Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 182-пп

 

 

 

 

 

              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.04.2014                                                     № 182-пп
                            г. Биробиджан

 

 

    О внесении изменений и дополнений в государственную программу
 Еврейской автономной области "Развитие системы образования Еврейской
 автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением
  правительства Еврейской автономной области от 29.10.2013 № 558-пп

 

     Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в  государственную   программу   Еврейской   автономной
области "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на
2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства  Еврейской
автономной области от 29.10.2013 № 558-пп "О государственной программе
Еврейской автономной области "Развитие системы  образования  Еврейской
автономной  области"  на  2014 - 2018  годы",  следующие  изменения  и
дополнения:
     1.1. Раздел 1 "Паспорт   государственной   программы    Еврейской
автономной области "Развитие системы образования Еврейской  автономной
области" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции:

 

                            "1. ПАСПОРТ
        государственной программы Еврейской автономной области
 "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014-
                              2018 годы

 

---------------------------------------------------------------
| Наименование            | Развитие   системы    образования |
| государственной         | Еврейской автономной области      |
| программы               |                                   |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Ответственный           | Комитет   образования   Еврейской |
| исполнитель             | автономной области                |
| государственной         |                                   |
| программы               |                                   |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Соисполнители           | - управление      здравоохранения |
| государственной         | правительства           Еврейской |
| программы               | автономной области;               |
|                         | - управление             культуры |
|                         | правительства           Еврейской |
|                         | автономной области;               |
|                         | - комитет    социальной    защиты |
|                         | населения           правительства |
|                         | Еврейской автономной области;     |
|                         | - управление    по     внутренней |
|                         | политике   Еврейской   автономной |
|                         | области:                          |
|                         | -         органы         местного |
|                         | самоуправления          Еврейской |
|                         | автономной области                |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Структура               | -         подпрограмма          1 |
| государственной         | "Государственная        поддержка |
| программы:              | развития   системы    дошкольного |
|                         | образования      в      Еврейской |
|                         | автономной области";              |
|                         | -  подпрограмма  2   "Современная |
|                         | школа  в   Еврейской   автономной |
|                         | области";                         |
|                         | -  подпрограмма  3   "Организация |
|                         | летнего   отдыха,   оздоровления, |
|                         | занятости   детей   в   Еврейской |
|                         | автономной области";              |
|                         | -   подпрограмма   4    "Развитие |
|                         | системы         профессионального |
|                         | образования      в      Еврейской |
|                         | автономной области"               |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Цель государственной    | Создание       условий        для |
| программы               | устойчивого   развития    системы |
|                         | образования             Еврейской |
|                         | автономной области                |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Задачи государственной  | 1.        Повышение        уровня |
| программы               | доступности      и       качества |
|                         | дошкольного     образования     в |
|                         | муниципальных        образованиях |
|                         | Еврейской   автономной    области |
|                         | и    областных    образовательных |
|                         | организациях,         реализующих |
|                         | программы             дошкольного |
|                         | образования,   с   81    до    94 |
|                         | процентов  в  2018  году,  в  том |
|                         | числе для детей в возрасте  от  3 |
|                         | до 7 лет с 87 до 100 процентов    |
|                         | в 2015 году.                      |
|                         | 2. Обеспечение     качества     и |
|                         | доступности           начального, |
|                         | основного   и   среднего   общего |
|                         | образования   в   100   процентах |
|                         | общеобразовательных               |
|                         | организаций             Еврейской |
|                         | автономной области.               |
|                         | 3. Развитие          материально- |
|                         | технической                  базы |
|                         | 3             общеобразовательных |
|                         | организаций    для    детей     с |
|                         | ограниченными       возможностями |
