Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 182-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2014 № 182-пп
г. Биробиджан
О внесении изменений и дополнений в государственную программу
Еврейской автономной области "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2013 № 558-пп
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Еврейской автономной области "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской
автономной области от 29.10.2013 № 558-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы", следующие изменения и дополнения: 1.1. Раздел 1 "Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Развитие системы образования Еврейской автономной
области" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции: "1. ПАСПОРТ государственной программы Еврейской автономной области
"Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014- 2018 годы
--------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие системы образования | | государственной | Еврейской автономной области | | программы | | |-------------------------+-----------------------------------| | Ответственный | Комитет образования Еврейской | | исполнитель | автономной области | | государственной | | | программы | | |-------------------------+-----------------------------------| | Соисполнители | - управление здравоохранения | | государственной | правительства Еврейской | | программы | автономной области; | | | - управление культуры | | | правительства Еврейской | | | автономной области; | | | - комитет социальной защиты | | | населения правительства | | | Еврейской автономной области; | | | - управление по внутренней | | | политике Еврейской автономной | | | области: | | | - органы местного | | | самоуправления Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+-----------------------------------| | Структура | - подпрограмма 1 | | государственной | "Государственная поддержка | | программы: | развития системы дошкольного | | | образования в Еврейской | | | автономной области"; | | | - подпрограмма 2 "Современная | | | школа в Еврейской автономной | | | области"; | | | - подпрограмма 3 "Организация | | | летнего отдыха, оздоровления, | | | занятости детей в Еврейской | | | автономной области"; | | | - подпрограмма 4 "Развитие | | | системы профессионального | | | образования в Еврейской | | | автономной области" | |-------------------------+-----------------------------------| | Цель государственной | Создание условий для | | программы | устойчивого развития системы | | | образования Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+-----------------------------------| | Задачи государственной | 1. Повышение уровня | | программы | доступности и качества | | | дошкольного образования в | | | муниципальных образованиях | | | Еврейской автономной области | | | и областных образовательных | | | организациях, реализующих | | | программы дошкольного | | | образования, с 81 до 94 | | | процентов в 2018 году, в том | | | числе для детей в возрасте от 3 | | | до 7 лет с 87 до 100 процентов | | | в 2015 году. | | | 2. Обеспечение качества и | | | доступности начального, | | | основного и среднего общего | | | образования в 100 процентах | | | общеобразовательных | | | организаций Еврейской | | | автономной области. | | | 3. Развитие материально- | | | технической базы | | | 3 общеобразовательных | | | организаций для детей с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья, ОГАОУ ДПО | | | "Институт повышения | | | квалификации педагогических | | | работников", участвующих в | | | реализации мероприятий по | | | направлению "Распространение | | | современных организационно- | | | правовых моделей, | | | обеспечивающих успешную | | | социализацию детей с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья и детей-инвалидов" в | | | рамках деятельности | | | стажировочной площадки. | | | 4. Обеспечение | | | экспериментального перехода на | | | федеральные государственные | | | образовательные стандарты | | | начального общего образования | | | для детей с ограниченными | | | возможностями здоровья | | | 3 общеобразовательных | | | организаций. | | | 5. Организация отдыха, | | | оздоровления и занятости не | | | менее 99,5 процента детей и | | | подростков ежегодно. | | | 6. Повышение качества и | | | доступности среднего | | | профессионального образования. | |-------------------------+-----------------------------------| | Целевые индикаторы и | 1. Доступность дошкольного | | показатели | образования (отношение | | государственной | численности детей 3 - 7 лет, | | программы | которым предоставлена | | | возможность получать услуги | | | дошкольного образования, к | | | численности детей в возрасте 3 - | | | 7 лет, скорректированной на | | | численность детей в возрасте 5-7 | | | лет, обучающихся в школе). | | | 2. Удельный вес численности | | | обучающихся организаций | | | общего образования, | | | обучающихся по новым | | | федеральным государственным | | | стандартам. | | | 3. Отношение среднего балла | | | единого государственного | | | экзамена (в