Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" от 17.01.2014 № 7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНА" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2014 № 7 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области" В соответствии с Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" и администрации муниципального района от 11.09.2013 № 184 "Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области" (далее - административный регламент). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Л. И. Дранникову. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.Н. БОЛДЫШЕВ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 17.01.2014 № 7 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области (далее - муниципальная функция), и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции. 1.2. Муниципальную функцию исполняет главный специалист - эксперт правового отдела администрации муниципального района (далее - главный специалист - эксперт). 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: 1) Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009); 2) Трудовым Российской Федерации ("Российская газета", № 256, 31.12.2001); 3) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета от 08.10.2003 № 202); 4) от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 № 266); 5) Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления" ("Биробиджанская звезда", № 17 от 06.03.2013) (далее - Закон области); 6) правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 № 133-пп "О реализации закона Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 25 от 05.04.2013); 7) постановлением администрации муниципального района от 11.09.2013 № 184 "Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"". 1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение муниципальными организациями обязательных требований и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство). 1.5. Должностное лицо правового отдела при проведении проверки выполняет следующие обязанности: 1) своевременно и в полной мере исполняет предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Еврейской автономной области полномочия по предупреждению, выявлению нарушений требований трудового законодательства и иных требований, установленных законодательством; 2) соблюдает законодательство Российской Федерации, Еврейской автономной области, права и законные интересы муниципальных организаций, проверка которых проводится; 3) проводит проверку на основании распоряжения администрации муниципального района; 4) знакомит руководителя или уполномоченного руководителем представителя, в отношении которого осуществляются мероприятия по ведомственному контролю, с результатами проверки; 5) не допускает необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю; 6) доказывает обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю, в порядке, установленном областным законодательством; 7) не требует от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено областным законодательством; 8) соблюдает установленные законодательством сроки проведения проверок; 10) иные обязанности, предусмотренные областным законодательством. 1.6. Руководитель или уполномоченный руководителем представитель муниципальной организации при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с актом проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц правового отдела; 4) обжаловать действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) правового отдела при проведении проверки путем обращения к главе администрации муниципального района, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является получение информации о соблюдении муниципальными организациями требований трудового законодательства Российской Федерации. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является: - акт проверки, содержащий сведения об отсутствии нарушений требований трудового законодательства Российской Федерации. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Место нахождения и почтовый адрес правового отдела администрации муниципального района: 679230, Еврейская автономная область, село Амурзет, улица Калинина, дом 25. График работы правового отдела: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.2. Справочный телефон правового отдела: (42665) 21-3-51, факс (42665) 22-3-32. 2.3. Адрес портала:. Адрес официального сайта администрации Октябрьского муниципального района (далее - сайт). Адрес электронной почты администрации муниципального района: e-mail: oktb_r№ @eao.ru 2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции следующими способами: - по личному обращению в правовой отдел; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям, направляемым в правовой отдел посредством почтовой или электронной связи; - при обращении на портал. 2.5. Информация, предусмотренная в - административного регламента, размещается на информационном стенде правового отдела и портале. Информация, размещаемая на информационном стенде правового отдела, оформляется специалистом, ответственным за исполнение муниципальной функции, на бумажном носителе. 2.6. Плановые проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок. Внеплановые проверки соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводятся в сроки, предусмотренные распоряжением администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны в соответствующих пунктах административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - проведения плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок; - плановой документарной проверки; - плановой выездной проверки; - внеплановой документарной проверки (данная административная процедура включается в административные регламенты не связанные с лицензионным контролем); - внеплановой выездной проверки; - акта проверки; - акта проверки. Блок-схемы последовательности действий исполнения муниципальной функции приводятся в и к настоящему административному регламенту. 3.2. Организация проведения проверки. 3.2.1. Основания для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) предусмотрены области. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист правового отдела, ответственный за организацию проведения проверки (далее - проверяющий). 3.2.3. Проверяющий готовит и направляет главе администрации муниципального района на подписание проект распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки. Глава администрации муниципального района подписывает распоряжение администрации муниципального района о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом распоряжения администрации муниципального района возвращает его проверяющему на доработку с указанием конкретных причин несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки, его повторное направление на подпись главе администрации муниципального района производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки. Подписанное распоряжение администрации муниципального района о проведении проверки передается на регистрацию в организационно- контрольный отдел администрации муниципального района. В распоряжении администрации муниципального района о проведении проверки указываются: номер и дата распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов- экспертов, привлекаемых и участвующих в проведении проверки; наименование муниципальной организации, в отношении которой проводится проверка; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки. Распоряжение администрации муниципального района о проведении плановой проверки должно быть издано не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом организационно-контрольного отдела администрации муниципального района проверяющему. При получении подписанного распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки проверяющий не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае поступления в правовой отдел администрации муниципального района обращений граждан, информации от органов исполнительной власти Еврейской автономной области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях муниципальными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. В случае истечения срока, установленного для устранения муниципальной организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном правовым отделом администрации муниципального района акте проверки, уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. При организации проведения внеплановой выездной проверки проверяющий в случаях, установленных области, готовит и направляет главе администрации муниципального района на подпись проект распоряжения администрации муниципального района о проведении внеплановой проверки. 3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. 3.2.5. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации муниципального района о проведении проверки. 3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение администрации муниципального района о проведении проверки. 3.3. Проведение плановой документарной проверки. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура), является распоряжение администрации муниципального района о проведении плановой документарной проверки. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист правового отдела администрации муниципального района, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий). 