Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 25.12.2006 № 58-оз

 
 
 
 
 
                                ЗАКОН                                 
 
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     
 
 
                    Об областной целевой программе                    
                "Социальное развитие села" на 2007 год
                
            (В редакции Закона Еврейской автономной области           
                        от 07.11.2007 № 252-оз)                       
                                                                Принят
                                         Законодательным Собранием ЕАО
                                                  25 декабря 2006 года
 
     Статья 1
 
     Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие  села"
на 2007 год согласно приложению к настоящему закону.
 
     Статья 2
 
     Настоящий закон  вступает  в  силу  после  дня  его  официального
опубликования.
 
 
     Вице-губернатор области                               Г.А.АНТОНОВ
 
     г. Биробиджан
     25 декабря 2006 года
     № 58-ОЗ
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                 к закону Еврейской автономной области
                                       "Об областной целевой программе
                               "Социальное развитие села" на 2007 год"
 
                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
                "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2007 ГОД                
 
                         1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                         
 
Наименование       Социальное развитие села
программы
 
Основание для      Постановление      Правительства     Российской
разработки         Федерации  от  03.12.2002  N 858 "О федеральной
программы          целевой  программе "Социальное развитие села до
                   2010 года";
                   закон    Еврейской    автономной   области   от
                   09.12.2004 N 381-ОЗ "Об основах государственной
                   поддержки агропромышленного комплекса Еврейской
                   автономной области".
 
Государственный    Управление  сельского   хозяйства правительства
заказчик           Еврейской автономной области.
программы
 
Основные           Управление  сельского  хозяйства  правительства
разработчики       Еврейской автономной области.
программы
 
Цель программы     Сокращение   разрыва  в  уровне  обеспеченности
                   объектами      социальной      и     инженерной
                   инфраструктуры  между городом и селом, создание
                   основ  для  повышения престижности проживания в
                   сельской местности и содействие решению задач в
                   области миграционной политики.
 
Основные           1)  завершение сооружения объектов образования,
задачи программы   находящихся в незавершенном строительстве;
                   2)      создание     финансовых     механизмов,
                   обеспечивающих  сельскому  населению расширение
                   доступности улучшения жилищных условий с учетом
                   их    платежеспособного   спроса   в   пределах
                   установленных социальных стандартов;
                   3)  совершенствование  нормативно-правовой базы
                   для  финансирования  мероприятий  по  улучшению
                   жилищных условий сельских граждан.
4)        информационное  обеспечение  при реализации
государственной аграрной политики.
(Раздел дополнен  -    Закон    Еврейской    автономной   области
от 07.11.2007 № 252-оз)
 
Срок и этапы       2007 год.
реализации
программы
 
Объем и источники  Общая сумма составляет 70,475 млн. руб.,
финансирования     в том числе средства:
программы          федерального бюджета - 49,25 млн. руб. <*>;
                   областного бюджета - 14,475 млн. руб.;
                   внебюджетных источников - 6,75 млн. руб.
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 07.11.2007 № 252-оз)
 
Ожидаемые          Реализация программы позволит:
конечные           увеличить  долю  обучающихся  в благоустроенных
результаты         общеобразовательных  учреждениях в первую смену
реализации         на 250 учеников;
программы          улучшить жилищные условия до 45 сельских семей;
                   создать 6 информационно-консультационных
                   центров.
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 07.11.2007 № 252-оз)
 
Система            Общий   контроль  за  реализацией  осуществляет
организации        госзаказчик  программы  -  управление сельского
контроля за        хозяйства  правительства  Еврейской  автономной
исполнением        области.
программы          Ежеквартально       госзаказчик       программы
                   представляет     в     управление     экономики
                   правительства   Еврейской   автономной  области
                   отчет о ходе реализации программы.
                   Ежегодно   правительству  Еврейской  автономной
                   области   представляется   информация   о  ходе
                   реализации программы.
 
--------------------------------
     <*> -  объем  финансирования  из  федерального  бюджета  является
прогнозным и может уточняться в течение действия программы.
 
