Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 14.10.2015 № 276
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября Об образовании комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Еврейской автономной области В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 15.07.2015
№ 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать комиссию по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области. 2. Образовать для решения текущих вопросов деятельности
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской
автономной области президиум комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Еврейской автономной области. 3. Установить, что: а) президиум комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области: - формирует повестку дня заседаний комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области; - рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской
автономной области; - создает рабочие группы по отдельным вопросам из числа
членов комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской
автономной области, а также из числа представителей иных государственных
органов, представителей общественных объединений и организаций, экспертов,
ученых и специалистов; - рассматривает вопросы, касающиеся
соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих
государственные должности Еврейской автономной области, назначение на должность
и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской
автономной области, соблюдения ими ограничений, а также вопросы, касающиеся урегулирования конфликта интересов; б) заседание президиума комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области ведет председатель
президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Еврейской автономной области либо заместитель председателя президиума комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной
области; в) для реализации решений президиума комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области
могут даваться поручения губернатора Еврейской автономной области; г) решения президиума комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области оформляются
протоколами. 4. Установить, что председатель президиума комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области: а) формирует повестку дня заседаний президиума комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной
области; б) определяет направления деятельности созданных
президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Еврейской автономной области рабочих групп, а также утверждает их
руководителей; в) организует обеспечение деятельности комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области,
решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для
осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей
общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и
специалистов. 5. Президиум комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к
должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной
области, назначение на должность и освобождение от должности которых
осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и рассматривает
соответствующие вопросы в порядке, утвержденном
постановлением губернатора Еврейской автономной области. 6. Утвердить прилагаемые: - Положение о комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Еврейской автономной области; - Положение о порядке рассмотрения президиумом комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области
вопросов, касающихся соблюдения требований к
должностному поведению лиц, замещающих
государственные должности Еврейской автономной области, и урегулирования
конфликта интересов. 7. Упразднить: - комиссию по соблюдению требований к должностному
поведению лиц, замещающих государственные должности
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов; - Совет при губернаторе Еврейской автономной области по
противодействию коррупции. 8. Признать утратившими
силу: - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
02.08.2013 № 205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному
поведению лиц, замещающих государственные должности
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
22.08.2013 № 222 «О внесении изменения в состав комиссии по
соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих
государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию
конфликта интересов, утвержденный постановлением
губернатора Еврейской автономной области от
02.08.2013 № 205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному
поведению лиц, замещающих государственные должности
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»; - пункт 6 постановления губернатора Еврейской автономной
области от 17.09.2014 № 309 «О внесении
изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
20.07.2015 № 200 «О внесении изменений и дополнений в постановление
губернатора Еврейской автономной области от
02.08.2013 № 205 «О комиссии по соблюдению требований к должностному
поведению лиц, замещающих государственные должности
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной области от
25.11.2009 № 262 «О внесении изменений в состав Совета при губернаторе
Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
02.07.2010 № 198 «О внесении изменений в постановление губернатора
Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной области
по противодействию коррупции»; - пункт 2 постановления губернатора Еврейской автономной
области от
05.10.2010 № 276 «О мерах по реализации отдельных положений
Федерального закона «О противодействии коррупции»; - пункт 7 постановления губернатора Еврейской автономной
области от
25.10.2010 № 291 «О внесении изменений и дополнения в некоторые
постановления губернатора Еврейской автономной области»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
15.02.2011 № 53 «О внесении изменений в состав Совета при
губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской
автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной
области от
06.10.2011 № 305 «О внесении изменений в некоторые постановления
губернатора Еврейской автономной области о противодействии коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной области от
20.03.2012 № 67 «О внесении изменения в состав Совета при
губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской
автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной
области от 03.08.2012 № 195 «О внесении
изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»; - пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной
области от
16.10.2012 № 248 «О внесении изменений в некоторые постановления
губернатора Еврейской автономной области»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
11.06.2013 № 166 «О внесении изменения в состав Совета при
губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской
автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной
области от
20.08.2013 № 220 «О внесении изменений в некоторые постановления
губернатора Еврейской автономной области»; - пункт 1 постановления губернатора Еврейской автономной
области от 26.09.2013
№ 254 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора
Еврейской автономной области»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от 03.03.2014 № 62 «О внесении
изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по
противодействию коррупции, утвержденный
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от 23.04.2014 № 130 «О внесении
изменения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по
противодействию коррупции, утвержденный
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от 20.06.2014 № 194 «О внесении
дополнения в состав Совета при губернаторе Еврейской автономной области по
противодействию коррупции, утвержденный
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - пункт 3 постановления губернатора Еврейской автономной
области от 17.09.2014 № 309 «О внесении
изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
02.12.2014 № 412 «О внесении изменения в состав Совета при
губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской
автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
20.03.2015 № 75 «О внесении изменения в состав Совета при
губернаторе Еврейской автономной области по противодействию коррупции, утвержденный постановлением губернатора Еврейской
автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции»; - постановление губернатора Еврейской автономной
области от
26.05.2015 № 146 «О внесении изменений и дополнения в постановление
губернатора Еврейской автономной области от
06.03.2009 № 47 «О Совете при губернаторе Еврейской автономной
области по противодействию коррупции». 9. Контроль за исполнением настоящего постановления
оставляю за собой. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Вице-губернатор
области О.И.