3.3.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения правового отдела администрации муниципального района. 3.3.4. В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении правового отдела, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы по соблюдению трудового законодательства. 3.3.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении правового отдела, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, правовой отдел готовит и направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос за подписью главы администрации муниципального района с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального района о проведении проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного руководителем представителя. Проверяемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов. 3.3.6. В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у правового отдела администрации муниципального района документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или уполномоченным руководителем представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении плановой документарной проверки проверяющий не вправе требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки. 3.3.7. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения должностного лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку, срок проведения проверки и оформления ее результатов продлевается руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, но не более чем на 20 рабочих дней. В случае принятия проверяющим решения о целесообразности продления срока проведения плановой документарной проверки и оформления ее результатов, готовит в течение рабочего дня проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения плановой документарной проверки и оформления ее результатов и представляет его на подпись главе администрации муниципального района. Подписанное распоряжение администрации муниципального района о продлении срока проведения плановой документарной проверки в течение рабочего дня направляется проверяющим, проверяемой организации. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки и оформления ее результатов продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.3.8. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.3.9. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки. 3.4. Проведение плановой выездной проверки. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является распоряжение администрации муниципального района о проведении плановой выездной проверки. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист правового отдела, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий). 3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.4.4. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения подлежащей проверке организации, либо по месту фактического осуществления такой организацией деятельности. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного руководителем представителя с распоряжением администрации муниципального района о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю, составом специалистов и (или) экспертов, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. По просьбе руководителя или уполномоченного руководителем представителя проверяющий обязан ознакомить с настоящим административным регламентом. 3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет главе администрации муниципального района мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки и оформления ее результатов. Глава администрации муниципального района проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки глава администрации муниципального района путем наложения письменной резолюции на мотивированном предложении о продлении срока проведения плановой выездной проверки поручает проверяющему подготовить проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Проверяющий по поручению главы администрации муниципального района в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки и оформления ее результатов продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки. 3.5. Проведение внеплановой документарной проверки. 3.5.1 Внеплановые проверки проводятся органом, осуществляющими ведомственный контроль, в случаях: 1) поступления в органы, осуществляющие ведомственный контроль, обращений граждан, информации от органов государственно власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях муниципальными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 2) истечения срока, установленного для устранения муниципальной организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном органом, осуществляющим ведомственный контроль, акте проверки. 3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура) является распоряжение администрации муниципального района о проведении внеплановой документарной проверки. 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист правового отдела администрации муниципального района, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий). 3.5.4. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения правового отдела администрации муниципального района. В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении правового отдела, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой организации контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении правового отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований, предусмотренных трудовым законодательством, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью главы администрации муниципального района с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в правовой отдел администрации муниципального района указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или его уполномоченного представителя. Проверяемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов. Проверяемая организация, представляющая в правовой отдел пояснения, относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или уполномоченным руководителем представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки проверяющий не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 3.5.5. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет главе администрации муниципального района мотивированное предложение о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки и оформления ее результатов. Глава администрации муниципального района проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения внеплановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения внеплановой выездной проверки глава администрации муниципального района путем наложения письменной резолюции на мотивированном предложении о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки поручает проверяющему подготовить проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки. Проверяющий по поручению главы администрации муниципального района в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки и оформления ее результатов продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.5.6. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.5.7. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки. 3.6. Проведение внеплановой выездной проверки. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура), является распоряжение администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных областным законодательством. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист правового отдела, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий). 3.6.3. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации, подлежащей проверке, либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного руководителем представителя с распоряжением администрации муниципального района о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю, составом специалистов и (или) экспертов, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 3.6.4. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет главе администрации муниципального района мотивированное предложение о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки и оформления ее результатов. Глава администрации муниципального района проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения внеплановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения внеплановой выездной проверки глава администрации муниципального района путем наложения письменной резолюции на мотивированном предложении о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки поручает проверяющему подготовить проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки. Проверяющий по поручению главы администрации муниципального района в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения администрации муниципального района о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки и оформления ее результатов продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.6.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.6.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки. 3.7. Составление акта проверки. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является ее завершение в установленный срок. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист правового отдела, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение проверки (далее - проверяющий). 