|                         | здоровья,        ОГАОУ        ДПО |
|                         | "Институт               повышения |
|                         | квалификации       педагогических |
|                         | работников",    участвующих     в |
|                         | реализации     мероприятий     по |
|                         | направлению      "Распространение |
|                         | современных       организационно- |
|                         | правовых                 моделей, |
|                         | обеспечивающих           успешную |
|                         | социализацию       детей        с |
|                         | ограниченными       возможностями |
|                         | здоровья  и  детей-инвалидов"   в |
|                         | рамках               деятельности |
|                         | стажировочной площадки.           |
|                         | 4.                    Обеспечение |
|                         | экспериментального  перехода   на |
|                         | федеральные       государственные |
|                         | образовательные         стандарты |
|                         | начального   общего   образования |
|                         | для   детей    с    ограниченными |
|                         | возможностями            здоровья |
|                         | 3 общеобразовательных             |
|                         | организаций.                      |
|                         | 5. Организация            отдыха, |
|                         | оздоровления   и   занятости   не |
|                         | менее  99,5  процента   детей   и |
|                         | подростков ежегодно.              |
|                         | 6. Повышение      качества      и |
|                         | доступности              среднего |
|                         | профессионального образования.    |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Целевые  индикаторы   и | 1. Доступность        дошкольного |
| показатели              | образования            (отношение |
| государственной         | численности  детей   3 - 7   лет, |
| программы               | которым             предоставлена |
|                         | возможность    получать    услуги |
|                         | дошкольного    образования,     к |
|                         | численности детей в возрасте  3 - |
|                         |  7  лет,   скорректированной   на |
|                         | численность детей в возрасте  5-7 |
|                         | лет, обучающихся в школе).        |
|                         | 2.   Удельный   вес   численности |
|                         | обучающихся           организаций |
|                         | общего               образования, |
|                         | обучающихся       по        новым |
|                         | федеральным       государственным |
|                         | стандартам.                       |
|                         | 3. Отношение    среднего    балла |
|                         | единого          государственного |
|                         | экзамена                расчете |
|                         | на  1  предмет)  в  10  процентах |
|                         | школ   с   лучшими   результатами |
|                         | единого          государственного |
|                         | экзамена   к    среднему    баллу |
|                         | единого          государственного |
|                         | экзамена                          |
|                         | (в расчете на  1  предмет)  в  10 |
|                         | процентах    школ    с    худшими |
|                         | результатами              единого |
|                         | государственного экзамена.        |
|                         | 4. Доля   детей   по   категориям |
|                         | местожительства,  социального   и |
|                         | имущественного           статуса, |
|                         | состояния  здоровья,   охваченных |
|                         | моделями      и       программами |
|                         | социализации,       в       общем |
|                         | количестве  детей  по   указанным |
|                         | категориям.                       |
|                         | 5. Доля  детей  с   ограниченными |
|                         | возможностями     здоровья      и |
|                         | детей-инвалидов,          которым |
|                         | созданы                  условия, |
|                         | соответствующие       требованиям |
|                         | федеральных       государственных |
|                         | образовательных        стандартов |
|                         | начального   общего   образования |
|                         | для   детей    с    ограниченными |
|                         | возможностями     здоровья      в |
|                         | специализированных                |
|                         | общеобразовательных               |
|                         | организациях                      |
|                         | 6.   Доля    детей,    охваченных |
|                         | организованным     отдыхом      и |
|                         | оздоровлением,      в       общем |
|                         | количестве детей в возрасте от  6 |
|                         | до 17 лет.                        |
|                         | 7. Доля  лиц,  успешно  освоивших |
|                         | основные         профессиональные |
|                         | образовательные программы.        |
|                         | 8. Доля        профессий        и |
|                         | специальностей,                   |
|                         | востребованных    в     экономике |
|                         | области,                          |
|                         | по     которым     осуществляется |
|                         | подготовка      в       областных |
