Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 28.01.1998 № 7-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О маршрутных пассажирских перевозках в Еврейской автономной области Глава I. Общие положения Статья 1. Цели настоящего закона Целями настоящего закона являются установление : - компетенции органов государственной власти, органов местного самоуправления; - организационно-правовых и экономических основ деятельности пассажирского транспорта; - требований, предъявляемых к юридическим и физическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров, а также прав и обязанностей пассажиров, пользующихся предоставляемыми услугами пассажирского транспорта. Статья 2. Сфера применения настоящего закона Закон действует на всей территории Еврейской автономной области (далее - области) и распространяется на органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие контроль и регулирование транспортного процесса по маршрутным пассажирским перевозкам на территории области, юридических и физических лиц, осуществляющих маршрутные перевозки и участвующих в них. Статья 3. Основные задачи при осуществлении (маршрутных) городских, пригородных, междугородных пассажирских перевозок Основными задачами при осуществлении пассажирских перевозок являются обеспечение транспортных связей для перевозки пассажиров между отдельными частями населенных мест и между населенными пунктами, при обеспечении безопасных условий перевозок пассажиров, эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии, профессиональной надежности водительского состава, осуществляющего эти перевозки. Статья 4. Основные понятия и термины, используемые в настоящем законе Автобус- автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сидения водителя) более восьми. Автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами по соответствующему расписанию. Транспортное обслуживание (перевозочный процесс) - услуга, предоставляемая юридическими лицами и гражданами-предпринимателями для перевозки пассажиров. Пассажир - физическое лицо, которое заключает договор с перевозчиками на оказание услуги по перевозке на пассажирском транспорте. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее транспортное обслуживание населения. Перевозчик (владелец автобуса) - физическое или юридическое лицо, получившее в установленном настоящим законом порядке заказ на перевозку пассажиров, имеющее в своей собственности (аренде, хозяйственном ведении и т.п.) автобус и самостоятельно осуществляющее пассажирские перевозки, либо заключившее договор с водителем- предпринимателем на непосредственное осуществление этих перевозок. Водитель- физическое лицо , заключившее договор с перевозчиком на непосредственное осуществление пассажирских перевозок. Вид автобусных перевозок - характеристика автобусных перевозок по следующим основным признакам: а) регулярности осуществления: - регулярные (перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках) ; - разовые (единичные перевозки по маршруту, согласованному с заказчиком с посадкой, высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках); - сезонные (перевозки, осуществляемые в определенное время года). б) территориальному: - городские - пассажирские перевозки, осуществляемые по маршруту в пределах населенного пункта ; - пригородные - осуществляемые по маршруту за пределами населенного пункта на расстояние не свыше 50 километров; - междугородные - пассажирские перевозки осуществляемые между населенными пунктами на расстояние свыше 50 километров. Глава II. Основные принципы осуществления автотранспортных пассажирских перевозок Статья 5. Основные принципы осуществления автотранспортных пассажирских перевозок Деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки, регламентируется заказом на выполнение заданного объема перевозок. Заказы на перевозку пассажиров подразделяются на три категории : - государственный заказ, обеспечивающий потребность населения в транспортном обслуживании междугородных сообщений; - муниципальный заказ, обеспечивающий потребность населения в транспортном обслуживании городских, пригородных сообщений ; - коммерческий заказ, обеспечивающий транспортное обслуживание населения по проезду к местам работы и обратно трудящихся отдельных предприятий, школьников в оздоровительные лагеря и т.д. Государственный заказ формируется структурным подразделением правительства области с привлечением перевозчиков на конкурсной основе, исходя из потребности населения в оказании услуги по перевозке пассажиров. Муниципальный заказ формируется органами местного самоуправления либо исполнительными органами государственной власти административно- территориальных единиц с привлечением перевозчиков, отобранных на конкурсной основе, исходя из потребностей населения в оказании услуги по перевозке пассажиров . Коммерческий заказ формируется на основе договора между перевозчиком и заказчиком. Маршрут следования устанавливается перевозчиком и заказчиком самостоятельно, по согласованию со структурным подразделением правительства либо органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти административно-территориальных единиц), в зависимости от категории перевозок. Юридические и физические лица, осуществляющие государственный или муниципальный заказ на перевозку пассажиров, принимают к исполнению коммерческий заказ при условии надлежащего выполнения государственного или муниципального заказа. Статья 6. Органы управления транспортным процессом на территории области Управление транспортным процессом по перевозке пассажиров осуществляется: структурным подразделением правительства области, исполнительными органами государственной власти административно- территориальных единиц, органами местного самоуправления. Непосредственное управление транспортным обслуживанием, содержание и эксплуатацию транспортных средств осуществляет перевозчик. Глава III. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления области Статья 7. Компетенция Законодательного собрания области Законодательное собрание области в пределах своей компетенции принимает законодательные и иные правовые акты области, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на территории области, а также устанавливает тарифы на пассажирские перевозки государственных предприятий, находящихся в областной собственности. Статья 8. Компетенция правительства области Правительство области в пределах своей компетенции : формирует нормативно-правовую базу по управлению пассажирским транспортом, осуществляющим пассажирские перевозки, осуществляет контроль за ее исполнением и проводит единую государственную политику в обеспечении транспортного обслуживания населения; - осуществляет государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки; - осуществляет контроль за установлением органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности цен и тарифов на услуги по перевозке пассажиров; - руководит деятельностью транспортных организаций областной формы собственности, осуществляющих пассажирские перевозки; - организует и проводит конкурсы по междугородным перевозкам пассажиров, контроль за их исполнением; - осуществляет контроль за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов; - распределяет средства федерального и областного бюджетов между муниципальными органами управления, а также осуществляет иные полномочия в области обеспечения транспортного обслуживания населения. Статья 9. Компетенция органов местного самоуправления (исполнительных органов государственной власти административно - территориальных единиц) Органы местного самоуправления (исполнительные органы государственной власти административно-территориальных единиц) в пределах своей компетенции: - организуют транспортное обслуживание населения в пределах муниципального образования; - формируют правовую базу по осуществлению пассажирских перевозок на территории муниципального образования, осуществляют контроль за ее исполнением; - руководят деятельностью муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки; - организуют и проводят конкурсы по привлечению транспортных средств к пассажирским перевозкам; - осуществляют контроль за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов; - в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливают тарифы на услуги по перевозке пассажиров, а также осуществляют иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения. Исполнительные органы государственной власти административно- территориальных единиц осуществляют данные полномочия, кроме установления тарифов на пассажирские перевозки, в тех случаях, если на территории административных образований не сформированы органы местного самоуправления. Глава IV. Права и обязанности водителей и требования, предъявляемые к транспортным средствам Статья 10. Требования, предъявляемые к водителям Лица, непосредственно осуществляющие пассажирские перевозки автотранспортными средствами, должны соответствовать следующим требованиям: - возраст водителей должен быть не моложе 21 года, стаж работы не менее трех лет; - наличие водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории ; - наличие документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования; - соответствие его квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик требованиям, установленным для конкретного вида перевозок. Лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя автобуса, водители автобусов, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, а также водители, назначаемые на новый маршрут перевозок, переведенные на новый тип транспортного средства, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки . Статья 11. Стажировка водителей Перевозчики в соответствии с действующим законодательством, с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязаны обеспечить проведение стажировки лиц, претендующих на работу в качестве водителей, осуществляющих перевозку пассажиров. Продолжительность, объемы и содержание стажировки, определяются в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городской, пригородный, междугородный). Стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях движения, при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, только на тех типах транспортных средств и на тех маршрутах, на которых водитель в дальнейшем будет работать самостоятельно . Проведение стажировки обеспечивается собственными силами организации, либо путем заключения договоров с лицом, имеющим свидетельство на право стажировки водителей. После завершения стажировки составляется заключение (свидетельство) о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием марки транспортного средства и маршрутов перевозки . Отказ в выдаче свидетельства должен быть мотивированным . Статья 12. Поддержание и контроль состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности Перевозчики обеспечивают прохождение водителями обязательного предварительного (при поступлении на работу) и периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения. В случае сомнения в состоянии здоровья водителя он может быть направлен на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков. Перед началом осуществления перевозок организация, владельцы автобусов обязаны обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в болезненном