           2. Содержание проблемы и обоснование ее решения            
                        программными методами                         
 
                         2.1. Анализ ситуации                         
 
     Одним  из  мероприятий,  предусматриваемых  федеральной   целевой
программой   "Социальное   развитие   села  до  2010  года",  является
завершение   сооружения   объектов    образования,    находящихся    в
незавершенном  строительстве, замена ветхого и аварийного фонда зданий
образовательных учреждений.
     В настоящее время в с. Птичник Биробиджанского  района  Еврейской
автономной   области   (далее   -   область)   имеется   незавершенная
строительством школа  на  250  мест.  В  селе  проживает  322  ребенка
школьного  возраста,  150  школьников обучаются в основной школе села,
расположенной в приспособленном здании бывшего детского сада. При  ней
же   функционирует   две   группы  дошкольного  возраста.  Наблюдается
переуплотненность и несоответствие санитарным  нормам  и  правилам.  В
школе  отсутствует  столовая  и  спортивный  зал.  В  настоящее  время
существует потребность в дополнительных местах  для  размещения  детей
дошкольного  возраста. Значительное количество школьников, проживающих
в селе, обучается в школах г.  Биробиджана.  Общая  сметная  стоимость
завершения  строительства  в  ценах  2007  года  составляет  98,6 млн.
рублей.
     К началу 2006 года сельский жилищный фонд  составляет  1240  тыс.
квадратных  метров  общей  площади,  из них 56 процентов приходится на
частные домовладения,  включающие  помимо  жилого  дома  хозяйственные
надворные  постройки  для  ведения личного подсобного хозяйства. Часть
сельского жилого фонда не имеет коммунальных удобств.
     В   результате   недостаточных   инвестиций   снизились    объемы
строительства  объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в
сельской местности, увеличился сверхнормативный износ основных  фондов
существующих объектов.
     Положительные  тенденции  в  развитии  индивидуального  жилищного
строительства,  ускорении  телефонизации  в  сельской  местности  пока
недостаточны  для  преодоления  разрыва  в  уровне  и  качестве  жизни
городского и сельского населения.
     Обеспечение доступности  информации о  состоянии  государственной
аграрной  политики  в  области  сельского  хозяйства является одним из
принципов государственной аграрной политики, указанных  в  Федеральном
законе  от  29.12.2006    264-ФЗ  «О  развитии  сельского хозяйства».
Реализацию данного принципа предполагается осуществлять через создание
системы   государственного   информационного   обеспечения   в   сфере
сельского  хозяйства. (Подраздел дополнен - Закон Еврейской автономной
области от 07.11.2007 № 252-оз)
 
