Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 26.04.2000 № 179-ОЗЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О полномочиях органов государственной власти и местного самоуправления Еврейской автономной области в сфере регулирования земельных отношений Статья 1. Предмет регулирования Предметом регулирования настоящего закона является разграничение полномочий между представительными и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Еврейской автономной области (далее - области) по регулированию земельных отношений. Законодательство о разграничении полномочий по регулированию земельных отношений основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном и областном законодательстве. Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания области К полномочиям Законодательного Собрания области по регулированию земельных отношений относятся: 1) подготовка замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов, внесение законодательных инициатив в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 2) принятие законов и постановлений, регулирующих земельные отношения, в пределах компетенции Законодательного Собрания области, установленной федеральными законами, Уставом области и настоящим законом; 3) установление порядка отнесения земель к областной собственности в соответствии с федеральным законодательством; 4) установление порядка отнесения земель к муниципальной собственности в соответствии с федеральным законодательством; 5) согласование перечня (реестра) земель, относящихся к федеральной собственности, на основании документов, подготовленных правительством области совместно с Правительством Российской Федерации; 6) установление перечня (реестра) земель, относящихся к областной собственности; 7) установление перечня (реестра) земель, относящихся к муниципальной собственности; 8) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, которые передаются гражданам из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства; 9) установление порядка предоставления и предельных размеров земельных участков, которые предоставляются гражданам в собственность бесплатно из земель государственной или муниципальной собственности; 10) установление порядка предоставления и изъятия земельных участков под объекты федерального, межрегионального и областного значения, а также использования земельных участков различного целевого назначения, учитывающего особенности землепользования в области; 11) установление порядка выкупа земельных участков для нужд области; 12) установление порядка управления и распоряжения землями, находящимися в областной собственности; 13) установление категорий земель особо охраняемых территорий регионального и местного значения; 14) установление в соответствии с федеральным законодательством порядка перевода земель из одной категории в другую, за исключением земель федерального значения; 15) установление размеров, порядка и сроков взимания платы за землю в соответствии с федеральным законодательством; 16) установление льгот по взиманию платы за землю в части, поступающей в областной бюджет; 17) установление с учетом федерального законодательства порядка использования средств, поступающих в областной бюджет за счет платы за землю; 18) утверждение описания границ области; установление и изменение границ муниципальных образований в порядке, установленном законодательством области; 19) установление и изменение городской, поселковой и сельской черты в порядке, установленном законодательством области; 20) установление преимущественных прав на получение земельных участков из фонда государственных или муниципальных земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства; 21) установление с учетом федерального законодательства порядка изъятия или реквизиции земельных участков; 22) установление порядка ведения дополнительной земельнокадастровой документации с учетом условий области, в том числе в составе кадастра недвижимости; 23) осуществление контроля за исполнением на территории области законов Российской Федерации, регулирующих земельные отношения по предметам совместного с областью ведения, законов области и постановлений Законодательного Собрания учреждениями, предприятиями, организациями; 24) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами области. Статья 3. Полномочия губернатора области К полномочиям губернатора области по регулированию земельных отношений относятся: 1) внесение законопроектов по регулированию земельных отношений в Законодательное Собрание области; 2) принятие постановлений и распоряжений по регулированию земельных отношений в соответствии с федеральным и областным законодательством; 3) управление и распоряжение землями, находящимися в областной собственности, в соответствии с порядком, утвержденным Законодательным Собранием области; 4) предоставление земельных участков под объекты федерального, межрегионального и областного значения; 5) выкуп земельных участков для нужд области в порядке, определенном законом области; 6) принятие земельных участков в фонд земель областной собственности в случаях дарения их области гражданами или юридическими лицами, передачи органами местного самоуправления; 7) перевод земель из одной категории в другую в отношении земель федерального значения, в том числе земель особо охраняемых территорий федерального значения; 8) перевод из одной категории в другую земель сельскохозяйственного назначения всех форм собственности (кроме федеральной); 9) перевод земель особо охраняемых территорий регионального и местного значения из одной категории в другую; 10) установление и изменение границ и статуса территорий с особым правовым режимом использования земель, за исключением территорий, находящихся в ведении Российской Федерации; 11) рассмотрение заявлений и обращений граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления по вопросам совершенствования земельного законодательства или его нарушений; 12) изъятие земельных участков в случаях, установленных законодательством; 13) ежегодное рассмотрение и утверждение отчета о состоянии и использовании земельного фонда области; 14) иные