Леховицер УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной
области от 14.10.2015 № 276 Положение о комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию
коррупции в Еврейской автономной области (далее - комиссия) является постоянно
действующим координационным органом при губернаторе Еврейской автономной
области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной
области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам
противодействия коррупции. II. Основные задачи комиссии 5. Основными задачами комиссии являются: а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте
Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка предложений о реализации государственной
политики в области противодействия коррупции губернатору Еврейской автономной
области; в) обеспечение координации деятельности аппарата
губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов
исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых
правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной
власти Еврейской автономной области) и органов местного самоуправления по
реализации государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение согласованных действий аппарата губернатора
и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти
Еврейской автономной области и органов местного самоуправления, а также их
взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов
при реализации мер по противодействию коррупции в Еврейской автономной области; д)
обеспечение взаимодействия аппарата губернатора и правительства Еврейской
автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области
и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского
общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам
противодействия коррупции в Еврейской автономной области; е) информирование общественности о проводимой
аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, органами
исполнительной власти Еврейской автономной области и органами местного
самоуправления работе по противодействию коррупции. III. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных
на нее задач осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает предложения по совершенствованию
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции губернатору
Еврейской автономной области; б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также
по устранению причин и условий, порождающих
коррупцию; в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования
нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных
стандартов поведения; г) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов Еврейской
автономной области по вопросам противодействия коррупции; разработку региональной антикоррупционной
программы и разработку планов мероприятий по противодействию коррупции, утвержденных в органах исполнительной власти Еврейской
автономной области, а также контроль за их реализацией, в том числе путем
мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; д)
рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Еврейской автономной
области, для которых федеральными законами не предусмотрено
иное, запретов, ограничений и требований, установленных
в целях противодействия коррупции; е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании
обращений граждан, сведений, распространяемых
средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний
федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих
коррупцию, создающих административные барьеры; ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за
реализацией региональной антикоррупционной программы
и планов мероприятий по противодействию коррупции, утвержденных
в органах исполнительной власти Еврейской автономной области; з)
осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области
противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской
автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные
государственные органы (по их запросам). IV. Порядок формирования комиссии 7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии
утверждаются губернатором Еврейской автономной области. 8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии,
его заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии по должности является губернатор
Еврейской автономной области или лицо, временно исполняющее
его обязанности. 10. В состав комиссии могут входить руководители
структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской
автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной
области, представители аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководители
территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель
Общественной палаты Еврейской автономной области, представители научных и
образовательных организаций, а также представители общественных организаций,
уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не
допускается. 12. Участие в работе комиссии осуществляется на
общественных началах. 13. На заседания комиссии могут быть приглашены
представители федеральных государственных органов, государственных органов
Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Еврейской автономной области, организаций и средств массовой
информации. 14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения
и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым
комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной
основе эксперты. V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы 15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе. 16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по
его поручению заместитель председателя комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в
квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с
председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря
комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается
присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В
целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов
председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии
может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии
(присутствуют только члены комиссии и приглашенные на
заседание лица). 19. Решения комиссии оформляются протоколом. 20. Для реализации решений комиссии могут издаваться
нормативные правовые акты или распорядительные акты губернатора Еврейской
автономной области, а также даваться поручения губернатора Еврейской автономной
области. 21. По решению комиссии из числа членов комиссии или
уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов
исполнительной власти Еврейской автономной области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области,
представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие
группы по отдельным вопросам. 22. Председатель комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии; г) дает поручения в рамках своих полномочий членам
комиссии; д)
представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами,
государственными органами Еврейской автономной области, организациями и
гражданами по вопросам, относящимся к компетенции
комиссии. 23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку
материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений
осуществляет управление государственной службы и кадровой политики Еврейской
автономной области. 24. Секретарь комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии
(ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по
подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов
соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; б) информирует членов комиссии, приглашенных
на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке
дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; в) оформляет протоколы заседаний комиссии; г) организует выполнение поручений председателя комиссии,
данных по результатам заседаний комиссии. 25. По решению председателя комиссии информация о решениях
комиссии (полностью или в какой-либо части) может
передаваться средствам массовой информации для опубликования. УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 14.10.2015 № 276 Положение о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению
лиц, замещающих государственные должности Еврейской
автономной области, и урегулирования конфликта интересов 1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения
президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Еврейской автономной области (далее - президиум комиссии) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению
лиц, замещающих государственные должности Еврейской
автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых
осуществляется губернатором Еврейской автономной области (далее - лица, замещающие государственные должности Еврейской автономной
области) и урегулирования конфликта интересов. 2. Основаниями для проведения заседания президиума комиссии
являются: а) решение председательствующего на заседании президиума
комиссии, принятое на основании: - материалов проверки, проведенной
управлением государственной службы и кадровой политики области в соответствии с