|                         | образовательных       учреждениях |
|                         | профессионального    образования, |
|                         | к  общему  количеству   профессий |
|                         | в                     учреждениях |
|                         | профессионального     образования |
|                         | области.                          |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Этапы и сроки           | 2014-2018 годы                    |
| реализации              |                                   |
| государственной         |                                   |
| программы               |                                   |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Ресурсное обеспечение   | Общий    объем     финансирования |
| реализации              | программы    за     счет     всех |
| государственной         | источников         финансирования |
| программы               | составляет 78 625,0 тыс.  рублей, |
| за счет средств         | в том числе 74 785,0 тыс.  рублей |
| областного бюджета и    | -  за  счет  средств   областного |
| прогнозная оценка       | бюджета, 3 840,0 тыс. рублей - за |
| расходов федерального   | счет     средств     федерального |
| бюджета, бюджетов       | бюджета, в том числе по годам:    |
| муниципальных           | 2014 год - 11 285,0 тыс.  рублей, |
| образований,            | в том числе:                      |
| внебюджетных средств на | 7 445,0 тыс.  рублей  -  за  счет |
| реализацию целей        | средств    областного    бюджета, |
| государственной         | 3 840,0 тыс.  рублей  -  за  счет |
| программы, в том числе  | средств федерального бюджета;     |
| по годам                | 2015 год - 7 445,0 тыс. рублей  - |
|                         | за   счет   средств    областного |
|                         | бюджета;                          |
|                         | 2016 год - 7 445,0 тыс. рублей  - |
|                         | за   счет   средств    областного |
|                         | бюджета;                          |
|                         | 2017 год - 24 015,0 тыс. рублей - |
|                         | за   счет   средств    областного |
|                         | бюджета;                          |
|                         | 2018 год - 28 435,0 тыс. рублей - |
|                         | за   счет   средств    областного |
|                         | бюджета.                          |
|-------------------------+-----------------------------------|
| Ожидаемые результаты    | 1. Ликвидация     очереди      на |
| реализации              | зачисление детей в возрасте от  3 |
| государственной         | до    7    лет    в    дошкольные |
| программы               | образовательные организации.      |
|                         | 2. Создание              условий, |
|                         | соответствующих       требованиям |
|                         | федеральных       государственных |
|                         | образовательных  стандартов,   во |
|                         | всех          общеобразовательных |
|                         | организациях.                     |
|                         | 3. Повышение                      |
|                         | удовлетворенности       населения |
|                         | качеством         образовательных |
|                         | услуг.                            |
|                         | 4. Повышение привлекательност-    |
|                         | и  педагогической   профессии   и |
|                         | уровня               квалификации |
|                         | преподавательских кадров.         |
|                         | 5. Доведение   доли   детей    по |
|                         | категориям       местожительства, |
|                         | социального   и    имущественного |
|                         | статуса,   состояния    здоровья, |
|                         | охваченных       моделями       и |
|                         | программами    социализации,    в |
|                         | общем   количестве    детей    по |
|                         | указанным   категориям   к   2017 |
|                         | году                              |
|                         | до 78,2 процента.                 |
|                         | 6. Доведение   доли    детей    с |
|                         | ограниченными       возможностями |
|                         | здоровья    и    детей-инвалидов, |
|                         | которым     созданы      условия, |
|                         | соответствующие       требованиям |
|                         | федеральных       государственных |
|                         | образовательных        стандартов |
|                         | начального   общего   образования |
|                         | для   детей    с    ограниченными |
|                         | возможностями     здоровья      в |
|                         | специализированных                |
|                         | общеобразовательных               |
|                         | организациях к 2017 году  до  100 |
|                         | процентов.                        |
|                         | 7. Обеспечение    охвата     99,5 |
|                         | процента   детей   и   подростков |
|                         | организованным           отдыхом, |
|                         | оздоровлением и занятостью.       |
|                         | 8. Доведение   доли   обучающихся |
|                         | областных         государственных |
|                         | профессиональных                  |
|                         | образовательных      организаций, |
|                         | получающих   востребованную    на |
|                         | региональном     рынке      труда |
|                         | профессию,  к  2018  году  до  85 |
|                         | процентов".                       |
---------------------------------------------------------------