расчете | | | на 1 предмет) в 10 процентах | | | школ с лучшими результатами | | | единого государственного | | | экзамена к среднему баллу | | | единого государственного | | | экзамена | | | (в расчете на 1 предмет) в 10 | | | процентах школ с худшими | | | результатами единого | | | государственного экзамена. | | | 4. Доля детей по категориям | | | местожительства, социального и | | | имущественного статуса, | | | состояния здоровья, охваченных | | | моделями и программами | | | социализации, в общем | | | количестве детей по указанным | | | категориям. | | | 5. Доля детей с ограниченными | | | возможностями здоровья и | | | детей-инвалидов, которым | | | созданы условия, | | | соответствующие требованиям | | | федеральных государственных | | | образовательных стандартов | | | начального общего образования | | | для детей с ограниченными | | | возможностями здоровья в | | | специализированных | | | общеобразовательных | | | организациях | | | 6. Доля детей, охваченных | | | организованным отдыхом и | | | оздоровлением, в общем | | | количестве детей в возрасте от 6 | | | до 17 лет. | | | 7. Доля лиц, успешно освоивших | | | основные профессиональные | | | образовательные программы. | | | 8. Доля профессий и | | | специальностей, | | | востребованных в экономике | | | области, | | | по которым осуществляется | | | подготовка в областных | | | образовательных учреждениях | | | профессионального образования, | | | к общему количеству профессий | | | в учреждениях | | | профессионального образования | | | области. | |-------------------------+-----------------------------------| | Этапы и сроки | 2014-2018 годы | | реализации | | | государственной | | | программы | | |-------------------------+-----------------------------------| | Ресурсное обеспечение | Общий объем финансирования | | реализации | программы за счет всех | | государственной | источников финансирования | | программы | составляет 78 625,0 тыс. рублей, | | за счет средств | в том числе 74 785,0 тыс. рублей | | областного бюджета и | - за счет средств областного | | прогнозная оценка | бюджета, 3 840,0 тыс. рублей - за |
| расходов федерального | счет средств федерального | | бюджета, бюджетов | бюджета, в том числе по годам: | | муниципальных | 2014 год - 11 285,0 тыс. рублей, | | образований, | в том числе: | | внебюджетных средств на | 7 445,0 тыс. рублей - за счет | | реализацию целей | средств областного бюджета, | | государственной | 3 840,0 тыс. рублей - за счет | | программы, в том числе | средств федерального бюджета; | | по годам | 2015 год - 7 445,0 тыс. рублей - | | | за счет средств областного | | | бюджета; | | | 2016 год - 7 445,0 тыс. рублей - | | | за счет средств областного | | | бюджета; | | | 2017 год - 24 015,0 тыс. рублей - | | | за счет средств областного | | | бюджета; | | | 2018 год - 28 435,0 тыс. рублей - |
| | за счет средств областного | | | бюджета. | |-------------------------+-----------------------------------| | Ожидаемые результаты | 1. Ликвидация очереди на | | реализации | зачисление детей в возрасте от 3 | | государственной | до 7 лет в дошкольные | | программы | образовательные организации. | | | 2. Создание условий, | | | соответствующих требованиям | | | федеральных государственных | | | образовательных стандартов, во | | | всех общеобразовательных | | | организациях. | | | 3. Повышение | | | удовлетворенности населения | | | качеством образовательных | | | услуг. | | | 4. Повышение привлекательност- | | | и педагогической профессии и | | | уровня квалификации | | | преподавательских кадров. | | | 5. Доведение доли детей по | | | категориям местожительства, | | | социального и имущественного | | | статуса, состояния здоровья, | | | охваченных моделями и | | | программами социализации, в | | | общем количестве детей по | | | указанным категориям к 2017 | | | году | | | до 78,2 процента. | | | 6. Доведение доли детей с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья и детей-инвалидов, | | | которым созданы условия, | | | соответствующие требованиям | | | федеральных государственных | | | образовательных стандартов | | | начального общего образования | | | для детей с ограниченными | | | возможностями здоровья в | | | специализированных | | | общеобразовательных | | | организациях к 2017 году до 100 | | | процентов. | | | 7. Обеспечение охвата 99,5 | | | процента детей и подростков | | | организованным отдыхом, | | | оздоровлением и занятостью. | | | 8. Доведение доли обучающихся | | | областных государственных | | | профессиональных | | | образовательных организаций, | | | получающих востребованную на | | | региональном рынке труда | | | профессию, к 2018 году до 85 | | | процентов". | --------------------------------------------------------------- 1.2. В разделе 4 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы области": 1.2.1. Дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания: "- доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям; -доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, которым созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в
