Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 25.12.2006 № 55-оз

 
 
 
 
                                                                      
                                ЗАКОН  
                               
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     
                                         
                             
   Об областной целевой программе «Экология Еврейской автономной
                       области» на 2007 год
 
            (В редакции Закона Еврейской автономной области
                        от 25.10.2007 № 241-оз)  
                     
    Статья 1
 
    Утвердить   областную  целевую  программу  «Экология  Еврейской  
автономной  области»  на  2007 год согласно приложению к настоящему 
закону.
 
   Статья 2
 
   Настоящий  закон  вступает  в  силу  после дня его официального 
опубликования.
 
 
   Вице-губернатор области                            Г.А. АНТОНОВ
 
   г. Биробиджан
   25 декабря 2006 г.
   № 55-ОЗ
 
 
 
                                                            Приложение
                             к закону Еврейской автономной области «Об
                                 областной целевой программе «Экология
                            Еврейской автономной области» на 2007 год»
 
               1. Паспорт  областной целевой программы                
         «Экология Еврейской автономной области» на 2007 год          
 
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы|        Экология Еврейской автономной области         |
|                      |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для         |Постановление правительства Еврейской автономной      |
|разработки программы  |области от 19.12.2006 № 328-пп «Об утверждении перечня|
|                      |областных целевых программ, принимаемых к разработке  |
|                      |на 2007 год                                           |
|(В редакции Закона  Еврейской    автономной    области                       |
|  от 25.10.2007 № 241-оз)                                                    |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный       |Управление природных ресурсов правительства Еврейской |
|заказчик программы    |автономной области                                    |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики |Управление природных ресурсов правительства Еврейской |
|программы             |автономной области                                    |
|                      |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цель программы        |Оздоровление экологической обстановки на территории   |
|                      |Еврейской автономной области                          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основные задачи       |1. Сокращение техногенного загрязнения вод бассейна   |
|программы             |реки Амур                                             |
|                      |2. Экологическое просвещение и воспитание             |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации      |2007 год                                              |
|программы             |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники    |Всего по программе:  500 тыс. рублей,                 |
|финансирования        |в том числе: областной бюджет 500 тыс. рублей         |
|программы             |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые             |- Создание типового  проекта  очистных  сооружений    |
|конечные результаты   |сточных вод для сельских населенных пунктов области;  |
|реализации программы  |- Получение данных о качестве воды реки Амур;         |
|                      |- Объединение действий субъектов Российской           |
|                      |Федерации Дальневосточного федерального округа для    |
|                      |решения экологических проблем бассейна реки Амур;     |
|                      |- Повышение экологической культуры населения путем    |
|                      |проведения экологических мероприятий                  |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Система               |Контроль за  выполнением  программных  мероприятий    |
|организации контроля  |осуществляет государственный заказчик – управление    |
|за исполнением        |природных ресурсов правительства Еврейской автономной |
|программы             |области. Государственный заказчик программы           |
|                      |предоставляет в управление экономики правительства    |
|                      |Еврейской автономной области ежеквартальные и годовой |
|                      |отчеты о ходе и результатах реализации программы      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
 
 
 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
                                                                      
 
   2.1. Анализ ситуации
   Бассейн Амура, являясь единой экосистемой, имеет огромное  значение
для   социально-экономического   развития   приамурских  поселений.  В
бассейне  Амура  расположено  6   субъектов  Российской  Федерации,  3
провинции  Китайской  Народной  Республики, часть Монгольской Народной
Республики и  небольшой  участок  Корейской  Народной  Демократической
Республики.   В  настоящее  время экологическое  состояние бассейна р.
Амур ученые оценивают как близкое к критическому. Создавшаяся ситуация
объясняется  высокой  уязвимостью  и  слабой естественной регенерацией
водных  и   водно-околоводных   экосистем   Амура   в   условиях   всё
возрастающего  антропогенного  пресса на окружающую среду. Специалисты
выделяют два типа загрязнения, характерных   для  р.  Амур:  системное
загрязнение,  начиная  с 1989 года, стойкими органическими веществами,
часть  которых  относится  к  токсичным  со  свойствами  накопления  в
потребителях  при  любой  концентрации,  и  аварийное  загрязнение при
залповых сбросах, выбросах, стоках отходов промышленного  и  сельского
хозяйства,  содержащих  стойкие  органические  вещества,  соли тяжелых
металлов и других компонентов.
   Таким образом, основными  направлениями  по  восстановлению  такого
крупного  природного  объекта,  как  река Амур, должны стать на первом
этапе  и  впоследствии:  полное   прекращение   выбросов   и   сбросов
загрязняющих    веществ,   лесовосстановление,   стабилизация   режима
водно-болотных экосистем. Мероприятия по оздоровлению бассейна р. Амур
должны   быть   долгосрочными   и   осуществляться   в  комплексе   на
международном и региональном уровнях.
   Отсутствие экологического мировоззрения населения является причиной
потребительского  отношения к окружающей природной среде и  следствием
пренебрежительного отношения к ее сохранности, чистоте,  благополучию.
Сложившаяся  ситуация объясняется отсутствием комплекса экологического
воспитания, просвещения, образования и  пропаганды,  т.е  непрерывного
процесса   экологического   образования   и  воспитания  разных  слоев
населения.
   Обеспечение экологической безопасности и оздоровление экологической
обстановки   на  территории  Еврейской  автономной  области  (далее  -
область)  на  сегодняшний  день  является  приоритетным   направлением
деятельности природоохранных органов всех уровней власти.
 
