Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 30.06.2004 № 299-оз

 

                               ЗАКОН
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

             О приватизации государственного имущества
                   Еврейской автономной области


       Статья 1. Сфера действия настоящего закона

       Настоящий   закон   регулирует  отношения,   возникающие   при
   приватизации    имущества,    находящегося    в    государственной
   собственности  Еврейской  автономной области  (далее  -  областное
   государственное  имущество),  и  связанные  с  ними  отношения  по
   управлению областным государственным имуществом.

       Статья 2. Законодательство Еврейской автономной области о
                 приватизации  областного  государственного
                 имущества

       Законодательство   Еврейской  автономной  области   (далее   -
   область)  о  приватизации  областного  государственного  имущества
   состоит  из настоящего закона и принимаемых в соответствии  с  ним
   иных нормативных правовых актов области.

       Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания области в сфере
                 приватизации  областного  государственного
                 имущества

       Законодательное   Собрание  области   в   сфере   приватизации
   областного    государственного   имущества   обладает   следующими
   полномочиями:
       1) принимает нормативные правовые акты;
       2)  утверждает перечень областного государственного имущества,
   не подлежащего приватизации;
       3)    осуществляет   контроль   за   соблюдением    областного
   законодательства  в сфере приватизации областного государственного
   имущества;
       4)  осуществляет  иные  полномочия, установленные  федеральным
   законодательством и законодательством области.

       Статья  4. Полномочия   правительства   области   в   сфере
                  приватизации областного государственного имущества

       1.  Правительство  области  в  сфере  приватизации  областного
   государственного имущества обладает следующими полномочиями:
       1)  издает  в пределах своей компетенции нормативные  правовые
   акты   по   вопросам   приватизации  областного   государственного
   имущества;
       2)   утверждает   прогнозный  план   приватизации   областного
   государственного имущества;
       3)  принимает  решения  об  условиях  приватизации  областного
   государственного  имущества  в соответствии  с  прогнозным  планом
   приватизации;
       4)  устанавливает  размеры  и виды  затрат  на  организацию  и
   проведение приватизации областного государственного имущества;
       5)  рассматривает отчет о результатах приватизации  областного
   государственного имущества за прошедший год;
       6) направляет в Законодательное Собрание области информацию  о
   результатах приватизации областного государственного имущества  за
   прошедший год;
       7)    рассматривает    перечни   областного   государственного
   имущества,   не   подлежащего  приватизации,  и  представляет   их
   губернатору  области  для  внесения  в  Законодательное   Собрание
   области на утверждение;
       8)   определяет  порядок  разработки  и  утверждения   условий
   конкурса    по   продаже  областного  государственного  имущества,
   контроля  за  их исполнением и подтверждения победителем  конкурса
   исполнения таких условий;
       9)   определяет   порядок   организации   продажи   областного
   государственного имущества посредством публичного предложения;
       10)   определяет   порядок  организации   продажи   областного
   государственного имущества, подведения итогов продажи и заключения
   с  покупателем  договора купли-продажи областного государственного
   имущества без объявления цены;
       11)  определяет  порядок согласования сделок и  иных  действий
   унитарного  предприятия области, указанных в пункте  3  статьи  14
   Федерального   закона  от  21.12.2001  N  178-ФЗ  "О  приватизации
   государственного и муниципального имущества" (далее -  Федеральный
   закон    "О   приватизации   государственного   и   муниципального
   имущества"), в случае продажи имущественного комплекса  унитарного
   предприятия области;
       12)  принимает  решения  о продаже акций  акционерных  обществ
   посредством их использования в качестве обеспечения ценных  бумаг,
   выпускаемых иностранными эмитентами;
       13)    определяет   порядок   разработки   прогнозного   плана
   приватизации областного государственного имущества;
       14)   определяет  средства  массовой  информации,  в   которых
   подлежат   опубликованию  информационные   сообщения   о   продаже
   областного государственного имущества;
       15)    определяет    полномочия   комитета    по    управлению
   государственным имуществом области в сфере приватизации областного
   государственного имущества;
       16)   осуществляет   контроль  за   приватизацией   областного
   государственного имущества;
       17)  осуществляет  иные полномочия, установленные  федеральным
   законодательством и  законодательством области.
       2.   Правительство  области  может  делегировать  комитету  по
   управлению государственным имуществом области отдельные полномочия
   по вопросам приватизации областного государственного имущества.

