Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.09.2015 № 411-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 № 341-пп «О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период» Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Еврейской
автономной области от
16.07.2012 № 341-пп «О порядке составления проекта областного бюджета и
проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период»
следующие изменения и дополнения: 1.1. В пункте 2 слова «Финансовому управлению правительства
Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.)»
заменить словами «Финансовому управлению правительства Еврейской автономной
области». 1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской
автономной области Василенко Е.П.». 1.3. В Положении о составлении проекта областного бюджета и
проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном вышеуказанным постановлением: 1.3.1. В пункте 2: а) подпункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания: «- утверждает бюджетный прогноз области на долгосрочный
период; - утверждает прогнозный план приватизации областного
государственного имущества.»; б) подпункт 2.2: - дополнить абзацем третьим следующего содержания: «- разрабатывает проект бюджетного прогноза области на
долгосрочный период;»; - абзац шестой изложить в следующей редакции: «- разрабатывает предложения по распределению бюджетных
ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых
расходных обязательств, устанавливаемых государственными
программами области, а также на исполнение принимаемых
расходных обязательств, являющихся непрограммными мероприятиями, между главными
распорядителями средств областного бюджета;»; в) подпункт 2.3 дополнить абзацем третьим следующего
содержания: «- разрабатывает прогноз социально-экономического развития
области на долгосрочный период;»; г) подпункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции: «2.4. Органы исполнительной власти, формируемые
правительством области, являющиеся главными
распорядителями средств областного бюджета: - разрабатывают и представляют в финансовое управление
правительства области фрагменты реестра расходных обязательств области,
подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных
соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета; - готовят и представляют в финансовое управление
правительства области сведения, необходимые для составления областного бюджета
в соответствии с графиком основных мероприятий по составлению проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской
автономной области на очередной финансовый год и плановый период, согласно
приложению к настоящему Положению; - разрабатывают государственные программы области и
определяют перечень непрограммных мероприятий; - планируют соответствующие расходы областного бюджета,
составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в финансовое
управление правительства области в соответствии со сроками, порядком и
методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденной финансовым управлением правительства области; - разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных
трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов
межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие
методики их распределения) и согласовывают их с финансовым управлением
правительства области; - представляют в финансовое управление правительства
области расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - направляют в администрации муниципальных образований
области исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, планируемых
к предоставлению из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом
периоде, и проводят сверку указанных исходных данных с ними; - представляют в финансовое управление правительства
области возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период по форме, установленной
финансовым управлением правительства области; - доводят до соисполнителей и участников государственных
программ области сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для
финансирования программных мероприятий; - уточняют ведомственные перечни государственных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых
государственными учреждениями области, для формирования государственного
задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом
году, а также оценку потребности в предоставлении государственных услуг в
очередном финансовом году и плановом периоде. 2.5. Главные администраторы доходов областного бюджета и
главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета: - подготавливают и представляют в финансовое управление
правительства области информацию для формирования прогноза поступлений в
областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета
и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период; - ведут перечень и реестр источников доходов областного
бюджета по закрепленным за ними источникам доходов.». 1.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. При составлении проектов бюджетов используются: - основные показатели прогноза социально-экономического
развития области на очередной финансовый год и плановый период; - положения послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие
бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; - основные направления бюджетной политики и основные
направления налоговой политики; - бюджетный прогноз на долгосрочный период; - данные органов государственной статистики; - данные Управления Федеральной налоговой службы по
Еврейской автономной области.». 1.3.3. В приложении: - в графе «Срок представления (ежегодно)» пункта 1 слова
«До 1 августа» заменить словами «До 15 августа»; - в графе «Мероприятия» пунктов 3 и 6 слова «межбюджетных
трансфертов» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности»; - пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
- пункты 15, 16 признать утратившими
силу; - дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания, за исключением абзаца двадцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1
настоящего постановления. Абзац двадцать седьмой подпункта 1.3 пункта 1 настоящего
постановления вступает в силу с 01 января 2016 года. Вице-губернатор
области Г.А. АНТОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|