Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.03.2016 № 69-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 марта 2016 г. № 69-пп

 

 

О мерах по реализации закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2016 год»

 

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 23.12.2015  № 851-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» правительство Еврейской автономной области

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) обеспечить представление в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление):

а) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) (далее - кассовый план) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

б) информации в составе бюджетной отчетности об отклонении более  5 процентов отчетных показателей соответствующих доходных источников областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета от утвержденных кассовым планом с объяснением причин отклонений;

в) копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств Еврейской автономной области за счет средств федерального бюджета;

г) копий нормативных правовых актов о наделении главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета либо подведомственных им государственных казенных учреждений полномочиями администратора доходов Еврейской автономной области, принятых в соответствии с законом Еврейской автономной области от 23.12.2015  № 851-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее - Закон).

3. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области в соответствии с прогнозным планом приватизации областного государственного имущества на 2016 год, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2015  № 515-пп «О прогнозном плане приватизации областного государственного имущества на 2016 год», осуществить проведение аукционов по продаже областного государственного имущества до 01 октября 2016 года.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области:

1) принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных Законом, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;

2) представлять сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

3) в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более 5 процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом в установленном порядке, и  информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1-е число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января 2015 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.

5. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на  2016 год, составление и ведение кассового плана областного бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

6. Установить, что в условиях прогнозируемого недопоступления доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета финансовое управление утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2016 год в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

По итогам исполнения областного бюджета в текущем финансовом году при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета:

1) обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года в соответствии с доведенными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам областного бюджета;

2) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет областных государственных казенных учреждений, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, и планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;

3) обеспечить контроль за своевременной уплатой областными государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, налога на имущество организаций и земельного налога;

4) оказывать правовую помощь областным государственным казенным учреждениям, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, по вопросам, связанным с ведением гражданских дел по защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а в случаях, если сумма иска превышает объем денежных обязательств, утвержденных учреждению по соответствующему коду бюджетной классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел;

5) обеспечить контроль за исполнением областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;

6) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности областных государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений;

7) обеспечить представление в финансовое управление в электронном виде фрагментов реестра расходных обязательств на 2016 год в срок не позднее 01 мая 2016 года в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2007 № 376-пп «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Еврейской автономной области»;

8) разработать в I квартале 2016 года проекты постановлений правительства Еврейской автономной области (далее - область), определяющих порядки предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2016 год, и представить их на утверждение правительству области в установленном порядке. Одним из обязательных условий предоставления субсидий должно быть отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

9) обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных Законом, в следующие сроки:

а) субвенций на реализацию государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях и субвенций на реализацию законов области по наделению органов местного самоуправления муниципальных районов области отдельными государственными полномочиями в части осуществления управленческих функций - до 5-го и 15-го числа текущего месяца соответственно;

б) субвенций на реализацию законов области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований области отдельными государственными полномочиями по вопросам государственной  поддержки сельскохозяйственного производства - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

в) субвенций на реализацию закона области о наделении органов местного самоуправления городских и сельских поселений области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния - в I квартале в течение 5 рабочих дней после получения средств из федерального бюджета, далее - до 10-го числа первого месяца текущего квартала;

г) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан - до 17-го числа текущего месяца;

д) прочих субсидий, субвенций - по мере представления установленной отчетности;

е) прочих межбюджетных трансфертов - до 20-го числа текущего месяца;

10) установить сроки представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных образований области по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета по формам, установленным соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета;

11) представлять в финансовое управление:

а) аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по мониторингу исполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых осуществляются функции и полномочия учредителя, и показатели исполнения государственных заданий по формам, установленным финансовым управлением;

12) в срок до 01 марта 2016 года обеспечить представление в финансовое управление обобщенной информации об объемных показателях плана финансово-хозяйственной деятельности и нормативных затратах областных государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год по установленным финансовым управлением формам.

8. Государственным органам области, областным государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям:

1) обеспечить заключение и оплату договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2016 год;

2) разрешить предусматривать при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:

а) в размере 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства государственной собственности,  об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, а также в других случаях, установленных правительством области;

б) в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством;

3) не допускать образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги.

9. Областным государственным казенным учреждениям:

1) представлять главному распорядителю средств областного бюджета информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам областных государственных казенных учреждений до момента разрешения судом дела по существу;

2) представлять в финансовое управление документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.

10. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета, если представление таких заявок предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами правительства области, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов, соглашениями или договорами. В заявке указывается необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт.

11. Установить, что до 01 января 2017 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, выделенных областным государственным казенным учреждениям, государственным органам области, по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством.

12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета областных государственных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход областного бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «000 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации». Не восстановленная в течение 2016 года дебиторская задолженность учитывается при финансировании расходов областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением.

13. Установить, что по решению постоянно действующей бюджетной комиссии экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у областных государственных казенных учреждений, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов или аукционов либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 100 процентов, а также в результате уменьшения объемов государственных программ, изменения расходов областного бюджета в связи с уменьшением софинансирования из федерального бюджета, направляется на дополнительные расходы областного бюджета или уменьшение дефицита областного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением, с внесением соответствующих изменений в Закон.

14. Финансовому управлению:

1) обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных Законом, в следующие сроки:

а) дотаций бюджетам муниципальных образований области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских и сельских поселений, дотаций бюджетам муниципальных образований области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских и сельских поселений - до  10-го числа месяца, следующего за отчетным, при условии получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета;

б) субвенций на реализацию закона области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях» - до 5-го и 15-го числа текущего месяца;

2) обеспечить перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - в течение 20 дней с момента получения средств из федерального бюджета;

3) осуществлять предоставление бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов в порядке, установленном Законом;

4) осуществлять приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий их предоставления в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением;

5) осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов областных государственных казенных учреждений в целях недопущения образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оплате за коммунальные услуги.

15. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:

- сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

- согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);

- порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с финансовым управлением;

- перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

- перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии;

б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);

в) предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у получателя субсидии по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

16. Главным распорядителям средств областного бюджета разработать с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и по согласованию с финансовым управлением необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, ранее не установленные нормативными правовыми актами правительства области, и обеспечить их принятие в тридцатидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

17. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением, государственным органом области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами области.

18. Установить, что в 2016 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году за счет средств федерального бюджета и имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2016 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета в финансовое управление до 10 марта 2016 года.

19. Установить, что в 2016 году оплата заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2016 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на 2016 год.

20. Разрешить государственным органам области, областным государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям в пределах экономии:

1) выделять работникам материальную помощь:

а) на погребение умерших близких родственников работников (родители, супруги, дети) в размере не более 10 тыс. рублей;

б) на выплату единовременного денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами в размере среднемесячной заработной платы, но не более 10 тыс. рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области. При выделении единовременного денежного вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения;

2) оказывать материальную помощь на погребение умерших работников, бывших работников (при обращении родственников умерших работников) в размере среднемесячной заработной платы, но не более 25 тыс. рублей и  10 тыс. рублей соответственно;

3) производить оплату работникам стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря в размере не более 50 процентов от стоимости путевки и не более одной путевки в год на ребенка.

21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области:

1) обеспечить:

а) выполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

б) целевое и эффективное использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

в) достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидии;

г) соблюдение нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, установленных правительством Еврейской автономной области;

д) недопущение задолженности по бюджетным обязательствам в первую очередь по заработной плате работников муниципальных учреждений;

е) разработку и опубликование брошюры «Бюджет для граждан»;

2) разработать план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;

3) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, по оплате коммунальных услуг и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальных сфер;

4) ежемесячно размещать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований Еврейской автономной области на официальных сайтах муниципальных образований Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.  

22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

23. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие  с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь


Информация по документу
Читайте также