Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.07.2016 № 2130
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2016 № 2130 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от
05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
постановлением Правительства Российской Федерации от
18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые
Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной
информационной газете. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Мэр
города Е.В. Коростелев УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением мэрии города от 18.07.2016 № 2130 Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых
актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) 1. Настоящий документ определяет требования к порядку
разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих
муниципальных правовых актов: а) мэрии города муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города), утверждающих: - правила определения нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - органы местного
самоуправления), отраслевых (функциональных) органов мэрии города и
муниципальных казенных учреждений, учредителем которых является мэрия города
(далее - нормативные затраты); - правила определения требований к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд; б) мэрии города, утверждающих: - нормативные затраты; - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых
органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами мэрии
города, казенными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является мэрия
города. 2. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в
подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются управлением
экономики мэрии города в форме проектов постановлений мэрии города по
согласованию с финансовым управлением мэрии города. 3. Проекты муниципальных правовых актов, указанных: а) в абзаце 2 подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований,
разрабатываются финансовым управлением мэрии города совместно с отделом
муниципального жилищного контроля мэрии города; б) в абзаце 3 подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований,
разрабатываются управлением экономики мэрии города. Указанные проекты муниципальных правовых актов
разрабатываются в форме проектов распоряжений мэрии города. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля
проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих
Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от
18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие
требования, обсуждение в целях общественного контроля), структурные
подразделения мэрии города, указанные в пункте 3 настоящих Требований, после
согласования, предусмотренного в пункте 2 настоящих
Требований, обеспечивают размещение проектов указанных муниципальных правовых
актов в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного
контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой
информационной системе в сфере закупок. 6. Мэрия города в течение 3 рабочих дней по истечении
срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, рассматривает поступившие предложения. 7. Структурные подразделения мэрии города, указанные в
пункте 3 настоящих Требований, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения поступивших в письменной или электронной форме предложений,
размещают эти предложения и ответы на них в установленном
порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля
мэрия города при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты
муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с
учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц. 9. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзаце
третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих
Требований, перед принятием подлежат обязательному предварительному обсуждению
на заседаниях общественного совета при главе муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области в соответствии с пунктом 3 общих
требований (далее - общественный совет). 10. По результатам рассмотрения проектов муниципальных
правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем
подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно
из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта муниципального
правового акта; б) о возможности принятия муниципального правового акта. 11. Решение, принятое общественным советом, оформляется
протоколом, подписываемым в порядке, установленном положением об Общественном Совете при главе
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,
который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
размещается управлением экономики мэрии города в установленном
порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 12. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а»
пункта 11 настоящих Требований, мэрия города утверждает муниципальные правовые
акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б»
пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями,
принятыми общественным советом. 13. Мэрия города в течение 7 рабочих дней со дня принятия
муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований,
размещает эти правовые акты в установленном порядке в
единой информационной системе в сфере закупок. 14. Внесение изменений в муниципальные правовые акты,
указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 15. Муниципальные правовые акты, предусмотренные
подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются мэрией города не
реже одного раза в год. 16. Постановление мэрии города, утверждающее
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
для обеспечения муниципальных нужд, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств)
отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг), включенных в утвержденный
мэрией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в
том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых
органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами мэрии
города, казенными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является мэрия
города (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня отдельных видов товаров,
работ, услуг. 17. Постановление мэрии города, утверждающее
правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы
расчета; б) обязанность мэрии города определить порядок расчета
нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
правилами определения нормативных затрат; в) требование об определении мэрией города нормативов
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных
по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 18. Муниципальные правовые акты мэрии города, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ,
услуг, закупаемым органами местного самоуправления,
отраслевыми (функциональными) органами мэрии города, казенными и бюджетными
учреждениями, учредителем которых является мэрия города, должны содержать
следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в
отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ,
услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с
указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Мэрия города разрабатывает и утверждает индивидуальные,
установленные для каждого работника, и (или)
коллективные, установленные для нескольких
работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по
отраслевым (функциональным) органам. 20. Муниципальные правовые акты мэрии города, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых
правилами определения нормативных затрат не установлен
порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг,
в том числе сгруппированные по должностям работников
и (или) категориям должностей работников. 21. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте «б»
пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
органов местного самоуправления и (или) одного или нескольких отраслевых
(функциональных) органов мэрии города, и (или) муниципальных казенных
учреждений, учредителем которых является мэрия города. 22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и
нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов
закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|