   2.2. Описание проблемы
   Техногенное  загрязнение  вод  бассейна  реки  Амур   является   на
сегодняшний   день   важной   проблемой,   затрагивающей  все  стороны
социально-экономической жизни автономии.
   Не  исключено  возникновение  серьезной   экологической   проблемы,
поскольку  на  берегах  реки  Сунгари  в Китайской Народной Республике
действуют около 16 нефтехимических и других опасных объектов.
   Обострение  и без того сложной экологической  ситуации  в  бассейне
р.  Амур  произошло  вследствие  аварии на нефтехимическом заводе в г.
Цзилинь (Китайская Народная Республика)  в  ноябре  2005  года.  В  р.
Сунгари  было  сброшено около 100 тонн нитробензола, бензола, анилина,
ксилола, толуола. Возникла реальная  угроза  безопасности  российского
населения, проживающего в бассейне Амура. Учитывая, что ситуация может
повторяться,    необходимо    проведение    комплекса     мероприятий,
направленных  на  предотвращение   и своевременное выявление залпового
трансграничного загрязнения вод р.  Амур.  Это  диктует  необходимость
четко налаженной системы наблюдения за качеством воды в Амуре.
   В этой связи, на основании Протокола от  29.09.2006    9  основных
направлений   по   развитию   сотрудничества   между   правительствами
Хабаровского  края  и  Еврейской  автономной   области,   подписанного
губернаторами   регионов,   в  рамках  действующего  между  субъектами
Соглашения,   решено продолжить  совместный  мониторинг  качества  вод
реки   Амур,  начатый  в  2002  году.  Участие  области  в  проведении
мониторинга  позволит получить сведения об  источниках  антропогенного
воздействия   и   использовать   полученные   данные   для  разработки
мероприятий по  оздоровлению окружающей среды.
   Область  входит  в  число  шести  субъектов  Российской  Федерации,
участвующих на уровне правительства области  в работе Координационного
Комитета по  устойчивому  развитию  в  бассейне  реки  Амур  (далее  -
Комитет),   созданного   в   2003   году  по  инициативе  правительств
Хабаровского края и Еврейской автономной  области.  Участие  в  работе
Комитета   предполагает   осуществление   комплекса   мероприятий   по
оздоровлению экологической обстановки в бассейне р. Амур, в том числе:
участие   в  подготовках  и   разработках  нормативно-правовых  актов,
программ; проведении научно-исследовательских работ,  акций,  а  также
долевое финансовое обеспечение  работы  Комитета.
   Кроме  проблем,  связанных  с  трансграничным  загрязнением  Амура,
важнейшей  экологической  проблемой   автономии  на  сегодняшний  день
является: загрязнение  окружающей среды неочищенными сточными  водами,
бытовыми   и   промышленными   отходами,   образующиеся  в  результате
хозяйственной деятельности населения.  Значительная часть образующихся
в   области  сточных  вод  не  отвечают   установленным  нормативам  и
относятся к категории недостаточно очищенных по  причине   старения  и
обветшания  очистных сооружений, построенных в области в 70-80-х годах
прошлого столетия. Особенно сложная ситуация с  очисткой  сточных  вод
сложилась  в   малых населенных пунктах. В области имеется 23 очистных
сооружения канализации, большая часть  которых  (особенно  в  селах  и
поселках)  не  соответствует  современным  требованиям  (износ  до  90
процентов). В 2005 году в поверхностные водные объекты  бассейна  реки
Амур на территории области сброшено 13,9 млн.м(3 )загрязненных сточных
вод (без очистки и недостаточно очищенных).  Необходимо  строительство
недорогих,   компактных  с  эффективной  работой  очистных  сооружений
канализации,  с  учетом  природно-климатических  условий  области.  На
сегодняшний  день  типового проекта или рекомендации по проектированию
таких сооружений нет.
   Решение  данной проблемы требует финансовых вложений  в  разработку
проектов    и   строительство  очистных  сооружений  малых  населенных
пунктов.
   Одной из форм повышения уровня  экологического  сознания  населения
является   проведение  экологических  акций,  целью  которых  является
привлечение  внимания  общественности  к  существующим   экологическим
проблемам.   Согласно  протоколу  заседания  рабочей  группы  Комитета
(протокол от 10.11.2005)  решено  ежегодно  на территориях приамурских
субъектов организовать проведение акции «Дни Амура».
   Решение  вышеприведенных  основных  экологических  проблем  требуют
целенаправленных   действий  со  стороны  органов  власти и финансовых
затрат для выполнения комплекса природоохранных мер в  рамках  целевой
программы,   реализация   которой  будет  способствовать  оздоровлению
экологической  обстановки  в  области  и  являться  посильным  вкладом
области  в  стабилизацию  и  улучшение  экологической  обстановки   на
территории области.
 
