Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 25.11.1998 № 58-ОЗЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 31.03.2004 г. N 265-оз О молодежной политике в Еврейской автономной области Настоящий закон устанавливает основы государственной молодежной политики в Еврейской автономной области (далее - области) в соответствии с предметами ведения области и исходя из общероссийских целей и принципов такой политики, ее региональной особенности и имеющихся средств. Целью государственной молодежной политики является содействие молодым гражданам в возрасте от 14 до 30 лет в осуществлении ими своих прав и свобод, жизненном самоопределении, самовыражении и самоорганизации. Такое содействие осуществляется органами государственной власти области путем реализации Основных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации на территории области, а также создания дополнительных к общероссийским экономических, организационных и правовых условий и гарантий, исходя из компетенции указанных органов и имеющихся средств. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования Настоящий закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением молодежной политики органами государственной власти области, исходя из предметов ведения субъектов Российской Федерации, а также предметов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статья 2. Законодательство области о молодежной политике 1. Законодательство области о молодежной политике состоит из настоящего закона и издаваемых в соответствии с ним других нормативных актов области. В вопросах совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации настоящий закон основывается на соответствующих федеральных законах. 2. Если международным договором, в котором участвует область, установлены иные правила чем те, которые содержатся в настоящем законе, то применяются правила международного договора. Статья 3. Принципы государственной молодежной политики Исходя из Основных направлений государственной молодежной политики, молодежная политика в области осуществляется в соответствии с принципами: - приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в осуществлении молодежной политики; - равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего закона; - признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки; - содействия органов государственной власти и органов местного самоуправления физическим и юридическим лицам в осуществлении непосредственной поддержки основных направлений молодежной политики. Меры государственной поддержки молодежной политики не могут быть использованы органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами против законных интересов молодежи, а также в целях изменений характера их деятельности. Статья 4. Полномочия органов государственной власти области К полномочиям органов государственной власти области по вопросам, относящимся к предмету совместного ведения в области государственной молодежной политики, относятся: - правовое регулирование государственной молодежной политики в пределах своей компетенции; - установление государственных минимальных социальных стандартов и нормативов, определяющих развитие молодежи, гарантии реализации ее прав и законных интересов; - информационное обеспечение государственной молодежной политики; - установление порядка создания, реорганизации и ликвидации учреждений, ведущих работу с молодежью; - ведение реестров молодежных и детских общественных объединений и предприятий; - установление нормативов финансирования целевых программ, мероприятий по реализации государственной молодежной политики; - установление льгот в целях стимулирования юридических лиц, ведущих работу с молодежью; - установление мер стимулирования негосударственных организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политики; - установление мер государственной поддержки в организации летнего отдыха молодежи; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных служащих, осуществляющих реализацию государственной молодежной политики; - проведение научных исследований по проблемам молодежи, а также экспертизы проектов и программ в области государственной молодежной политики; - координация деятельности учреждений и организаций, осуществляющих работу по реализации государственной молодежной политики; - обеспечение соблюдения законодательства в области государственной молодежной политики. Статья 5. Деятельность органов местного самоуправления по реализации молодежной политики Органы местного самоуправления области в своей деятельности по реализации молодежной политики основываются на положениях настоящего закона. В вопросах, не регулируемых законодательством Российской Федерации и области, указанные органы самостоятельно принимают решения по реализации молодежной политики в пределах своей компетенции и имеющихся средств. Такие решения не должны предусматривать мероприятия, противоречащие целям и основным направлениям молодежной политики. Статья 6. Участие молодежи в формировании и реализации молодежной политики Молодые граждане участвуют в формировании и реализации молодежной политики