Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" от 03.02.2014 № 14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 февраля 2014г. № 14 Об утверждении комплексной программы "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год" В целях укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования, в соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить комплексную Программу "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л. Б. Тишкову. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2014 года. Глава администрации муниципального района В.Н. БОЛДЫШЕВ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального района от 03.02.2014 № 14 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год" Срок реализации программы - 2014 год с. Амурзет 2014 год 1. ПАСПОРТ Комплексной Программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год" --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Комплексная Программа "Профилактика наркомании и | | | правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский | | | муниципальный район" на 2014 год" (далее - Программа) | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Ответственный исполнитель | Администрация Октябрьского муниципального района | | муниципальной программы | | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Соисполнители муниципальной | Межведомственная комиссия по профилактике | | программы | правонарушений на территории муниципального образования | | | "Октябрьский муниципальный район" (далее МВК ПП); | | | Администрации сельских поселений; | | | Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России | | | "Ленинский"; | | | Филиал по Октябрьскому району ФКУ УИИ УФСИН России по | | | ЕАО; | | | Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | | | (далее- КДН и ЗП); | | | Управление сельского хозяйства администрации | | | муниципального района (далее-управление сельского | | | хозяйства) | | | Отдел образования администрации муниципального района | | | (далее -отдел образования); | | | Отдел культуры администрации муниципального района | | | (далее- отдел культуры); | | | ОГУЗ "Октябрьская центральная районная больница"; | | | Главный специалист -эксперт по физической культуре и спорту | | | администрации муниципального района; | | | главный специалист-эксперт по связям с общественностью; | | | главный специалист -эксперт по молодежной политике. | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Структура муниципальной | | | программы | - | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Цель Программы | Профилактика преступлений и правонарушений, | | | противодействие незаконному распространению и | | | немедицинскому потреблению наркотических средств и | | | психотропных веществ на территории муниципального | | | образования "Октябрьский муниципальный район". | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Основные задачи Программы | Совершенствование системы профилактики: | | | - правонарушений несовершеннолетних и молодежи; | | | - преступлений и правонарушений в общественных местах, на | | | улицах и в организациях всех форм собственности; | | | - незаконного оборота наркотиков; | | | - формирование у населения Октябрьского района системы | | | ценностей, ориентированной на ведение здорового образа | | | | | | жизни; | | | - профилактика немедицинского потребления наркотиков | | | среди молодежи; | | | -выявление мест произрастания наркосодержащих растений и | | | организация уничтожения очагов их произрастания. | | | | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы и | Увеличение доли лиц в возрасте от 14 до 30 лет, | | показатели муниципальной | обучающихся в учебных заведениях района, вовлеченных в | | программы | профилактические мероприятия; | | | Уменьшение количества зарегистрированных преступлений на | | | территории района; | | | Уменьшение количества преступлений, совершенных | | | несовершеннолетними; | | | Увеличение числа детей, подростков и молодежи, в возрасте | | | от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические | | | мероприятия; | | | | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки реализации | 2014 год | | Программы | | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Ресурсное обеспечение | Общий объем средств, предназначенных для реализации | | реализации муниципальной | программы на 2014 год, составляет 100 тыс. рублей за счет | | программы за счет средств | средств местного бюджета. | | местного бюджета и | | | прогнозная оценка расходов | | | федерального бюджета, | | | областного бюджета, | | | внебюджетных средств на | | | реализацию целей | | | муниципальной программы, в | | | том числе по годам | | |-----------------------------+-------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит улучшить | | результаты реализации | профилактическую работу с несовершеннолетними, | | Программы | состоящими на различных видах учета; | | | -уменьшить количество преступлений в районе; | | | - увеличить долю подростков и молодежи, вовлеченных в | | | профилактические мероприятия; | | | - снизить выявление площадей произрастания дикорастущих | | | наркосодержащих растений. | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития Разработка Программы обусловлена необходимостью выработки принципиально новых подходов к борьбе с преступностью и совершенствованию организации профилактической работы всех субъектов этой деятельности. В Октябрьском муниципальном районе ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом. Анализ криминогенной обстановки на территории района свидетельствует, что проведенная работа по профилактике правонарушений позволила не только стабилизировать основные показатели, которые характеризуют преступность, но и добиться положительных результатов. Организация спортивной и досуговой деятельности среди подростков и молодежи, пропаганда здорового образа жизни будут способствовать снижению преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан, а также и среди всего населения района. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической деятельности на территории района, прежде всего путем активизации борьбы с алкоголизмом и наркоманией, пропаганды здорового образа жизни, будет способствовать снижению количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Осуществление мер программно-целевым методом приведет к предупреждению преступных действий, к повышению уровня правового самосознания граждан, создаст условия для раннего выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также родителей, недобросовестно исполняющих свои родительские обязанности по воспитанию детей. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами: -Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662- р; -Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"; - Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; -Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; - Государственной программой Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"; - Поручением Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр- 1293ГС о разработке программы по профилактике преступлений и правонарушений, включающей мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, совершаемых в общественных местах, несовершеннолетними, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, внедрение комплекса технических средств в деятельность по охране правопорядка, противодействие алкоголизму и наркомании. Основная цель программы - профилактика преступлений и правонарушений, противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район". Для достижения цели муниципальной программы потребуется решение следующих задач: Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории района; - противодействие незаконному распространению и немедицинскому употреблению наркотиков; - повышение уровня безопасности граждан, предупреждение правонарушений и преступлений в общественных местах; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди лиц ранее судимых, в том числе освободившихся из мест лишения свободы; - разработка и реализация комплекса мер по популяризации в обществе здорового образа жизни и формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; - выявление и уничтожение на территории района мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. 4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год -------------------------------------------------------------------------------------- | № пп | Наименование показателя | Ед. измерения | Значение показателей | | | (индикатора) | | | |-------+----------------------------------+----------------+------------------------| | | | | Отчетный год | 2014 | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------------------------------------------------| | "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования | | "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество зарегистрированных | единиц | 169 | 160 | | | преступлений на территории | | | | | | района | | | | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | | Количество преступлений, | единиц | 8 | 7 | | | совершенных | | | | | | несовершеннолетними | | | | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | | Количество преступлений, | единиц | 46 | 44 | | | совершенных в состоянии | | | | | | алкогольного опьянения | | | | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | | Число детей, подростков и | единиц | 250 | 300 | | | молодежи в возрасте от 14 до 30 | | | | | | лет, вовлеченных в | | | | | | профилактичес- кие мероприятия, | | | | | | от общей численности указанной | | | | | | категории лиц | | | | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | | Доля лиц в возрасте | процентов | 31,6 | 33, 0 | | | от 14 до 30 лет, | | | | | | систематически | | | | | | занимающихся | | | | | | физической культурой | | | | | | и спортом, по | | | | | | отношению к общей | | | | | | численности | | | | | | указанной категории | | | | |-------+----------------------------------+----------------+---------------+--------| | | Доля лиц в возрасте от 14 до 30 | процентов | 4,3 | 5,1 | | | лет участвующих в экспресс- | | | | | | тестировании, по отношению к | | | | | | общей численности указанной | | | | | | категории | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы В результате реализации муниципальной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития района в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения. Выполнение программных мероприятий позволит по сравнению с 2013 годом снизить уровень преступности, в том числе среди подростков и молодежи, сдерживать распространение других негативных явлений наркомании, и тем самым обеспечить на территории района правопорядок и безопасность граждан. По итогам реализации муниципальной программы планируется: -снижение количества зарегистрированных преступлений на территории района со 169 до 160; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 8 до 7; - снижение количества преступлений в состоянии алкогольного опьянения с 46 до 44; - увеличение числа подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия с 250 до 300; - увеличение числа лиц, участвующих в проведении тестирования, с 130 человек в 2013 году до 150 человек в 2014 году; - увеличение доли лиц