            3. Цели, задачи и  сроки реализации программы             
 
   Целью  настоящей  программы  является  оздоровление   экологической
обстановки на территории области.
   Указанную  цель предполагается достичь программным  методом,  путем
решения следующих задач:
- сокращение техногенного загрязнения вод бассейна реки Амур;
- повышение экологической культуры населения.
   1. В сфере создания материально-технических  условий предполагается
снизить  количество   неочищенных сточных вод, попадающих в окружающую
среду.  Планируется  разработка  проекта   очистных   сооружений   для
населенных  пунктов  сельского типа, производительностью до 200 м(3 )в
сутки,   что  позволит  сократить  сброс  неочищенных  сточных  вод  в
окружающую   среду.   Финансовые   средства   на   разработку  проекта
предполагается  освоить  через   областную   адресную   инвестиционную
программу.
   2. В сфере НИОКР путем  дальнейшего участия области в   проведениии
мониторинга  качества  вод  р.  Амур.  Предполагается расширить  объем
сведений о загрязнении вод  р.  Амур  на  правах  долевого  финасового
участия  с  правительством  Хабаровского  края.  Мониторинг проводится
путем отбора и анализа  проб  воды.  Результаты  мониторинга  позволят
выявить   приоритетные  загрязняющие  Амур  вещества  и  источники  их
поступления и  выработать  меры по обеспечению безопасности окружающей
природной   среды   и   населения.   В  числе   других    мероприятий,
направленных   на решение комплекса проблем, связанных с  загрязнением
вод  р.  Амур  -   объединение усилий приамурских субъектов Российской
Федерации в рамках работы Комитета.  Участие в работе  Комитета  будет
способствовать  расширению  связей  с  органами государственной власти
других 5-ти приамурских субъектов Российской  Федерации,  консолидации
действий    и   финансовых   ресурсов,  направленных  на  оздоровление
экологической  обстановки  в  бассейне  Амура.  В   рамках   программы
планируется  долевое  финансовое  участие  правительства  области,  на
обеспечение  деятельности Комитета в 2007 году.
   3. Недостаточный уровень экологических знаний  всех слоев населения
области  -  другая  проблема,  которая   проявляется  самым негативным
образом во всех областях деятельности человека и приводят к деградации
окружающей  среды,  связанной  в  первую  очередь  с ее загрязнением и
истощительным использованием природных ресурсов.
   Повышение уровня экологического самосознания и  ответственности  за
состояние   окружающей  природной  среды  путем  проведения  областной
экологической акции «Дни Амура» в рамках региональной акции  (протокол
заседания  Рабочей  группы  Комитета  от  10.11.2005),   целью которой
является  привлечение   внимания   населения   и    общественности   к
существующим экологическим  проблемам.
   Участие правительства области в организации проведения  конференции
по   экологическому   воспитанию  и  просвещению  населения   на  базе
Дальневосточной  государственной  социально  -   гуманирной   академии
(г.    Биробиджан)    во    II    квартале    2007    года    позволит
использовать опыт и полученные  сведения  для  организации  работы  по
непрерывному   экологическому   воспитанию   и  просвещению  населения
области.
   Таким образом,  решение  вышеуказанных  задач  программным  методом
сможет решить некоторые проблемы, связанные с техногенным загрязнением
вод р. Амура в целом будет способствовать  оздоровлению  экологической
обстановки  как  на  территории  области,  так и в бассейне р. Амура в
целом.
                                                                      
