Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.08.2015 № 357-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.08.2015                                                                                                № 357-пп

г. Биробиджан

 

Об утверждении Порядка проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области

 

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области.

2. Управлению архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления обеспечить утверждение:

- формы заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов;

- формы сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупных инвестиционных проектов;

- порядка формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов;

- перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов.

3. Финансовое обеспечение проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель

председателя правительства области                                Е.П. Василенко

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства     

Еврейской автономной области

   от_______________№________    

 

Порядок

проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием

Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1.                   Настоящий Порядок проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области (далее – Порядок)   устанавливает правила проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Еврейской автономной области (далее –  инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Еврейской автономной области, включенных в государственные программы Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области (далее – объекты капитального строительства).

2.                   Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более.

3.                   Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

4.                   Для целей настоящего Порядка использованы следующие понятия:

 «публичный технологический аудит инвестиционного проекта» –проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;

«ценовой аудит инвестиционного проекта» – проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

«заявитель» – застройщик или заказчик (заказчик-застройщик), государственный заказчик, технический заказчик, инициатор инвестиционного проекта или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

5.       Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа:

а) 1 этап – на стадии подготовки нормативных правовых актов Еврейской автономной области (далее – решение о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта).

б) 2 этап – на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1 и 2 этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в 1 этап в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.

6.               Заявителем на 1 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является:

а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (муниципальной собственности) и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Еврейской автономной области, не включенных в  государственные программы Еврейской автономной области, – государственный заказчик;

б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Еврейской автономной области, – инициатор проекта.

7. Заявителем на 2 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо.

8. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее – экспертные организации) и физические лица. Перечень экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также порядок его формирования утверждаются нормативными правовыми актами правительства Еврейской автономной области.

9. При выборе экспертных организаций следует руководствоваться следующими критериями:

а) опыт работы в области проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части, касающейся проектирования и строительства объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов, составляющий не менее 5 лет, в том числе в отношении не менее 5 инвестиционных проектов стоимостью от
1 млрд. рублей и более;

б) знание специалистами экспертной организации законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;

в) обязательное участие в выполнении работ (оказании услуг) по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов не менее 5 специалистов, имеющих специальное образование и опыт работы в указанной сфере деятельности, составляющий не менее 5 лет;

г) знание специалистами экспертной организации российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик.

10. При выборе физических лиц следует руководствоваться следующими критериями:

а) наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля;

б) наличие стажа работы в области подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий по направлениям реализации инвестиционных проектов стоимостью от 1 млрд. рублей, составляющего не менее 5 лет, или стажа работы на соответствующих должностях в государственных органах или организациях, проводящих экспертизу проектной документации и (или) экспертизу результатов инженерных изысканий, составляющего не менее 3 лет;

в) знание законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;

г) знание российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик.

11. За проведение 1 этапа публичного технологического и ценового аудита и 2 этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2 процента и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

За проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

12. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

 

II. Проведение публичного технологического и ценового

аудита инвестиционных проектов на 1 и 2 этапах, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке

 

Проведение публичного технологического и ценового аудита

инвестиционных проектов на 1 этапе

 

13. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы:

а) заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета;

б) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета;

в) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта, согласованное с главным распорядителем средств областного бюджета.

14. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

15. Заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не в полном комплекте.

16. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 15 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

17. Предметом публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями и физическими лицами, на 1 этапе является проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла.

18. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области (далее –заключение).

19. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

20. Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом.

21. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

22. По результатам проведения на 1 этапе  публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении проектов, не содержащих  сведения конфиденциального характера, заявитель направляет  копии заключения и технического задания на проектирование объекта капитального строительства в управление экономики правительства Еврейской автономной области. 

23. Положительное заключение является обязательным документом при принятии правительством Еврейской автономной области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

 

Проведение публичного технологического и ценового аудита

инвестиционных проектов на 2 этапе

 

24. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на 2 этапе заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление о проведении 2 этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копия технического задания на проектирование объекта капитального строительства;

г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) положительное заключение.

25. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 2 этапа публичного технологического аудита, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

26. Заявление о проведении 2 этапа публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте
25 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, не в полном комплекте.

27. Проведение 2 этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2 этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит.

28. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, на
2 этапе является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в задании на проектирование с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенным на 1 этапе публичного технологического и ценового аудита, а также оценка инвестиционных проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов.

29. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта на 2 этапе является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области (далее – сводное заключение).

30. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения государственным заказчиком проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

31. Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков.

32. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

33. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

34. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом.

35. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства осуществляется на 2 этапе путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 318-пп «Об утверждении Порядка проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета».

36. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

 

III. Проведение публичного технологического и ценового

аудита инвестиционных проектов, по которым проектная

документация в отношении объектов капитального

строительства разработана

 

37. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в 1 этап.

Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, а также  документы, указанные в подпункте «в» пункта 13, в подпунктах «б» – «д» пункта 24 настоящего Порядка, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии). 

38. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

39. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте
37 настоящего Порядка, не в полном комплекте.

40. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 38 настоящего Порядка, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на      15 дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

41. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с  пунктом 35 настоящего Порядка.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится.

42. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативным правовым актом правительства Еврейской автономной области.

43. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

44. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом.

45. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

46. По результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении проектов, не содержащих  сведения конфиденциального характера, заявитель направляет  копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии) в управление экономики правительства Еврейской автономной области. 

47. Положительное сводное заключение является обязательным документом при принятии правительством Еврейской автономной области решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

48. Положительное заключение о достоверности сметной стоимости является обязательным документом для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

 

IV. Проведение публичного технологического и ценового

аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

 

49. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Порядком.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Порядком, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также