Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 28.03.2016 № 256

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 марта 2016 г. № 256

 

 

О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального района от 28.11.2014 № 1309 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации», администрация муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального района от 28.11.2014 № 1309 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1.1. Подпункт «б» пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.».

1.2. Из пункта 12.1. третье предложение исключить.

1.3. Из пункта 12.3. второе предложение исключить.

1.4. Дополнить пунктом 12.4. следующего содержания:

«12.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы администрации муниципального района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.».

1.5. Дополнить пунктом 12.5. следующего содержания:

«12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, должностные лица отдела муниципальной службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»

1.6. Подпункт «а» пункта 14 изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;».

1.7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального района. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.».

1.8. Дополнить пунктом 15.1. следующего содержания:

«15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.».

1.9. Дополнить пунктом 23 следующего содержания изменив последующую нумерацию пунктов:

«23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.».

1.20. В пункте 23 слова «пунктами 18-21 и 22» заменить словами «пунктами 18- 23 и 25».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава

муниципального района                                                                                                                            Е.П. КОЧМАР


Информация по документу
Читайте также