в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - уничтожение не менее 80 процентов площадей произрастания дикорастущих наркосодержащих растений от выявленных площадей; 6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Срок реализации муниципальной программы -2014 год. 7. Система программных мероприятий Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в Таблице 2. Таблица 2 Мероприятия муниципальной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | Последствия не | | пп | муниципальной | исполнитель, | реализации | результат в | реализации | | | программы | соисполнитель, | | количественном | муниципальной | | | | участники | | измерении | программы, | | | | | | | подпрограммы | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования | | | "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди | | | несовершеннолетних и молодежи | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Проведение на | КДН и ЗП, | В течение года | Предупреждение | Рост числа | | | территории района | Отделение | | и выявление | преступлений, | | | комплексной | полиции | | фактов | совершенных | | | оперативно- | (дислокация с. | | вовлечения детей | несовершеннол- | | | профилактической | Амурзет) МОМВД | | и подростков в | етними, а также | | | операции | России | | преступную | и в отношении | | | "Подросток", | "Ленинский", | | антиобщественну- | несовершеннол- | | | направленной на | отдел | | ю деятельность, | етних | | | предупреждение | образования, | | предупреждение | | | | асоциального образа | отдел культуры, | | фактов жестокого | | | | жизни | главный | | обращения с | | | | несовершеннолетни- | специалист- | | детьми | | | | х | эксперт по | | | | | | | молодежной | | | | | | | политике | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.2 | Проведение | Отдел | В течение года | Предупреждение | Рост числа | | | мероприятий по | образования | | и сокращение | преступлений, | | | выявлению и учету | | | количества | совершенных | | | обучающихся, | | | правонарушений | несовершеннол- | | | находящихся в | | | и преступлений | етними | | | социально-опасном | | | среди | | | | положении, не | | | несовершеннолет- | | | | посещающих или | | | них | | | | систематически | | | | | | | пропускающих по | | | | | | | неуважительным | | | | | | | причинам занятия в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях района. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактической | | | | | | | работы с указанной | | | | | | | категорией лиц. | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.3 | Проведение | Отделение | В течение года | Совершенствован- | Снижение | | | правовых классных | полиции | | ие правовых | качества | | | часов в | (дислокация с. | | знаний у | профилактичес- | | | образовательных | Амурзет) МОМВД | | школьников | кой работы с | | | учреждениях района | России | | | несовершеннол- | | | с участием | "Ленинский", КДН и | | | етними | | | правоохранительных | ЗП, отдел | | | | | | органов. | образования | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.4 | Организация | ОГКУ ЦЗН, отдел | Июнь-август | Сокращение | Рост числа | | | трудоустройства и | образования, | | числа | преступлений, | | | отдыха | Отделение | | правонарушений | совершенных | | | несовершеннолетни- | полиции | | и преступлений | подростками в | | | х "группы риска" в | (дислокация с. | | среди | летний период. | | | летний период. | Амурзет) МОМВД | | несовершеннолет- | | | | | России | | них на 0.5-1% | | | | | "Ленинский", | | | | | | | главный | | | | | | | специалист- | | | | | | | эксперт по | | | | | | | молодежной | | | | | | | политике | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.5 | Обеспечение | Отделение | В течение | Профилактика | Рост числа | | | контроля за | полиции | года | повторной | преступлений | | | подростками, | (дислокация с. | | преступности | среди | | | осужденных к | Амурзет) МОМВД | | несовершеннолет- | несовершеннол- | | | наказаниям, не | России | | них. | етних. | | | связанными с | "Ленинский", | | | | | | лишением свободы, | Филиал по | | | | | | а также | Октябрьскому | | | | | | освободившихся из | району ФКУ УИИ | | | | | | мест лишения | УФСИН России по | | | | | | свободы. | ЕАО | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.6 | Организация работы | Филиал по | В течение года | Организация | Снижение | | | по оказанию | Октябрьскому | | занятости лиц, | эффективности | | | социальной и | району ФКУ УИИ | | ранее судимых и | работы по | | | материальной | УФСИН России по | | вернувшихся из | профилактике | | | помощи | ЕАО, | | мест лишения | правонарушени | | | осужденным, | ОГКУ ЦЗН, | | свободы | й. | | | освободившимся из | Отделение | | | | | | мест лишения | полиции | | | | | | свободы, а также | (дислокация с. | | | | | | осужденным без | Амурзет) МОМВД | | | | | | лишения свободы, | России | | | | | | их трудоустройство, | "Ленинский", | | | | | | восстановление | ОГКУ "МФЦ", | | | | | | утраченных | главный | | | | | | документов. | специалист - | | | | | | | эксперт по | | | | | | | молодежной | | | | | | | политике, | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.7 | Направление | КДН и ЗП, | В течение года | Реабилитация | Снижение | | | подростков, | Отделение | | несовершеннолет- | эффективности | | | находящихся в | полиции | | них из | работы по | | | социально-опасном | (дислокация с. | | малообеспеченн- | профилактике | | | положении в ОГБУ | Амурзет) МОМВД | | ых семей, | правонарушени | | | "Социально- | России | | находящихся в | й. | | | реабилитационный | "Ленинский", | | социально- | | | | центр для | ОГКУ "МФЦ" | | опасном | | | | несовершеннолетни- | | | положении | | | | х г. Биробиджан" | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.8 | Организация и | Главный | II-III квартал | Предупреждение | Снижение | | | проведение с | специалист- | | правонарушений | эффективности | | | подростками и | эксперт по | | и преступлений | работы по | | | молодежью района | физической | | среди | профилактике | | | спортивных, | культуре и спорту, | | несовершеннолет- | правонарушени | | | спортивно-массовых | главный | | них. | й. | | | мероприятий, | специалист- | | | | | | фестивалей, дней | эксперт по | | | | | | здоровья и спорта. | молодежной | | | | | | | политике, главный | | | | | | | специалист - | | | | | | | эксперт по связям | | | | | | | с общественность | | | | | | | и СМИ, отдел | | | | | | | образования, | | | | | | | отдел культуры, | | | | | | | главы сельских | | | | | | | поселений района | | | | | | | (по согласованию). | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.9 | Организация | Отделение | В течение года | Активизация | Снижение | | | освещения в СМИ | полиции | | разъяснительной | качества | | | информации о | (дислокация с. | | работы среди | профилактичес- | | | деятельности | Амурзет) МОМВД | | населения. | кой работы | | | правоохранительных | России | | Повышение | среди | | | органов по | "Ленинский", | | доверия к | населения | | | профилактике | главный | | органам власти и | района. | | | правонарушений и | специалист- | | правоохранитель- | | | | преступлений на | эксперт по связям | | ным органам. | | | | территории района. | с | | | | | | | общественностью | | | | | | | и СМИ | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.10 | Организация и | Отделение | В течение года | Профилактика | Рост числа | | | проведение | полиции | | правонарушений | преступлений | | | мероприятий, | (дислокация с. | | и преступлений, | среди | | | направленных на | Амурзет) МОМВД | | совершенных | несовершеннол- | | | пресечение фактов | России | | подростками, в | етних. | | | реализации | "Ленинский", | | состоянии | | | | несовершеннолетни- | КДН и ЗП | | алкогольного | | | | м алкогольной и | | | опьянения. | | | | табачной продукции | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.11 | Организация | Главный | II -III квартал | Отдых и | Рост числа | | | направления | специалист - | | оздоровление | преступлений | | | подростков, | эксперт по | | подростков из | среди | | | находящихся в | молодежной | | малообеспеченн- | несовершеннол- | | | социально опасном | политике, КДН и | | ых семей. | етних в летний | | | положении в | ЗП | | | период. | | | областной военно- | | | | | | | спортивный лагерь | | | | | | | "Витязь" | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.12 | Организация и | Главный | III квартал | Оказание помощи | Снижение | | | проведение | специалист - | | подросткам из | качества | | | районной акции | эксперт по | | семей, | профилактичес- | | | "Помоги собраться в | молодежной | | находящихся в | кой работы | | | школу" | политике, КДН и | | социально - | среди | | | | ЗП, отдел | | опасном | населения | | | | образования | | положении | района. | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.13 | Проведение | Отдел культуры | III квартал | Отдых и | Рост числа | | | творческо - | | | оздоровление | преступлений | | | оздоровительных | | | подростков из | среди | | | смен в культурно - | | | малообеспеченн- | несовершеннол- | | | досуговых | | | ых семей. | етних в летний | | | учреждениях района | | | | период. | | | среди детей из | | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | семей, подростков | | | | | | | состоящих на | | | | | | | различных видах | | | | | | | учета. | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.14 | Оказание | Главный | В течение года | Совершенствован- | Снижение | | | материальной | специалист- | | ие форм и | качества | | | помощи подросткам | эксперт по | | методов | профилактичес- | | | и молодежи, | молодежной | | профилактическо- | кой работы | | | находящимся в | политике, КДН и | | й работы. | среди | | | трудной жизненной | ЗП | | | населения | | | ситуации. Лечение | | | | района. | | | от алкогольной | | | | | | | зависимости лиц, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | х детей и | | | | | | | проживающих в | | | | | | | неблагополучных | | | | | | | семьях. | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.15 | Осуществление | Отделение | В течение | Совершенствован- | Снижение | | | шефства МО МВД | полиции | года | ие форм и | качества | | | России "Ленинский" | (дислокация с. | | методов | профилактичес- | | | (дислокация с. | Амурзет) МОМВД | | профилактическо- | кой работы | | | Амурзет) над | России | | й работы. | среди | | | образовательными | "Ленинский" | | | населения | | | учреждениями | | | | района. | | | района, | | | | | | | наставничества | | | | | | | сотрудников полиции | | | | | | | над | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | ми, состоящими на | | | | | | | различных видах | | | | | | | учета. | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.16 | Организация работы | Главный | I-IV квартал | Совершенствован- | Снижение | | | по развитию | специалист- | | ие форм и | качества | | | волонтерского | эксперт по | | методов | профилактичес- | | | движения | молодежной | | профилактическо- | кой работы | | | | политике | | й работы. | среди | | | | | | | населения | | | | | | | района. | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 1.17 | Поощрение активной | Главный | В течение года | Материальное | Снижение | | | части населения | специалист - | | стимулирование | качества | | | района, оказавшей | эксперт по связям | | населения за | профилактичес- | | | помощь в охране | с | | активное участие | кой работы | | | общественного | общественностью, | | в профилактике | среди | | | порядка, | Отделение | | правонарушений | населения | | | профилактике и | полиции | | и преступлений. | района. | | | раскрытии | (дислокация с. | | | | | | преступлений. | Амурзет) МОМВД | | | | | | | России | | | | | | | "Ленинский" | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | 2. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и употреблением | | | ПАВ | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение | Управление | II -IV квартал | Уничтожение не | Рост числа | | | мероприятий по | сельского | | менее 80 | преступлений в | | | организации | хозяйства, | | процентов | сфере | | | выявления и | Отделение | | наркосодержащих | незаконного | | | пресечения | полиции | | растений на | оборота | | | незаконного оборота | (дислокация с. | | выявленных | наркотиков. | | | наркотиков, | Амурзет) МОМВД | | площадях. | | | | уничтожение | России | | | | | | зарослей | "Ленинский", | | | | | | дикорастущей | администрация | | | | | | конопли на | муниципального | | | | | | территории района. | района | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 2.2 | Поддержка | Главный | В течение года | Расширение | Снижение | | | волонтерской | специалист - | | волонтерских | качества | | | деятельности, | эксперт по | | объединений в | профилактичес- | | | агитбригады | молодежной | | деятельности по | кой работы. | | | "Наркостоп" по | политике, отдел | | профилактике | | | | пропаганде | образования, | | наркомании. | | | | здорового образа | отдел культуры | | Охват | | | | жизни, профилактике | | | профилактически- | | | | употребления ПАВ | | | ми | | | | среди населения | | | мероприятиями | | | | района. | | | не менее 200 | | | | | | | человек. | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 2.3 | Проведение | Главный | I -IV квартал | Совершенствован- | Снижение | | | просветительской | специалист - | | ие форм и | качества | | | работы в | эксперт по | | методов работы | профилактичес- | | | образовательных | молодежной | | по профилактике | кой работы. | | | учреждениях района, | политике, отдел | | наркомании и | Рост | | | организация и | образования, | | табакокурения. | количества | | | проведение | отдел культуры, | | | впервые | | | районных конкурсов, | КДН и ЗП | | | употребивших | | | культурно-массовых | | | | наркотики в | | | мероприятий, | | | | немедицинских | | | спартакиад, акций, | | | | целях. | | | направленных на | | | | | | | пропаганду | | | | | | | здорового образа | | | | | | | жизни: "Нет | | | | | | | наркотикам!", "Мы- | | | | | | | за здоровый образ | | | | | | | жизни!". | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 2.4 | Приобретение | Отдел | III квартал | Совершенствован- | Снижение | | | экспресс-тестов для | образования | | ие форм и | качества | | | определения фактов | | | методов работы | профилактичес- | | | употребления | | | по профилактике | кой работы | | | наркотических | | | наркомании. | | | | веществ | | | | | | | школьниками | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 2.5 | Подготовка и | ОГУЗ | В течение года | Распространение | Снижение | | | публикация в СМИ | "Октябрьская | | знаний о вреде | проведения | | | района материалов | ЦРБ", главный | | наркотиков. | информационн- | | | антинаркотической | специалист - | | | ой политики в | | | направленности | эксперт по связям | | | средствах | | | | с | | | массовой | | | | общественностью | | | информации. | | | | и СМИ, главный | | | | | | | специалист - | | | | | | | эксперт по | | | | | | | молодежной | | | | | | | политике. | | | | | | | | | | | |------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+-----------------| | 2.6 | Организация работы | Отделение | В течение года | Совершенствован- | Снижение | | | по разъяснению | полиции | | ие форм и | качества | | | гражданам мер | (дислокация с. | | методов работы | профилактичес- | | | правовой | Амурзет) МОМВД | | по профилактике | кой работы | | | ответственности | России | | наркомании. | | | | собственников и | "Ленинский", | | | | | | нанимателей жилых | администрация | | | | | | помещений, | муниципального | | | | | | используемых для | района | | | | | | изготовления и | | | | | | | потребления | | | | | | | наркотических | | | | | | | средств и ПАВ, в том | | | | | | | числе через | | | | | | | средства массовой | | | | | | | информации. | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Механизм реализации муниципальной программы Муниципальная программа осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. В целях выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, решения поставленных задач и достижения запланированных результатов, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей программы. Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Ответственный исполнитель: 1) организует реализацию муниципальной программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в программу; 2) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации; 3) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета; 4) готовит годовой отчет о реализации программы, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономики, потребительского рынка; 5) обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов программы. Соисполнители и участники: 1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий программы и мониторинге целевых показателей, их влиянии на социально-экономическое развитие области; 2) вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, готовят проекты нормативных правовых актов по внесению соответствующих изменений; 3) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы; 4) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы при подготовке годового отчета; 5) представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий муниципальной программы по запросу ответственного исполнителя. 