специализированных общеобразовательных организациях;". 1.2.2. В таблице 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы области "Развитие системы образования Еврейской автономной области": - в разделе "Подпрограмма 2 "Современная школа в Еврейской автономной области": - пункт 3 признать утратившим силу;
- дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
----------------------------------------------------------------------------- | "9 | Доля детей по категориям | процент | 74 | 76,3 | 78 | 78,2 | - | - | | | местожительства, | | | | | | | | | | социального и | | | | | | | | | | имущественного статуса | | | | | | | | | | и состояния здоровья, | | | | | | | | | | охваченных моделями и | | | | | | | | | | программами | | | | | | | | | | социализации, в общем | | | | | | | | | | количестве детей по | | | | | | | | | | категориям | | | | | | | | |----+--------------------------+---------+----+------+----+------+---+-----| | 10 | Доля детей с | процент | - | 84 | 84 | 100 | - | -". | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | | | и детей-инвалидов, | | | | | | | | | | которым созданы | | | | | | | | | | условия, | | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | стандарта начального | | | | | | | | | | общего образования для | | | | | | | | | | детей с ограниченными | | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | | | в специализированных | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 1.3. Раздел 5 "Прогноз конечных результатов государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "- будет создана оптимальная образовательная среда для социализации детей с нарушением интеллекта через организацию профессионально-трудовой подготовки с последующей их интеграцией в общество на базе стажировочной площадки и условия для распространение
модели, обеспечивающей успешную социализацию детей с нарушением интеллекта через реализацию профессионально-трудовой подготовки обучающихся; - будет создан организационно-управленческий механизм по обеспечению готовности образовательных учреждений к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья.". 1.4. В разделе 2 "Подпрограмма 2 "Современная школа в Еврейской автономной области" таблицы 2 "Мероприятия государственной программы "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014- 2018 годы раздела 7 "Система программных (подпрограммных) мероприятий": 1.4.1. Пункт 2.1.3 подраздела 2.1 "Повышение доступности и качества общего образования" признать утратившими силу. 1.4.2. В подразделе 2.3 "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений": - пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "2.3.3. | Приведение в соответствие | Комитет | 2014, 2015 | Обеспечение | Неисполнение | | | санитарно-эпидемиологическим | образования | | соответствия санитарно- | Федерального закона от | | | требованиям, требованиям | области, органы | | эпидемиологическим | 29.12.2012 № 273-ФЗ | | | федеральных государственных | местного | | требованиям, | "Об образовании в | | | образовательных стандартов | самоуправления | | требованиям | Российской Федерации" | | | условий обучения школьников | области | | федеральных | в части реализации | | | | | | государственных | федеральных | | | | | | образовательных | государственных | | | | | | стандартов условий | образовательных | | | | | | обучения школьников | стандартов"; | | | | | | 1 общеобразовательного | | | | | | | учреждения | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования области | | | | | | | "Смидовичский | | | | | | | муниципальный район", 1 | | | | | | | общеобразовательного | | | | | | | учреждения | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования области | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | муниципальный район", 1 | | | | | | | общеобразовательного | | | | | | | учреждения | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования области | | | | | | | "Октябрьский | | | | | | | муниципальный район" | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - дополнить пунктами 2.3.4, 2.3.5. следующего содержания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "2.3.4. | Материально-техническое оснащение | Комитет | 2014 | Проведение комплекса | Отсутствие условий для | | | стажировочной площадки по | образования | | организационно- | реализации задач | | | направлению "Социализация детей с | области, ОГАОУ | | технических работ по | стажировочной площадки в | | | нарушениями интеллекта через | ДПО "Институт | | развитию стажировочной | полном объеме по | | | организацию профессионально- | повышения | | площадки, необходимых | направлению | | | трудовой подготовки в условиях | квалификации | | для реализации задач ее | "Социализация детей с | | | специального (коррекционного) | педагогических | | деятельности | нарушениями интеллекта | | | образовательного учреждения 8 вида | работников области" | | | через организацию | | | (для детей с нарушениями | | | | профессионально-трудовой | | | интеллекта)", в том числе за счет | | | | подготовки в усдловиях | | | средств федерального бюджета | | | | специального | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | образовательного | | | | | | | учреждения 8 вида (для | | | | | | | детей с нарушениями | | | | | | | интеллекта)" | |---------+-------------------------------------+----------------------+------+-------------------------+---------------------------| | 2.3.5 | Материально-техническое оснащение | Комитет | 2014 | Проведение комплекса | Отсутствие условий для | | | стажировочных площадок по | образования | | организационно- | реализации задач | | | направлению "Поддержка программ | области, ОГАОУ | | технических работ по | стажировочной площадки в | | | развития образования в условиях | "Центр образования | | развитию стажировочной | полном объеме по | | | экспериментального перехода на | "Ступени", ОГОБУ | | площадки, необходимых | направлению "Поддержка | | | федеральные государственные | для детей-сирот и | | для реализации задач ее | программ развития | | | образовательные стандарты для детей | детей, оставшихся | | деятельности | образования в условиях | | | с ограниченными возможностями | без попечения | | | экспериментального | | | здоровья" | родителей | | | перехода на федеральные | | | | "Специальная | | | государственные | | | | (коррекционная) | | | образовательные стандарты | | | | школа-интернат для | | | для детей с ограниченными | | | | детей-сирот и детей, | | | возможностями здоровья". | | | | оставшихся без | | | | | | | попечения | | | | | | | родителей с | | | | | | | ограниченными | | | | | | | возможностями | | | | | | | здоровья п. Бира", | | | | | | | ОГС(К)ОБУ для | | | | | | | обучающихся, | | | | | | | воспитанников с | | | | | | | ограниченными | | | | | | | возможностями | | | | | | | здоровья | | | | | | | "Специальная | | | | | | | (коррекционная) | | | | | | | общеобразовательна- | | | | | | | я школа-интернат | | | | | | | с. Ленинское" | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.4.3. Подраздел 2.4 "Содействие развитию профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров системы образования" дополнить пунктами 2.4.4-2.4.6 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | "2.4.4. | Создание областного центра | Комитет | 2014 | Формирование условий | Невыполнение задач | | | справочно-методической и | образования | | для реализации | стажировочной площадки в | | | технической поддержки (ОЦСМиТП) | области, ОГАУ ДПО | | педагогической | полном объеме по | | | общеобразовательных учреждений | "Институт | | поддержки педагогов, | направлению | | | Дальневосточного Федерального | повышения | | внедряющих инновации в | "Социализация детей с | | | округа, обучающих детей с | квалификации | | практику работы с | нарушениями интеллекта | | | нарушением интеллекта | педагогических | | детьми, имеющими | через организацию | | | | работников области" | | нарушение интеллекта. | профессионально-трудовой | | | | | | | подготовки в усдловиях | | | | | | | специального | | | | | | | (коррекционного) | | | | | | | образовательного | | | | | | | учреждения 8 вида (для | | | | | | | детей с нарушениями | | | | | | | интеллекта)" | |---------+-------------------------------------+---------------------+-----------+--------------------------+---------------------------| | 2.4.5. | Созданиеорганизационно- | Комитет | 2014-2016 | Создание нормативных | Неисполнение | | | управленческого механизма по | образования | | правовых, материальных, | Федерального закона от | | | обеспечению готовности | области | | кадровых и | 29.12.2012 № 273-ФЗ | | | образовательных учреждений к | | | информационных | "Об образовании в | | | переходу | | | ресурсов для перехода на | Российской Федерации" в | | | нафедеральныегосударственныеобразо- | | | федеральныегосударстве- | части обеспечения | | | вательныестандартыобразованиядетей- | | | нныеобразовательныеста- | качественного образования | | | сограниченнымивозможностямиздоров- | | | ндартыобразованиядетей- | детей с ограниченными | | | ья | | | сограниченнымивозможн- | возможностями здоровья" | | | | | | остямиздоровья | | |---------+-------------------------------------+---------------------+-----------+--------------------------+---------------------------| | 2.4.6. | Проведение региональных конкурсов | Комитет | 2014-2018 | Выявление и поощрение | Отсутствие диссеминации | | | педагогических коллективов области | образования | | творчески работающих | инновационной практики | | | | области | | педагогических | педагогической | | | | | | коллективов, повышение | деятельности в общем | | | | | | престижа учительского | образовании". | | | | | | труда, распространение | | | | | | | педагогического опыта | | | | | | | лучших педагогических | | | | | | | коллективов области. | | | | | | | Участие в региональных | | | | | | | конкурсах | | | | | | | педагогических | | | | | | | коллективов не менее | | | | | | | 12 педагогических | | | | | | | коллективов | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.5. В разделе 10 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы": 