непосредственно или через молодежные и детские объединения путем внесения предложений для рассмотрения в органах государственной власти Российской Федерации и области, а также путем участия в конкурсах проектов и программ молодежных и детских объединений и иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и области. Статья 7. Участие коммерческих и некоммерческих организаций, граждан в реализации мер молодежной политики Коммерческие и некоммерческие организации, граждане могут участвовать в реализации молодежной политики на территории области. Коммерческие и некоммерческие организации осуществляют такое участие в соответствии со своими уставными положениями. Указанные организации, граждане могут предлагать свои услуги при определении исполнителей, при осуществлении мероприятий, входящих в федеральные и областные программы по государственной поддержке молодежи, а также участвовать в конкурсах на право осуществления государственного заказа. ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Статья 8. Содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд 1. На территории области поощряются труд и инициатива молодых граждан в различных областях промышленного и сельскохозяйственного производства, науки и техники, культуры и искусства, образования, здравоохранения, предоставления социальных услуг и в других видах деятельности, способствующих развитию области, Российской Федерации и обеспечению законных интересов лиц молодежного возраста. 2. Приоритетные меры по обеспечению трудоустройства молодежи устанавливаются в отношении молодых граждан, впервые устраивающихся на работу по достижении возраста 15-ти лет после окончания образовательного учреждения, а также несовершеннолетних граждан - в свободное от учебы время. Правительство области в пределах своей компетенции, имеющихся средств оказывает содействие организациям, независимо от форм собственности и ведомственного подчинения, в их деятельности по трудоустройству молодежи, в том числе по созданию рабочих мест, на основе федеральных и областных целевых программ поддержки молодежи. 3. Для государственных предприятий, находящихся в собственности области, и государственных учреждений области устанавливается броня приема на работу и профессиональное обучение на производстве молодежи, окончившей общеобразовательные школы, профессионально - технические учебные заведения, а также лиц моложе 18 лет. Квота бронированных рабочих мест определяется правительством области и пересматривается ежегодно. Неисполнение предписаний о броне рабочих мест для молодежи влечет административную ответственность руководителей указанных предприятий и учреждений. 4. Правительство области и органы местного самоуправления поддерживают предпринимательскую деятельность молодежи. Такая поддержка оказывается путем финансирования и реализации соответствующих программ, как правило, на конкурсной основе. Об объеме и характере мер поддержки, видах поддерживаемой деятельности, условиях участия в конкурсе указанные органы информируют молодых граждан через средства массовой информации и другими способами, а также проводят необходимые консультации по вопросам участия в конкурсе. Статья 9. Молодежное предприятие 1. Молодежным предприятием является коммерческая организация при следующих условиях: - среди штатных работников такой коммерческой организации более 75 процентов составляют молодые граждане; - предусматриваемые уставом коммерческой организации основные виды деятельности поощряются в области в соответствии с целями государственной молодежной политики. Перечень поощряемых видов деятельности, дающих основание для отнесения коммерческой организации к числу молодежных предприятий, утверждается ежегодно губернатором области. 2. Правительство области ведет реестр молодежных предприятий. Внесение коммерческой организации в реестр молодежных предприятий осуществляется на основе ее заявления в порядке, определяемом законодательством области. 3. Включенные в реестр молодежные предприятия могут быть освобождены в первые три года от налогов в части, поступающей в бюджет области, в порядке, предусмотренном законодательством области. 4. Вновь созданные молодежные предприятия вправе обращаться в правительство области за дотацией на покрытие части расходов по организации производственной деятельности предприятия. Дотация молодежным предприятиям предоставляется по итогам конкурса с учетом приоритетов молодежной политики и исходя из имеющихся средств. При этом дотация не должна покрывать в первый год работы молодежного предприятия более 50 процентов, во второй год - более 30 процентов, в третий год - более 10 процентов его расходов на организацию производственной деятельности. 