Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.08.2015 № 357-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2015 № 357-пп г. Биробиджан Об утверждении Порядка проведения обязательного
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Еврейской автономной области В
соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от
30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита
крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» правительство
Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Еврейской автономной области. 2. Управлению
архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области в
течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления обеспечить
утверждение: - формы заключения о
проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных
проектов; - формы сводного
заключения о проведении публичного технологического аудита крупных инвестиционных
проектов; - порядка формирования
перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к
проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных
проектов; - перечня экспертных
организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов. 3. Финансовое
обеспечение проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской
автономной области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям
средств областного бюджета законом об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя
правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 5. Настоящее постановление
вступает в силу с 01 января 2016 года. Первый
заместитель председателя
правительства области Е.П. Василенко УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от_______________№________ Порядок проведения обязательного публичного технологического и
ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области I. Общие положения 1.
Настоящий Порядок проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Еврейской автономной области (далее – Порядок) устанавливает правила проведения
обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области
(далее – инвестиционные проекты) в
отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства,
реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств областного бюджета, а также за счет
бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Еврейской автономной области, включенных в государственные программы Еврейской автономной
области, не включенных в государственные программы Еврейской
автономной области (далее – объекты капитального строительства). 2.
Публичный технологический и ценовой аудит
инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального
строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более. 3.
Публичный технологический и ценовой аудит не
проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют
государственную тайну. 4.
Для целей настоящего Порядка использованы
следующие понятия: «публичный
технологический аудит инвестиционного проекта» –проведение экспертной оценки
обоснования выбора проектируемых технологических и
конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта
капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым
технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям,
современным строительным материалам и оборудованию, применяемым
в строительстве, с учетом требований современных технологий производства,
необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных
средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения
конкурентоспособности производства; «ценовой аудит инвестиционного проекта» – проведение
экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом
результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта; «заявитель» – застройщик или заказчик (заказчик-застройщик),
государственный заказчик, технический заказчик, инициатор инвестиционного
проекта или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. 5.
Публичный технологический и ценовой аудит
инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: а) 1 этап – на стадии подготовки нормативных правовых
актов Еврейской автономной области (далее – решение о предоставлении средств
областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта). б) 2 этап – на стадии утверждения проектной
документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта. По инвестиционным проектам, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1 и 2
этапах осуществляется в порядке, установленном
разделом II настоящего Порядка. По инвестиционным проектам, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и
ценового аудита осуществляется в 1 этап в порядке, установленном
разделом III настоящего Порядка. 6.
Заявителем на 1 этапе проведения публичного
технологического и ценового аудита является: а) по инвестиционным проектам в отношении объектов
капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной
области (муниципальной собственности) и (или) объектов капитального
строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и
государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных
в государственные программы Еврейской автономной области, не включенных в
государственные программы Еврейской автономной области, –
государственный заказчик; б) по инвестиционным проектам, планируемым
к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Еврейской
автономной области, – инициатор проекта. 7. Заявителем на 2 этапе проведения публичного
технологического и ценового аудита является застройщик, технический заказчик
или уполномоченное ими лицо. 8. Проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации
(далее – экспертные организации) и физические лица. Перечень экспертных
организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также
порядок его формирования утверждаются нормативными правовыми актами
правительства Еврейской автономной области. 9. При выборе экспертных организаций следует
руководствоваться следующими критериями: а) опыт работы в области проведения технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов в части, касающейся
проектирования и строительства объектов капитального строительства по
направлениям реализации инвестиционных проектов, составляющий
не менее 5 лет, в том числе в отношении не менее 5 инвестиционных проектов
стоимостью от б) знание специалистами экспертной организации
законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности,
о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной
эксплуатации объектов) в части, касающейся
соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования,
строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также
проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального
строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов; в) обязательное участие в выполнении работ (оказании
услуг) по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов
не менее 5 специалистов, имеющих специальное
образование и опыт работы в указанной сфере деятельности, составляющий
не менее 5 лет; г) знание специалистами экспертной организации
российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и
конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка
рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик. 10. При выборе физических лиц следует
руководствоваться следующими критериями: а) наличие высшего профессионального образования
соответствующего профиля; б) наличие стажа работы в области подготовки проектной
документации и (или) выполнения инженерных изысканий по направлениям реализации
инвестиционных проектов стоимостью от 1 млрд. рублей, составляющего
не менее 5 лет, или стажа работы на соответствующих должностях в
государственных органах или организациях, проводящих
экспертизу проектной документации и (или) экспертизу результатов инженерных