полномочия в соответствии с Уставом и законами области. Статья 4. Полномочия правительства области К полномочиям правительства области по регулированию земельных отношений относятся: 1) установление порядка проведения конкурсов и аукционов по предоставлению (продаже) земельных участков из земель областной государственной собственности или находящихся в ведении органов местного самоуправления; установление порядка проведения конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ; установление общего порядка проведения конкурсов и аукционов по предоставлению (продаже) земельных участков из земель муниципальной собственности на территории области, а также конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ за счет средств местного бюджета; проведение конкурсов и аукционов по предоставлению (продаже) земельных участков, являющихся собственностью области, или прав на их застройку; проведение конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ за счет областного бюджета; 2) разработка и представление на утверждение Законодательного Собрания описания границ области; 3) природно - сельскохозяйственное районирование земель области; 4) разработка и принятие региональных программ по рациональному использованию земель всех форм собственности, повышению плодородия почв, развитию земельного кадастра, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями, а также предложений по финансированию региональных программ за счет областного бюджета; 5) установление для конкретных объектов порядка использования земель промышленности, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения и земель с особыми условиями использования; 6) подготовка перечня (реестра) земель, относящихся к областной собственности, и внесение его на утверждение Законодательного Собрания области; 7) подготовка совместно с органами местного самоуправления перечня (реестра) земель, находящихся в муниципальной собственности, и внесение его на утверждение Законодательного Собрания области; 8) организация землеустройства, ведения государственного земельного кадастра и мониторинга земель; 9) установление размеров нормативной цены земли; 10) осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель всех форм собственности; 11) организация государственной регистрации прав на земельные участки в области в соответствии с федеральным законодательством; 12) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами области. Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления К полномочиям органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений на соответствующей территории относятся: 1) подготовка и внесение законопроектов и иных нормативных правовых актов в органы государственной власти области; 2) подготовка и согласование с правительством области перечня (реестра) земель муниципальной собственности; 3) установление ограничений, обременений и сервитутов земельных участков на подведомственной территории; 4) изъятие и предоставление земельных участков на подведомственной территории в порядке, установленном законодательством; 5) подготовка документов по изменению границ муниципальных образований и населенных пунктов в порядке, установленном законодательством области; 6) установление правил пользования придомовыми земельными участками многоквартирных жилых домов в соответствии с законодательством; 7) установление порядка обеспечения граждан участками для сенокошения и выпаса скота, кроме земель лесного фонда; 8) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования; 9) перевод земель, находящихся в ведении поселений, за исключением указанных в пунктах 7 , 8 , 9 статьи 3 настоящего закона, из одной категории в другую; 10) защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков, находящихся на территории муниципального образования; 11) установление платежей за земли, находящиеся в ведении муниципального образования, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области; 12) установление льгот по взиманию платы за землю в части, поступающей в местный бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 13) установление в соответствии с законодательством порядка использования средств, поступающих в местный бюджет за счет платы за землю; 14) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства; 15) выкуп земель для муниципальных нужд; 16) контроль за использованием земель на территории муниципального образования; 17) установление порядка проведения конкурсов и аукционов по предоставлению земельных участков и земель муниципальной собственности в соответствии с законодательством; 18) установление порядка проведения конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ, осуществляемых за счет местного бюджета; 19) проведение конкурсов и аукционов по предоставлению (продаже) земельных участков, являющихся муниципальной собственностью, или прав на их застройку, а также конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ за счет местного бюджета; 20) принятие в фонд земель муниципальной собственности участков, которые переданы органами государственной власти, гражданами или юридическими лицами, а также в установленном порядке участков, от которых отказались граждане или юридические лица; принятие в ведение участков, подаренных гражданами или юридическими лицами государству; 21) разработка и выполнение программ по землеустройству, использованию и охране земель, повышению плодородия почв, развитию земельного кадастра; выделение ассигнований из местного бюджета на финансирование местных программ и других мероприятий по использованию и охране земель; 22) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц о нарушениях земельного законодательства, а также по вопросам совершенствования нормативных актов органов местного самоуправления; 23) информирование населения о состоянии и использовании земель муниципального образования; 24) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами области, уставом муниципального образования. Статья 6. О вступлении в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ г. Биробиджан 26 апреля 2000 г. N 179-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|