1.5.1 В таблице 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы области за счет средств областного бюджета "Развитие системы образования Еврейской автономной области" на 2014- 2018 годы": - строку "Развитие системы образования Еврейской автономной области" изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | "Развитие системы | Всего | | | | | 74785,0 | 7445,0 | 7445,0 | 7445,0 | 24015,0 | 28435,0 | | | образования |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | Еврейской | Комитет | 004 | 0709 | 5220720 | 244 | 1300,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 300,0 | 310,0 | | | автономной | образования |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | области | области | 004 | 0709 | 5220720 | 521 | 12705,0 | 1635,0 | 1635,0 | 1635,0 | 3400,0 | 4400,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 7935,0 | 645,0 | 595,0 | 945,0 | 2600,0 | 3150,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220710 | 612 | 655,0 | 155,0 | 200,0 | - | 300,0 | - | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220710 | 521 | 8760,0 | 900,0 | 905,0 | 755,0 | 2500,0 | 3700,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220730 | 244 | 2750,0 | 370,0 | 425,0 | 425,0 | 700,0 | 830,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220730 | 612 | 4910,0 | 2010,0 | 1200,0 | - | - | 1700,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220730 | 622 | 11510,0 | 500,0 | 1255,0 | 2455,0 | 4550,0 | 2750,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220740 | 612 | 19000,0 | 670,0 | 350,0 | 200,0 | 8070,0 | 9710,0 | | | | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | | 004 | 0709 | 5220740 | 244 | 2290,0 | 330,0 | 450,0 | 460,0 | 500,0 | 550,0 | | | |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | Управление | 002 | 0709 | 5220730 | 244 | 30,0 | - | - | - | 5,0 | 25,0 | | | | здравоохранени- |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | я правительства | 002 | 0709 | 5220740 | 612 | 1340,0 | - | - | 240,0 | 500,0 | 600,0 | | | | области | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | Управление | 003 | 0709 | 5220740 | 612 | 1400,0 | - | 200,0 | 100,0 | 500,0 | 600,0 | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | Комитет | 011 | 0709 | 5220730 | 244 | 160,0 | - | - | - | 70,0 | 90,0 | | | | социальной | | | | | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------| | | | Управление по | 034 | 0709 | 5220730 | 244 | 40,0 | - | - | - | 20,0 | 20,0"; | | | | внутренней | | | | | | | | | | | | | | политике | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - пункт 2 изложить в следующей редакции:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "2. | Подпрограмма 2 | Всего | 004 | 0709 | | | 17350,0 | 1700,0 | 1700,0 | 1700,0 | 5400,0 | 6850,0 | | | "Современная |-------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | | школа в | Комитет | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 7935,0 | 645,0 | 595,0 | 945,0 | 2600,0 | 3150,0 | | | Еврейской | образования |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | | автономной | области | 004 | 0709 | 5220710 | 612 | 655,0 | 155,0 | 200,0 | - | 300,0 | - | | | области" | |-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | | | | 004 | 0709 | 5220710 | 521 | 8760,0 | 900,0 | 905,0 | 755,0 | 2500,0 | 3700,0 | |--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Повышение доступности и качества общего образования | | | | |--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. | Создание условий | Комитет | 004 | 0709 | 5220710 | 612 | 455,0 | 155,0 | - | - | 300,0 | - | | | для изучения языка | образования | | | | | | | | | | | | | иди в рамках | области | | | | | | | | | | | | | осуществления | | | | | | | | | | | | | | внеурочной | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-------------+-----+------+---------+-----+---------+--------+--------+--------+--------+--------| | 2.1.2. | Разработка и | Комитет | 004 | 0709 | 5220710 | 612 | 200,0 | - | 200,0 | - | - | - | | | издание букваря | образования | | | | | | | | | | | | | еврейского языка | области | | | | | | | | | | | | | идиш | | | | | | | | | | | | |--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. | Развитие форм поддержки одаренных детей и талантливых педагогов | |--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1. | Участие | Комитет | 004 | 0709 | 5220710 | 244 | 2180,0 | 360,0 | 360,0 | 360,0 | 500,0 | 600,0 | | | обучающихся, | образования | | | | | | | | | | | | | работников | области | | | | | | | | | | | | | общеобразовательн- | | | | | | | | | | | | | | ых учреждений и | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | образованием | | | | | | | | | | | | | | области во | | | | | | | | | | | | | | всероссийских | | | | | | | | | | | | | | олимпиадах, | | | | | | | | | | | | | | фестивалях, | | | | | | | | | | | | | | смотрах, | | | | | | | | | | | | | | конференциях | | | | | | | | | | | | | | (научно- | | | | | | | | | | | | | | исследовательских, | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|