изысканий, составляющего не менее 3 лет; в) знание законодательства Российской Федерации в
области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том
числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в
целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального
строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов
капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов; г) знание российского строительного рынка, в том числе
строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных
грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных
характеристик. 11. За проведение 1 этапа публичного технологического
и ценового аудита и 2 этапа публичного технологического аудита инвестиционных
проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального
строительства подлежит разработке, экспертными организациями и физическими
лицами взимается плата в размере, не превышающем
соответственно 0,2 процента и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления
проектной документации и материалов инженерных изысканий. За проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана,
экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления
проектной документации и материалов инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость. 12. Плата за проведение публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на
реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных
главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с
пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к
их содержанию, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87. II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1 и 2 этапах, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов
на 1 этапе 13. Для проведения публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе заявитель представляет в
экспертную организацию или физическому лицу подписанные
руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью заявителя следующие документы: а) заявление о проведении 1 этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с
главным распорядителем средств областного бюджета; б) техническое задание на проектирование объекта
капитального строительства, согласованное с главным распорядителем средств
областного бюджета; в) обоснование экономической целесообразности
реализации инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем
средств областного бюджета. 14. Экспертная организация или физическое лицо
проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении 1 этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим
лицом, либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 15. Заявление о проведении 1 этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 15
настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае
представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не в полном
комплекте. 16. Проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 15 настоящего Положения, срок, который не должен
превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
капитального строительства указанный срок может быть увеличен,
но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и (или)
технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение
указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15
дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические
ошибки. В этом случае заявление о проведении 1 этапа публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не
подлежит. 17. Предметом публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, проводимого
экспертными организациями и физическими лицами, на 1 этапе является проведение
экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых
технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного
проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим
отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических
регламентов с учетом требований современных технологий производства,
необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла. 18. Результатом проведения публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе является положительное или
отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной
организацией или физическим лицом по форме, утвержденной
нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области (далее
–заключение). 19. В случае получения отрицательного заключения
заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их
доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за
повторное проведение публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта не взимается. 20. Заключение подписывается руководителем экспертной
организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 21. В случае применения в инвестиционном проекте
строительных решений, требования к которым не установлены
законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации
по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства,
методов, материалов, изделий и конструкций. 22. По результатам проведения на 1 этапе публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта в отношении проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера,
заявитель направляет копии заключения и
технического задания на проектирование объекта капитального строительства в
управление экономики правительства Еврейской автономной области. 23. Положительное заключение является обязательным
документом при принятии правительством Еврейской автономной области решения о
предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного
проекта. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов
на 2 этапе 24. Для проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта на 2 этапе заявитель представляет в экспертную
организацию или физическому лицу подписанные
руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью следующие документы: а) заявление о проведении 2 этапа публичного
технологического аудита инвестиционного проекта; б) проектная документация на объект капитального
строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение
которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта; в) копия технического задания на проектирование
объекта капитального строительства; г) сведения о лицах, осуществивших
подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты
документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес
места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование,
местонахождение юридического лица); д) заверенная копия выданного
саморегулируемой организацией свидетельства о допуске
лиц, осуществивших подготовку проектной документации,
к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,
действительного на дату подписания акта приемки выполненных
работ, и копия акта приемки выполненных работ в
случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение
допуска к таким работам является обязательным; е) положительное заключение. 25. Экспертная организация или физическое лицо
проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении 2 этапа публичного
технологического аудита, подписанный руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо
возвращает представленные документы без рассмотрения. 26. Заявление о проведении 2 этапа публичного
технологического аудита и прилагаемые к нему
документы в срок, указанный в пункте 27. Проведение 2 этапа публичного технологического
аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, срок, который не должен
превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
капитального строительства указанный срок может быть увеличен,
но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в представленных
документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или
физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя.
Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2
этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не
подлежит. 28. Предметом публичного технологического аудита
инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией или физическим лицом, на 29. Результатом проведения публичного технологического
аудита инвестиционного проекта на 2 этапе является положительное или
отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического
аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной
организацией или физическим лицом по форме, утвержденной
нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области (далее –
сводное заключение). 30. Положительное сводное заключение является
обязательным документом для утверждения государственным заказчиком проектной
документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 31. Отрицательное сводное заключение должно содержать
мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки
проектной документации с указанием конкретных недостатков. 32. В случае получения отрицательного сводного заключения
заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с
учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
не взимается. 33. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 34. Сводное заключение подписывается руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 35. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении
объектов капитального строительства осуществляется на 2 этапе путем проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, планируемого к созданию в рамках
инвестиционного проекта, в порядке, установленном
постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 №
318-пп «Об утверждении Порядка проверки достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального строительства, строительство которых
финансируется с привлечением средств областного бюджета». 36. Документ об утверждении проектной документации в
отношении объекта капитального строительства, создаваемого
в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности
определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются
обязательными документами для предоставления в установленном
порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана 37. Проведение публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального
строительства проектная документация разработана,
осуществляется в 1 этап. Для проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или
физическому лицу подписанные руководителем заявителя
(уполномоченным им лицом) и заверенные печатью
заявителя заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, а также
документы, указанные в подпункте «в» пункта 13, в подпунктах «б» – «д» пункта 24 настоящего Порядка, а также копию
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта
капитального строительства (при его наличии).
38. Экспертная организация или физическое лицо
проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 39. Заявление о проведении публичного технологического
аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему
документы в срок, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, подлежат возврату
заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в
пункте 40. Проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 38 настоящего Порядка, срок, который не должен
превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
капитального строительства указанный срок может быть увеличен,
но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и (или)
технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение
указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15
дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические
ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита
инвестиционного проекта возврату не подлежит. 41. Предметом публичного технологического аудита
инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки
обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных
решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального
строительства на их соответствие заданию на проектирование, лучшим
отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических
регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований
современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта
капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию
инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости
уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в
соответствии с пунктом 35 настоящего
Порядка. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта
является оценка содержащейся в проектной документации
сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Если по результатам проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не
требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта
имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта
капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта
повторный ценовой аудит не проводится. 42. Результатом проведения публичного технологического
аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом
является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении
публичного технологического аудита, выданное
экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной
нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области. 43. В случае получения отрицательного сводного
заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение
публичного технологического инвестиционного проекта при условии их доработки с
учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
не взимается. 44. Сводное заключение подписывается руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 45. В случае применения в инвестиционном проекте
строительных решений, требования к которым не установлены
законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать
рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий
строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 46. По результатам проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении
проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера,
заявитель направляет копии сводного
заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии) в
управление экономики правительства Еврейской автономной области. 47. Положительное сводное заключение является
обязательным документом при принятии правительством Еврейской автономной
области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию
инвестиционного проекта. 48. Положительное заключение о достоверности сметной
стоимости является обязательным документом для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на
реализацию инвестиционного проекта. IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации
инвестиционного проекта 49. В случае если в ходе реализации инвестиционного
проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и
заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении
инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и
ценовой аудит в соответствии с настоящим Порядком. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта,
который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и
ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального
строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений
объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Порядком, то в отношении
инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в
соответствии с настоящим Порядком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|