                        2.2. Описание проблемы                        
 
     Анализ  состояния  социальной  сферы  села  говорит  о  том,  что
наиболее  острыми  проблемами, препятствующими формированию нормальных
социально-экономических   условий   устойчивого   развития    сельских
территорий, являются:
     большой объем незавершенного строительства, недостаточно развитая
информационная база общеобразовательных учреждений;
     обеспечение жильем сельских жителей,  особенно  молодых  семей  и
молодых  специалистов,  работающих  или  изъявивших желание работать в
сельской местности.
     В связи с возрастающими требованиями к уровню общего образования,
нашедшими    отражение    в    приоритетном    национальном    проекте
"Образование",  существует  потребность   в   дополнительных   учебных
площадях и реконструкции имеющихся.
     Исходя из задач,  стоящих  на  ближайший  период  и  долгосрочную
перспективу,  развитие  образования  на  селе  должно идти в следующих
направлениях: реорганизация  малокомплектных  школ,  создание  базовых
школ,   развитие   системы  профильного  образования,  компьютеризация
образовательного процесса.
     Создание базовых сельских школ, переход на профильное образование
требуют   строительства  новых  и  реконструкции  существующих  зданий
общеобразовательных школ, в которых должны быть размещены компьютерные
классы, оборудованные кабинеты по предметам с углубленным изучением.
     Проблемы развития образовательных учреждений на  селе  необходимо
решать  программными  методами, поскольку повышение качества сельского
образования  -  важная  экономическая,  демографическая  и  социальная
проблема.  Ее  решение поможет задержать в сельских населенных пунктах
молодежь и молодые семьи,  а  значит,  сберечь  трудовой  потенциал  и
обеспечить будущее села.
     Жилищная   политика   в   области   ориентирована   на   усиление
действенности   рыночных   механизмов,   аккумулирование   средств  из
различных  источников:  кредиты   банка,   бюджетное   финансирование,
средства предприятий и населения, а также частные инвестиции.
     Важнейшей проблемой для сельского хозяйства является сохранение и
приумножение  кадрового  потенциала.  Без создания нормальных жилищных
условий невозможно удержать в селе имеющихся специалистов  и  привлечь
новые   кадры.   Особо  в  жилье  нуждаются  молодые  специалисты,  их
закрепление  на  селе  путем  решения  жилищной  проблемы  -  одна  из
первостепенных задач.
     Государственная поддержка  улучшения  жилищных  условий  сельских
жителей   осуществляется   в   рамках  федеральной  целевой  программы
"Социальное развитие села до 2010 года" по двум направлениям: развитие
жилищного  строительства  в  сельской  местности  и обеспечение жильем
молодых семей и молодых специалистов на селе. Второе направление вошло
в   приоритетный   национальный   проект  "Развитие  агропромышленного
комплекса".
 
         3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы          
 
                       Цели и задачи программы                        
 
     Основной целью программы является  сокращение  разрыва  в  уровне
обеспеченности  объектами социальной и инженерной инфраструктуры между
городом и селом, создание основ для повышения престижности  проживания
в сельской местности и содействие решению задач в области миграционной
политики.
     Поставленную цель  предполагается  достичь  средствами  настоящей
программы через реализацию следующих задач:
     1) завершение  сооружения  объектов  образования,  находящихся  в
незавершенном  строительстве.  Это  даст  возможность завершить в 2008
году строительство школы в  с.  Птичник  Биробиджанского  района,  что
позволит    увеличить   количество   обучающихся   в   благоустроенных
общеобразовательных учреждениях в  первую  смену  на  250  ученических
мест;
     2)  создание  финансовых  механизмов,  обеспечивающих   сельскому
населению  расширение  доступности улучшения жилищных условий с учетом
их  платежеспособного  спроса  в  пределах  установленных   социальных
стандартов. Это позволит улучшить жилищные условия сельских жителей до
45 семей и молодых специалистов;
     3) совершенствование нормативной правовой базы для финансирования
мероприятий по улучшению жилищных условий сельских граждан;
     4) информационное  обеспечение  при  реализации   государственной
аграрной  политики.  (Раздел 3 дополнен  -  Закон Еврейской автономной
области от 07.11.2007 № 252-оз)
 