состоянии, алкогольном, наркотическом, токсическом опьянении, для чего организовать проведение предрейсовых, межрейсовых, послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения. О прохождении медосмотра водителями делается отметка в путевом или маршрутном листе и бортовом журнале. Статья 13. Режимы труда и отдыха водителей Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей. С учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха водителей . Нарушение установленных норм не допускается . Статья 14. Требования, предъявляемые к транспортным средствам Для осуществления городских, пригородных, междугородных пассажирских перевозок используются автотранспортные средства , зарегистрированные в государственной автоинспекции управления внутренних дел области, прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющие свидетельства на право эксплуатации в пассажирских перевозках. Свидетельство выдается в порядке, устанавливаемом правительством области. При эксплуатации транспортных средств необходимо соблюдать правила технической эксплуатации, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в перевозках пассажиров, установленным требованиям безопасности. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств должно производиться на предприятиях, в учреждениях, имеющих лицензию на проведение таких работ, в установленном законом порядке. Перед началом осуществления движения автобусы проходят предрейсовый технический осмотр, о чем делается отметка в бортовом журнале. Транспортные средства должны быть обеспечены надлежащей охраной с целью недопущения использования транспортных средств посторонними лицами. Не допускаются к осуществлению пассажирских перевозок автобусы с левосторонним расположением дверей, не прошедшие в установленном порядке технический осмотр, не соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям инструкции завода - изготовителя. Автобусы, осуществляющие пассажирские перевозки, должны иметь в наличии: - опознавательный знак; - передний и боковой указатели следования и номер маршрута, задний указатель маршрута; - в салоне автобуса табличку с фамилиями водителя и кондуктора ; - информацию о владельце автобуса, номера телефонов : заказчика маршрута, отделения Российской транспортной инспекции по области, государственной автоинспекции управления внутренних дел области, комитета по защите прав потребителя ; - лицензионную карточку; - таблицу стоимости проезда ; - правила пользования автобусами, права и обязанности пассажиров На кузов автобуса наносится отличительный знак и номер маршрута. Знак указывает на наличие лицензии и право заниматься маршрутными пассажирскими перевозками. Статья 15. Сертификация на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом Услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом подлежат обязательной сертификации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Глава V. Цели и порядок проведения конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок Статья 16. Цели конкурса Конкурсы на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок в городском, пригородном, междугородном сообщении проводятся для подбора лиц, обеспечивающих наиболее безопасные условия перевозки пассажиров, с целью укрепления транспортной дисциплины на предприятиях и среди индивидуальных предпринимателей, удовлетворения потребностей населения области в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров . Перечень маршрутов, на которые привлекаются перевозчики на конкурсной основе, устанавливается правительством области или органами местного самоуправления. Обслуживание маршрутов, не вошедших в перечень, осуществляется по коммерческому заказу. Статья 17. Условия конкурса На конкурс выставляются городские, пригородные, междугородные маршрутные перевозки пассажиров с определенными требованиями по графику движения автобусов. Маршруты разрабатываются заказчиком , в обязательном порядке казывается: маршрут следования, протяженность маршрута , остановки на маршруте, график движения и другие необходимые условия. При участии в конкурсе конкурсанты должны соблюдать требования по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, предусмотренные настоящим законом, иметь стандартную лицензию . Статья 18. Организаторы конкурсов Конкурсы по осуществлению городских, пригородных, междугородных маршрутных перевозок организуют заказчик и конкурсная комиссия, утверждаемая губернатором области или главами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти административно - территориальных единиц. В состав комиссии обязательно входят представители Российской транспортной инспекции по области, управления внутренних дел области. Конкурсы по осуществлению городских, пригородных маршрутных перевозок организуют органы местного самоуправления или исполнительные органы государственной власти административно-территориальных единиц области и конкурсная комиссия, утвержденная главами административных образований. При проведении конкурсов в административных образованиях обязательно присутствие представителей отдела промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, которые осуществляют контроль за порядком и условиями проведения конкурса . Статья 19. Порядок проведения конкурса Конкурс на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок в городском, пригородном, междугородном сообщениях проводится не реже одного раза в год, а в случае необходимости - по решению комиссии. О проведении конкурса объявляется за месяц до его проведения с ообщением в средствах массовой информации даты и места его проведения, а также условий конкурса . Заявления с приложенными документами на участие