Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 № 95-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  17.03.2015                                                                                          № 95-пп

 

г. Биробиджан

 

 

О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 № 558-пп «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области»

 

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 29.10.2014 № 594-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 № 558-пп «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области», следующие изменения и дополнения:

1.1. В Приложении № 1:

- раздел 1 «Социально-бытовые услуги» дополнить пунктами 1.12 – 1.14 следующего содержания:

 


 

«1.12

Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации

предусматривает  оказание содействия в оформлении заявки на предоставление технических средств ухода и реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, покупку и доставку за счет средств получателя социальных услуг технических средств ухода и реабилитации, оформление и доставку технических средств реабилитации в пунктах проката таких средств. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность – не более 60 минут за одно посещение)

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

должна предоставляться своевременно, повышать уровень комфорта и активности получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.13

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинские учреждения для прохождения медицинской комиссии, содействие в подготовке необходимого пакета документов для проведения освидетельствования получателя социальных услуг медико-социальной экспертной комиссией. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность – не более 60 минут за одно посещение)

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

наличие показаний у получателя социальных услуг к установлению инвалидности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.14

Предоставление транспортных услуг получателям социальных услуг при необходимости их перевозки в лечебные, культурные, образовательные и прочие организации

предусматривает доставку получателя социальных услуг в лечебные, культурные, образовательные и другие организации транспортом поставщика социальных услуг по необходимости или просьбе получателя социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

наличие у поставщика социальных услуг транспортных средств, отвечающих требованиям законодательства о пассажирских перевозках

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность»

 

 

 


1.2. В Приложении № 2:

- в разделе 1 «Социально-бытовые услуги»:

- подпункты 1.1 – 1.3 изложить в следующей редакции:

 

 

«1.1

Предоставление жилых помещений (части жилых помещений) площадью

7 кв. метров на одного человека в соответствии с законом Еврейской автономной области

от 05.10.2006

№ 781-ОЗ

«О порядке предоставления жилых помещений специализиро-ванного жилищного фонда Еврейской автономной области» 

предусматривает предоставление жилых помещений из расчета

7 кв. метров на одного человека

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

 

предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Параметры микроклимата (температура  в жилых помещениях) должны соответствовать действующему ГОСТу. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг и отвечать действующим санитарно-эпидемиологи-ческим требованиям и нормативам, в том числе проти-вопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов

а) полнота предоставления социальной  услуги (далее – услуга) в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов

выполнения услуги (далее – материальная результативность);

- нематериальная результативность (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее – нематериальная результативность)

 

1.2

Обеспечение питанием в соответствии с нормами, утвержденными правительством Еврейской автономной области

предоставляется  четырехразовое горячее питание в день, в том числе диетическое питание по медицинским показаниям  в соответствии с  установленными нормами питания

 

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

предоставляемое питание должно быть регулярным, разнообразным, пища должна быть приготовлена из доброкачествен-ных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям. Питание должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг

 а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.3

Обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем и прочим мягким инвентарем  согласно нормативам, утвержденным правительством Еврейской автономной области

предоставляется согласно нормативам, утвержденным правительством Еврейской автономной области. Одежда и обувь, постельные принадлежности выдаются получателю социальных услуг в начале обслуживания и заменяются по мере износа в соответствии с утвержденными нормативами. Смена постельного белья и одежды производится не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения.

По мере загрязнения мягкий инвентарь подлежит стирке. Мягкий инвентарь, имеющий повреждения, подлежит ремонту

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

одежда, обувь,  нательное белье должны быть удобными в  носке, соответ-ствовать росту и размерам полу-чателя социаль-ных услуг, по возможности его  запросам по фасону и расц-ветке, а также санитарно-гигиеническим   нормам и требо-ваниям.

Постельные     принадлежности должны быть   удобными в пользовании, по-добранными с учетом физичес-кого состояния получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность»;

 

 

- пункт 1.4 признать утратившим силу;

- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

 

«1.5

Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми

предусматривает покупку необходимых книг, газет, журналов по просьбе получателя социальных услуг, доставку книг из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю

 

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

 

удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателя социальных услуг, расширение общего и культурного кругозора

 

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность»;

 

 

- дополнить подпунктами 1.8 – 1.11 следующего содержания:

 

«1.8

Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации

предусматривает  оказание содействия в оформлении заявки на предоставление технических средств ухода и реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, покупку и доставку за счет средств получателя социальных услуг технических средств ухода и реабилитации, оформление и доставку технических средств реабилитации в пунктах проката таких средств. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность – не более 60 минут за одно посещение)

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

должна предоставляться своевременно, повышать уровень комфорта и активности получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.9

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинские учреждения для прохождения медицинской комиссии, содействие в подготовке необходимого пакета документов для проведения освидетельствования получателя социальных услуг медико-социальной экспертной комиссией. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность – не более 60 минут за одно посещение)

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

наличие показаний у получателя социальных услуг к установлению инвалидности

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.10

Предоставление транспортных услуг получателям социальных услуг при необходимости их перевозки в лечебные, культурные, образовательные и прочие организации

предусматривает доставку получателя социальных услуг в лечебные, культурные, образовательные и другие организации транспортом поставщика социальных услуг по необходимости или просьбе получателя социальных услуг

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

наличие у поставщика социальных услуг транспортных средств, отвечающих требованиям законодательства о пассажирских перевозках

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность

 

1.11

Помощь в приеме пищи (кормление)

предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу,  осуществляется по мере необходимости. Предоставляется не реже 4 раз в день (продолжительность – не более 30 минут за   одно посещение)

в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг

социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслужива-нию. Процедура выполняется с максимальной
аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо
вреда здоровью получателя социальных услуг

а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;

б) результативность (эффективность) предоставления услуги:

- материальная результативность;

- нематериальная результативность».

 

 


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора области                                                           А.Б. Левинталь

 

 

 


Информация по документу
Читайте также