Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 03.06.2014 № 267-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.06.2014 № 267-пп г. Биробиджан Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области В целях реализации закона Еврейской автономной области от 05.06.2013 № 314-ОЗ «Об инвестиционном фонде Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П. 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от _______________ № ______ Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует правила формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области (далее – региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных региональных проектов (далее – проект), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам. 2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета Еврейской автономной области (далее – область), подлежащую использованию в целях реализации на территории области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. 3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом области об областном бюджете области на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов на основе отбора проектов с учетом критериев и требований, установленных настоящим Порядком. 5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме: а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений; в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности; г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком. II. Отбор проектов 7. Отбор проектов проводится Инвестиционным советом области (далее – Совет). 8. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов: а) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции); б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации. 9. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, органы местного самоуправления области. 10. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость. В случае, если настоящим Порядком установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет представляется в ценах, в которых выдано заключение государственной экспертизы и (или) заключение о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученное в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также в ценах на I квартал года подачи заявления на участие в отборе. 11. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Совета в течение 30 дней с момента представления полного комплекта документов. В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа. 12. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, установлены разделами III, IV настоящего Порядка. 13. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию области (проекты, имеющие межрегиональное значение). Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между правительством области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. III. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) 14. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется: а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. 15. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта)в размере не менее 50 процентов стоимости проекта; б) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляется разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов не превышает 5 лет; в) минимальная стоимость проекта составляет 200 млн. рублей; г) проект соответствует критериям финансовой, бюджетной, экономической и социальной эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов; д) проект соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития области; е) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда. 16. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации. Инвестором может выступать юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке на территории области, не имеющее просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, области либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества. Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации, или в отношении него не применяются процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве). 17. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); - необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; - срока реализации проекта; - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком; - сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. В случае, если инициатор проекта не представил документы, предусмотренные подпунктом «е» пункта 17 настоящего Положения, орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, курирующий направление в котором реализуется данный проект, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти. 18. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет документы, предусмотренные подпунктами «а» – «в», «ж» пункта 17 настоящего Порядка. IV. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации 19. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется: а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 20. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 5 настоящего Порядка, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Порядка. 21. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 19 настоящего Порядка, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта; - предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; - необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; - сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки; - срока реализации проекта, включающего срок проектирования; - предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции); - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта; з) в случае, если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках проекта, – проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, – копия утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, – копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. В случае, если инициатор проекта не представил документы, предусмотренные подпунктом «е» пункта 21 настоящего Порядка, орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, курирующий направление, в котором реализуется данный проект, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти. 22. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 19 настоящего Порядка, представляет в Совет документы, указанные в подпунктах «а» – «в», «ж» пункта 21 настоящего Порядка. V. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов 23. После принятия Советом решения об отборе участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит: а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ; б) общую стоимость работ по реализации проекта и размер средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования; в) сроки реализации проекта; г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту; д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения; е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств; ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию – в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, – в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства); з) условия, порядок и последствия внесения в инвестиционное соглашение изменений, расторжения инвестиционного соглашения; и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования. 24. Участники проекта несут ответственность за реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии с решениями об отборе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|