Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 23.11.2006 № 24-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях Статья 1. Наименования муниципальных образований Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия) в соответствии с законом Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях» наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - органы местного самоуправления): 1) городского округа «Город Биробиджан», Биробиджанского муниципального района, Ленинского муниципального района, Облученского муниципального района, Смидовичского муниципального района, Октябрьского муниципального района; 2) Хинганского городского поселения, Облученского городского поселения, Известсковского городского поселения, Теплоозерского городского поселения, Кульдурского городского поселения, Бирского городского поселения, Бираканского городского поселения, Лондоковского городского поселения, Смидовичского городского поселения, Волочаевского городского поселения, Николаевского городского поселения, Приамурского городского поселения; 3) Пашковского сельского поселения, Раддевского сельского поселения, Волочаевского сельского поселения, Камышовского сельского поселения, Птичнинского сельского поселения, Валдгеймского сельского поселения, Найфельдского сельского поселения, Дубовского сельского поселения, Надеждинского сельского поселения, Бирофельдского сельского поселения, Ленинского сельского поселения, Бабстовского сельского поселения, Лазаревского сельского поселения, Дежневского сельского поселения, Биджанского сельского поселения, Амурзетского сельского поселения, Полевского сельского поселения, Нагибовского сельского поселения. Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления городского округа «Город Биробиджан» и муниципальных районов, перечисленных в пункте 1 статьи 1 настоящего закона, наделяются государственными полномочиями: 1) по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях»; 2) по утверждению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях»; 3) по образованию административных комиссий, в том числе по утверждению положений об административных комиссиях и их персонального состава; 4) по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий. 2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, перечисленных в пунктах 2 и 3 статьи 1 настоящего закона, наделяются государственными полномочиями: 1) по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях»; 2) по утверждению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Еврейской автономной области «Об административных правонарушениях». Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) на финансовое обеспечение осуществляемых государственных полномочий за счет средств областного бюджета; 2) на получение в органах государственной власти Еврейской автономной области (далее - область) консультативной и методической помощи; 3) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению; 2) представлять уполномоченным органам необходимые отчетность и информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий; 3) определять должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы, полученные на эти цели. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь в вопросах осуществления государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Средства органам местного самоуправления на реализацию передаваемых государственных полномочий предусматриваются в составе регионального фонда компенсаций в виде субвенций. 2. Объем субвенций бюджетам городского округа «Город Биробиджан», муниципальных районов, городских и сельских поселений области определяется по методике согласно приложению к настоящему закону, в том числе исходя из численности содержания на штатной основе секретаря комиссии на должности: главного специалиста-эксперта для городского округа; ведущего специалиста-эксперта для муниципального района. 3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований области. 4. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается правительством области. Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется правительством области. 2. Контроль за целевым использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляется финансовым управлением правительства области. 3. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе: 1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений. 4. Органы местного самоуправления представляют ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об осуществлении переданных им государственных полномочий органам, указанным в настоящей статье. Форма отчетности устанавливается правительством области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом. 2. Основаниями для принятия закона области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать правительство области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года, а в части осуществления государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий органами местного самоуправления муниципальных районов - с 1 января 2008 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон Еврейской автономной области от 05.10.2006 № 769-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий». Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан 23 ноября 2006 г. № 24-ОЗ Приложение к закону Еврейской автономной области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по применению законодательства об административных правонарушениях» Методика определения размера субвенций, передаваемых муниципальным образованиям области для обеспечения отдельных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях 1. Размер субвенции, передаваемой муниципальному образованию для реализации делегированных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, определяется по формуле: Pi = ФОТi * К1 +( )М3*К2, где: Pi - размер субвенции, передаваемой i-му муниципальному образованию на осуществление делегированных государственных полномочий; ФОТ i - фонд оплаты труда в год (в рублях) штатного работника административной комиссии i-го муниципального образования; К1 - коэффициент повышения заработной платы, применяемый при формировании фонда оплаты труда на планируемый год; К2 - коэффициент индекса роста цен, устанавливаемого Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на соответствующий год; МЗ - средневзвешенный годовой объем расходов на материально-техническое и организационное обеспечение делегированных государственных полномочий. 2. Размер субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для обеспечения делегированных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, определяется по формуле: Ciпр = П pi * Н * 1,1, где: Ciпр - размер субвенции, передаваемой i-му муниципальному образованию для обеспечения делегированных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях; Пpi - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления i-го муниципального образования; Н - средний норматив финансовых затрат на составление протокола об административном правонарушении, определяемый на соответствующий год в порядке, установленном финансовым управлением правительства области; 1,1- поправочный коэффициент на испорченные протоколы. Заместитель председателя Законодательного Собрания области Е.Н. САМОЙЛЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|