5. Дотации молодежным предприятиям предоставляются при заключении договора между предприятием и правительством области в объеме и порядке, устанавливаемом договором. Статья 10. Меры в области охраны здоровья молодежи и содействие ее здоровому образу жизни 1. В области охраны здоровья молодежи приоритетными являются меры по профилактике и снижению заболеваемости особо опасными и социально - обусловленными заболеваниями (туберкулез, венерические заболевания, ВИЧ - инфекция, наркомания, алкоголизм и др.), по государственной поддержке организации оздоровления молодежи в летний период, а также меры, способствующие закреплению среди молодежи ценностей и навыков здорового образа жизни. Такие меры осуществляются посредством мероприятий, осуществляемых правительством области, органами местного самоуправления, работодателями, общественными объединениями (организациями). Правительство области, органы местного самоуправления и работодатели могут заключать долгосрочные договоры об оказании услуг по пропаганде и развитию среди молодежи здорового образа жизни, по охране здоровья молодежи с представляющими также услуги организациями, действующими на территории области, или за ее пределами, прежде всего, в районах с благоприятными климатическими условиями, специализированными лечебными учреждениями. Указанные органы поощряют осуществление в летний период в условиях оздоровления молодежи программ организации досуга, особенно в сферах художественного, научного и технического творчества. 2. Основными задачами государственной молодежной политики в области физической подготовки молодежи и спорта, являются: - пропаганда и поддержка массового спорта и оздоровительной физической подготовки среди молодых граждан; - государственная поддержка развития среди молодежи неолимпийских видов спорта, прежде всего прикладной направленности, в том числе технических и осуществляемых в рамках подготовки молодых граждан к службе в Вооруженных Силах. Указанные задачи осуществляются правительством области, органами местного самоуправления с привлечением общественных объединений (организаций), включая спортивные общества, молодежные и детские общественные объединения, а также собственников спортивных сооружений. Статья 11. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи Государственный компонент гражданского и патриотического воспитания молодежи осуществляется на основе концепции, утверждаемой Президентом Российской Федерации. Правительство области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации формируют планы и программы деятельности в области гражданского и патриотического воспитания молодежи, исходя из указанной концепции, задач в этой области и имеющихся ресурсов. Общественные объединения, организации, исключая политические, негосударственные образовательные учреждения, граждане привлекаются к реализации государственного компонента гражданского и патриотического воспитания молодежи на основе договора с органом или организацией - исполнителем по соответствующим мероприятиям федеральных и областных целевых программ по поддержке молодежи. Статья 12. Содействие образованию молодежи 1. Молодые граждане, обучающиеся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также в аналогичных негосударственных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, на основе договоров с оплатой стоимости обучения, вправе обратиться за получением краткосрочного или долгосрочного кредита на образовательные цели к кредитным учреждениям области. Правительство области и органы местного самоуправления вправе выступать с поручительством по такому кредиту перед кредитным учреждением области, а в случае соблюдения кредитополучателем требований о качестве обучения и с погашением процентов по кредиту за счет соответствующих бюджетных средств. Такие требования устанавливаются договором кредитополучателя с уполномоченным органом правительства области и местного самоуправления, берущим на себя поручительство по кредитам и (или) расходам по погашению процентов. 2. Правительство области способствует организации или самостоятельно организует конкурсы, смотры, выставки работ талантливой молодежи на основе федеральных и областных программ по поддержке молодежи, программ и планов социально - экономического развития, а также специализированных программ поддержки молодежи, достигшей высоких результатов в сфере науки, техники, культуры и искусства. В целях поощрения талантливой молодежи правительством области устанавливаются стипендии, премии исходя из имеющихся средств бюджета на цели образования, развития науки, техники и культуры и другие социально - значимые цели. 3. В образовательных учреждениях поощряется деятельность молодежных общественных объединений (органов самоуправления учащихся и студентов), студенческих профессиональных союзов. Студенческим профессиональным союзам и молодежным общественным объединениям администрация соответствующего образовательного учреждения передает бесплатно в распоряжение помещение для ведения работы и необходимое оборудование по нормативам, определяемым учредителем (учредителями) данного образовательного учреждения. Статья 13. Поддержка молодой семьи 1. Приоритетные меры по поддержке молодой семьи устанавливаются в отношении семей в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста, а также неполных семей. В целях поддержки молодых семей правительство области в порядке, установленном законодательством области, может формировать и реализовывать целевые областные программы по поддержке молодых семей. В таких программах вопросы молодой семьи выделяются в отдельный раздел. Формирование указанных программ осуществляется на основе анализа потребностей молодых семей, в отношении которых устанавливаются приоритетные меры поддержки. Мероприятия по поддержке указанных семей направлены на оказание помощи семьям в решении социально - экономических и бытовых проблем, на обеспечение им условий для получения соответствующих образовательных, медицинских, социальных и других услуг и помощи, в том числе в воспитании и развитии детей. 