в конкурсе представляются юридическими и физическими лицами в уполномоченные органы не позднее чем за десять дней до даты проведения конкурса . Статья 20. Документы, предъявляемые при участии в конкурсе При участии в конкурсе к заявлению прилагаются следующие документы : - стандартная лицензия на право осуществления пассажирских перевозок; - сертификат соответствия на услуги транспортного обслуживания; - справка о задолженности перед бюджетом; - акт осмотра транспортного средства; - данные об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения и пожарной безопасности ; - декларация о наличии собственной стоянки или возможности хранения автотранспортных средств в иных разрешенных местах, исключающих возможность их использования посторонними лицами ; - копия договора обязательного личного страхования пассажиров при междугородных перевозках (при осуществлении междугородных перевозок); - данные о составе и квалификации водительского состава, специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения . Статья 21. Порядок принятия решения конкурсной комиссией Рассмотрение представленных документов проводится комиссией в назначенный день в присутствии конкурсантов . Работу конкурсной комиссии возглавляет её председатель, а в его тсутствие - заместитель председателя . Председатель утверждает даты проведения конкурсов, при необходимости запрашивает у контрольно- надзорных органов дополнительные сведения о конкурсантах . Комиссия заслушивает сообщения конкурсантов о планируемом порядке осуществления перевозок, рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение . Решение принимается простым большинством голосов при открытом голосовании . Голосование проводится при наличии не менее двух третей членов комиссии. Голосование проводится в отсутствие конкурсантов . Решение комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем комиссии и присутствующими членами комиссии . Решение в трехдневный срок направляется конкурсанту . Конкурсанту-победителю конкурса выдается свидетельство на право осуществления маршрутных перевозок, а также документы, необходимые для осуществления этих перевозок (паспорт маршрута, схема маршрута и т.д.). При проведении конкурса комиссией учитываются сведения о соблюдении конкурсантами условий лицензирования, сведения о привлечении к ответственности за административные правонарушения на транспорте, обязательства конкурсантов по предоставлению льгот некоторым категориям пассажиров. Лица, осуществляющие перевозку льготных категорий пассажиров, обладают первоочередным правом на предоставление наиболее рентабельных маршрутов. Осуществление маршрутных пассажирских перевозок без свидетельства на право осуществления таких перевозок либо осуществление перевозок по маршруту, не указанному в свидетельстве, запрещается. При прекращении деятельности по маршрутным перевозкам пассажиров или отказе от перевозок пассажиров согласно итогам конкурса конкурсант обязан немедленно поставить об этом в известность комиссию. В случае возникновения споров о порядке проведения итогов онкурса конкурсант вправе обратиться в суд. В случае нарушения перевозчиком условий конкурса либо лицензирования, сертификации услуг по перевозке пассажиров свидетельство на право осуществления пассажирских перевозок может быть отозвано органом, выдавшим его по представлению контролирующих органов (служб). Статья 22. Коммерческий заказ К коммерческому заказу относятся маршруты, по которым осуществляется перевозка пассажиров на конкурсной основе по заявке заказчика. Маршрут следования, график движения, время выполнения и другие условия по коммерческому заказу устанавливаются заказчиком либо перевозчиком по согласованию с заказчиком. Коммерческий заказ осуществляется на тех маршрутах, где не требуется точного соблюдения графика движения, не имеется интенсивного транспортного движения, нет насыщенного пассажиропотока. После согласования условий осуществления коммерческого заказа между перевозчиком и заказчиком перевозчику выдается свидетельство на право осуществления коммерческого заказа. Маршрут коммерческого заказа не должен перекрывать более 30 процентов маршрута государственного или муниципального заказа. Статья 23. Порядок выполнения перевозок пассажиров После получения свидетельства на право осуществления маршрутных перевозок перевозчики приступают к их выполнению . Выполнение перевозок осуществляется с соблюдением тех условий, которые были установлены на конкурсе либо коммерческим заказом. При осуществлении перевозок соблюдение требований, становленных настоящим законом, обязательно . Для ведения учета выполненной работы в путевом листе отмечаются: - количество выполненных рейсов с указанием времени прибытия на конечный пункт (остановку) ; - количество проданных после каждого рейса билетов . Для обеспечения учета объемов выполненной транспортной работы предприятия, организации (один раз в квартал до 10 числа) представляют заказчику справку по следующим показателям : - количество выполненных рейсов ; - количество перевезенных пассажиров . В предусмотренных законом случаях определенные категории граждан пользуются льготами по бесплатному проезду . В целях осуществления безопасности движения при перевозке пассажиров в автобусах без кондуктора расчеты с пассажирами производятся непосредственно самим водителем на остановочных пунктах до начала движения автобуса. Расчеты производятся билетной продукцией единого образца. Статья 24. Необходимый перечень документов при осуществлении маршрутных пассажирских перевозок Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе дополнительно к документам, предусмотренным Правилами дорожного