Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 № 5-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2014 № 5-пп г. Биробиджан О мерах по реализации закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.11.2013 № 405-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета: 1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате; 2) обеспечить представление в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее – финансовое управление): а) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, прогноза помесячного поступления администрируемых доходов на очередной квартал и прогноза помесячного поступления источников финансирования дефицита областного бюджета для составления кассового плана областного бюджета; б) информации в составе бюджетной отчетности об отклонении отчетных показателей соответствующих доходных источников областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета от утвержденных кассовым планом с объяснением причин отклонений; в) копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств Еврейской автономной области (далее – область) за счет средств федерального бюджета; г) копий нормативных правовых актов о наделении главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета либо подведомственных им государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов Еврейской автономной области, принятых в соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.11.2013 № 405-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон). 3. Комитету по управлению государственным имуществом области в соответствии с прогнозным планом приватизации областного государственного имущества на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.12.2013 № 691-пп, осуществить проведение аукционов по продаже областного государственного имущества до 01 октября 2014 года. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области: 1) принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных Законом, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы; 2) ежеквартально до 20-го числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, представлять в финансовое управление прогноз помесячного поступления администрируемых налоговых доходов на очередной квартал и до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений от кассового плана, утвержденного финансовым управлением в установленном порядке, информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1-ое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января 2013 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета: 1) обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года в соответствии с доведенными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам областного бюджета; 2) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет областных государственных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств; 3) обеспечить контроль за своевременной уплатой областными государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, налога на имущество организаций и земельного налога; 4) оказывать правовую помощь областным государственным казенным учреждениям, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, по вопросам, связанным с ведением гражданских дел по защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а в случаях, если сумма иска превышает объем денежных обязательств, утвержденных учреждению по соответствующему коду бюджетной классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел; 5) обеспечить контроль за исполнением областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств; 6) обеспечить представление в финансовое управление в электронном виде фрагментов уточненного реестра расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в срок не позднее 30 января 2014 года и планового реестра расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в срок не позднее 10 июня 2014 года в соответствии спостановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2007 № 376-пп «О порядке ведения реестра расходных обязательств Еврейской автономной области»; 7) разработать в первом квартале 2014 года проекты постановлений правительства области, определяющих порядки предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2014 год, и представить их на утверждение правительству области в установленном порядке; 8) обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных Законом, в следующие сроки: а) субвенций на реализацию государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, расположенных на территории области и субвенций на реализацию законов области по наделению органов местного самоуправления муниципальных районов области отдельными государственными полномочиями в части осуществления управленческих функций – до 5-го и 15-го числа текущего месяца; б) субвенций на реализацию законов области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями, за исключением субвенций, указанных в подпункте «в» части 1 пункта 11 настоящего постановления – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем; в) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан – до 17-го числа текущего месяца; г) прочих субсидий, субвенций – по мере представления установленной отчетности; д) прочих межбюджетных трансфертов – до 20-го числа текущего месяца; 9) установить сроки представления отчетов органами местного самоуправления области по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета по формам, установленным соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета; 10) представлять в финансовое управление: а) аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением; б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по мониторингу исполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, и показатели исполнения государственных заданий по форме, установленной финансовым управлением. 6. Государственным органам области, областным государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям: 1) обеспечить заключение и оплату договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; 2) разрешить предусматривать при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году: а) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (государственным контрактам) об участии в выставочных и презентационных мероприятиях, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, а также в других случаях, установленных федеральным и областным законодательством; б) в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта) – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством; 3) не допускать образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги. 7. Областным государственным казенным учреждениям: 1) представлять главному распорядителю средств областного бюджета информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам областных государственных казенных учреждений до момента разрешения судом дела по существу; 2) представлять в финансовое управление документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год. 8. Установить, что до 01 января 2015 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, выделенных областным государственным казенным учреждениям, государственным органам области, по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством. 9. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета областных государственных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «000 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации». Не восстановленная в течение 2014 года дебиторская задолженность учитывается при финансировании расходов областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением. 10. Установить, что по решению постоянно действующей бюджетной комиссии экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у областных государственных казенных учреждений, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов или аукционов в размере 100 процентов, либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 50 процентов, а также в результате уменьшения объемов государственных программ, изменения расходов областного бюджета в связи с уменьшением софинансирования из федерального бюджета, направляется на дополнительные расходы областного бюджета или уменьшение дефицита областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением, с внесением соответствующих изменений в Закон. 11. Финансовому управлению: 1) обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных Законом, в следующие сроки: а) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских и сельских поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских и сельских поселений, субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы отдельным категориям работников учреждений культуры, – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, при условии получения в областной бюджет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета; в) субвенций на реализацию законов области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по образованию, организации и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях», «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной поддержки сельскохозяйственного производства» – ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; 2) обеспечить перечисление субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, – в течение 20 дней со дня получения средств из федерального бюджета; 3) осуществлять предоставление бюджету муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» бюджетных кредитов в порядке, установленном Законом; 4) осуществлять приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением; 5) осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов областных государственных казенных учреждений в целях недопущения образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги; 6) до 15 апреля 2014 года подготовить сводную информацию о проведении главными распорядителями средств областного бюджета и учредителями областных государственных бюджетных и автономных учреждений мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг областных государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год с целью подготовки предложений об изменении объемов установленных государственных заданий или типа отдельных учреждений. 12. Разрешить государственным органам области, областным государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям в пределах экономии: 1) выделять работникам материальную помощь: а) на погребение умерших близких родственников работников (родители, супруги, дети) в размере не более 10 тыс. рублей; б) на выплату единовременного денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами в размере среднемесячной заработной платы, но не более 10 тыс. рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области. При выделении единовременного денежного вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения; 2) оказывать материальную помощь на погребение умерших работников, бывших работников (при обращении родственников умерших работников) в размере среднемесячной заработной платы, но не более 25 тыс. рублей и 10 тыс. рублей соответственно; 3) производить оплату работникам стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря, но не более одной путевки в год на ребенка. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П. 14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. Губернатор области А.А. Винников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|