 

     1.2. В   разделе   4    "Перечень    показателей    (индикаторов)
государственной программы области":
     1.2.1. Дополнить   абзацами   четвертым   и   пятым    следующего
содержания:
     "- доля  детей  по  категориям  местожительства,  социального   и
имущественного статуса,  состояния  здоровья,  охваченных  моделями  и
программами  социализации,  в  общем  количестве  детей  по  указанным
категориям;
     -доля детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  и  детей-
инвалидов,  которым  созданы  условия,   соответствующие   требованиям
федеральных  государственных  образовательных  стандартов   начального
общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  в
специализированных общеобразовательных организациях;".
     1.2.2. В таблице  1   "Сведения   о   показателях   (индикаторах)
государственной  программы  области  "Развитие   системы   образования
Еврейской автономной области":
     - в  разделе  "Подпрограмма  2  "Современная  школа  в  Еврейской
автономной области":
     - пункт 3 признать утратившим силу;
     - дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:

 

-----------------------------------------------------------------------------
| "9 | Доля детей по категориям | процент | 74 | 76,3 | 78 | 78,2 | - |  -  |
|    | местожительства,         |         |    |      |    |      |   |     |
|    | социального            и |         |    |      |    |      |   |     |
|    | имущественного   статуса |         |    |      |    |      |   |     |
|    | и  состояния   здоровья, |         |    |      |    |      |   |     |
|    | охваченных  моделями   и |         |    |      |    |      |   |     |
|    | программами              |         |    |      |    |      |   |     |
|    | социализации,  в   общем |         |    |      |    |      |   |     |
|    | количестве   детей    по |         |    |      |    |      |   |     |
|    | категориям               |         |    |      |    |      |   |     |
|----+--------------------------+---------+----+------+----+------+---+-----|
| 10 | Доля       детей       с | процент | -  |  84  | 84 | 100  | - | -". |
|    | ограниченными            |         |    |      |    |      |   |     |
|    | возможностями   здоровья |         |    |      |    |      |   |     |
|    | и       детей-инвалидов, |         |    |      |    |      |   |     |
|    | которым          созданы |         |    |      |    |      |   |     |
|    | условия,                 |         |    |      |    |      |   |     |
|    | соответствующие          |         |    |      |    |      |   |     |
|    | требованиям              |         |    |      |    |      |   |     |
|    | федерального             |         |    |      |    |      |   |     |
|    | государственного         |         |    |      |    |      |   |     |
|    | образовательного         |         |    |      |    |      |   |     |
|    | стандарта     начального |         |    |      |    |      |   |     |
|    | общего  образования  для |         |    |      |    |      |   |     |
|    | детей  с   ограниченными |         |    |      |    |      |   |     |
|    | возможностями   здоровья |         |    |      |    |      |   |     |
|    | в     специализированных |         |    |      |    |      |   |     |
|    | общеобразовательных      |         |    |      |    |      |   |     |
|    | организациях             |         |    |      |    |      |   |     |
-----------------------------------------------------------------------------

 

