Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 23.06.2014 № 426

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»       
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 23 июня 2014 года № 426                      


 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению  
муниципальной услуги «принятие документов, а также выдача разрешений о
   переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или   
  нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением  
       администрации муниципального района от 23.12.2013 № 777        

 На   основании   Устава   муниципального    образования    «Ленинский
муниципальный район» администрация муниципального района

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.  Внести   в   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о
переводе или об отказе в  переводе  жилого  помещения  в  нежилое  или
нежилого  помещения  в  жилое  помещение», утвержденный постановлением
администрации  муниципального  района        от 23.12.2013 № 777   «Об
утверждении    административного    регламента    по    предоставлению
муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о
переводе  или  об  отказе  в  переводе  жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение», следующие изменения:
   1.1. Подпункты  1.3.1.  и  1.3.6.  пункта  1.3.  раздела  I  «Общие
положения» изложить в следующей редакции:
   «1.3.1. Прием заявителей по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом
администрации Ленинского муниципального  района  Еврейской  автономной
области,   расположенным   по  адресу:  679370,  Еврейская  автономная
область, Ленинский район, село Ленинское, переулок Кагыкина, дом 3.
   Ответственным  за  предоставление  муниципальной  услуги   является
заместитель  главы  администрации  муниципального  района  по вопросам
управления    муниципальным    имуществом,    земельных     отношений,
природопользования  и  охраны  окружающей  среды  (далее - заместитель
главы администрации муниципального района).».
   «1.3.6.  Заместитель  главы  администрации  муниципального  района,
ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги, осуществляет
подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на
бумажном   носителе   и   в   электронном  виде,  которая  размещается
соответственно на информационном стенде комитета и в портале.».
   1.2.  Пункты  2.5.,  2.8.,  2.9.  и  2.11.  раздела  II   «Стандарт
предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
   «2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
   Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
   - Конституцией Российской  Федерации  («Российская  газета»,  №  7,
21.01.2009);
   -   Гражданским   кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства РФ», № 32, 05.12.1994);
   -    Жилищным    кодексом    Российской    Федерации     («Собрание
законодательства РФ», № 1, 03.01.2005);
   - Федеральным  законом  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг» («Российская
газета», № 168, 30.07.2010);
   - Федеральным законом от 25.12.2008  №  273-ФЗ  «О  противодействии
коррупции» («Собрание законодательства РФ», № 52, 29.12.2008);
   - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);
   - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»
(«Парламентская газета», № 186, 08.10.2003);
   -  Уставом  муниципального  образования  «Ленинский   муниципальный
район»   Еврейской   автономной   области   («Амурская   нива,  №  70,
19.09.2005);
   - решением Собрания депутатов от 26.03.2014 № 34   «Об  утверждении
положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности  муниципального  образования  «Ленинский
муниципальный  район»  Еврейской автономной области» («Амурская нива»,
№ 35, 20.05.2014);
   - решением Собрания депутатов  от 22.06.2007 № 62   «Об  учреждении
органа  администрации  муниципального  района - комитета по управлению
муниципальным  имуществом  администрации   Ленинского   муниципального
района   Еврейской   автономной  области»»  («Амурская  нива»,  №  50,
09.07.2007);
   - постановлением администрации муниципального района  от 04.05.2012
№ 206    «О  разработке  и  утверждении  административных  регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления   муниципальных   услуг»   («Амурская   нива»,   №  34,
21.05.2012).»;
   «2.8. Комитет  не  вправе  требовать  от  заявителя  (представителя
заявителя)   представление   других   документов   кроме   документов,
истребование  которых  у  заявителя  допускается,  в  соответствии   с
исчерпывающим  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, указанном в пункте 2.6.  настоящего  регламента.
Заявителю  (представителю  заявителя) выдается расписка в получении, с
указанием их  перечня  и  даты  их  получения  комитетом,  а  также  с
указанием  перечня  сведений  и  документов, которые будут получены по
межведомственным запросам. В  случае  представления  документов  через
многофункциональный      центр     расписка     выдается     указанным
многофункциональным центром. Иные органы и организации, в распоряжении
которых  находятся  документы,  указанные  в  пункте  2.9.  настоящего
регламента,   обязаны   направить    в    порядке    межведомственного
информационного  взаимодействия  в  комитет, запрошенные им сведения и
документы. Запрошенные сведения и документы  могут  представляться  на
бумажном  носителе,  в  форме  электронного  документа  либо  в  виде,
заверенных уполномоченным лицом, копий запрошенных документов,  в  том
числе в форме электронного документа.»;
   «2.9.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    для
предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
иных  органов  и  организаций  и  которые   заявитель   (представитель
заявителя) вправе представить в комитет:
   -правоустанавливающие   документы    на    переводимое    помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
   - план  переводимого  помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
   - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
   - подготовленный  и  оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуется  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения).