движения: - лицензионную карточку; - сертификат на услуги по перевозке пассажиров; - бортовой журнал; - журнал медицинского контроля; - путевой лист; - свидетельство на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок; - свидетельство о прохождении стажировки на маршруте; - маршрутный лист; - схему с указанием опасных мест на маршруте; - график движения автобуса; - билетную продукцию. Отсутствие каких-либо из вышеперечисленных документов рассматривается как нарушение требований настоящего закона и является основанием для привлечения водителя либо перевозчика, в зависимости от того, по чьей вине допущено правонарушение, к определенному виду ответственности в предусмотренном законом порядке. Статья 25. Контроль за выполнением условий конкурса Для осуществления контроля за соблюдением условий конкурса, графиком движения, организацией транспортного процесса, выполнением других необходимых требований, предусмотренных настоящим законом, заказчиком создается диспетчерская служба. Правительством области разрабатывается и принимается положение о диспетчерской службе. Глава VI. Права и обязанности пассажиров Статья 26. Права и обязанности пассажиров При пользовании услугами по перевозке пассажир имеет право: - по собственному выбору пользоваться услугами пассажирского транспорта; - требовать от перевозчика соблюдения установленных правил перевозки ; - иметь свободный доступ к информации о движении автобуса; - на возмещение ему ущерба (в том числе и морального), причиненного по вине перевозчика; - предусмотренные действующим законодательством определенные категории пассажиров обладают правом бесплатного проезда; - обращаться к заказчику с предложением по совершенствованию маршрутных перевозок; - обращаться за защитой своих прав в органы, контролирующие осуществление маршрутных пассажирских перевозок, отдел по защите прав потребителей либо в суд. Пассажир обязан : - выполнять установленные правила перевозок; - соблюдать общественный порядок; - своевременно и правильно оплачивать проезд; - при посадке - высадке в автобус соблюдать безопасные условия; - во время движения не отвлекать водителя разговорами. Пассажиру запрещается провозить в салоне автобуса: - огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества; - огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы без чехлов или в незавернутом виде; - предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров; - животных и птиц в нарушение существующих правил. Глава VII. Налогообложение, установление тарифов и контроля за соблюдением требований настоящего закона Статья 27. Работа автотранспорта в чрезвычайных ситуациях Работа пассажирского транспорта в случае возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, устанавливаемом действующим законодательством. Статья 28. Налогообложение перевозчиков Налогообложение перевозчиков осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Законодательное собрание области, органы местного самоуправления вправе в пределах своей компетенции предоставить льготы по налогообложению в зависимости от объемов, условий выполнения заказа. Статья 29. Установление тарифов на перевозку пассажиров Тарифы на перевозку пассажиров государственными и муниципальными предприятиями устанавливаются соответственно Законодательным собранием области и органами местного самоуправления. Статья 30. Контроль за соблюдением требований настоящего закона Контроль за соблюдением требований настоящего закона осуществляют: отдел промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, соответствующие отделы исполнительной государственной власти административно-территориальных единиц, органы местного самоуправления, комитет по политике цен правительства области, диспетчерская служба заказчика, отделение Российской транспортной инспекции по области, государственная автоинспекция управления внутренних дел области, лица, занимающие в организациях должности, связанные с обеспечением безопасности движения, владельцы автобусов. Статья 31. Ответственность за несоблюдение требований настоящего закона Лица, виновные в нарушении требований настоящего закона, несут уголовную, административную, гражданско-правовую, дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством . В случае, если административная ответственность специально не установлена Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, то на лиц, виновных в нарушении требований настоящего закона, в судебном порядке налагается административное взыскание в виде штрафа в размере от двух до двадцатикратной величины минимальной заработной платы . Право обращаться в суд предоставляется органам, осуществляющим контроль за соблюдением требований настоящего закона. Глава VIII. Заключительные положения Статья 32. Заключительные положения С момента вступления настоящего закона в силу закон области "О порядке привлечения в ЕАО автотранспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к маршрутным пассажирским перевозкам" считать утратившим силу . Постановление главы администрации N 294 от 18.11.94 "О порядке привлечения в Еврейской автономной области автотранспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к маршрутным пассажирским перевозкам в городском, пригородном, междугородном сообщении" привести в соответствие с требованиями настоящего закона. Поручить правительству области разработать механизм реализации настоящего закона. Статья 33. Вступление закона в силу Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца с момента его официального опубликования. Губернатор области Н.М.Волков г.Биробиджан 28 января 1998 года N 7 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|