                  4. Система программных мероприятий                  
 
                                                             Таблица 1
 
                   Система программных мероприятий                    
 
|—————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|
| N   |Наименование программных           |Затраты, всего|Сроки      |Ожидаемый      |
| п/п |мероприятий                        |(тыс.         |реализации |результат      |
|     |                                   |руб.)         |(год)      |               |
|—————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|
|1    |2                                  |3             |4          |5              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. Совершенствование нормативно-правовой базы. Совершенствование нормативно-правовой|
|базы для финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий сельских граждан  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   |Принятие постановления             |              |1 квартал  |Создание       |
|     |правительства области "Об          |              |2007 года  |механизма для  |
|     |утверждении средней рыночной       |              |           |финансирования |
|     |стоимости 1 кв. метра общей        |              |           |из областного  |
|     |площади жилья на территории        |              |           |бюджета        |
|     |Еврейской автономной области    для|              |           |мероприятий по |
|     |определения расчетной              |              |           |улучшению      |
|     |стоимости, используемой для        |              |           |жилищных       |
|     |расчета размера субсидий,          |              |           |условий на селе|
|     |выделяемых гражданам для           |              |           |               |
|     |строительства (приобретения)       |              |           |               |
|     |жилья в сельской местности, в      |              |           |               |
|     |рамках реализации федеральной      |              |           |               |
|     |целевой программы "Социальное      |              |           |               |
|     |развитие села до 2010 года"        |              |           |               |
|—————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|
|2.   |Принятие распоряжения              |              |1 квартал  |Определение    |
|     |правительства области "Об          |              |2007 года  |органа         |
|     |определении уполномоченного        |              |           |исполнительной |
|     |органа исполнительной власти       |              |           |власти области |
|     |Еврейской автономной области    для|              |           |для            |
|     |взаимодействия с                   |              |           |взаимодействия |
|     |Министерством сельского            |              |           Министерством|
|     |хозяйства Российской Федерации  в  |              |           |сельского      |
|     |рамках федеральной целевой         |              |           |хозяйства      |
|     |программы "Социальное развитие     |              |           |Российской     |
|     |села до 2010 года"                 |              |           |Федерации в    |
|     |                                   |              |           |рамках ФЦП     |
|     |                                   |              |           |"Социальное    |
|     |                                   |              |           |развитие села  |
|     |                                   |              |           |до 2010 года"  |
|—————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|
|3.   |Принятие постановления             |              |1 квартал  |Уточнение      |
|     |правительства области "О           |              |2007 года  |механизма      |
|     |внесении изменений в               |              |           |финансирования |
|     |постановление правительства        |              |           |программы из   |
|     |области от 07.07.2006 N 150-пп  "О |              |           |федерального и |
|     |некоторых вопросах                 |              |           |областного     |
|     |реализации на территории           |              |           |бюджетов       |
|     |Еврейской автономной области       |              |           |               |
|     |мероприятий федеральной целевой    |              |           |               |
|     |программы "Социальное развитие     |              |           |               |
|     |села до 2010 года" по развитию     |              |           |               |
|     |жилищного строительства в          |              |           |               |
|     |сельской местности и               |              |           |               |
|     |обеспечению жильем молодых         |              |           |               |
|     |семей и молодых специалистов"      |              |           |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Развитие материально-технической базы. Завершение сооружения объектов            |
|образования, находящихся в незавершенном строительстве                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3    |Строительство школы             в  |45000         |2007       |Увеличение     |
|     |с. Птичник Биробиджанского         |40000     5000|           |количества     |
|     |района,                         в  |              |           |ученических    |
|     |том числе федеральный бюджет       |              |           |мест в         |
|     |областной бюджет                   |              |           |благоустроенных|
|     |                                   |              |           |общеобразова-  |
|     |                                   |              |           |тельных        |
|     |                                   |              |           |учреждениях в  |
|     |                                   |              |           |первую смену на|
|     |                                   |              |           |250 учеников   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Прочие программные мероприятия.  Создание финансовых механизмов,                 |
|обеспечивающих сельскому населению расширение доступности улучшения жилищных        |
