Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.03.2004 № 151ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2004 N 151 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Владимирской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Владимирской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации первого заместителя председателя Законодательного Собрания Синягина Александра Михайловича. 3. Направить данное постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать вышеназванную законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Вносится Законодательным Собранием Владимирской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Принят Государственной Думой __________________ года Одобрен Советом Федерации _____________________ года Статья 1 Внести в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822) следующие изменения: 1. Пункт 4 статьи 57 дополнить предложением следующего содержания: "В бюджеты закрытых административно-территориальных образований в полном объеме направляются все виды местных налогов". 2. Пункт 4 статьи 58 дополнить предложением следующего содержания: "Доходы от региональных налогов и сборов, аккумулируемые на территории закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в бюджеты этих образований в полном объеме". 3. Пункт 5 статьи 59 дополнить предложением следующего содержания: "Доходы от федеральных налогов и сборов, аккумулируемые на территории закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в бюджеты этих образований в полном объеме". 4. Статью 61 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Требования настоящей статьи не применяются при выравнивании уровня бюджетной обеспеченности закрытых административно-территориальных образований. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности закрытых административно-территориальных образований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу в соответствии с пунктом 5 статьи 83 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Президент Российской Федерации В.В. Путин Москва, Кремль 2004 г. N _____ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В соответствии со ст. 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей: в доходы бюджета такого образования в полном объеме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории; при недостаточности собственных и регулируемых доходов его бюджету выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления. Размер указанных дотаций утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Таким образом, для закрытых административно-территориальных образований установлен особый порядок формирования налоговых доходов бюджета и получение финансовой помощи напрямую из федерального бюджета. Из бюджетов субъектов Российской Федерации, согласно нормам Бюджетного кодекса, финансовая помощь закрытым административно-территориальным образованиям не предоставляется. В настоящее время в ходе реформирования межбюджетных отношений формирование доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований предлагается осуществлять в общем порядке, установленном для всех муниципальных образований, без учета особого статуса закрытых административно-территориальных образований. Так согласно статье 80 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами. Таким образом, на закрытые административно-территориальные образования распространяются нормы регулирующие порядок формирования доходов бюджета городских округов, что предполагает включение бюджетов закрытых административно-территориальных образований в единую систему межбюджетных отношений. Но при этом не учитывается функциональное назначение закрытых административно-территориальных образований. Так на их территории располагаются промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны. Присутствие на территории закрытых административно-территориальных образований таких объектов предполагает их особое месторасположение, особый режим проживания граждан, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. Поэтому, учитывая эти особенности и выполнение закрытыми административно-территориальными образованиями общегосударственных задач (как правило, оборонного характера), и был установлен особый порядок формирования доходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований и предоставление финансовой помощи из федерального бюджета. На основании изложенного целесообразно внести изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и внести соответствующие поправки в проект федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений". ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учетом следующих особенностей: в доходы бюджета такого образования в полном объеме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории; при недостаточности собственных и регулируемых доходов его бюджету выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления. Размер указанных дотаций утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Поскольку, представленная законодательная инициатива направлена на сохранение существующего порядка формирования доходов закрытого административно-территориального образования, то принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Апрель
|