Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 № 131-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 апреля 2015 г. № 131-пп

 

 

О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 № 383-пп

 

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                 Внести в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 № 383-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации», следующие изменения и дополнения:

1.1.          Пункт 4 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти области, формируемым правительством области (далее  орган исполнительной власти), структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, определенными правительством области в качестве ответственных исполнителей государственной программы (далее  ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, определенными правительством области в качестве ответственных за разработку и реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы), входящих в состав государственной программы и являющимися соисполнителями государственной программы (далее – соисполнитель) и участниками государственной программы (далее – участник), являющимися ответственными за разработку и реализацию одного или нескольких мероприятий государственной программы, которыми по согласованию в пределах своих полномочий могут быть территориальные органы федеральных органов исполнительной  власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации и учреждения.».

1.2. В разделе III «Основание и этапы разработки государственной программы»:

- в абзаце первом пункта 7 слова «а также в Контрольно-счетную палату области для проведения экспертизы» исключить;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Управление экономики правительства области в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта государственной программы на рассмотрение готовит заключение о соответствии проекта государственной программы требованиям к содержанию программ, предусмотренным настоящим Порядком.

При наличии замечаний и предложений управления экономики ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта государственной программы и представляет его на повторное рассмотрение в управление экономики.

Рассмотренный положительно управлением экономики правительства области проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Еврейской автономной области (далее – Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы.»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. После получения заключений управления экономики правительства области и Контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель государственной программы вносит в установленном порядке на рассмотрение правительством области проект постановления правительства области об утверждении государственной программы.».

1.3. В разделе V «Управление, контроль реализации и оценка эффективности государственной программы»:

- в пункте 1:

- абзац шестой подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«- ежегодный   и   итоговый отчеты о ходе  и   результатах  реализации программы – до 15 февраля года, следующего за отчетным.»;

- дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Участники:

- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) в рамках своей компетенции;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям предложения по разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям информацию о ходе реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие.»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Управление экономики правительства области на основании годовых отчетов, представленных ответственным исполнителем, о ходе и результатах реализации государственных программ и результатов оценки эффективности реализации государственных программ в срок до 15 апреля текущего года готовит и представляет одновременно губернатору области и Совету сводное заключение об эффективности реализации государственных программ.

Совет рассматривает сводное заключение об эффективности реализации государственных программ и вносит предложение губернатору области о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области.

Губернатор области рассматривает предложение Совета о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области и принимает соответствующее решение.

Сводное заключение об эффективности реализации государственных программ должно содержать:

- сведения о степени выполнения запланированных мероприятий;

- сведения о степени соответствия запланированному уровню затрат;

- сведения о степени эффективности использования средств областного бюджета;

- сведения о степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы;

- сведения об уровне отклонения результатов государственной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;

- результаты  интегральной  оценки эффективности реализации государственной программы и   результаты комплексной оценки эффективности реализации государственной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Сводное заключение об эффективности реализации государственных программ учитывается при формировании перечня государственных программ, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде»;

- пункты 5 – 7 признать утратившими силу.

1.4. В приложении № 1 к Порядку:

- в разделе 1 «Паспорт государственной программы Еврейской автономной области»:

- после строки «Соисполнители государственной программы» дополнить строкой «Участники государственной программы»;

- слова «<*> В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы Еврейской автономной области, в паспорте подпрограммы ведомственная целевая программа отражается в качестве программно-целевого инструмента подпрограммы» исключить;

- Таблицу  4 «Ресурсное  обеспечение   реализации   государственной программы  Еврейской  автономной  области  за  счет  средств областного бюджета» раздела 10 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

 «Таблица 4

 

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета

______________________________________

(наименование государственной программы)

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы,

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

 

 

 

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Государственная программа

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подпрограмма 1

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Мероприятие подпрограммы

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Ведомственная целевая программа <*>

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Подпрограмма 2

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Мероприятие подпрограммы

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Ведомственная целевая программа <*>

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.»;

- раздел 12 «Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«12. Подпрограммы

 

Подпрограмма является частью государственной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий и ведомственной целевой программы, содержит паспорт подпрограммы по установленной ниже форме и разделы, аналогичные разделам государственной программы, за исключением раздела  11  «Методика оценки эффективности государственной программы» типового макета государственной программы. В случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы, в паспорте подпрограммы отражается ведомственная целевая программа в качестве программно-целевого инструмента подпрограммы.

Раздел 4 «Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы»,
раздел 7 «Система подпрограммных мероприятий», раздел 10 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» должны содержать ссылки на соответствующие таблицы 1, 2, 4 – 5 государственной программы.

 


 

ПАСПОРТ

подпрограммы государственной программы

Еврейской автономной области

 

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

(соисполнитель государственной программы)

Участники подпрограммы

Цели подпрограммы

Программно-целевой инструмент подпрограммы

Задачи подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»;

1.5. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

 

 

 

«Приложение № 3
к Порядку принятия решений о разработке,формировании, реализации государственныхпрограммЕврейскойавтономной области и проведения оценки эффективности ихреализации

 

Методика

оценки эффективности реализации государственной программы

 

Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации государственной программы, основанный на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени   соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

- степени эффективности использования средств областного бюджета;

- степени   достижения    целевого   показателя (индикатора) государственной программы;

Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:

- расчет интегральной   оценки эффективности реализации государственной программы;

- расчет   комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.

Для расчёта интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:

1)    оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2)    оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет  средств областного бюджета;

3)    оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий  рассчитывается по формуле:

 

,

где:

 – степень реализации мероприятий;

style="mso-bidi-font-weight:bold"> – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. 

         Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета   рассчитывается по формуле:

 

,

         где:

          – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

          фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

          – плановые расходы на реализацию программы.

         Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы  рассчитывается по формуле:

 

 

         где:

 – степень достижения целевого показателя (индикатора)  государственной программы;

 – значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

 – плановое значение целевого показателя (индикатора);

– значение целевогоказателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

 – плановое значение  целевого показателя (индикатора);

  количество показателей (индикаторов) государственной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:

 

,

         где:

          – интегральная оценка эффективности реализации государственных программ;

          – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

         – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

          – степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы ( )  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы )  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы  () составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных программ и показатель эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственных программ.

Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета  

 

         где:

         – эффективность использования средств областного бюджета;

         – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

          – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.

Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Вице-губернатор области                                                      Г.А. Антонов

 


Информация по документу
Читайте также