Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 07.04.2004 № 118

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     07.04.2004                                        N 118


О проведении городского смотра  -
конкурса среди объектов  торговли
и общественного  питания  в  2004
году


     Во исполнение постановления Губернатора Владимирской  области  "О
проведении смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания  и
бытового обслуживания населения Владимирской области" от  31.12.2003г.
N 660", а также в целях повышения  качества  и  культуры  обслуживания
населения коллективами работников предприятий торговли и общественного
питания
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе среди объектов
торговли и общественного питания города (приложение N 1).
     2.  Утвердить  состав  конкурсной    комиссии    по    проведению
смотра-конкурса  среди  объектов  торговли  и  общественного   питания
(приложение N 2).
     3. Отделу СМИ и связи с общественностью обеспечить информационную
поддержку смотра-конкурса.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города Кочеткову Г.В.
     5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 07.04.2004   N 118

                          П О Л О Ж Е Н И Е
             о смотре-конкурсе среди объектов торговли и
                  общественного питания г.Владимира

     1. Общие положения.
     1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса среди объектов
торговли  и  общественного  питания  (далее смотра-конкурса)  являются
повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие  малого
предпринимательства и здоровой конкуренции на  потребительском  рынке,
распространение  передового   опыта,    повышение    профессионального
мастерства работников торговли и общественного питания.

     2. Участники смотра-конкурса.
     2.1.  В  смотре-конкурсе  могут  принимать  участие   организации
независимо  от  организационно-правовых    форм    и    индивидуальные
предприниматели без образования юридического лица,  зарегистрированные
в установленном порядке и действующие на потребительском рынке города.
     2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
     2.2.1. Объекты розничной торговли:
          - продовольственные;
          - непродовольственные;
          - смешанные;
          - специализированные.
    2.2.2. Объекты оптовой торговли.
    2.2.3. Организованные рынки.
    2.2.4. Торговые комплексы, торговые центры, торговые дома.
    2.2.5. Объекты общественного питания:
          - рестораны;
          - кафе;
          - бары;
          - закусочные;
          - столовые;
          - других типов.
     2.2.6. Объекты придорожного сервиса:
          - торговля;
          - общественное питание.
     2.2.7. Лучшие  организации  или  индивидуальные  предприниматели,
осуществляющие  свою  деятельность  в  различных    направлениях    на
потребительском рынке города.
     2.2.8. За лучшую организацию  торговли  сувенирной  продукцией  с
символикой Владимирской области.
     2.2.9. За внедрение новых прогрессивных форм оказания услуг.
     2.3. Один и тот же участник смотра-конкурса  может  быть  признан
победителем в нескольких номинациях.
     В  случае  необходимости  решением  конкурсной  комиссии    могут
вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса, так и  в  порядок
его проведения.
     3. Процедура проведения смотра-конкурса.
     3.1. Смотр-конкурс проводится с 15.05. по 01.07.2004 года.
     3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо до 15 мая 2004 года
направить  в  конкурсную  комиссию  заявку  по  установленной    форме
(приложение  N  1)  и  информационный,  фотоматериал,  оформленный   в
соответствии с приложением N 2 и содержащий:
     - название объекта, место его нахождения, фамилию, имя,  отчество
руководителя, номер телефона; данные, освещающие основные  направления
деятельности; сведения о сертификации услуг,  конкурентоспособности  и
репутации    объекта,    финансово-экономическом    положении,     его
устойчивости,  поддержке  местных  товаропроизводителей,    соблюдении
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  торговли  и  общественного
питания;  сведения  об  участии  в  конкурсах,  выставках,   ярмарках,
праздниках и т.д.;
     - рекламный материал об объекте торговли, общественного
питания - участнике конкурса, публикуемый в СМИ;
     - фотоматериал об оформлении вывесок, витрин, интерьеров торговых
залов,  рекламных  щитов  и  другой  информации   для    потребителей,
оформлении  ценников,  наличии  форменной  одежды    у    сотрудников,
благоустройстве  прилегающих  территорий,  оформлении  и    надлежащем
содержании фасадов зданий;
     - информацию о решении социальных проблем  трудового  коллектива,
создании работникам здоровых и  безопасных  условий  труда  и  отдыха,
внедрении прогрессивных форм торговли, об участии в социально-значимых
акциях, в том числе благотворительных.
     Данный материал будет использован комиссией в  качестве  критерия
оценки деятельности объектов и выявления победителя среди участников.
     4. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение участников.
     4.1. Конкурсная комиссия в соответствии  с  настоящим  Oоложением
проводит экспертизу представленных участниками конкурса  документов  и
определяет победителя в каждой номинации.
     4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся до 10 июля 2004 года.
     4.2. По итогам смотра-конкурса на основании  итогового  протокола
победители  в  каждой  номинации  награждаются  Дипломом    победителя
смотра-конкурса.
     4.3.  Материалы,  представленные  предприятиями,  победившими   в
конкурсе, направляются в администрацию области для участия в областном
смотре-конкурсе.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 07.04.2004   N 118

                             С О С Т А В
     городской конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса
     предприятий торговли, общественного питания города Владимира

КОЧЕТКОВА            - заместитель    главы    города,    председатель
Галина Викторовна      конкурсной комиссии;

ПЛАТОНОВА            - начальник  управления  торговли,    заместитель
Светлана Алексеевна    председателя комиссии.

