Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 28.01.1998 № 6-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О порядке представления, рассмотрения и принятия закона ЕАО "О бюджетной системе области на очередной год" Статья 1. Внести в закон Еврейской автономной области "О порядке представления, рассмотрения и принятия закона ЕАО "О бюджетной системе области на очередной год" следующие изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "Настоящий закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона Еврейской автономной области "О бюджетной системе на очередной год", а также порядок внесения изменений и дополнений в областной бюджет в течение финансового года. ГЛАВА I. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА "О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД" Статья 1. Бюджетная система Еврейской автономной области (далее - области) представляет собой совокупность областного и местных бюджетов. Бюджеты всех уровней являются самостоятельными. Финансовый год (бюджетный год) устанавливается на территории области с 1 января по 31 декабря (12 месяцев). Статья 2. Правительство области разрабатывает и представляет Законодательному Собранию области (в дальнейшем Законодательному Собранию) проект закона "О бюджетной системе области на очередной год" не позднее одного месяца после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О федеральном бюджете на очередной год" в третьем чтении со следующими документами и материалами: - предварительными итогами социально-экономического развития области за отчетный год, концепцией и прогнозом социально- экономического развития области на очередной год; - основными направлениями бюджетно-налоговой политики области на очередной год; - проектом сводного финансового баланса области на очередной год; - основными принципами и характеристиками взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами; - проектом консолидированного бюджета области на очередной год; - проектом областного бюджета на очередной год; - областными целевыми программами и программами по развитию города, районов и муниципальных образований предусмотренными к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном году с указанием источников финансирования; - оценкой ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов за отчетный год; - расчетами по всем статьям и разделам расходов областного бюджета на очередной год. Статья 3. Законопроект может быть возвращен председателем Законодательного Собрания в правительство области до рассмотрения в комитетах и комиссиях Законодательного Собрания в случае, если он представлен с нарушениями статьи 2 настоящего закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание правительством области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку. Статья 4. Проект закона "О бюджетной системе области на очередной год", внесенный с соблюдением требований настоящего закона, председатель Законодательного Собрания направляет в комитеты Законодательного Собрания для внесения предложений и замечаний. Ответственным за рассмотрение прогноза социально -экономического развития области на очередной гол и проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год" является комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов. Ответственными за рассмотрение расходов на финансирование целевых областных программ являются соответсвующие комитеты Законодательного Собрания. Статья 5. Законодательное Собрание рассматривает проект закона "О бюджетной системе области на очередной год", как правило, в трех чтениях. В течение десяти дней со дня внесения в Законодательное Собрание правительством области проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год": комитеты Законодательного Собрания рассматривают прогноз социально - экономического развития области на очередной год и концепцию проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год", основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной год, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами, а так же основные характеристики областного бюджета на очередной год и направляют свои заключения по указанному законопроекту в комитет по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов готовит обобщенное заключение и представляет его на рассмотрение Законодательного Собрания при рассмотрении в первом чтении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год". Статья 6.Законодательное Собрание области рассматривает проект закона "О бюджетной системе области на очередной год" в первом чтении в течение пятнадцати дней со дня его внесения Правительством области. При рассмотрении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год" в первом чтении Законодательное Собрание рассматривает концепцию проекта бюджета области на очередной год, основные направления бюджетно - налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами, а также основные характеристики областного бюджета на очередной год, к которым относятся: - доходы бюджета области по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - распределение доходов от федеральных налогов и сборов между областным бюджетом и местными бюджетами; - размеры дефицита областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета; - общий объем расходов областного бюджета, и заслушивает доклад Правительства области, содоклад комитета Законодательного Собрания по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов, принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. Статья 7. При отклонении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год" в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений: - о создании согласительной комиссии, сформированной из депутатов Законодательного Собрания и представителей правительства области по корректировке проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год", исходя из рекомендаций изложенных в сводном заключении. Согласительная комиссия не позднее пятнадцати дней со дня ее образования представляет на рассмотрение Законодательного Собрания подготовленный ею вариант закона "О бюджетной системе области на очередной год"; - о возвращении указанного законопроекта правительству области. В течение последующих двадцати дней правительство области представляет Законодательному Собранию доработанный проект закона "О бюджетной системе области на очередной год" с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении. В случае повторного его отклонения Законодательное Собрание принимает одно из решений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи. Статья 8. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проектмзакона "О бюджетной системе области на очередной год" в течение пятнадцати дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год" во втором чтении Законодательное Собрание рассматривает основные показатели областного бюджета на очередной год, к которым относятся: - распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам и ведомствам функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении; - размер областного фонда финансовой поддержки и распределение его между областным и местными бюджетами; - расходы на целевые областные программы; - перечень защищенных текущих расходов областного бюджета. Статья 9. Соответствующие комитеты Законодательного Собрания не позднее пяти дней после принятия в первом чтении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год" направляют в комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов поправки к показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении. Комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов проводит экспертизу указанных поправок, готовит свод поправок по разделам функциональной классификации расходов областного бюджета и направляет их в правительство области. В дальнейшем указанные поправки рассматриваются на заседании комитета по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов с участием представителей соответствующих комитетов и выносится на рассмотрение заседания Законодательного Собрания во втором чтении. Статья 10. Общая сумма ассигнований расходов областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов, утвержденных в первом чтении проекта закона "О бюджетной системе области на очередной год". Текстовые поправки, предусматривающие сокращение доходов или увеличение расходов областного бюджета к рассмотрению не принимаются. Статья 11. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект закона "О бюджетной системе области на очередной год" в течение десяти дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении Законодательное Собрание рассматривает текст законопроекта в целом. Статья 12. В случае непринятия закона области "О бюджетной системе области на очередной год" до начала бюджетного года правительство области, исполнительные органы государственной власти районов области, органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной классификации расходов областного бюджета и местных бюджетов ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за предыдущий год. Оказание финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки областному и местным бюджетам, производится по ставкам и нормативам, установленным законодательством области в предыдущем финансовом году. Зачисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты производится по ставкам и нормативам, установленным законодательством области в предыдущем финансовом году. ГЛАВА II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Статья 13. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты законов, предусматривающие изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, в Законодательное Собрание и одновременно представляют следующие документы и материалы: - заключение правительства области по указанному законопроекту; - финансово-экономическое обоснование; - основные характеристики областного бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений; - расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта; - пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта. Статья 14. Законодательное Собрание направляет проект закона, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, а также представленные документы и материалы в комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов для подготовки заключения об их соответствии требованиям статьи 13 настоящего закона. Законодательное Собрание на основании заключения комитета по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов принимает решение о том, что указанный проект закона принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению субъекту права законодательной инициативы. Статья 15. Проект закона предусматривающий изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, внесенный с соблюдением требований настоящего закона, направляется в комитеты Законодательного Собрания для внесения предложений и замечаний. Ответственным за рассмотрение указанного законопроекта является комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов. Статья 16. В течение десяти дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона, предусматривающего изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, комитеты Законодательного Собрания готовят и вносят в комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов заключение по указанному проекту областного закона. Правительство области назначает официального представителя при рассмотрении Законодательным Собранием указанного законопроекта. Статья 17. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания комитет по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов готовит обобщенное заключение по проекту закона и вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания. Статья 18. Законодательное Собрание рассматривает проект закона, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, как правило, в двух чтениях. Статья 19. В течение пятнадцати дней со дня внесения проекта закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год. Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Законодательное Собрание заслушивает доклад субъекта права законодательной инициативы, вносящего указанный законопроект, содоклады комитета по социально - экономической политике, вопросам бюджета и налогов, официального представителя правительства области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. Статья 20. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий год, в течение тридцати дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. ГЛАВА III. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 21. В переходный период до создания органов местного самоуправления на всей территории области в течение месяца после вступления в силу закона ЕАО "О бюджетной системе области на очередной год" правительство области представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания проекты законов о бюджетах районов области на очередной год, исполнительным органам государственной власти которым правительство области делегировало право исполнения соответствующих бюджетов. Статья 22. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты законов, предусматривающие изменение основных характеристик бюджетов районов на текущий год, в соответствии с порядком, изложенным в главе II настоящего закона". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М.Волков г.Биробиджан 28 января 1998 года N 6- ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|