2. Улучшение жилищных условий молодых семей может осуществляться из резервов жилищного фонда социального использования области. Молодые семьи, проживающие вместе с родителями или другими родственниками в течение двух лет после заключения брака и при наличии ребенка, могут ходатайствовать об их регистрации в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, определенном областным законодательством. Статья 14. Молодежный жилищный комплекс Деятельность молодых граждан, объединившихся для строительства молодежного жилищного комплекса, поддерживается в объеме и порядке, предусмотренных в отношении молодежных предприятий согласно статье 9 настоящего закона. В случае поддержки конкурсного проекта (программы), представленного молодежным жилищным комплексом, правительство области оказывает содействие в его обеспечении строительными материалами, оборудованием и другими необходимыми средствами на условиях, предусмотренных договором. Статья 15. Молодежные центры 1. Молодежными центрами являются организации дополнительного образования и досуга молодых граждан, специализированные учреждения и предприятия молодежных и детских объединений, других общественных объединений, благотворительных и иных фондов, а также учреждения и предприятия, созданные правительством области, администрациями районов области, оказывающие комплекс услуг для молодежи по ее духовному, культурному и физическому развитию, социальной защите и реабилитации. Деятельность таких центров и меры их материальной и финансовой поддержки определяются примерным положением о молодежном центре, принимаемым губернатором области. 2. При формировании программ и планов социально - экономического развития области в них включаются пункты о строительстве, реконструкции, ремонте зданий и сооружений, являющихся молодежными центрами, в соответствии с нормативами, разрабатываемыми правительством области и предусматривающими наличие не менее одного молодежного центра в районе или городе Биробиджане. При этом устанавливается порядок, в соответствии с которым правительство области направляет оферту с существенными условиями договора об эксплуатации представляемых для работы молодежных центров зданий, помещений, сооружений молодежным, детским и иным общественным объединениям, благотворительным и иным фондам, а также администрациям районов области. Статья 16. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1. Действия органов местного самоуправления города Биробиджана и районов области по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних координируются правительством области. 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не должна осуществляться в нарушение их прав и законных интересов. Установлению и укомплектованию штатных единиц педагогов - организаторов по работе с детьми и подростками по месту жительства, а также социальных работников должно предшествовать установление новых штатных единиц, имеющих соответствующие обязанности работников правоохранительных органов. Статья 17. Специализированные учреждения и предприятия, ведущие работу с молодежью 1. К специализированным учреждениям и предприятиям, ведущими работу с молодежью на территории области, относятся: - детские и подростковые клубы по месту жительства; - социальные службы для молодежи; - молодежные центры; - молодежные биржи труда; - предприятия по организации занятости молодежи (в первую очередь - подростков); - учреждения дополнительного образования; - другие учреждения, организации и предприятия, осуществляющие некоммерческие социально значимые программы в сфере поддержки и развития молодежи. Деятельность учреждений, организаций и предприятий, ведущих работу с молодежью, регулируется их учредительными документами, которые основываются на типовых положениях для соответствующих видов учреждений, организаций и предприятий, ведущих работу с молодежью. Типовые положения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим деятельность по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации. 2. Социальные службы области для молодежи, независимо от форм собственности и подчиненности, в случае размещения у них государственного заказа руководствуются при его реализации правилами и нормативами, предусмотренными федеральным и областным законодательством для деятельности соответствующих государственных предприятий, учреждений и организаций. Статья 18. Социальная служба для молодежи Социальная служба для молодежи является системой государственных учреждений, учреждений и предприятий молодежных и детских объединений, иных общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных фондов по оказанию молодым гражданам социальных услуг. К таким социальным услугам относятся: - информирование молодых граждан об их правах и обязанностях, об имеющихся возможностях для духовного и физического развития, выбора жизненного пути, места учебы и работы, преодоления сложной жизненной ситуации и т.