                           Члены комиссии:

АСТАФЬЕВА            - директор     государственного        унитарного
Вера Ивановна          предприятия    "Владимир-сертификат"        (по
                       согласованию);

ГОРИНА               - заместитель начальника  управления  торговли  -
Светлана Евгеньевна    заведующий отделом развития и организации  сети
                       торговли и общественного питания;

ЗАЙЦЕВА              - руководитель    управления      государственной
Надежда                инспекции  по  торговле,  качеству  товаров   и
Александровна          защите прав потребителей (по согласованию);

КРУГЛИКОВ            - заместитель    председателя    комитета      по
СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ      экономической    и    промышленной     политике
                       Владимирского  городского    Совета    народных
                       депутатов (по согласованию);

КУРЗАНОВ             - главный  государственный  врач    ФГУ    Центра
Александр              государственного  санитарно-эпидемиологического
Михайлович             надзора в городе Владимире (по согласованию);

МАРКОВ               - начальник    управления    по    защите    прав
Александр              потребителей;
Вячеславович

СЕМЕНОВА             - директор  городского  фонда  поддержки   малого
Ирина Витальевна       предпринимательства;

ШУВАЛОВА             - заведующий отделом  организации  мелкорозничной
Ольга  Васильевна      торговой  сети  и  работы  рынков    управления
                       торговли;

ЯКОВЛЕВА             - главный специалист управления торговли.
Вера Степановна


                                      Приложение N 1 к Положению
                                      о смотре-конкурсе среди объектов
                                      торговли и общественного питания
                                      г.Владимира


                             З А Я В К А
                        на участие в конкурсе

______________________________________________________________________
                (наименование организации - заявителя)

зарегистрировано__________19___г. N свидетельства_____________________

______________________________________________________________________
           (орган зарегистрировавший организацию-заявителя)

заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе__________________

_______________________________________________________________________


     С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.

     Уведомлены  о  том,  что  участники  конкурса,  представившие   в
конкурсную комиссию недостоверные данные, могут  быть  не  допущены  к
участию в конкурсе или сняты с  участия  в  конкурсе  в  процессе  его
проведения.

                                                      МП

Руководитель организации                       _______________
                                                  (подпись)


Главный бухгалтер                              _______________
                                                   (подпись)


                                      Приложение N 2 к Положению
                                      о смотре-конкурсе среди объектов
                                      торговли и общественного питания
                                      г.Владимира


                       Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

     При  оформлении  конкурсного  материала  по  п.3.2  Положения   о
смотре-конкурсе  среди  объектов  торговли  и  общественного   питания
предлагается учесть освещение следующих вопросов:
     1. Полное наименование объекта, организационно-правовая  форма  в
настоящее время, его местонахождение, телефон.
     2. Год основания предприятия.
     3. Руководитель предприятия  (Ф.И.О.),  стаж  работы,  в  т.ч.  в
данном предприятии.
     4. Вид деятельности предприятия.
     5. Среднесписочная численность работников, всего человек.
     6. Образовательный уровень работников, переподготовка и повышение
квалификации.
     7. Краткая характеристика  финансово-хозяйственной  деятельности,
достижения за год. Публикации в прессе.
     8.  Освоение  новых  видов  продукции,   внедрение    современных
технологий, прогрессивных методов  торговли,  оказание  дополнительных
услуг.
     9. Выплаты социального характера:
     - материальная помощь работникам (тыс.руб.);
     -  выплаты  работникам  на  содержание  детей  в  дошкольных    и
общеобразовательных  учреждениях,  на  санаторно-курортное  лечение  и
отдых и др. (тыс.руб.).
     10. Затраты на мероприятия по улучшению условий труда (тыс.руб.).
     11. Количество выявленных профзаболеваний.
     12. Уровень временной нетрудоспособности (человекодней).
     13. Количество пострадавших при несчастных случаях (чел.).
     14. Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия (тыс.руб.).
     15.  Затраты  на  социальные  программы,  благотворительные  цели
(тыс.руб.).
     16. Организация  работы  по  вопросам  ГО  и  защиты  работающего
персонала  от  ЧС  природного  и  техногенного  характера.   Состояние
наглядной агитации по этим вопросам.
     К материалам прикладывается:
     а) заявка на участие в конкурсе установленного образца;
     б) отчет  о  финансовом  состоянии  организации  за  2003  г.  по
установленной  форме  федерального  государственного   статистического
наблюдения (форма П-3);
     в) копия коллективного договора (при наличии).
     Все  документы  по  одному  листу  вкладываются   в    файлы    и
комплектуются в папку, с вложением в нее цветных фото  (10  х  15  см)
предприятия,  прилегающей  территории,  торгового  процесса,  образцов
выпускаемых блюд и  изделий;  копий  публикаций  в  прессе,  наградных
документов и т.д., рекламных проспектов товаров и услуг.





Информация по документу
Читайте также