   Указанные  документы  предоставляются  заявителем   в   комитет   в
письменной  форме  (лично,  посредством  почтовой  связи)  или в форме
электронного документа (посредством электронной почты или портала).
   Непредставление  заявителем  указанных   документов   не   является
основанием  для  отказа  заявителю, в предоставлении ему муниципальной
услуги.».
   «2.11. Отказ заявителю (представителю заявителя), в  предоставлении
муниципальной услуги, допускается в случае:
   1) непредставления определенных пунктом 2.6  настоящего  регламента
документов,   обязанность   по  предоставлению  которых  возложена  на
заявителя;
   2) поступления в орган, осуществляющий  перевод  помещений,  ответа
органа  государственной  власти,  органа  местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной  власти  или  органу  местного
самоуправления     организации     на     межведомственный     запрос,
свидетельствующего  об  отсутствии  документа  и   (или)   информации,
необходимых  для  перевода  жилого  помещения  в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое  помещение,  в  соответствии  с   Жилищного
кодекса   Российской   Федерации,  если  соответствующий  документ  не
представлен заявителем по собственной  инициативе.  Отказ  в  переводе
помещения  по  указанному  основанию допускается в случае, если орган,
осуществляющий перевод помещений, после  получения  указанного  ответа
уведомил  заявителя  о  получении  такого  ответа, предложил заявителю
представить документ и  (или)  информацию,  необходимые  для  перевода
жилого  помещения  в  нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с  Жилищного кодекса Российской Федерации,  и
не  получил  от  заявителя такие документ и (или) информацию в течение
пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
   3) представления документов в ненадлежащий орган;
   4)  несоблюдения  предусмотренных  статьей  22  Жилищного   кодекса
Российской Федерации условий перевода помещения;
   5) несоответствия проекта  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
   Решение об отказе в переводе помещения должно  содержать  основания
отказа  с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим
пунктом.
   Решение об отказе в переводе помещения  выдается  или  направляется
заявителю  не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого
решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.».
   1.3. В тексте разделов III, IV, V и Приложения слова  «председатель
комитета»   заменить   на   слова   «заместитель  главы  администрации
муниципального района», с соответствующими склонениями и окончаниями.
   1.4. Подпункт 3.1.3.5. подпункта 3.1.3.  пункта  3.1.  раздела  III
«Состав,   последовательность   и  сроки  выполнения  административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности   выполнения   административных   процедур   (действий)  в
электронной форме» изложить в следующей редакции:
   «3.1.3.5.  Размещение  информации  на  информационных  стендах,   в
средствах массовой информации и электронного информирования.
   Основанием для  начала  выполнения  административной  процедуры  по
размещению информации на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования  (далее  -  административная  процедура)
является предоставление муниципальной услуги комитетом.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист комитета, ответственный за размещение
информации  на  информационных  стендах,  в  средствах   массового   и
электронного  информирования  (далее  -  специалист,  ответственный за
публичное информирование).
   Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет
подготовку  информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в
электронном виде,  которую  направляет  в  установленном  порядке  для
опубликования  в средствах массовой информации, на сайте администрации
муниципального района (.), а  также  размещает  данную  информацию  на
информационном стенде комитета.
   Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования  в
средства  массовой  информации и на сайте администрации муниципального
района  вместе  с  сопроводительным  письмом,  которое   подписывается
заместителем главы администрации муниципального района.
   Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
   Критерием  принятия  решений  при  осуществлении   административной
процедуры   является   подписание   заместителем  главы  администрации
муниципального  района  информации   о   муниципальной   услуге,   для
опубликования  в  средствах  массовой  информации,  на портале и сайте
администрации муниципального района, а  также  для  размещения  данной
информации  на  информационном  стенде  комитета,  либо  об отсутствии
информации о муниципальной услуги.
   Результатом  административной  процедуры  является  направление   в
установленном   порядке   информации   о   муниципальной   услуге  для
опубликования в средствах массовой  информации,  на  портале  и  сайте
администрации   муниципального   района,  а  также  размещение  данной
информации на информационном стенде комитета.
   Способ фиксации результата  выполнения  административной  процедуры
осуществляется:
   - при направлении информации о муниципальной услуге для  публикации
в   средствах   массовой   информации   и   на   сайте   администрации
муниципального района - в сопроводительном письме;
   - при направлении информации о муниципальной услуге для  размещения
на  портале  -  в  реестре  государственных  услуг (функций) Еврейской
автономной области;
   - при размещении информации на информационном стенде - на  бумажном
носителе.
   Предоставлять  информацию об отсутствии муниципальной услуги.».
   2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя  главы  администрации  муниципального  района  по вопросам
управления    муниципальным    имуществом,    земельных     отношений,
природопользования и охраны окружающей среды Лукашевича Д.В.
   3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Амурская нива».
   4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   после   дня   его
официального опубликования.


   Первый заместитель главы
  администрации муниципального района                      В.В. КНЯЗЕВ

Информация по документу
Читайте также