д.; - консультирование молодых граждан, их родителей, психологическая, педагогическая, наркологическая, медицинская, юридическая и иная помощь; - оказание социальной помощи и мер социального обслуживания молодым семьям; - оказание помощи молодым гражданам, оказавшимся в особо неблагоприятных жизненных обстоятельствах в силу недостатков их физического и психического здоровья, инвалидам, безнадзорным несовершеннолетним, а также лицам, находящимся в государственных и муниципальных детских специализированных учреждениях или окончившим пребывание в них; - выполнение социальной работы в учебных заведениях; - оказание помощи в адаптации и социальной реабилитации молодым гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и вернувшимся из специальных воспитательно - учебных учреждений; - другие социальные услуги, оказываемые в предусмотренном законодательством порядке. Статья 19. Содействие исследованию проблем молодежи Исследование проблем молодежи осуществляется как на долговременной, так и на целевой основе, является обязательным условием разработки мероприятий региональной молодежной политики. Исследовательские работы по проблемам молодежи предусматриваются программами государственной молодежной политики и другими программами и планами социально - экономического развития области. ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья 20. Поддержка социальной инфраструктуры для молодежи 1. Правительство области, органы местного самоуправления формируют и обеспечивают функционирование социальной инфраструктуры для молодежи, являющейся системой необходимых для жизнеобеспечения молодежи объектов (зданий, строений, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений, организаций, оказывающих социальные услуги молодежи, органов управления, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей молодых граждан. 2. Порядок принятия правительством области или органом местного самоуправления решения по сооружению, реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации объектов социальной инфраструктуры для молодежи должен включать специальные мероприятия по оценке (экспертизе) последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития молодых граждан. При принятии градостроительных решений учитываются нормативы (минимальные стандарты) сооружения объектов, составляющих среду жизнедеятельности, образования, воспитания и развития молодежи. На территории области такие нормативы устанавливаются в соответствии с законодательством области с учетом ее территориальной особенности, национальных традиций и обычаев, а так же с учетом перспектив социально - экономического и культурного развития. 3. Являющееся государственной или муниципальной собственностью имущество (включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование и иное имущество), возникновение, обособление или приобретение которого связано с образовательным и воспитательным процессами, обеспечением других функций социальной инфраструктуры для молодежи, может использоваться только на указанные цели. 4. При формировании областных программ по поддержке молодежи и планов социально - экономического развития в них включаются пункты по строительству, реконструкции, ремонту зданий и сооружений, входящих в социальную инфраструктуру для молодежи, в соответствии с нормативами, разрабатываемыми правительством области. 5. Деятельность объекта социальной инфраструктуры для молодежи и меры его материальной и финансовой поддержки определяются соответствующим профилю объекта примерным положением, принимаемым правительством области и утверждаемым губернатором области. Статья 21. Молодежные и детские объединения области 1. Молодежными и детскими объединениями области являются: - молодежные и детские объединения, зарегистрированные в установленном порядке в области в качестве общественных объединений; - общероссийские, межрегиональные, международные молодежные и детские объединения, зарегистрированные в установленном порядке в Российской Федерации и имеющие отделения на территории области, являющиеся юридическими лицами. 2. Молодежные и детские объединения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вносятся в реестр молодежных и детских объединений области по их заявлению и при соблюдении следующих условий: - объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации; - в объединении насчитывается не менее 1000 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 1000 детей и (или) молодых граждан. Составление означенного реестра и контроль за соответствием объединений указанным условиям осуществляются правительством области. Статья 22. Информационное обеспечение 1. Правительство области, органы местного самоуправления обязаны информировать молодежные и детские объединения о планируемых и реализуемых мероприятиях государственной молодежной политики. Если в утвержденном областном бюджете предусмотрены финансирование проекта (программы) молодежного, детского объединения либо иная дотация (субсидия), правительство области, ее должностные лица не вправе укрывать информацию об объеме и порядке такого финансирования от данного объединения. 