|условий с учетом их платежеспособного спроса в пределах установленных               |
|социальных стандартов                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4    |Развитие жилищного                 |2500          |2007       |Улучшение      |
|     |строительства в сельской           |1750          |           |жилищных       |
|     |местности,                      в  |750       1000|           |условий до 5   |
|     |том числе:                    -    |750           |           |сельских семей |
|     |субсидирование строительства       |              |           |               |
|     |(приобретения) жилья,           из |              |           |               |
|     |него:                              |              |           |               |
|     |федеральный бюджет                 |              |           |               |
|     |областной бюджет                -  |              |           |               |
|     |внебюджетные источники             |              |           |               |
|—————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|
|5    |Обеспечение жильем молодых         |20000         |2007       |Обеспечение    |
|     |семей и молодых специалистов на    |14000         |           |жильем до 40   |
|     |селе,                           в  |6000      8000|           |молодых семей и|
|     |том числе:                    -    |6000          |           |молодых        |
|     |субсидирование строительства       |              |           |специалистов   |
|     |(приобретения) жилья,           из |              |           |               |
|     |него:                              |              |           |               |
|     |федеральный бюджет                 |              |           |               |
|     |областной бюджет                   |              |           |               |
|     |внебюджетные источники             |              |           |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4. Информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6    |Создание и открытие                |  2975        |   2007    |Создание и     |
|     |информационно-консультационных     |              |           |открытие 6     |
|     |центров (приобретение оборудования,|              |           |информационно- |
|     |не входящего в сметы строек):      |              |           |консультацион- |
|     |в том числе:                       |              |           |ных центров    |
|     |                федеральный бюджет |  2500        |           |               |
|     |                областной бюджет   |   475        |           |               |
|     |из него:                           |              |           |               |
|     |- создание и открытие областного   |   275        |           |               |
|     |информационно-консультационного    |              |           |               |
|     |центра (г. Биробиджан),            |              |           |               |
|     |в том числе:                       |              |           |               |
|     |                федеральный бюджет |    0         |           |               |
|     |                областной бюджет   |   275        |           |               |
|     |- создание и открытие Ленинского   |              |           |               |
|     |информационно-консультационного    |   540        |           |               |
|     |центра (с. Ленинское),             |              |           |               |
|     |в том числе:                       |              |           |               |
|     |                федеральный бюджет |   500        |           |               |
|     |                областной бюджет   |   40         |           |               |
|     |- создание и открытие Биробиджан-  |              |           |               |
|     | ского информационно-консультацион-|   540        |           |               |
|     |ного центра  (с. Валдгейм),        |              |           |               |
|     |в том числе:                       |              |           |               |
|     |                федеральный бюджет |              |           |               |
|     |                областной бюджет   |   500        |           |               |
|     |- создание и открытие Октябрьского |   40         |           |               |
|     |информационно-консультационного    |              |           |               |
|     |центра (с. Амурзет),               |   540        |           |               |
|     |в том числе:                       |              |           |               |
|     |                федеральный бюджет |              |           |               |
|     |                областной бюджет   |   500        |           |               |
|     |- создание и открытие Смидовичского|   40         |           |               |
|     |информационно-консультационного    |              |           |               |
|     |центра (п. Смидович),              |   540        |           |               |
|     |в том числе:                       |              |           |               |
|     |                федеральный бюджет |              |           |               |
|     |                областной бюджет   |              |           |               |
|     |- создание и открытие Облученского |   500        |           |               |
|     |информационно-консультационного    |   40         |           |               |
|     |центра (п. Теплоозерск),           |              |           |               |
|     |в том числе:                       |   540        |           |               |
|     |                федеральный бюджет |              |           |               |
|     |               областной бюджет    |              |           |               |
|     |                                   |   500        |           |               |
|     |                                   |    40        |           |               |
|———--|———————————————————————————————————|—————————-----|—————------|———————————————|
(Таблица 1 дополнена - Закон Еврейской автономной области
  от 07.11.2007 № 252-оз)
 