     1.3. Раздел 5  "Прогноз  конечных   результатов   государственной
программы" дополнить абзацами следующего содержания:
     "- будет   создана   оптимальная   образовательная   среда    для
социализации  детей  с   нарушением   интеллекта   через   организацию
профессионально-трудовой подготовки с  последующей  их  интеграцией  в
общество на базе стажировочной площадки и условия для  распространение
модели,  обеспечивающей  успешную  социализацию  детей  с   нарушением
интеллекта  через   реализацию   профессионально-трудовой   подготовки
обучающихся;
     - будет создан    организационно-управленческий    механизм    по
обеспечению   готовности   образовательных   учреждений   к   переходу
на федеральные государственные  образовательные  стандарты для детей с
ограниченными возможностями здоровья.".
     1.4. В разделе 2 "Подпрограмма 2 "Современная школа  в  Еврейской
автономной области" таблицы 2 "Мероприятия  государственной  программы
"Развитие системы образования Еврейской автономной области"  на  2014-
2018   годы   раздела   7   "Система   программных    (подпрограммных)
мероприятий":
     1.4.1. Пункт  2.1.3  подраздела  2.1  "Повышение  доступности   и
качества общего образования" признать утратившими силу.
     1.4.2. В подразделе 2.3  "Развитие  материально-технической  базы
общеобразовательных учреждений":
     - пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "2.3.3. | Приведение  в   соответствие | Комитет         | 2014, 2015 | Обеспечение             | Неисполнение           |
|         | санитарно-эпидемиологическим | образования     |            | соответствия санитарно- | Федерального закона от |
|         | требованиям,     требованиям | области, органы |            | эпидемиологическим      | 29.12.2012    № 273-ФЗ |
|         | федеральных  государственных | местного        |            | требованиям,            | "Об образовании      в |
|         | образовательных   стандартов | самоуправления  |            | требованиям             | Российской  Федерации" |
|         | условий обучения школьников  | области         |            | федеральных             | в   части   реализации |
|         |                              |                 |            | государственных         | федеральных            |
|         |                              |                 |            | образовательных         | государственных        |
|         |                              |                 |            | стандартов      условий | образовательных        |
|         |                              |                 |            | обучения     школьников | стандартов";           |
|         |                              |                 |            | 1  общеобразовательного |                        |
|         |                              |                 |            | учреждения              |                        |
|         |                              |                 |            | муниципального          |                        |
|         |                              |                 |            | образования     области |                        |
|         |                              |                 |            | "Смидовичский           |                        |
|         |                              |                 |            | муниципальный район", 1 |                        |
|         |                              |                 |            | общеобразовательного    |                        |
|         |                              |                 |            | учреждения              |                        |
|         |                              |                 |            | муниципального          |                        |
|         |                              |                 |            | образования     области |                        |
|         |                              |                 |            | "Биробиджанский         |                        |
|         |                              |                 |            | муниципальный район", 1 |                        |
|         |                              |                 |            | общеобразовательного    |                        |
|         |                              |                 |            | учреждения              |                        |
|         |                              |                 |            | муниципального          |                        |
|         |                              |                 |            | образования     области |                        |
|         |                              |                 |            | "Октябрьский            |                        |
|         |                              |                 |            | муниципальный район"    |                        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     - дополнить пунктами 2.3.4, 2.3.5. следующего содержания:

