Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 № 113-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Жилище» на 2015 – 2018 годы Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Жилище» на 2015 – 2018 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Временно исполняющий обязанности губернатора области А.Б. Левинталь УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ________________ №______ Государственная Еврейской автономной области «Жилище» на 2015 – 2018 годы 1. ПАСПОРТ государственной программы Еврейской автономной области «Жилище» на 2015 – 2018 годы
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 2. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития Проведенный анализ ситуации в жилищной сфере области свидетельствует о том, что на сегодняшний день, благодаря реализации областной целевой программы «Жилище», в 2011 – 2013 годах заметно активизировано жилищное строительство. В результате этого сформирована нормативная правовая база государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, создана и развивается система ипотечного жилищного кредитования граждан, увеличены инвестиции в жилищное строительство. Однако основными проблемами в ходе реализации в предыдущие годы программы и входящих в ее состав подпрограмм явились: - низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая в ходе кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие строительной отрасли в целом; - снижение объемов субсидирования из федерального бюджета, недостаток средств в областном и местных бюджетах на предоставление социальных выплат молодым семьям, малоимущим и гражданам иных категорий на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, рост задолженности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями; - недостаток подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение; - слабая проработанность в муниципальных образованиях области документов градостроительного планирования и территориального зонирования; - неравномерное осуществление жилищного строительства в муниципальных образованиях области. Программа предусматривает решение вышеуказанных проблем с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и внебюджетных ресурсов. Основным направлением программы является улучшение жилищных условий граждан области, дальнейшее повышение доступности жилья. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели и задачи программы Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение граждан области доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья в соответствии с Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Основной целью программы являются: - обеспечение населения Еврейской автономной области доступным жильем экономического класса путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - стимулирование строительства жилья; - стимулирование платежеспособного спроса на рынке жилья; - предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - содействие в выдаче гражданам области ипотечных жилищных кредитов; - формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан. 4. Перечень показателей (индикаторов) программы Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) программы
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей государственной программы. Сбор информации о показателях (индикаторах) программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий. 5. Прогноз конечных результатов программы Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить достижение следующих показателей: - обеспечение ввода жилья к 2018 году до 240 тыс. кв. м; - обеспечение жильем 21 молодых семей; - строительство 40-квартирного жилого дома для обеспечения жильем отдельных категорий граждан; - снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту по отношению к индексу потребительских цен к 2018 году до уровня 2,2 процентных пункта; - предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 60 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа; - выдача гражданам не менее 2860 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 3031,0 млн. рублей; - предоставление социальных выплат 20 врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области; - предоставление к 2018 году доступного
и комфортного жилья - создание фонда арендного жилья в
объеме - увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 730 штук в год к 2018 году. 6. Сроки и этапы реализации программы Программа рассчитана на 2015 – 2018 годы в 1 этап. 7. Система программных мероприятий Таблица 2
8. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области. Ответственным исполнителем программы является управление архитектуры и строительства правительства области. Ответственный исполнитель и участники программы в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Ответственный исполнитель программы: - обеспечивает разработку программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке; - организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации; - проводит оценку эффективности программы на этапе реализации; - запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее – годовой отчет); - готовит годовой отчет. Соисполнители и участники программы: - представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимали участие; - представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов; - несут ответственность за достижение целевых показателей программы, в реализации которых принимали участие. Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями подпрограммных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации программы В рамках программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется. 10. Ресурсное обеспечение реализации программы Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы в - в 2015 году общий объем финансирования составит 792681,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 4728,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 23328,1 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований – 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники – 764500,0 тыс. рублей; - в 2016 году общий объем финансирования составит 782325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований – 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники – 775500,0 тыс. рублей; - в 2017 году общий объем финансирования составит 792325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований – 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники – 785500,0 тыс. рублей; - в 2018 году общий объем финансирования составит 947325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 148500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований – 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники – 795500,0 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|