Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 11.07.2014 № 2695

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»             

                             МЭРИЯ ГОРОДА                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 11 июля 2014 г. № 2695                       


О внесении изменений  в постановление мэрии города от 13.03.2012 № 932

   В  соответствии  с  Уставом   муниципального   образования   «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Внести в постановление мэрии города     от 13.03.2012 № 932  «Об
утверждении     административного    регламента    по   предоставлению
муниципальной услуги «Проведение уведомительной регистрации  трудового
договора,   заключенного   работодателем    -   физическим  лицом,  не
являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, и факта  его
прекращения» следующие изменения:
   1.1. В административном регламенте по предоставлению  муниципальной
услуги  «Проведение  уведомительной  регистрации  трудового  договора,
заключенного  работодателем  -   физическим   лицом,   не   являющимся
индивидуальным   предпринимателем,   с   работником,   и   факта   его
прекращения»:
   1.1.1. Раздел II. «Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги»
дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
   «2.14.  Муниципальная  услуга  в  многофункциональном   центре   не
оказывается.».
   1.1.2.  В   разделе   III.  «Состав,  последовательность  и   сроки
выполнения   административных   процедур,   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур в электронной форме»:
   1.1.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
   «Раздел  III.  «Состав,  последовательность  и   сроки   выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения  административных процедур в  электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных центрах».
   1.1.2.2. Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
   «3.11.   Особенности   выполнения   административных   процедур   в
многофункциональном центре отсутствуют, так как муниципальная услуга в
нем не оказывается.».
   2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
первого  заместителя  главы  мэрии  города  по  экономике и финансам -
начальника финансового управления Аблова Я.А.
   3.   Опубликовать   настоящее   постановление    в    муниципальной
информационной газете.
   4. Настоящее постановление вступает в силу через  один  день  после
дня его официального опубликования.
                                                                      
                                                                      
   Глава мэрии города                                  А.Г. ПАРХОМЕНКО

Информация по документу
Читайте также