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "2.3.4. | Материально-техническое   оснащение | Комитет              | 2014 | Проведение    комплекса | Отсутствие  условий   для |
|         | стажировочной      площадки      по | образования          |      | организационно-         | реализации          задач |
|         | направлению "Социализация  детей  с | области,       ОГАОУ |      | технических  работ   по | стажировочной площадки  в |
|         | нарушениями    интеллекта     через | ДПО        "Институт |      | развитию  стажировочной | полном     объеме      по |
|         | организацию        профессионально- | повышения            |      | площадки,   необходимых | направлению               |
|         | трудовой  подготовки   в   условиях | квалификации         |      | для реализации задач ее | "Социализация   детей   с |
|         | специального       (коррекционного) | педагогических       |      | деятельности            | нарушениями    интеллекта |
|         | образовательного учреждения 8  вида | работников области"  |      |                         | через         организацию |
|         | (для    детей     с     нарушениями |                      |      |                         | профессионально-трудовой  |
|         | интеллекта)", в том числе  за  счет |                      |      |                         | подготовки  в   усдловиях |
|         | средств федерального бюджета        |                      |      |                         | специального              |
|         |                                     |                      |      |                         | (коррекционного)          |
|         |                                     |                      |      |                         | образовательного          |
|         |                                     |                      |      |                         | учреждения  8  вида  (для |
|         |                                     |                      |      |                         | детей    с    нарушениями |
|         |                                     |                      |      |                         | интеллекта)"              |
|---------+-------------------------------------+----------------------+------+-------------------------+---------------------------|
| 2.3.5   | Материально-техническое   оснащение | Комитет              | 2014 | Проведение    комплекса | Отсутствие условий для    |
|         | стажировочных      площадок      по | образования          |      | организационно-         | реализации задач          |
|         | направлению   "Поддержка   программ | области,       ОГАОУ |      | технических  работ   по | стажировочной площадки в  |
|         | развития  образования  в   условиях | "Центр   образования |      | развитию  стажировочной | полном объеме по          |
|         | экспериментального   перехода    на | "Ступени",     ОГОБУ |      | площадки,   необходимых | направлению "Поддержка    |
|         | федеральные         государственные | для  детей-сирот   и |      | для реализации задач ее | программ развития         |
|         | образовательные стандарты для детей | детей,    оставшихся |      | деятельности            | образования в условиях    |
|         | с    ограниченными    возможностями | без        попечения |      |                         | экспериментального        |
|         | здоровья"                           | родителей            |      |                         | перехода на федеральные   |
|         |                                     | "Специальная         |      |                         | государственные           |
|         |                                     | (коррекционная)      |      |                         | образовательные стандарты |
|         |                                     | школа-интернат   для |      |                         | для детей с ограниченными |
|         |                                     | детей-сирот и детей, |      |                         | возможностями здоровья".  |
|         |                                     | оставшихся       без |      |                         |                           |
|         |                                     | попечения            |      |                         |                           |
|         |                                     | родителей          с |      |                         |                           |
|         |                                     | ограниченными        |      |                         |                           |
|         |                                     | возможностями        |      |                         |                           |
|         |                                     | здоровья  п.  Бира", |      |                         |                           |
|         |                                     | ОГС(К)ОБУ        для |      |                         |                           |
|         |                                     | обучающихся,         |      |                         |                           |
|         |                                     | воспитанников      с |      |                         |                           |
|         |                                     | ограниченными        |      |                         |                           |
|         |                                     | возможностями        |      |                         |                           |
|         |                                     | здоровья             |      |                         |                           |
|         |                                     | "Специальная         |      |                         |                           |
|         |                                     | (коррекционная)      |      |                         |                           |
|         |                                     | общеобразовательна-  |      |                         |                           |
|         |                                     | я     школа-интернат |      |                         |                           |
|         |                                     | с. Ленинское"        |      |                         |                           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     1.4.3. Подраздел  2.4  "Содействие   развитию   профессионального
мастерства педагогических и руководящих  кадров  системы  образования"
дополнить пунктами 2.4.4-2.4.6 следующего содержания:

