Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 11.03.2016 № 200

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 марта 2016 г. № 200

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании Устава муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области, администрация муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы муниципального образования от 20.01.2009 № 42 «Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Биробиджанского муниципального района»;

- постановление администрации муниципального района от 17.06.2009 № 410 «О внесении изменения в положение о порядке выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Биробиджанского муниципального района, утвержденное постановлением главы муниципального района от 20.01.2009 № 42»;

- постановление администрации муниципального района от 08.02.2011 № 118 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»;

- постановление администрации муниципального района от 26.10.2011 № 928 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 08.02.2011 № 118 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный, ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию» и в прилагаемый административный регламент предоставления муниципальных услуг «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»;

- постановление администрации муниципального района от 15.07.2015 № 830 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальных услуг «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Ильяшенко В.В.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава

муниципального района                                                                                                                            Е.П. КОЧМАР

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 11.03.2016 N 200

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

    

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их уполномоченные представители, которые намерены получить разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продлить срок действия разрешения на строительство (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи и электронной почты.

Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.

1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе коммунального хозяйства, транспорта, связи и архитектуры администрации муниципального района. Место нахождения и график работы отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и архитектуры администрации муниципального района: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пушкина, д. 5 «б», каб. 308, по специальному графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 12.00, суббота, воскресенье - выходной.

1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация района) в лице отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и архитектуры администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - отдел).

2.2.1. Режим работы отдела:

- ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней;

- контактный телефон: 8(42622) 2-10-71;

- адрес электронной почты: [email protected]

- адрес интернет-сайта: br.eao.ru 

2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 12.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2  настоящего раздела.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009, N 7);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004, N 290);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, N 95);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, N 168);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» от 07.12.2005, N 275);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета» от 23.12.2009, N 247);

- Устав муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области» («Биробиджанер Штерн» от 30.07.1999 N 56);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.1. Для подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию строительство заявитель направляет на имя главы администрации района:

1) заявление о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (согласно приложению 1);

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (согласно приложению 2);

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (согласно приложению 3);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (согласно приложению 4);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства,

подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении отдела, заявитель может не представлять.

2.6.3. Отдел запрашивает, в случае подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в управлении Росреестра по ЕАО правоустанавливающие документы на земельный участок - сведения из ЕГРП, в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

2.6.4. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель самостоятельно направляет вышеуказанные документы в отдел.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 настоящего раздела, за исключением документов, которые отдел запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Основанием для отказа в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию является не предоставление  (безвозмездно) застройщиком в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, копии результатов инженерных изысканий  (один экземпляр) и по одному экземпляру копий разделов проектной документации (1 экземпляр),  и один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.9. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с 2.6.3. настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: ЕАО,

г. Биробиджан, ул. Пушкина, д. 5 «б», каб. 308.

Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудовано информационными стендами, на которых размещена следующая обязательная информация:

а) образец заявления;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

г) график приема граждан.

Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.

Кабинет, предназначенный для приема заявителей, оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела администрации района.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

- посредством личного обращения;

- направление заявления посредством почтовой связи;

- направление заявления посредством электронной почты.

К показателям качества муниципальной услуги относятся:

- исполнение заявления в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в администрацию района посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования «Биробиджанского муниципального района» Еврейской автономной области: 

- адрес электронной почты: [email protected]

- адрес интернет-сайта: br.eao.ru 

б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента.

3.2. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрацию заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов, запрос документов по межведомственному взаимодействию и принятие решения о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовку и выдачу заявителю разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 5.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.

Информирование проводится специалистом отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудник подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию района. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается первым заместителем главы администрации района, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель представляет в отдел администрации района (г. Биробиджан, г. Биробиджан, ул. Пушкина, д. 5 «б», каб. 308) либо направляет почтовым отправлением в адрес администрации района (679000, ул. Пушкина, д. 5 «б», каб. 308, г. Биробиджан, Еврейская автономная область) заявление о подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр.

Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 части II настоящего административного регламента представляются в отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации района для выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Сотрудник отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации района направляет зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами главе администрации Биробиджанского муниципального района (далее - глава администрации), либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации.

Заявление с резолюцией главы администрации в течение одного дня направляется уполномоченному на подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию специалисту.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.3. Проверка полноты и комплектности представленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела).

Специалист отдела в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает в управлении Росреестра по ЕАО правоустанавливающие документы на земельный участок - сведения из ЕГРП, в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

3.3.4. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие действия:

- заполняет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» форму разрешения на ввод в эксплуатацию в трех экземплярах;

- готовит уведомление об отказе в подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием причин отказа в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует подготовленные и выданные разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в журнале регистрации подготовленных и выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением муниципального образования.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:

- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;

- представлять заявителю для ознакомления документы и материалы по

вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- принимать жалобы на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц отдела, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии

с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района;

- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа

с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела является жалоба, поступившая в отдел в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование отдела, должностного лица либо муниципального служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического  лица либо наименование, сведения

о месте нахождения заявителя - юридического  лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)

и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.6. Должностные лица отдела, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются начальником отдела.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению начальником отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или иного правонарушения начальник отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Подготовка и выдача разрешений

на ввод объектов в эксплуатацию

при осуществлении строительства,

реконструкции объектов капитального строительства»

 

В администрацию Биробиджанского

муниципального района

Заказчик ____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон,

___________________________________________________________________________

факс, N лицензии с указанием даты выдачи, срока действия и наименование

___________________________________________________________________________

лицензионного центра, банковские и налоговые реквизиты,

___________________________________________________________________________

N учетной карты, наименование налоговой инспекции)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Прошу выдать ________________________________________________________________

                 (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, наименование объекта)

_____________________________________________________________________________

на земельном участке расположенном по адресу (адресному ориентиру):

_____________________________________________________________________________

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

______________________________________________________________________________

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

с кадастровым номером_______________________________________.

 

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство,

 

______________________________________, орган выдавший разрешение на строительство

N___________________________, дата выдачи____________________________________.

 

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений

шт.

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

 

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели (12)

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: 

Тип объекта

 

 

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория (класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих

влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов(13)

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВтч/м(2)

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 


Информация по документу
Читайте также