                   5. Механизм реализации программы                   
 
     Механизм реализации программы базируется на принципах социального
партнерства  федерального  центра, области, муниципальных образований,
хозяйственных  и  общественных  организаций,  сельского  населения   в
реализации   мероприятий   по   социальному   развитию  села,  четкого
разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
     Улучшение жилищных условий в  сельской  местности  осуществляется
путем  предоставления  участникам программы субсидий из федерального и
областного бюджета на строительство или покупку  жилья  на  территории
области.
     Источниками финансирования улучшения жилищных условий в  сельской
местности  являются  федеральный, областной и местные бюджеты, а также
прочие  источники,   в   том   числе   средства   сельскохозяйственных
предприятий   и  собственные  средства  граждан,  которые  могут  быть
привлечены на строительство или покупку жилья.
     Основанием получения государственной поддержки  за  счет  средств
федерального   бюджета   является   бюджетная   заявка  на  реализацию
инвестиционных   мероприятий   по   федеральной   целевой    программе
"Социальное   развитие   села   до  2010  года",  а  также  заключение
управлением сельского хозяйства правительства области с  Министерством
сельского  хозяйства Российской Федерации договоров, предусматривающих
взаимные обязательства по финансированию  программных  мероприятий  за
счет  долевого  участия  федерального  бюджета,  областного  бюджета и
внебюджетных источников.
     Порядок предоставления субсидий участникам программы определяется
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 N 250
  порядке  предоставления  за  счет  средств  федерального   бюджета
субсидий   бюджетам   субъектов  Российской  Федерации  на  проведение
мероприятий по  улучшению  жилищных  условий  граждан,  проживающих  в
сельской   местности"   и   постановлением  правительства  области  от
07.07.2006 N 150-пп "О некоторых  вопросах  реализации  на  территории
Еврейской автономной области мероприятий федеральной целевой программы
"Социальное  развитие  села  до  2010  года"  по  развитию   жилищного
строительства  в сельской местности и обеспечению жильем молодых семей
и молодых специалистов".
     Отбор   кредитных   организаций    для    обслуживания    средств
государственной   поддержки,   предоставленных  областным  бюджетом  в
качестве субсидий на  проведение  мероприятий  по  улучшению  жилищных
условий   граждан,   проживающих   в   сельской   местности   области,
осуществляется на  конкурсной  основе  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ    размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
 
                  6. Ресурсное обеспечение программы                  
 
                    6.1. Финансирование программы                     
 
     Общий  объем  финансирования  программы  составляет  70475   тыс.
рублей,  в  том  числе  за  счет средств областного бюджета 14475 тыс.
рублей.    (Подраздел в редакции Закона Еврейской автономной области
от 07.11.2007 № 252-оз)
 
                                                             Таблица 2
 
            Объемы и источники финансирования по программе            
                        в целом (млн. рублей)                         
 
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Источники        финансирования|ИТОГО |2007 |2 год|3 год|Посл.|в        |
|                               |      |год  |     |     |годы |процентах|
|                               |      |     |     |     |     |к ИТОГУ  |
|                               |      |     |     |     |     |100%     |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|1                              |2     |3    |4    |5    |6    |7        |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Финансовые средства по         |70,475|70,  |     |     |     |100,0    |
|программе - всего              |      | 475 |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Собственные средства           |6,75  |6,75 |     |     |     |9,6      |
|участников                     |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Средства федерального  бюджета |49,25 |49,25|     |     |     |69,9     |
|                               |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Средства областного    бюджета |14,475|14,  |     |     |     |20,5     |
|                               |      |  475|     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Средства местных       бюджетов|      |     |     |     |     |         |
|                               |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Кредиты коммерческих   банков  |      |     |     |     |     |         |
|                               |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Иностранные кредиты и  средства|      |     |     |     |     |         |
|международных организаций      |      |     |     |     |     |         |
|                               |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|в том числе:                   |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|под гарантии                   |      |     |     |     |     |         |
|областного бюджета             |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|Другие источники               |      |     |     |     |     |         |
|финансирования                 |      |     |     |     |     |         |
|———————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————————|
(Таблица 2 в редакции Закона Еврейской автономной области
  от 07.11.2007 № 252-оз)
                                                             Таблица 3
 
           Структура финансирования программы (млн. рублей)           
 
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Источники              |ИТОГО    |2007  год|2 год |3 год |Последующие |
|финансирования         |         |         |      |      |    годы    |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|1                      |2        |3        |4     |5     |6           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ВСЕГО                                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет     |49,25    |49,25    |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Областной бюджет       |14,475   |14,475   |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Местные бюджеты        |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Собственные средства   |6,75     |6,75     |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Коммерческие кредиты   |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Другие источники       |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|ИТОГО:                 |70,475   |70,475   |      |      |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет     |42,5     |42,5     |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Областной бюджет       |5,475    |5,475    |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Местные бюджеты        |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Собственные средства   |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Коммерческие кредиты   |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Другие источники       |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|ИТОГО:                 |47,975   |47,975   |      |      |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|НИОКР                                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет     |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Областной бюджет       |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Местные бюджеты        |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Собственные средства   |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Другие источники       |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|ИТОГО:                 |         |         |      |      |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет     |6,75     |6,75     |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Областной бюджет       |9,0      |9,0      |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Местные бюджеты        |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Собственные средства   |6,75     |6,75     |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Коммерческие кредиты   |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|Другие источники       |         |         |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
|ИТОГО:                 |22,5     |22,5     |      |      |            |
|———————————————————————|—————————|—————————|——————|——————|————————————|
(Таблица 3 в редакции Закона Еврейской автономной области
  от 07.11.2007 № 252-оз)
 
