Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.10.2014 № 551-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2014 г. № 551-пп Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, в связи с реализацией полномочий Еврейской автономной области в сфере социального обслуживания граждан В соответствии со статьями 8 и 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, в связи с реализацией полномочий Еврейской автономной области в сфере социального обслуживания граждан. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2015 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________ № _________ Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, в связи с реализацией полномочий Еврейской автономной области в сфере социального обслуживания граждан 1. Общие положения Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и определяет перечень органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – органов исполнительной власти области), осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Еврейской автономной области (далее – область) в сфере социального обслуживания граждан, виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти области, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей. 2. Перечень органов исполнительной власти области, осуществляющих межведомственное взаимодействие При организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – Комитет) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти области: - управление здравоохранения правительства области; - управление по опеке и попечительству области; - комитет образования области; - управление трудовой занятости населения правительства области; - комитет по физической культуре и спорту правительства области; - управление культуры правительства области; - управление записи актов гражданского состояния правительства области. 3. Виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области Виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, определены федеральным и областным законодательством. 4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти области, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее – документы и (или) информация). В целях получения документов и (или) информации Комитет направляет межведомственный запрос в органы исполнительной власти области, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных. Предоставление органами исполнительной власти области, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Комитетом, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа. Направление межведомственного запроса Комитетом и предоставление органами исполнительной власти области, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется по форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Еврейской автономной области, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с использованием курьерской службы и (или) почтовой связи. При обращении гражданина за предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения сотрудник Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее – сотрудник Комитета), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы исполнительной власти области, указанные в разделе 2 настоящего Регламента. Сотрудник Комитета направляет межведомственный запрос в органы исполнительной власти области, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальными услугами и (или) социальным сопровождением. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган исполнительной власти области, предоставляющий документ и (или) информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с федеральными законами областными нормативными правовыми актами. После поступления ответа из органа исполнительной власти области, указанного в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос сотрудник Комитета регистрирует полученный ответ в установленном порядке. 5. Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме Обмен документами и (или) информацией в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае осуществления обмена документами и (или) информацией на бумажном носителе между Комитетом и соответствующими органами исполнительной власти области, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, заключается соглашение о межведомственном взаимодействии, которое должно содержать: - наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии; - предмет соглашения о межведомственном взаимодействии; - перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении; - права и обязанности сторон; - порядок информационного обмена; - ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии. Межведомственный запрос должен содержать: - наименование органа исполнительной власти области, направляющего межведомственный запрос; - наименование органа исполнительной власти области, в адрес которого направляется межведомственный запрос; - наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации; - указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; - контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; - дату направления межведомственного запроса; - фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Ответ на запрос должен содержать: - наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего ответ на межведомственный запрос; - наименование органа исполнительной власти области, направившего межведомственный запрос; - наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых потребовалось предоставление запрашиваемых документа и (или) информации; - запрашиваемую информацию; - дату направления ответа на межведомственный запрос; - фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего ответ на межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению Комитет при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг проводит комплексную оценку индивидуальной нуждаемости гражданина в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. Перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, определяется Комитетом на основании заключенных соглашений (договоров). Мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, реализуют поставщики социальных услуг. Поставщик социальных услуг осуществляет информирование получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о перечне организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, а также осуществляет контроль за их обращением в данные организации. Организации, подведомственные органам исполнительной власти области, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, либо организации иных форм собственности предоставляют получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, помощь, не относящуюся к социальным услугам. Поставщик социальных услуг и организация, предоставляющая помощь, не относящуюся к социальным услугам, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей. Сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. Комитет осуществляет мониторинг условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, и эффективности предоставляемых социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения: Организации, подведомственные органам исполнительной власти области, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Комитетом и органами исполнительной власти области. Иные организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), гражданско-правовых договоров, заключенных указанными организациями с организациями социального обслуживания населения. 7. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия Государственный контроль (надзор) соблюдения поставщиками социальных услуг, осуществляющими свою деятельность на территории области, требований, установленных законодательством о социальном обслуживании, осуществляется в соответствии с постановлением правительства области от 29.07.2014 № 376-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области». Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям: - соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса Комитетом; - соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами исполнительной власти области, указанными в разделе 2 настоящего Регламента; - наличие в ответе органа исполнительной власти области, указанного в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос достоверной и актуальной информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется в рамках деятельности координационных и совещательных органов, в том числе: - Совета при губернаторе области по делам инвалидов; - Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве области; - Координационном совете при губернаторе области по делам ветеранов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|