3.7.3. По результатам проверки проверяющий составляет проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 № 133-пп "О реализации закона Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240- ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области". Акт проверки подписывается проверяющим. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц муниципальной организации, подлежащей проверке. Один из экземпляров акта проверки вручается руководителю или уполномоченному руководителем представителю муниципальной организации, под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки и его подписания. В случае отказа в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле правового отдела администрации муниципального района. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 рабочий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенной экспертизы, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня завершения проверки, и вручается руководителю или уполномоченному руководителем представителю муниципальной организации под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле правового отдела администрации муниципального района. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется в правовом отделе. Форма журнала учета проверок утверждена постановлением администрации муниципального района от 11.09.2013 № 184 "Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования "Октябрьский муниципальный район"". 3.7.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации и Еврейской автономной области. 3.7.5. Результатом административной процедуры является акт проверки. 3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки. 3.8. Рассмотрение акта проверки. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки (далее - административная процедура) является поступление акта проверки начальнику правового отдела администрации муниципального района. 3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник правового отдела администрации муниципального района. 3.8.3. Начальник правового отдела администрации муниципального района рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также наличия оснований для принятия решения: - списания акта проверки, содержащего сведения об отсутствии нарушений требований трудового законодательства Российской Федерации, в дело. 3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующим основанием: - основанием для списания акта проверки является отсутствие нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, зафиксированных в акте проверки. 3.8.6. Результатом административной процедуры является решение начальника правового отдела о списании акта проверки в дело. 3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника правового отдела на акте проверки, предусмотренная в административного регламента. 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом правового отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником правового отдела администрации муниципального района (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник правового отдела администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником правового отдела администрации муниципального района, но не реже одного раза в год. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц правового отдела, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации муниципального района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы правового отдела. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в администрацию муниципального района на решения, действия (бездействие) должностных лиц правового отдела во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация муниципального района сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя). 4.3. Специалист правового отдела, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок. Специалист правового отдела, уполномоченный распоряжением администрации муниципального района на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. Начальник правового отдела администрации муниципального района несет ответственность за соблюдение должностными лицами правового отдела административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами правового отдела ответов на обращения заявителей, составляемого акта проверки, за соблюдение сроков их составления. Начальник правового отдела, должностное лицо (должностные лица) правового отдела в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц правового отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением муниципальной функции вправе: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц правового отдела в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица правового отдела обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов правового отдела, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции; - представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) правового отдела администрации муниципального района, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц правового отдела, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц правового отдела, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции. 5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц правового отдела, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, является жалоба, поступившая в администрацию муниципального района. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты администрации муниципального района, предусмотренному в административного регламента. 5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц правового отдела, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, главе администрации муниципального района. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы правового отдела, указанные в административного регламента. Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится начальником правового отдела администрации муниципального района: Еврейская автономная область, село Амурзет, улица Калинина, дом 25, кабинет 11. 5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации муниципального района. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). Порядок подготовки ответа и направления его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к административному регламенту по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях БЛОК-СХЕМА 1 ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ---------------------------------------------------------------- | Утверждение годового плана проверок, размещение его на сайте | | администрации | | | ---------------------------------------------------------------- -------------------------------------- ----------------------------------------------- | Издание распоряжения администрации | | Издание распоряжения администрации | | муниципального района о проведении | | муниципального района о проведении плановой | | плановой документарной проверки | | выездной проверки | | | | | -------------------------------------- ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- | Проведение плановой проверки | | в форме документарной или выездной проверки | | | ----------------------------------------------- ---------------------------- --------------------------- | При отсутствии нарушений | | При выявлении нарушений | | | | | ---------------------------- --------------------------- ------------------------------------------------------ | Составление акта о результатах проведения проверки | | | ------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------- | Размещение информации о результатах проверки на сайте администрации | | муниципального района | | | ----------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях, БЛОК-СХЕМА 2 ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ----------------------------------------------------------------------- | Поступление в администрацию муниципального района жалобы или иного | | обращения о нарушении трудового законодательства и иных нормативных | | правовых актов, содержащих нормы трудового права | ----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | Принятие решения о необходимости проведения внеплановой проверки | | | -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------- --------------------------------------------- | Издание распоряжения администрации | | Издание распоряжения администрации | | муниципального района о проведении | | муниципального района о проведении | | внеплановой документарной проверки | |внеплановой выездной документарной проверки| -------------------------------------- --------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------- | Проведение внеплановой проверки в форме документарной и (или) выездной | | проверки | -------------------------------------------------------------------------- ---------------------------- --------------------------- | При отсутствии нарушений | | При выявлении нарушений | ---------------------------- --------------------------- ------------------------------------------------------ | Составление акта о результатах проведения проверки | ------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------- | Размещение информации о результатах проверки на сайте администрации | | муниципального района | ----------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|