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Еврейской автономной области, и лицами, замещающими государственные должности Еврейской автономной
области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими
государственные должности Еврейской автономной области, утвержденным
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
15.12.2009 № 281 (далее - Положение, утвержденное
постановлением губернатора области от 15.12.2009 № 281), представленных
в президиум комиссии; - иных материалов о нарушении лицом, замещающим
государственную должность Еврейской автономной области (далее - область),
требований к должностному поведению, поступивших в
президиум комиссии; - материалов проверки, свидетельствующих
о представлении лицом, замещающим государственную
должность области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам». б) поступившее в управление
государственной службы и кадровой политики области заявление гражданина при
назначении на государственную должность области или лица, замещающего
государственную должность области, о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 3. Указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения
заявление подается гражданином при назначении на государственную должность
области или лицом, замещающим государственную
должность области, на имя начальника управления государственной службы и
кадровой политики области в порядке и сроки, которые установлены
для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В управлении государственной службы и кадровой политики
области осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого
составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие
материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления
представляются председательствующему на заседании президиума комиссии. 4. Дата проведения заседания президиума комиссии, на
котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2
настоящего Положения, и место его проведения определяются председательствующим
на заседании президиума комиссии. 5. Секретарь президиума комиссии обеспечивает подготовку
вопросов, выносимых на заседание президиума комиссии,
а также организует информирование членов президиума комиссии, лица, замещающего государственную должность области, либо
гражданина о вопросах, включенных в повестку дня
заседания президиума комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не
позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 6. Заседание президиума комиссии считается правомочным,
если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума
комиссии. 7. Все члены президиума комиссии при принятии решений
обладают равными правами. 8. В случае если на заседании президиума комиссии
рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об
урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума
комиссии, указанный член президиума комиссии не имеет права голоса при принятии
решения, предусмотренного пунктами 13 - 15 настоящего
Положения. 9. Заседание президиума комиссии, как правило, проводится в
присутствии лица, замещающего государственную
должность области, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на
заседании президиума комиссии лицо, замещающее
государственную должность области, либо гражданин указывают в заявлении на имя
председателя президиума комиссии. Без такого указания заседание президиума
комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего
государственную должность области, либо гражданина. 10. На заседание президиума комиссии по решению
председательствующего могут приглашаться должностные лица территориальных
органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной
власти области, формируемых правительством области,
органов местного самоуправления, а также
представители заинтересованных организаций. 11. На заседании президиума комиссии в порядке, определяемом председательствующим на заседании президиума
комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего
государственную должность области, либо гражданина и рассматриваются материалы,
относящиеся к вопросам, включенным
в повестку дня заседания. На заседании президиума комиссии по ходатайству
членов президиума комиссии, лица, замещающего
государственную должность области, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены
представленные ими материалы. 12. Члены президиума комиссии и лица, участвовавшие
в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие
им известными в ходе работы президиума комиссии. 13. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с
абзацами вторым и третьим подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения президиум
комиссии принимает одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом
случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим
государственную должность области, требований к должностному поведению; б) установить, что в рассматриваемом
случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим
государственную должность области, требований к должностному поведению. В этом
случае президиум комиссии готовит доклад губернатору области. 14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с
абзацем четвертым подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения президиум
комиссии принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные
лицом, замещающим государственную должность области,
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные
лицом, замещающим государственную должность области,
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиум
комиссии готовит доклад губернатору области. 15. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с
подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно
из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданином, претендующим на государственную должность области, или
лицом, замещающим государственную должность области,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданином, претендующим на государственную должность области, или
лицом, замещающим государственную должность области,
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае президиум
комиссии рекомендует гражданину, претендующему на
государственную должность области, или лицу, замещающему
государственную должность области, принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что причина непредставления гражданином, претендующим на государственную должность области, или
лицом, замещающим государственную должность области,
сведений соответственно о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае президиумом комиссии готовится доклад губернатору области. 16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2
настоящего Положения, при наличии к тому оснований президиум комиссии может
принять иное решение, чем это предусмотрено
пунктами 13 - 15 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены
в протоколе заседания президиума комиссии. 17. В случае установления президиумом комиссии факта
совершения лицом, замещающим государственную
должность области, действия (бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь
президиума комиссии по поручению председателя президиума комиссии направляет
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоохранительные органы. 18. Решения президиума комиссии принимаются коллегиально
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума
комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании
президиума комиссии является решающим. 19. Решение президиума комиссии оформляется протоколом,
который подписывает председательствующий на заседании президиума комиссии. 20. В протоколе заседания президиума комиссии указываются: а) дата заседания президиума комиссии, фамилии, имена,
отчества членов президиума комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) информация о том, что заседание президиума комиссии
осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим
Положением; в) формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании президиума комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества,
должности лица, замещающего государственную должность
области, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания президиума комиссии, и дата поступления
информации в управление государственной службы и кадровой политики области; д)
содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность области, либо гражданина, претендующего
на замещение государственной должности области, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов; е) фамилии, имена, отчества выступивших
на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; ж) другие сведения; з)
результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 21. Член президиума комиссии, несогласный с принятым
решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания президиума комиссии. 22. Выписка из решения президиума комиссии направляется
лицу, замещающему государственную должность области,
либо гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, в течение семи
дней после проведения соответствующего заседания президиума комиссии. 23. Решение президиума комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|