Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 26.03.2003 № 146-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 г. N 534-оз О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (В редакции Законов Еврейской автономной области от 30.06.2004 г. N 296-оз; от 09.12.2004 г. N 379-оз; от 24.12.2004 г. N 402-оз) Статья 1. Общие положения 1. В настоящем законе употребляются термины и понятия в значениях, определенных федеральным законодательством о закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг (далее - поставки товаров, работ и услуг) и бюджетным законодательством. 2. На отношения, возникающие в связи с закупками товаров, работ и услуг, которые частично финансируются за счет средств федерального бюджета, настоящий закон распространяется с особенностями, установленными Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". На отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных государственных нужд, настоящий закон распространяется с особенностями, установленными Федеральным законом от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд". (Часть в редакции Закона Еврейской автономной области от 30.06.2004 г. N 296-оз) 3. Областные государственные нужды - это потребности Еврейской автономной области (далее - области) в товарах, работах и услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения области и реализации областных целевых программ, обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых для этих целей. 4. Поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд обеспечиваются за счет средств областного бюджета в объеме, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд осуществляются в целях: наиболее эффективного и рационального использования областных бюджетных средств; реализации областных целевых программ; более полного удовлетворения потребностей учреждений и предприятий, финансируемых из областного бюджета, в материально - технических ресурсах. Статья 2. Координационный совет по организации поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд 1. В целях осуществления контроля за процедурой размещения и совершенствования системы формирования и исполнения заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, повышения эффективности использования средств областного бюджета, обеспечения единого подхода к организации бюджетного процесса в сфере поставок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд губернатор области создает Координационный совет по организации поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд (далее - Координационный совет) и утверждает его состав. 2. В состав Координационного совета входят: представители органов исполнительной власти области; не менее двух депутатов Законодательного Собрания области по согласованию с Законодательным Собранием области; представители общественных организаций товаропроизводителей и предпринимателей. Статья 3. Государственные заказчики 1. Для организации работы по выполнению областных целевых программ, формированию, размещению и исполнению заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд губернатор области утверждает перечень государственных заказчиков. 2. Государственными заказчиками могут быть органы государственной власти области, государственные органы области, областные государственные учреждения, являющиеся прямыми получателями средств областного бюджета. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 24.12.2004 г. N 402-оз) 3. Государственный заказчик в пределах предоставленных ему средств и полномочий: а) формирует номенклатуру и объемы поставок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд; б) разрабатывает конкурсную документацию, состав и регламент работы конкурсной комиссии; в) принимает решения о назначении и дате проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд; г) согласовывает с уполномоченным правительством области органом (далее - уполномоченный орган) решение о проведении закрытого конкурса или размещении заказа у единственного источника в случаях, установленных федеральным и областным законодательством; д) заключает государственный контракт на выполнение заказа с победителем конкурса; е) обеспечивает поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами, выделенными на выполнение заказа, и осуществляет контроль за их целевым и рациональным использованием; ж) ведет реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд; з) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Государственный заказчик может на договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций по организации закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета на условиях, определяемых губернатором области при утверждении государственных заказчиков. Статья 4. Формирование и размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд 1. Формирование областного государственного заказа осуществляется в порядке, определяемом правительством области. 2. Размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд производится в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Положение об организации закупки). 3. (Утратила силу - Закон Еврейской автономной области от 09.12.2004 г. N 379-оз) 4. Торги (конкурсы) на поставку продукции для областных государственных нужд проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством. 5. Организатором конкурса является государственный заказчик или юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по организационно - техническому обеспечению конкурса. 6. Заказы на выполнение областных целевых программ, закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд размещаются у хозяйствующих субъектов, в том числе посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов. 7. Государственные заказчики размещают у субъектов малого предпринимательства заказы на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд по приоритетным видам продукции в соответствии с федеральным законодательством. Перечень приоритетных видов продукции утверждается губернатором области. 8. Государственный заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену государственного контракта. Порядок опубликования решения о заключении контракта устанавливается губернатором области. Статья 5. Внеконкурсные способы размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд (Скорее всего в законе от 09.12.2004 г. N 379-ОЗ допущена опечатка: читать в части 1 статьи 5 в абзаце первом заменить ", в том числе:" на ".") 1. По согласованию с уполномоченным органом государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров, работ и услуг у единственного источника в случаях, предусмотренных Положением об организации закупки. (В редакции Закона Еврейской автономной области от 09.12.2004 г. N 379-оз) (Абзац утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 09.12.2004 г. N 379-оз) (Абзац утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 09.12.2004 г. N 379-оз) 2. Деление объема закупки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд допускается только по согласованию с уполномоченным органом. Статья 6. Реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд 1. Государственный заказчик обязан вести реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд (далее - реестр закупок), который представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров, работ и услуг, оплаченных за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. 2. Государственные заказчики ежемесячно предоставляют уполномоченному органу сведения о произведенных закупках товаров, работ и услуг, государственных контрактах, включенных в реестр закупок государственного заказчика, и данные об исполнении ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд. 3. Уполномоченный орган на основе данных реестров закупок государственных заказчиков формирует единый реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд (далее - единый реестр закупок). 4. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в Законодательное Собрание области информацию о данных, внесенных в единый реестр закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд за прошедший период. 5. Форма и порядок ведения реестра закупок и единого реестра закупок устанавливаются губернатором области. Статья 7. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ г. Биробиджан 26 марта 2003 года N 146-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|