Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.03.2016 № 75-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной области на
реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской автономной
области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной
области, основанных на местных инициативах граждан В целях расширения местного самоуправления, вовлечения в
него населения, повышения качества социальных услуг на местном уровне, а также
предоставления бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной
области субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий
городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан, правительство
Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских и сельских
поселений Еврейской автономной области на реализацию на территории городских и
сельских поселений Еврейской автономной области проектов развития городских и
сельских поселений Еврейской автономной области, основанных
на местных инициативах граждан. 2. В 2016 году проекты развития территорий городских и
сельских поселений Еврейской автономной области, основанных
на местных инициативах граждан реализовать на территории городских и сельских
поселений Ленинского, Октябрьского и Облученского
районов Еврейской автономной области 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских
и сельских поселений Еврейской автономной области принять участие в реализации
проектов развития территорий городских и сельских поселений Еврейской
автономной области, основанных на местных инициативах
граждан. 4. Установить предельный общий объем софинансирования
за счет средств областного бюджета проектов развития территорий городских и
сельских поселений Еврейской автономной области, основанных
на местных инициативах граждан, на 2016 год в размере 6 000 тыс. рублей. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской
автономной области по экономической политике. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор
области А.Б. Левинталь УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2016 № 75-пп Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
городских и сельских поселений Еврейской автономной области на реализацию на
территории городских и сельских поселений Еврейской автономной области проектов
развития городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной
области на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской
автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной
области, основанных на местных инициативах граждан
(далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования
субсидий на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской
автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской
автономной области, основанных на местных инициативах
граждан (далее - субсидии), механизм организации и порядок проведения
конкурсного отбора городских и сельских поселений Еврейской автономной области
для предоставления субсидии (далее - конкурсный отбор), критерии конкурсного
отбора. 1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования
расходных обязательств городских и сельских поселений Еврейской автономной
области (далее - область) на реализацию на территории городских и сельских
поселений области проектов развития городских и сельских поселений области, основанных на местных инициативах граждан (далее - проект)
для повышения активности жителей городских и сельских поселений области при
решении задач социально-экономического развития городских и сельских поселений
области (далее - поселения) и вовлечения населения в процессы местного
самоуправления. 1.3. Субсидии предоставляются управлением экономики
правительства области (далее - уполномоченный орган) по результатам конкурсного
отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные
цели. 2. Условия предоставления субсидий Условиями предоставления субсидий являются: 2.1. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, подготовленным в порядке и по форме, определенными
муниципальными нормативными правовыми актами (далее - протокол собрания
граждан), направленного на решение вопросов, отнесенных
к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации». 2.2. Обеспечение поселением доли софинансирования
проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее семи процентов от
объема запрашиваемой поселением субсидии по
направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.3. Обеспечение участия жителей поселения в софинансировании проекта в объеме не менее пяти процентов
от объема запрашиваемой поселением области субсидии,
направленной на реализацию проекта. 2.4. Заключение поселением с уполномоченным органом
соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом. 2.5. Обеспечение достижения значений показателей
результативности предоставления субсидий, установленных
соглашением, по итогам реализации проектов. 3. Порядок проведения конкурсного отбора 3.1. Целями конкурсного отбора являются: - содействие поселениям в решении вопросов местного
значения; - вовлечение населения в процессы местного самоуправления; - повышение эффективности использования средств областного
бюджета; - определение наиболее социально значимых проектов для
предоставления субсидий на поддержку проектов. 3.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой уполномоченным органом (далее - конкурсная
комиссия) на основании балльной оценки по критериям оценки проектов. 3.3. Победителями
конкурсного отбора признаются проекты, получившие
наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки. 3.4. Критериями
оценки проектов являются: - уровень софинансирования
проекта со стороны бюджета поселения; - уровень софинансирования
проекта со стороны населения; - уровень софинансирования
проекта со стороны организаций и из других внебюджетных источников; - вклад населения, организаций и других внебюджетных
источников в неденежной форме; - доля благополучателей от
численности населения населенного пункта; - влияние проекта на
окружающую среду; - степень участия населения в процессе предварительного
рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний граждан по месту
жительства, результатам анкетирования и т.д.); - степень участия населения в определении параметров
проекта (согласно протоколу общего собрания граждан); - использование средств массовой информации и других
средств для информирования и вовлечения населения в разработку проекта; - наличие источников финансирования и механизмов
эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после
реализации проекта. 3.5. Оценка критериев конкурсного отбора проектов
осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии с балльной шкалой
оценки проектов, утвержденной конкурсной комиссией.