       Статья 5. Сроки внесения и утверждения перечня областного
                 государственного имущества, не подлежащего
                 приватизации

       1.   Губернатор  области  в  срок  до  1  мая  текущего   года
   представляет    в   Законодательное   Собрание   области    проект
   нормативного  правового  акта, определяющего  перечень  областного
   государственного имущества, не подлежащего приватизации.
       2.   Законодательное  Собрание области в  срок  до  1  августа
   текущего  года  рассматривает  и  утверждает  перечень  областного
   государственного имущества, не подлежащего приватизации.

       Статья 6. Прогнозный план приватизации областного
                 государственного имущества

       1.    Приватизация   областного   государственного   имущества
   осуществляется  в  соответствии с прогнозным  планом  приватизации
   областного государственного имущества.
       2.  Прогнозный  план приватизации областного  государственного
   имущества   на  соответствующий  год  утверждается  правительством
   области.
       3.  Прогнозный  план приватизации областного  государственного
   имущества содержит:
       1)  наименование и адреса областных государственных  унитарных
   предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся
   в   областной  государственной  собственности,  иного   областного
   государственного имущества, которое планируется приватизировать  в
   очередном финансовом году;
       2) предполагаемые способы приватизации;
       3) планируемые сроки приватизации;
       4)  долю принадлежащих области акций в общем количестве  акций
   открытого  акционерного общества либо, если доля акций менее  0,01
   процента - количество указанных акций;
       5)  количество акций, подлежащих приватизации, с указанием
   доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного
   общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указываются);
       6)  общий  прогноз  поступления в областной бюджет  дохода  от
   приватизации;
       7)    затраты,   связанные   с   подготовкой   и   проведением
   приватизации.
       4.   Утвержденный   правительством  области  прогнозный   план
   приватизации областного государственного имущества направляется  в
   Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона об
   областном бюджете на очередной финансовый год.

       Статья 7. Разработка прогнозного плана приватизации областного
                 государственного имущества

       1.   Разработка  прогнозного  плана  приватизации   областного
   государственного   имущества   на   очередной    финансовый    год
   осуществляется   в   соответствии   с   программой   социально   -
   экономического развития области.
       2.  Органы  исполнительной власти, формируемые  правительством
   области,   не  позднее  чем  за  8 месяцев  до  начала  очередного
   финансового  года  направляют в комитет  по  управлению  областным
   государственным имуществом предложения и социально - экономическое
   обоснование  приватизации  находящихся  в  их  ведении   областных
   государственных  унитарных  предприятий,  а  также  находящихся  в
   областной государственной собственности акций открытых акционерных
   обществ,   осуществляющих  деятельность  в  определенной   отрасли
   экономики, и иного областного государственного имущества.
       3.  Органы  местного самоуправления, областные государственные
   унитарные  предприятия,  а  также открытые  акционерные  общества,
   акции которых находятся в областной государственной собственности,
   иные  юридические лица и граждане вправе направлять в  комитет  по
   управлению  государственным имуществом области свои предложения  о
   приватизации  областного государственного  имущества  в  очередном
   финансовом году.