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "2.4.4. | Создание     областного      центра | Комитет             |   2014    | Формирование     условий | Невыполнение задач        |
|         | справочно-методической            и | образования         |           | для           реализации | стажировочной площадки в  |
|         | технической   поддержки   (ОЦСМиТП) | области,  ОГАУ  ДПО |           | педагогической           | полном объеме по          |
|         | общеобразовательных      учреждений | "Институт           |           | поддержки     педагогов, | направлению               |
|         | Дальневосточного       Федерального | повышения           |           | внедряющих  инновации  в | "Социализация детей с     |
|         | округа,    обучающих    детей     с | квалификации        |           | практику    работы     с | нарушениями интеллекта    |
|         | нарушением интеллекта               | педагогических      |           | детьми,         имеющими | через организацию         |
|         |                                     | работников области" |           | нарушение интеллекта.    | профессионально-трудовой  |
|         |                                     |                     |           |                          | подготовки в усдловиях    |
|         |                                     |                     |           |                          | специального              |
|         |                                     |                     |           |                          | (коррекционного)          |
|         |                                     |                     |           |                          | образовательного          |
|         |                                     |                     |           |                          | учреждения 8 вида (для    |
|         |                                     |                     |           |                          | детей с нарушениями       |
|         |                                     |                     |           |                          | интеллекта)"              |
|---------+-------------------------------------+---------------------+-----------+--------------------------+---------------------------|
| 2.4.5.  | Созданиеорганизационно-             | Комитет             | 2014-2016 | Создание     нормативных | Неисполнение              |
|         | управленческого    механизма     по | образования         |           | правовых,  материальных, | Федерального  закона   от |
|         | обеспечению              готовности | области             |           | кадровых               и | 29.12.2012       № 273-ФЗ |
|         | образовательных    учреждений     к |                     |           | информационных           | "Об образовании         в |
|         | переходу                            |                     |           | ресурсов для перехода на | Российской  Федерации"  в |
|         | нафедеральныегосударственныеобразо- |                     |           | федеральныегосударстве-  | части         обеспечения |
|         | вательныестандартыобразованиядетей- |                     |           | нныеобразовательныеста-  | качественного образования |
|         | сограниченнымивозможностямиздоров-  |                     |           | ндартыобразованиядетей-  | детей   с   ограниченными |
|         | ья                                  |                     |           | сограниченнымивозможн-   | возможностями здоровья"   |
|         |                                     |                     |           | остямиздоровья           |                           |
|---------+-------------------------------------+---------------------+-----------+--------------------------+---------------------------|
| 2.4.6.  | Проведение  региональных  конкурсов | Комитет             | 2014-2018 | Выявление  и   поощрение | Отсутствие   диссеминации |
|         | педагогических коллективов области  | образования         |           | творчески     работающих | инновационной    практики |
|         |                                     | области             |           | педагогических           | педагогической            |
|         |                                     |                     |           | коллективов,   повышение | деятельности   в    общем |
|         |                                     |                     |           | престижа    учительского | образовании".             |
|         |                                     |                     |           | труда,   распространение |                           |
|         |                                     |                     |           | педагогического    опыта |                           |
|         |                                     |                     |           | лучших    педагогических |                           |
|         |                                     |                     |           | коллективов     области. |                           |
|         |                                     |                     |           | Участие  в  региональных |                           |
|         |                                     |                     |           | конкурсах                |                           |
|         |                                     |                     |           | педагогических           |                           |
|         |                                     |                     |           | коллективов   не   менее |                           |
|         |                                     |                     |           | 12        педагогических |                           |
|         |                                     |                     |           | коллективов              |                           |
|         |                                     |                     |           | общеобразовательных      |                           |
|         |                                     |                     |           | учреждений области       |                           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     1.5. В   разделе    10    "Ресурсное    обеспечение    реализации
государственной программы":
     1.5.1 В   таблице    3    "Ресурсное    обеспечение    реализации
государственной программы области за счет средств  областного  бюджета
"Развитие системы образования Еврейской автономной области"  на  2014-
2018 годы":

 

     - строку  "Развитие  системы  образования  Еврейской   автономной
области" изложить в следующей редакции:

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  | "Развитие системы |      Всего      |     |      |         |     | 74785,0 | 7445,0 | 7445,0 | 7445,0 | 24015,0 | 28435,0 |
|  | образования       |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  | Еврейской         |     Комитет     | 004 | 0709 | 5220720 | 244 | 1300,0  | 230,0  | 230,0  | 230,0  |  300,0  |  310,0  |
|  | автономной        |   образования   |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  | области           |     области     | 004 | 0709 | 5220720 | 521 | 12705,0 | 1635,0 | 1635,0 | 1635,0 | 3400,0  | 4400,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 7935,0  | 645,0  | 595,0  | 945,0  | 2600,0  | 3150,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220710 | 612 |  655,0  | 155,0  | 200,0  |   -    |  300,0  |    -    |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220710 | 521 | 8760,0  | 900,0  | 905,0  | 755,0  | 2500,0  | 3700,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220730 | 244 | 2750,0  | 370,0  | 425,0  | 425,0  |  700,0  |  830,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220730 | 612 | 4910,0  | 2010,0 | 1200,0 |   -    |    -    | 1700,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220730 | 622 | 11510,0 | 500,0  | 1255,0 | 2455,0 | 4550,0  | 2750,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220740 | 612 | 19000,0 | 670,0  | 350,0  | 200,0  | 8070,0  | 9710,0  |
|  |                   |                 |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |                 | 004 | 0709 | 5220740 | 244 | 2290,0  | 330,0  | 450,0  | 460,0  |  500,0  |  550,0  |
|  |                   |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |   Управление    | 002 | 0709 | 5220730 | 244 |  30,0   |   -    |   -    |   -    |   5,0   |  25,0   |
|  |                   | здравоохранени- |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   | я правительства | 002 | 0709 | 5220740 | 612 | 1340,0  |   -    |   -    | 240,0  |  500,0  |  600,0  |
|  |                   |     области     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |   Управление    | 003 | 0709 | 5220740 | 612 | 1400,0  |   -    | 200,0  | 100,0  |  500,0  |  600,0  |
|  |                   |    культуры     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |  правительства  |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |     области     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |     Комитет     | 011 | 0709 | 5220730 | 244 |  160,0  |   -    |   -    |   -    |  70,0   |  90,0   |
|  |                   |   социальной    |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |     защиты      |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |    населения    |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |  правительства  |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |     области     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------|
|  |                   |  Управление по  | 034 | 0709 | 5220730 | 244 |  40,0   |   -    |   -    |   -    |  20,0   | 20,0";  |
|  |                   |   внутренней    |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |    политике     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
|  |                   |     области     |     |      |         |     |         |        |        |        |         |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     - пункт 2 изложить в следующей редакции:

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "2.    | Подпрограмма     2 |    Всего    | 004 | 0709 |         |     | 17350,0 | 1700,0 | 1700,0 | 1700,0 | 5400,0 | 6850,0 |
|        | "Современная       |-------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|        | школа            в |   Комитет   | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 7935,0  | 645,0  | 595,0  | 945,0  | 2600,0 | 3150,0 |
|        | Еврейской          | образования |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|        | автономной         |   области   | 004 | 0709 | 5220710 | 612 |  655,0  | 155,0  | 200,0  |   -    | 300,0  |   -    |
|        | области"           |             |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
|        |                    |             | 004 | 0709 | 5220710 | 521 | 8760,0  | 900,0  | 905,0  | 755,0  | 2500,0 | 3700,0 |
|--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.   |                                 Повышение доступности и качества общего образования                                  |
|        |                                                                                                                      |
|--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.1. | Создание   условий |   Комитет   | 004 | 0709 | 5220710 | 612 |  455,0  | 155,0  |   -    |   -    | 300,0  |   -    |
|        | для изучения языка | образования |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | иди    в    рамках |   области   |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | осуществления      |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | внеурочной         |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | деятельности       |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|--------+--------------------+-------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------|
| 2.1.2. | Разработка       и |   Комитет   | 004 | 0709 | 5220710 | 612 |  200,0  |   -    | 200,0  |   -    |   -    |   -    |
|        | издание    букваря | образования |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | еврейского   языка |   области   |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | идиш               |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2.2.  |                           Развитие форм поддержки одаренных детей и талантливых педагогов                            |
|--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2.1. | Участие            |   Комитет   | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 2180,0  | 360,0  | 360,0  | 360,0  | 500,0  | 600,0  |
|        | обучающихся,       | образования |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | работников         |   области   |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | общеобразовательн- |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | ых  учреждений   и |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | органов            |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | управления         |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | образованием       |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | области         во |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | всероссийских      |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | олимпиадах,        |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | фестивалях,        |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | смотрах,           |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | конференциях       |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | (научно-           |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | исследовательских, |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | научно-            |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |
|        | технического       |             |     |      |         |     |         |        |        |        |        |        |


Информация по документу
Читайте также