Результаты отбора проектов оформляются протоколом конкурсной комиссии. 3.6. Уполномоченный орган размещает на официальном интернет-портале органов государственной власти области, а
также публикует в средствах массовой информации области в установленном
порядке не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсного
отбора извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее
информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок и
документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего
Порядка, дате, времени и месте проведения конкурсного отбора (далее -
извещение). 3.7. Для участия в конкурсном отборе поселение представляет
в уполномоченный орган заявку и следующие документы: - выписку из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающую наличие утвержденных
в местном бюджете средств на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия; - протокол собрания граждан; - гарантийные письма со стороны прочих источников
внебюджетного финансирования (юридических лиц. индивидуальных предпринимателей)
о готовности принять участие в софинансировании
проекта и (или) внести неденежный вклад в реализацию
проекта (при наличии софинансирования и (или) неденежного вклада со стороны прочих внебюджетных
источников), подписанные руководителем юридического
лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенные
печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии); - копии документов, подтверждающих
стоимость реализации проекта (локально-сметный расчет, коммерческие предложения
и т.д.); - документ, подтверждающий
выполнение требований, предусмотренных пунктом 2.3
Порядка. 3.8. Поселение может представить только одну заявку. 3.9. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после
окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении,
рассматривает заявки и приложенные к ней документы на
соответствие требованиям, установленным пунктом 3.7
настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, указанному в извещении, а
также соответствие поселения условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего
Порядка, и принимает одно из следующих решений: - о допуске к участию в конкурсном отборе; - об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе. 3.10. Поселение не допускается к участию в конкурсном
отборе в случае если: - заявка с приложением всех документов, предусмотренных
пунктом 3.8 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок и
документов, указанного в извещении; - поселение не соответствует условиям предоставления субсидии,
установленным пунктами 2.1 - 2.3 раздела 2 настоящего
Порядка; - представленные документы
содержат недостоверные сведения. 3.11. Поселениям, допущенным к
участию в конкурсном отборе, и поселениям, не допущенным
к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых
уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней,
следующих за днем приятия соответствующих решений. 3.12. Максимальный размер субсидии не должен превышать 700
тысяч рублей. 4. Порядок предоставления и расходования субсидий 4.1 Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с
решением конкурсной комиссии, которое утверждается распоряжением правительства
области. 4.2. Субсидии перечисляются бюджетам поселений на основании
соглашений, заключенных между уполномоченным органом и поселением, по форме, установленной уполномоченным органом, на счета, открытые в
территориальных органах Федерального казначейства. 4.3. Соглашение должно содержать: - цели предоставления субсидий; - сведения об объеме предоставляемых
субсидий; - сведения об объеме средств, предусмотренных
в местном бюджете; - обязательство поселения о предоставлении отчетов об
исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения,
сроки и порядок представления данных отчетов; - порядок осуществления контроля за соблюдением поселением
условий Соглашения; - значение показателя результативности использования
субсидии и обязательство поселения по его достижению; - ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; - порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае
нарушения условий, установленных при е
предоставлении; - иные условия, определяемые по
соглашению сторон. Регулирующие порядок
предоставления субсидий. 4.4. Оценка эффективности использования субсидии поселением
осуществляется уполномоченным органом, на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых
по итогам использования субсидии значений показателей результативности
предоставления субсидии. 4.5. Неиспользованный поселениями на 01 января очередного
финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном
законодательством порядке. 4.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4.7. Субсидии, использованные не
по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов поселений в доход
областного бюджета в установленном законодательством
порядке. 4.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган и орган, осуществляющий финансовый контроль. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|