              6.2. Организация финансирования программы               
 
     Финансирование   программы    предусматривается    по    принципу
софинансирования  за  счет  консолидации  средств  бюджетов  различных
уровней, внебюджетных источников и собственных средств населения.
     Управление  сельского   хозяйства   правительства   области   как
государственный    заказчик    программы   на   основании   доведенных
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации предварительных
объемов  государственных капитальных вложений на прогнозируемый период
направляет в Министерство  сельского  хозяйства  Российской  Федерации
одновременно  с  бюджетными  заявками  на ассигнования из федерального
бюджета для  финансирования  программы  предложения  по  росписи  этих
ассигнований  по разделам и подразделам функциональной классификации и
ведомственной структуре расходов.
     После утверждения  федерального  бюджета  на  прогнозируемый  год
бюджетные  средства в соответствии с доведенной Министерством финансов
Российской Федерации  бюджетной  росписью  направляются  Министерством
сельского   хозяйства  Российской  Федерации  в  порядке  межбюджетных
отношений  в  областной  бюджет  для  субсидирования  мероприятий   по
соответствующим разделам программы на основании заключенных договоров.
Порядок перечисления средств государственной  поддержки  на  расчетные
счета участников программы устанавливается правительством области.
 
        7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально         
          экономических результатов от реализации программы           
 
     В  результате  реализации  программы  предусматривается  создание
организационных,  управленческих, финансовых и материально-технических
условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения  ситуации
в   области  социального  развития  села,  решению  жилищной  проблемы
сельского  населения,  обеспечению  доступности  получения   сельскими
жителями качественного образования.
     В результате реализации  мероприятий  программы  до  45  сельских
семей улучшат жилищные условия.
     Возрастет  эффективность  образовательного   процесса   за   счет
снижения  загруженности  сельских  школ Биробиджанского района за счет
строительства новой школы на 250 мест  в  с.  Птичник  Биробиджанского
района.
     Будет создан областной информационно-консультационный  центр  и 5
информационно-консультационных  центров  в  районах  области.  (Раздел
дополнен - Закон Еврейской автономной области от 07.11.2007 № 252-оз)
 
           8. Организация управления программой и контроль            
                        за ходом ее реализации                        
 
     Общий контроль за реализацией программы  осуществляет  управление
сельского хозяйства правительства области.
     Управление сельского хозяйства правительства области обеспечивает
целевое  использование  бюджетных  средств,  организацию  и проведение
конкурсов на выполнение работ и оказание  услуг  по  вновь  начинаемым
объектам в соответствии с действующим законодательством, представление
статистической отчетности за выполненные работы по формам и  в  сроки,
установленные Росстатом.
     Контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием   бюджетных
средств,  выделяемых  на  реализацию  комплекса мероприятий программы,
осуществляется управлением сельского хозяйства правительства области.
     Контроль  за  использованием  отдельных   мероприятий   программы
осуществляют:
     ежеквартально госзаказчик  программы  представляет  в  управление
экономики правительства области отчет о ходе реализации программы;
     ежегодно  на  заседании  правительства  области   рассматривается
информация о ходе реализации программы.
 
 
     Заместитель председателя
     Законодательного Собрания области                  Е.Н.САМОЙЛЕНКО
 
 
 


Информация по документу
Читайте также