                   4. Система программных мероприятий                 
                                                                      
                                                             Таблица 1
                     Система программных мероприятий                  
                                                                      
|————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|  № |  Наименование подпрограмм,   |  Затраты  |   Сроки  |      Ожидаемый результат   |
| п/п|   программных мероприятий    |   всего   |реализации|(в количественном измерении)|
|    |                              |(тыс. руб.)|          |                            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              1.Сокращение техногенного загрязнения вод бассейна реки Амур             |
|                          Развитие материально-технической базы                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1.|Создание типового проекта     |   300,0   |  III кв. |Получение типового проекта  |
|    |очистных сооружений сточных   |           |          |очистных сооружений для     |
|    |вод для сельских населенных   |           |          |населенных пунктов области с|
|    |пунктов области               |           |          |производительностью         |
|    |                              |           |          |до 200 м(3)в сутки          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          НИОКР                                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2   |Проведение мониторинга        |100,0      |IV кв.    |Показатели загрязнения воды |
|    |качества воды реки  Амур      |           |          |реки Амур в пределах области|
|    |(долевое финансирование)      |           |          |в сравнении с предельно     |
|    |                              |           |          |допустимыми концентрациями  |
|————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|                              Прочие программные мероприятия                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3   |Обеспечение деятельности      |30,0       |III кв.   |Объединение действий        |
|    |Координационного Комитета по  |           |          |дальневосточных субъектов   |
|    |устойчивому развитию (долевое |           |          |Российской Федерации для    |
|    |финансирование)               |           |          |решения экологических       |
|    |                              |           |          |проблем бассейна реки Амур  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                  2.Экологическое воспитание и просвещение населения области           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4   |Проведение областной          |60,0       | II-Ш кв. |Привлечение внимания        |
|    |экологической  акции «Дни     |           |          |населения, общественности к |
|    |Амура»                        |           |          |проблемам сохранения        |
|    |                              |           |          |экосистем бассейна р. Амур  |
|    |                              |           |          |                            |
|————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|5   |Участие в проведении          |10,0       |   II кв. |Обмен опытом  и знаниями по |
|    |Межрегиональной               |           |          |проблемам  экологического   |
|    |научно-практической           |           |          |воспитания и просвещения    |
|    |конференции по экологическому |           |          |населения                   |
|    |образованию и воспитанию на   |           |          |                            |
|    |базе Государственного         |           |          |                            |
|    |образовательного учреждения   |           |          |                            |
|    |высшего профессионального     |           |          |                            |
|    |образования «Дальневосточная  |           |          |                            |
|    |государственная социально -   |           |          |                            |
|    |гуманитарная академиия»       |           |          |                            |
|    |(долевое финансирование)      |           |          |                            |
|————|——————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
 
 
                   5. Механизм реализации программы                   
 
   Координатором и  ответственным  за  реализацию  программы  в  целом
является  государственный  заказчик  программы  - управление природных
ресурсов правительства области.
   Основным организатором выполнения программных мероприятий (далее  -
организатор)  является  управление  природных  ресурсов  правительства
области.
   Исполнителями программных мероприятий будут  являться  предприятия,
учреждения, научные и общественные организации, иные юридические лица,
граждане   области,   привлекаемые   организатором   на    контрактной
(договорной) основе. При заключении контрактов (договоров) организатор
устанавливает  сроки  выполнения,  уточняет  объемы  и  финансирование
работ,  предусмотренных  настоящей программой, на конкурсной основе, в
установленном порядке обеспечивает предконтрактный отбор  исполнителей
работ по программным мероприятиям.
 
