Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.03.2004 № 150ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2004 N 150 О проекте федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проект федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки по внесению изменений в указанный законопроект (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Приложение к постановлению Законодательного Собрания Владимирской области от 24.03.2004 N 150 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" Рассмотрев принятый в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", Законодательное Собрание Владимирской области считает целесообразным внести в него поправки в части особенностей формирования доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований. 1. В пункте 13 статьи 1 новую редакцию статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить пунктом 5 следующего содержания: "Требования настоящей статьи не применяются при формировании доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований". 2. В пункте 15 статьи 1 новую статью 61.2. Бюджетного кодекса дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. В бюджеты закрытых административно-территориальных образований в полном объеме направляются все виды местных налогов. Доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, аккумулируемые на территории закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в бюджеты этих образований в полном объеме". 3. В пункте 21 статьи 1: - абзац четвертый новой редакции статьи 129 Бюджетного кодекса изложить в следующей редакции: "финансовой помощи бюджетам закрытых административно-территориальных образований в соответствии со ст. 132.1 настоящего Кодекса, бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемой в случаях и порядке, установленных федеральными законами;"; - новую редакцию главы 16 дополнить статьей 132.1 следующего содержания: "Статья 132.1. Порядок предоставления финансовой помощи бюджетам закрытых административно-территориальных образований. "1. Финансовая помощь из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований предоставляется в форме: 1) дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности; 2) субвенций на финансирование определенных целевых расходов, включая расходы: а) по реализации утвержденных Правительством Российской Федерации программ развития закрытых административно-территориальных образований; б) на проектирование и осуществление строительства объектов капитальных вложений; в) на отселение жителей закрытых административно-территориальных образований, утративших производственную, служебную связь с организациями, предприятиями, объектами, расположенными на территории закрытых административно-территориальных образований; 3) субсидий на долевое финансирование целевых расходов. 2. Дотации из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований устанавливаются в размере дефицита, определяемого как превышение прогнозируемого объема текущих расходов бюджета над прогнозируемым объемом доходов (без учета доходов, имеющих целевое назначение)". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к поправкам по проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей: в доходы бюджета такого образования в полном объеме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории; при недостаточности собственных и регулируемых доходов его бюджету выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления. Размер указанных дотаций утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Таким образом, для закрытых административно-территориальных образований установлен особый порядок формирования налоговых доходов бюджета и получение финансовой помощи напрямую из федерального бюджета. Из бюджетов субъектов Российской Федерации, согласно нормам Бюджетного кодекса, финансовая помощь закрытым административно-территориальным образованиям не предоставляется. В настоящее время в ходе реформирования межбюджетных отношений формирование доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований предлагается осуществлять в общем порядке, установленном для всех муниципальных образований, без учета особого статуса закрытых административно-территориальных образований. Так согласно статье 80 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами. Таким образом, на закрытые административно-территориальные образования распространяются нормы регулирующие порядок формирования доходов бюджета городских округов, что предполагает включение бюджетов закрытых административно-территориальных образований в единую систему межбюджетных отношений. Но при этом не учитывается функциональное назначение закрытых административно-территориальных образований. Так на их территории располагаются промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны. Присутствие на территории закрытых административно-территориальных образований таких объектов предполагает их особое месторасположение, особый режим проживания граждан, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. Поэтому, учитывая эти особенности и выполнение закрытыми административнотерриториальными образованиями общегосударственных задач (как правило, оборонного характера), и был установлен особый порядок формирования доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований и предоставление финансовой помощи из федерального бюджета. На основании изложенного целесообразно внести изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и внести соответствующие поправки в проект федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений". Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Апрель
|