9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет в 2014 году 100 тыс. рублей. Таблица 4 Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области за счет средств местного бюджета "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Ответственный | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. руб.) | | пп | муниципальной | исполнитель, | | | | | программы | соисполнители | | | |------+-----------------------+---------------+-----------------------------+---------------------| | | | | грбс | Рз | цср | вр | Всего | 2014 | | | | | | пр | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | Профилактика | Всего | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 100,0 | 100,0 | | | наркомании и | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Ответственный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | | | | | | исполнитель | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Соисполнитель | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.1 | Организация работы | Ответственный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 6,0 | 6,0 | | | по оказанию | исполнитель | | | | | | | | | социальной и | | | | | | | | | | материальной помощи | | | | | | | | | | осужденным, | | | | | | | | | | освободившимся из | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | свободы, а также | | | | | | | | | | осужденным без | | | | | | | | | | лишения свободы, их | | | | | | | | | | трудоустройство, | | | | | | | | | | восстановление | | | | | | | | | | утраченных | | | | | | | | | | документов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Соисполнитель | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.2 | Направление | Ответственный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 3,0 | 3,0 | | | подростков, | исполнитель | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | социально-опасном | | | | | | | | | | положении в ОГБУ | | | | | | | | | | "Социально- | | | | | | | | | | реабилитационный | | | | | | | | | | центр для | | | | | | | | | | несовершеннолетних г. | | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Соисполнитель | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.3 | Организация | Главный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 4,0 | 4,0 | | | направления | специалист - | | | | | | | | | подростков, | эксперт по | | | | | | | | | находящихся в | молодежной | | | | | | | | | социально опасном | политике | | | | | | | | | положении в | | | | | | | | | | областной военно- | | | | | | | | | | спортивный лагерь | | | | | | | | | | "Витязь" | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.4 | Проведение творческо | Отдел | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 15,0 | 15,0 | | | -оздоровительных | культуры | | | | | | | | | смен в культурно - | | | | | | | | | | досуговых | | | | | | | | | | учреждениях района | | | | | | | | | | среди детей из | | | | | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | | | | семей, подростков | | | | | | | | | | состоящих на | | | | | | | | | | различных видах | | | | | | | | | | учета. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.5 | Оказание | Главный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 15,0 | 15,0 | | | материальной помощи | специалист - | | | | | | | | | подросткам и | эксперт по | | | | | | | | | молодежи, | молодежной | | | | | | | | | находящимся в | политике | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации. Лечение от | | | | | | | | | | алкогольной | | | | | | | | | | зависимости лиц, | | | | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | детей и проживающих | | | | | | | | | | в неблагополучных | | | | | | | | | | семьях. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | КДН и ЗП | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.6 | Организация работы | Главный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 4,0 | 4,0 | | | по развитию | специалист - | | | | | | | | | волонтерского | эксперт по | | | | | | | | | движения | молодежной | | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.7 | Поощрение активной | | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 8,0 | 8,0 | | | части населения | | | | | | | | | | района, оказавшей | | | | | | | | | | помощь в охране | | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | порядка, профилактике | | | | | | | | | | и раскрытии | | | | | | | | | | преступлений. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.8 | Проведение | Управление | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 10,0 | 10,0 | | | мероприятий по | сельского | | | | | | | | | организации | хозяйства | | | | | | | | | выявления и | | | | | | | | | | пресечения | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | наркотиков, | | | | | | | | | | уничтожение зарослей | | | | | | | | | | дикорастущей конопли | | | | | | | | | | на территории района. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.9 | Проведение | Главный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 20,0 | 20,0 | | | просветительской | специалист- | | | | | | | | | работы в | эксперт по | | | | | | | | | образовательных | молодежной | | | | | | | | | учреждениях района, | политике | | | | | | | | | организация и | | | | | | | | | | проведение районных | | | | | | | | | | конкурсов, культурно- | | | | | | | | | | массовых | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | спартакиад, акций, | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | пропаганду здорового | | | | | | | | | | образа жизни: "Нет | | | | | | | | | | наркотикам!", "Мы- за | | | | | | | | | | здоровый образ | | | | | | | | | | жизни!" | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Отдел | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | отдел | | | | | | | | | | культуры. | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.10 | Поддержка | Главный | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 5,0 | 5,0 | | | волонтерской | специалист- | | | | | | | | | деятельности, | эксперт по | | | | | | | | | агитбригады | молодежной | | | | | | | | | "Наркостоп" по | политике | | | | | | | | | пропаганде здорового | | | | | | | | | | образа жизни, | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | употребления ПАВ | | | | | | | | | | среди населения | | | | | | | | | | района. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | | | Отдел | | | | | | | | | | культуры. | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+---------------+------+------+---------+-----+----------+----------| | 1.11 | Приобретение | Отдел | 011 | 0302 | 7950400 | 244 | 10,0 | 10,0 | | | экспресс-тестов для | образования | | | | | | | | | определения фактов | | | | | | | | | | употребления | | | | | | | | | | наркотических веществ | | | | | | | | | | школьниками. | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 5 Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета. Областного бюджета, внебюджетных источников "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год ------------------------------------------------------------------------------------- | № пп | Наименование программы, | Источники ресурсного | Оценка расходов (тыс. | | | отдельного мероприятия | обеспечения | руб.), годы | |------+-----------------------------+----------------------+-----------------------| | | | | всего | 2014 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1. | Профилактика наркомании и | ВСЕГО | 100,0 | 100,0 | | | правонарушений на | | | | | | территории МО "Октябрьский | | | | | | муниципальный район" | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 100,0 | 100,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.1 | Организация работы по | ВСЕГО | 6,0 | 6,0 | | | оказанию социальной и | | | | | | материальной помощи | | | | | | осужденным, | | | | | | освободившимся из мест | | | | | | лишения свободы, а также | | | | | | осужденным без лишения | | | | | | свободы, их | | | | | | трудоустройство, | | | | | | восстановление утраченных | | | | | | документов. | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 6,0 | 6,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.2 | Направление подростков, | ВСЕГО | 3,0 | 3,0 | | | находящихся в социально- | | | | | | опасном положении в ОГБУ | | | | | | "Социально- | | | | | | реабилитационный центр | | | | | | для несовершеннолетних г. | | | | | | Биробиджан" | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 3,0 | 3.0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.3 | Организация направления | ВСЕГО | 4,0 | 4,0 | | | подростков, находящихся в | | | | | | социально опасном | | | | | | положении в областной | | | | | | военно-спортивный лагерь | | | | | | "Витязь" | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 4,0 | 4,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.4 | Проведение творческо - | ВСЕГО | 15,0 | 15,0 | | | оздоровительных смен в | | | | | | культурно -досуговых | | | | | | учреждениях района среди | | | | | | детей из малообеспеченных | | | | | | семей, подростков | | | | | | состоящих на различных | | | | | | видах учета. | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 15,0 | 15,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.5 | Оказание материальной | ВСЕГО | 15,0 | 15,0 | | | помощи подросткам и | | | | | | молодежи, находящимся в | | | | | | трудной жизненной ситуации. | | | | | | Лечение от алкогольной | | | | | | зависимости лиц, | | | | | | воспитывающих | | | | | | несовершеннолетних детей и | | | | | | проживающих в | | | | | | неблагополучных семьях. | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 15,0 | 15,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.6 | Организация работы по | ВСЕГО | 4,0 | 4,0 | | | развитию волонтерского | | | | | | движения | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 4,0 | 4,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.7 | Поощрение активной части | ВСЕГО | 8,0 | 8,0 | | | населения района, | | | | | | оказавшей помощь в охране | | | | | | общественного порядка, | | | | | | профилактике и раскрытии | | | | | | преступлений. | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 8,0 | 8,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.8 | Проведение мероприятий по | ВСЕГО | 10,0 | 10,0 | | | организации выявления и | | | | | | пресечения незаконного | | | | | | оборота наркотиков, | | | | | | уничтожение зарослей | | | | | | дикорастущей конопли на | | | | | | территории района. | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 10,0 | 10,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.9 | Проведение | ВСЕГО | 20,0 | 20,0 | | | просветительской работы в | | | | | | образовательных | | | | | | учреждениях района, | | | | | | организация и проведение | | | | | | районных конкурсов, | | | | | | культурно-массовых | | | | | | мероприятий, спартакиад, | | | | | | акций, направленных на | | | | | | пропаганду здорового образа | | | | | | жизни: "Нет наркотикам!", | | | | | | "Мы- за здоровый образ | | | | | | жизни!". | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 20,0 | 20,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.10 | Поддержка волонтерской | ВСЕГО | 5,0 | 5,0 | | | деятельности, агитбригады | | | | | | "Наркостоп" по пропаганде | | | | | | здорового образа жизни, | | | | | | профилактике употребления | | | | | | ПАВ среди населения | | | | | | района. | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 5,0 | 5,0 | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | 1.11 | Приобретение экспресс- | ВСЕГО | 10,0 | 10,0 | | | тестов для определения | | | | | | фактов употребления | | | | | | наркотических веществ | | | | | | школьниками | | | | |------+-----------------------------+----------------------+-----------+-----------| | | | Местный бюджет | 10,0 | 10,0 | ------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 6 Структура финансирования муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области по направлениям расходов "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год ------------------------------------------------------- | Источники и | Расходы (тыс. рублей), годы | | направления расходов | | |----------------------+------------------------------| | | Всего | В том числе по годам | |----------------------+-------+----------------------| | | | 2014 | |-----------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-----------------------------------------------------| | Местный бюджет | 100,0 | 100,0 | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Федеральный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Областной бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Другие источники | - | - | | | |-----------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-----------------------------------------------------| | Местный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Федеральный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Областной бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Другие источники | - | - | | | |-----------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------| | Местный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Федеральный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Областной бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Другие источники | - | - | | | |-----------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-----------------------------------------------------| | Местный бюджет | 100,0 | 100,0 | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Федеральный бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Областной бюджет | - | - | | | |----------------------+-------+----------+-----+-----| | Другие источники | -- | - | | | ------------------------------------------------------- 10. Методика оценки эффективности муниципальной программы В качестве критериев оценки эффективности мероприятий муниципальной программы (далее - программы) используются индикаторы и показатели программы, которые приводятся в таблице 1 муниципальной программы. Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации программы в ходе ее реализации с учетом специфики развития в районе ситуации, связанной с обеспечением противодействия преступности. Оценка эффективности реализации программы проводится ответственным исполнителем программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения программы и после завершения ее реализации. В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. При предоставлении сведений о реализации мероприятий программы по итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев используются сведения о достигнутом уровне выполнения целевых индикаторов и использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий программы. Эффективность реализации программы оценивается по следующим направлениям: 1) степень достижения целей и решения задач программы в целом; 2) степень эффективности использования средств местного бюджета; 3) степень своевременности реализации мероприятий программы. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующей формулой: (Ф1/П1 + Ф2/П2 + ...+ Фк/Пк) Дзп = -----------------------------, где: к Дзп - показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы; к - количество показателей программы (определяется в соответствии таблицей 1); Ф - фактические значения показателей программы за рассматриваемый период; П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1). Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается как: Дзп Эвс= ----- Сзуз где:Эвс - показатель эффективности использования средств местного бюджета; Дзп - показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы; Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле: Ф Сзуз= ---- П где: Ф - фактическое использование средств местного бюджета в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы; П - планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы. Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования средств местного бюджета. Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССмп) производится по формуле: (ССН + ССЗ) ССмп = -------------, 2 х м где: ССмп-степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов); ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации; ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков; м - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных таблицы 2). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|