2. Органы исполнительной власти заключают с молодежными и детскими объединениями договоры - заказы на проведение исследований общественного мнения и информированности молодежи о государственной молодежной политике и иные информационно - аналитические работы по вопросам, соответствующим уставным целям таких объединений. Статья 23. Льготы Молодежным и детским объединениям могут быть установлены налоговые льготы с учетом результатов их уставной деятельности и соответствия ее целям и приоритетным направлениям молодежной политики. Объем и порядок предоставления таких налоговых льгот определяется законодательством области. Статья 24. Государственный заказ молодежным и детским объединениям 1. Правительство области осуществляет государственный заказ молодежным и детским объединениям на создание социальных служб для молодежи, инновационных, информационных и досуговых молодежных центров, социальную работу по месту жительства, научные исследования и проектные разработки, а также иную деятельность в соответствии с целями молодежной политики. 2. Государственный заказ формируется после изучения реальных возможностей молодежных и детских объединений по исполнению такого заказа без снижения требований к качеству работы. Молодежные и детские объединения, способные выполнить государственный заказ, имеют преимущество в его получении перед иными производителями соответствующих товаров и услуг, включая и государственные предприятия и учреждения. Государственный заказ осуществляется в форме договора между правительством области и молодежным, детским объединением. Статья 25. Поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений 1. Общественно значимые инициативы молодых граждан и их общественных объединений поддерживаются органами государственной власти области, органами местного самоуправления. Финансирование таких инициатив (проектов, программ) из бюджета области осуществляется в конкурсном порядке при условии, что выдвигающие инициативное предложение молодые граждане, их общественные объединения (организации) участвуют в его реализации, в том числе и в финансировании. Вкладом молодого гражданина, общественного объединения (организации) молодых граждан в финансирование проектов, программ может признаваться вложение авторских, патентных прав и других результатов творческой деятельности. 2. Приоритетные меры по стимулированию общественно значимой молодежной инициативы устанавливаются в отношении проектов и программ молодежных и детских объединений. Поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений (организаций) осуществляется на конкурсной основе. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения (организации) должен содержать характеристику финансовых, материальных, кадровых возможностей данного объединения по реализации проекта (программы). Обоснованность проекта (программы) устанавливается путем экспертизы, проводимой в соответствии с порядком, устанавливаемым правительством области. Если одобренный конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения (организации) соответствует по своей направленности утвержденным программам и планам социально - экономического развития области, то организатор конкурса изыскивает возможности для приоритетной финансовой поддержки проекта (программы) за счет финансирования указанных программ и планов в сроки, не превышающие трех месяцев после подведения итогов конкурса, либо определяет очередность предоставления необходимых средств. Условия, которым должны соответствовать молодежные и детские объединения (организации), участвующие в конкурсе проектов (программ) и условия самого конкурса определяются губернатором области. Статья 26. Подготовка кадров для молодежных и детских объединений По ходатайству молодежных и детских объединений правительство области организует подготовку кадров для молодежных и детских объединений в государственных учебных заведениях либо по договору в иных учебных заведениях в пределах имеющихся на эти цели средств. Статья 27. Финансирование мероприятий молодежной политики Финансирование мероприятий молодежной политики из областного бюджета производится в объеме, устанавливаемом Законодательным собранием области по предложению правительства области. ГЛАВА IV. ГАРАНТИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА Статья 28. Защита прав молодых граждан, молодежных предприятий, молодежных и детских объединений Молодые граждане, молодежные предприятия, молодежные и детские объединения вправе обращаться за защитой своих прав в установленном порядке в суд. ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 29. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ г. Биробиджан 25 ноября 1998 г. N 58-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|