       Статья 8. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации
                 областного государственного имущества

       1. Правительство области ежегодно рассматривает представленный
   комитетом по управлению государственным имуществом области отчет о
   выполнении     прогнозного    плана    приватизации     областного
   государственного  имущества  за  прошедший  год   и   представляет
   информацию  о  его исполнении  в Законодательное Собрание  области
   одновременно  с  отчетом  об  исполнении  областного  бюджета   за
   прошедший финансовый год.
       2.   Отчет   о   выполнении  прогнозного  плана   приватизации
   областного  государственного имущества за прошедший  год  содержит
   перечень приватизированного в прошедшем финансовом году областного
   государственного  имущества  с указанием  способа,  срока  и  цены
   сделки  приватизации, планового и фактического поступления средств
   от приватизации, а также общую сумму доходов областного бюджета от
   приватизации.
       Ежегодно  не  позднее 1 февраля органы местного самоуправления
   муниципальных  образований  области  представляют  в  комитет   по
   управлению   государственным  имуществом  области   информацию   о
   результатах  приватизации муниципального  имущества  за  прошедший
   год.
       3.    Информация   о   результатах   приватизации   областного
   государственного имущества и муниципального имущества за прошедший
   год   направляется    комитетом   по  управлению   государственным
   имуществом  области  в Правительство Российской  Федерации  или  в
   уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не
   позднее 1 марта.

       Статья 9. Порядок принятия решения об условиях приватизации
                 областного государственного имущества

       1.     Решение    об    условиях    приватизации    областного
   государственного  имущества  в соответствии  с  прогнозным  планом
   приватизации  областного  государственного  имущества  принимается
   правительством   области  или  по  его  поручению   комитетом   по
   управлению государственным имуществом области.
       2.    В    решении   об   условиях   приватизации   областного
   государственного имущества должны содержаться следующие сведения:
       1)    наименование   имущества   и   иные   позволяющие    его
   индивидуализировать данные (характеристика имущества);
       2) способ приватизации имущества;
       3) нормативная цена;
       4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
       5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
       3.  В  случае приватизации имущественного комплекса областного
   государственного  унитарного предприятия решением  о  приватизации
   областного государственного имущества также утверждаются:
       1)  состав  подлежащего приватизации имущественного  комплекса
   областного государственного унитарного предприятия, определенный в
   соответствии     с    Федеральным    законом    "О    приватизации
   государственного и муниципального имущества";
       2)  перечень  объектов (в том числе исключительных  прав),  не
   подлежащих   приватизации   в  составе  имущественного   комплекса
   областного государственного унитарного предприятия.
       4.   Со   дня   утверждения  прогнозного  плана   приватизации
   областного государственного имущества и до момента перехода  права
   собственности   на   приватизируемое   имущество   к    покупателю
   имущественного  комплекса  областного государственного  унитарного
   предприятия  или  момента государственной  регистрации  созданного
   открытого    акционерного   общества   областное   государственное
   унитарное   предприятие  не  вправе  без  согласия   комитета   по
   управлению государственным имуществом области:
       1)  сокращать  численность  работников  указанного  областного
   государственного унитарного предприятия;
       2)  совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок),  цена
   которых   превышает  5  процентов  балансовой  стоимости   активов
   указанного  областного государственного унитарного предприятия  на
   дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в
   пятьдесят    тысяч   раз   превышает   установленный   федеральным
   законодательством  минимальный размер оплаты труда, а также сделки
   (несколько   взаимосвязанных  сделок),  связанные  с  возможностью
   отчуждения  прямо  или  косвенно  имущества,  стоимость   которого
   превышает  5  процентов  балансовой стоимости  активов  указанного
   областного   государственного  унитарного  предприятия   на   дату
   утверждения  его  последнего балансового отчета или  более  чем  в
   пятьдесят    тысяч   раз   превышает   установленный   федеральным
   законодательством  минимальный размер оплаты труда;
       3) получать кредиты;
       4) осуществлять выпуск (эмиссию) ценных бумаг;
       5) выступать   учредителем   хозяйственных   товариществ   или
   обществ,  а также приобретать и отчуждать акции (доли) в  уставном
   (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

       Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего закона

       1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его
   официального опубликования.
       2.  Предложить губернатору области и правительству  области  в
   течение  шести месяцев привести свои нормативные правовые  акты  в
   соответствии  с настоящим законом.


       Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ

       г.Биробиджан
       30 июня 2004 г.
       N 299-ОЗ












   


Информация по документу
Читайте также