                  6. Ресурсное обеспечение программы                  
 
     6.1. Финансирование программы
     Общий объем финансирования программы составляет  500 тыс. рублей,
     в том числе областной бюджет -  500 тыс. рублей.
 
 
                                                                      
 
                                                             Таблица 2
 
Объемы и источники финансирования по программе в целом (тыс.  рублей) 
 
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|                 Источники              | Итого|2007 год|2 год|3 год|  После-   |В % к|
|              финансирования            |      |        |     |     |дующие годы|итогу|
|                                        |      |        |     |     |           |100% |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Финансовые средства по программе - всего|500,0 |500,0   |  -  |  -  |     -     | 100 |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Собственные средства участников         |      |        |     |     |           |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Средства федерального бюджета           |   -  |   -    |  -  |  -  |     -     |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Средства областного бюджета             |500,0 |500,0   |  -  |  -  |     -     | 100 |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Средства местных бюджетов               |-     |-       |  -  |  -  |     -     |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Кредиты коммерческих банков             |   -  |   -    |  -  |  -  |     -     |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Иностранные кредиты и средства          |   -  |   -    |  -  |  -  |     -     |  -  |
|международных организаций               |      |        |     |     |           |     |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|В том числе:                            |      |        |     |     |           |     |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Под гарантии областного бюджета         |   -  |   -    |  -  |  -  |     -     |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
|Другие источники финансирования         |   -  |   -    |  -  |  -  |     -     |  -  |
|————————————————————————————————————————|——————|————————|—————|—————|———————————|—————|
                                                                      
 
                                                             Таблица 3
                                                                      
           Структура финансирования программы (тыс. рублей)           
                                                                      
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|   Источники финансирования |  Итого    |2007 год | 2 год |3 год |Последующие|
|                            |           |         |       |      |   годы    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                        ВСЕГО                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет          |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Областной бюджет            |    500,0  |  500,0  |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Местные бюджеты             |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Собственные средства        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Другие источники            |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Итого                       |    500,0  |  500,0  |   -   |   -  |        -  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                         |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Федеральный бюджет          |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Областной бюджет            |    300,0  |  300,0  |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Местные бюджеты             |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Собственные средства        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Другие источники            |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Итого                       |    300,0  |  300,0  |   -   |   -  |        -  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                        НИОКР                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет          |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Областной бюджет            |    100,0  |  100,0  |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Местные бюджеты             |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Собственные средства        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Другие источники            |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Итого                       |    100,0  |  100,0  |   -   |   -  |        -  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                               ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет          |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Областной бюджет            |    100,0  |  100,0  |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Местные бюджеты             |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Собственные средства        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты        |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Другие источники            |      -    |    -    |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
|Итого                       |    100,0  |  100,0  |   -   |   -  |        -  |
|————————————————————————————|———————————|—————————|———————|——————|———————————|
 
 
   6.2. Организация финансирования программы
   Получателями и распорядителями средств, направляемых из  областного
бюджета   на   реализацию  программы,  являются  управление  природных
ресурсов   правительства   области   и   управление   архитектуры    и
строительства правительства области в соответствии с их компетенцией.
 
 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических 
         (экологических) результатов от реализации программы          
 
     Реализация мероприятий программы позволит:
 
   создать условия для сокращения  сбросов неочищенных  сточных вод  в
окружающую среду;
получить показатели загрязнения воды реки Амур в пределах области в
сравнении с предельно допустимыми концентрациями;
     объединить    действия     субъектов     Российской     Федерации
Дальневосточного федерального округа для решения экологических проблем
бассейна реки Амур;
осуществить мероприятия по формированию и повышению экологической
культуры и ответственности населения области за состояние окружающей
среды.
 
 
    8. Организация управления программой и контроль за ходом ее
                            реализации
                                                                      
   Управление  программой  в  целом   осуществляется   государственным
заказчиком  программы  -  управлением природных ресурсов правительства
области.
   Контроль за своевременным и  качественным  исполнением  программных
мероприятий,   целевым   использованием   средств  областного  бюджета
осуществляется управлением природных ресурсов правительства области.
   При необходимости государственный заказчик вносит  в  установленном
порядке предложения о корректировке программы.
   Государственный  заказчик  программы  предоставляет  в   управление
экономики правительства области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе
и результатах реализации программы.
 
 
   Заместитель председателя
   Законодательного Собрания области                   Е.Н. САМОЙЛЕНКО
 
 
 


Информация по документу
Читайте также