | | | | | | | | - км 122 в | | | | | | | | | | | Ленинском | | | | | | | | | | | районе ЕАО | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение3 к постановлению правительства Еврейской автономной области от____________№ ____ Таблица 5 Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2016 годы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | №- | Источники и | Источники | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | | № п | направления расходов | ресурсного |----------------------------------------------------| | /п | | обеспечения | Всего | 2014 | 2015 | 2016 | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1. | "Развитие сети | ВСЕГО | 2093924,300 | 562338,400 | 767503,700 | 764082,200 | | | автомобильных дорог |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Еврейской автономной | Областной | 1443484,300 | 456498,400 | 482903,700 | 504082,200 | | | области" на 2014-2016 | бюджет | | | | | | | годы |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 650440,000 | 105840,000 | 284600,000 | 260000,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.1 | Эксплуатационное | ВСЕГО | 478318,353 | 151031,643 | 159341,161 | 167945,549 | | | содержание |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | региональных | Областной | 478318,353 | 151031,643 | 159341,161 | 167945,549 | | | автомобильных дорог | бюджет | | | | | | | и искусственных |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | сооружений на них | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.2 | Ремонт автомобильной | ВСЕГО | 43158,404 | 0,000 | 0,000 | 43158,404 | | | дороги Биробиджан - |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Головино, км 12 - км | Областной | 43158,404 | 0,000 | 0,000 | 43158,404 | | | 22 (1 комплекс) | бюджет | | | | | | | |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.3 | Ремонт автомобильной | ВСЕГО | 31203,696 | 31203,696 | 0,000 | 0,000 | | | дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Биробиджан - Унгун - | Областной | 31203,696 | 31203,696 | 0,000 | 0,000 | | | Ленинское, км 2 - км 8 | бюджет | | | | | | | |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.4 | Реконструкция | ВСЕГО | 60506,613 | 60506,613 | 0,000 | 0,000 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Биробиджан - Унгун - | Областной | 40506,613 | 40506,613 | 0,000 | 0,000 | | | Ленинское, км 33 - км | бюджет | | | | | | | 65 (1 этап) |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 20000,000 | 20000,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.5 | Реконструкция | ВСЕГО | 591606,000 | 8440,000 | 276950,000 | 306216,000 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Биробиджан - Унгун - | Областной | 306086,000 | 4820,000 | 142050,000 | 159216,000 | | | Ленинское, км 33 - км | бюджет | | | | | | | 65 (2 этап) |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 285520,000 | 3620,000 | 134900,000 | 147000,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.6 | Реконструкция | ВСЕГО | 485723,113 | 136735,000 | 153300,000 | 195688,113 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Биробиджан - Амурзет, | Областной | 267803,113 | 94515,000 | 75600,000 | 97688,113 | | | км 157 - км 166 в | бюджет | | | | | | | Ленинском и |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Октябрьском районах | Федеральный | 217920,000 | 42220,000 | 77700,000 | 98000,000 | | | ЕАО | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.7 | Реконструкция | ВСЕГО | 233848,387 | 108598,387 | 125250,000 | 0,000 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Подъезд к с. Пашково, | Областной | 128848,387 | 68598,387 | 60250,000 | 0,000 | | | км 5 - км 15 (1 | бюджет | | | | | | | комплекс) |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 105000,000 | 40000,000 | 65000,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.8 | Реконструкция | ВСЕГО | 19335,887 | 0,000 | 0,000 | 19335,887 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Подъезд к с. Пашково, | Областной | 9335,887 | 0,000 | 0,000 | 9335,887 | | | км 5 - км 15 (2 | бюджет | | | | | | | комплекс) |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 10000,000 | 0,000 | 0,000 | 10000,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.9 | Реконструкция | ВСЕГО | 31990,000 | 0,000 | 16270,000 | 15720,000 | | | автомобильной дороги |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | Биробиджан - Амурзет, | Областной | 19900,000 | 0,000 | 9270,000 | 10720,000 | | | км 130 - км 137 в | бюджет | | | | | | | Ленинском районе |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | ЕАО | Федеральный | 12000,000 | 0,000 | 7000,000 | 5000,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.10 | Проектно- | ВСЕГО | 10048,185 | 6011,914 | 1916,951 | 2119,320 | | | изыскательские работы |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Областной | 10048,185 | 6011,914 | 1916,951 | 2119,320 | | | | бюджет | | | | | | | |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.11 | Предоставление | ВСЕГО | 45400,000 | 45400,000 | 0,000 | 0,000 | | | субсидии |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | муниципальному | Областной | 45400,000 | 45400,000 | 0,000 | 0,000 | | | образованию "Город | бюджет | | | | | | | Биробиджан" на |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | ремонт автомобильных | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | дорог общего | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | | пользования местного | | | | | | | | значения в рамках | | | | | | | | реализации закона | | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | | области от 25.06.2008 | | | | | | | | № 398-ОЗ "О городе | | | | | | | | Биробиджане - | | | | | | | | административном | | | | | | | | центре Еврейской | | | | | | | | автономной области | | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.12 | Исполнение | ВСЕГО | 39094,500 | 13031,500 | 13031,500 | 13031,500 | | | государственного |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | задания ОГБУ | Областной | 39094,500 | 13031,500 | 13031,500 | 13031,500 | | | "Автодорпроектконтро- | бюджет | | | | | | | ль" |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.13 | Оплата коммунальных | ВСЕГО | 2602,281 | 867,427 | 867,427 | 867,427 | | | услуг ОГБУ |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | "Автодорпроектконтро- | Областной | 2602,281 | 867,427 | 867,427 | 867,427 | | | ль" | бюджет | | | | | | | |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | | бюджет | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.14 | Начисленные | ВСЕГО | 690,081 | 512,220 | 177,861 | 0,000 | | | проценты за | | | | | | | | пользованием | | | | | | | | бюджетным кредитом, |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | выданным из | Областной | 690,081 | 512,220 | 177,861 | 0,000 | | | федерального бюджета | бюджет | | | | | | | для реконструкции | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | Биробиджан - Амурзет, |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | км 107 - км 122 в | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | Ленинском районе | бюджет | | | | | | | ЕАО | | | | | | |------+-------------------------+-------------+-------------+------------+------------+------------| | 1.15 | Погашение | ВСЕГО | 20398,800 | 0,000 | 20398,800 | 0,000 | | | бюджетного кредита, | | | | | | | | выданного из |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | федерального бюджета | Областной | 20398,800 | 0,000 | 20398,800 | 0,000 | | | для реконструкции | бюджет | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | Биробиджан - Амурзет, |-------------+-------------+------------+------------+------------| | | км 107 - км 122 в | Федеральный | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | | Ленинском районе | бюджет | | | | | | | ЕАО | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|